Bekra Опубликовано 26.10.2015 06:36 Зачем в ветке Фернандо столько обсуждать Льюиса?Сходите в его ветку и присоединяйтесь к поздравлениям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2015 06:52 И токены кончились у насА какой от них был прок? Фиг с ними! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.10.2015 06:53 А какой от них был прок? Фиг с ними!Как какой? 1 токен = 1 л.с. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2015 06:59 Где red_van?В стенке вместе с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2015 07:03 Опять все вокруг виноваты, все любят не Ала..........."радовались" бы лучше, что новая СУ хуже старой оказалась, чем ромашку устраивать "любит-не любит". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.10.2015 07:05 В стенке вместе с Кими.А он за Кими? Вроде, уже давно полирует зад Себу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.10.2015 07:07 "радовались" бы лучше, что новая СУ хуже старой оказалась, чем ромашку устраивать "любит-не любит".Судя по всему, это даже Дженсона сильно расстроило, хотя казалось бы он провёл отличную гонку. Но он прекрасно понимает, что 6-е место это фарт без Уильямса и Ред Булла, а вот скорость машины Фернандо практически не отличалась от его. А надежность тем более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2015 07:10 Везёт тебе! :D А я вот досмотрел почти до конца... Мексику планирую пропустить целиком с пятницы по воскресенье. Ничего хорошего там точно не будет.Вот и я тоже. Сижу на работе невыспатая, злая! Больше подвигов в виде позднего смотрения совершать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 26.10.2015 07:10 В этом году Ал собрал тех проблемы почти на всех трассах (кроме Венгрии), где были надежды на очки (Барса,Монако (2 раза),Сингапур и вот США), надеюсь в этом сезоне отмучается по полной, а дальше вернется фарт.По поводу износа резины думаю удержал бы свое 5 место вполне если б не глюки с движком.По 6-7 секунд проигрывал всем, а потом последние 2 круга в темпе Баттона и свой БК - это никак не резина.Всем не унывать, хотя скажу честно все труднее.Стелла не гоночный инженер Алонсо и мы не истерим. Если не был проблем с двигателем, закончил бы 5.Не закончил бы Ал гонку на 5 месте со старой резиной даже если бы не проблемы с мотором. Смотрите покруговки. До проблем с мотором круги с 46 по 49. Везде проигрыш Дженсону от 0.019 (48 круг) до 2.047 (46 круг) и только на одном отыграл 0,938 (47 круг). Итого общий проигрыш на этих 4 кругах 3.065. Это проигрыш старой резины. Далее, с 50 по 52 проигрыш Дженсу по 6 с лишним секунд, а на 53 круге 4 с лишним секунды. Вот это проигрыш из-за мотора. Потом, с 54 по 56 круги проигрыш от 0,105 (55 круг, здесь же и наш БК) до 2.030 (56 круг). Это опять проигрыш резины. Будь у Ала свежая резина 10 место он бы точно удержал.Я никак не пойму в чем сложность признать, что Ал вместе с ГИ облажались по резине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.10.2015 07:14 Не закончил бы Ал гонку на 5 месте со старой резиной даже если бы не проблемы с мотором. Смотрите покруговки. До проблем с мотором круги с 46 по 49. Везде проигрыш Дженсону от 0.019 (48 круг) до 2.047 (46 круг) и только на одном отыграл 0,938 (47 круг). Итого общий проигрыш на этих 4 кругах 3.065. Это проигрыш старой резины. Далее, с 50 по 52 проигрыш Дженсу по 6 с лишним секунд, а на 53 круге 4 с лишним секунды. Вот это проигрыш из-за мотора. Потом, с 54 по 56 круги проигрыш от 0,105 (55 круг, здесь же и наш БК) до 2.030 (56 круг). Это опять проигрыш резины. Будь у Ала свежая резина 10 место он бы точно удержал.Я никак не пойму в чем сложность признать, что Ал вместе с ГИ облажались по резине?на убитой резине не ставят лучший круг в гонке на предпоследнем круге, не будь поломки движка он бы уехал от Переса как это делал до СК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.10.2015 07:15 Я так и не поняла, что на старте случилось. Прокол это понятно, а разворот на 180 градусов почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.10.2015 07:17 Я так и не поняла, что на старте случилось. Прокол это понятно, а разворот на 180 градусов почему?бразильская рента Вилл его выбила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2015 07:17 А он за Кими? Вроде, уже давно полирует зад Себу.Начинал, помню как кимофан. А сейчас не знаю, он у меня в игноре. Так что пардон, если не права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 26.10.2015 07:17 не будь проблем с мотором даже без пита сколько-нибудь очков бы взял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.10.2015 07:17 Отличный прогресс у Хонды, в начале сезона не могли доехать до стартовой решетки) а тут почти на 40 кругов мотора хватило? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2015 07:20 Не закончил бы Ал гонку на 5 месте со старой резиной даже если бы не проблемы с мотором. Смотрите покруговки. До проблем с мотором круги с 46 по 49. Везде проигрыш Дженсону от 0.019 (48 круг) до 2.047 (46 круг) и только на одном отыграл 0,938 (47 круг). Итого общий проигрыш на этих 4 кругах 3.065. Это проигрыш старой резины. Далее, с 50 по 52 проигрыш Дженсу по 6 с лишним секунд, а на 53 круге 4 с лишним секунды. Вот это проигрыш из-за мотора. Потом, с 54 по 56 круги проигрыш от 0,105 (55 круг, здесь же и наш БК) до 2.030 (56 круг). Это опять проигрыш резины. Будь у Ала свежая резина 10 место он бы точно удержал.Я никак не пойму в чем сложность признать, что Ал вместе с ГИ облажались по резине?Потому что не облажались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 26.10.2015 07:22 Масса же нас протаранил. Столько раз повтор показывали и здесь уже видео есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.10.2015 07:24 на убитой резине не ставят лучший круг в гонке на предпоследнем круге, не будь поломки движка он бы уехал от Переса как это делал до СКНеплохая картинка на память "Сезон 2015, октябрь, Остин, тесты МакЛарен-Хонда :Dбразильская рента Вилл его выбилаПочитала пресс-релизы Вилл - тоже не поняла :D Ну, ладно, великие сами себя наказали. А у нас тесты прошли относительно хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.10.2015 07:32 Как мало надо для счастья) Это была, возможно, одна из лучших гонок в моей карьере. :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 26.10.2015 07:37 С нашим везением наш третий титул будет точно не на самовозе :think:Это будет итог трудной битвы, но зато и победа будет цениться высоко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 26.10.2015 07:39 С нашим везением наш третий титул будет точно не на самовозе :think:Это будет итог трудной битвы, но зато и победа будет цениться высоко...Ах, твои слова да Богу в уши! (хотя я предпочитаю самовоз). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 26.10.2015 07:40 Как мало надо для счастья) :wub:Где в приведённой тобой цитате Алонсо располагается слово "счастье" или словосочетание "я счастлив"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 26.10.2015 07:40 на убитой резине не ставят лучший круг в гонке на предпоследнем круге, не будь поломки движка он бы уехал от Переса как это делал до СКНу да, конечно. Баттон, на нормальном движке, на свежей резине так и не смог пройти Переса, который был на более жёсткой и изношенной резине, а Алонсо бы смог на более старой, чем у Баттона резине отрываться от Переса. Ага. Так бы и было. Алонсо единственный кто проехал на такой резине 30 кругов и БК это лишь приятное исключение, которое, как всегда, лишь подтверждает правило. Так как даже с учётом БК на этом круге, Ал проиграл Дженсу.Это не первый раз, но очень надеюсь последний, когда Алонсо лажает со своевременной заменой резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.10.2015 07:43 Фернандо Алонсо (11-й): «Это была одна из лучших гонок в моей карьере. На втором круге я минуту проигрывал предпоследнему гонщику, а за десять кругов до финиша оказался пятым – настоящий прорыв!На протяжении всей гонки я старался отыграться, поэтому жаль, что механические проблемы на последних кругах вывели меня из борьбы – сейчас я больше разочарован, чем рад, но мы продолжим работать и постараемся устранить эти проблемы.Я хочу поздравить Льюиса Хэмилтона с завоеванием третьего титула. Он был очень силен на протяжении всего года и добился отличного результата. Надеюсь, в следующем году мы сможем больше осложнить ему жизнь, чем в этом сезоне!».Эрик Булье, гоночный директор: «Мы в McLaren не привыкли праздновать незначительные результаты, но сегодняшнее шестое место Дженсона стало одним из наших лучших достижений в сезоне. Именно поэтому мы рады, но не удовлетворены, если вы понимаете, что я имею в виду.Сегодняшняя гонка была сумбурной, но Дженсон мастерски адаптировался к условиям на трассе, держался подальше от неприятностей и спокойно прорывался наверх. Он берег шины, когда это было необходимо, что в итоге позволило нам заработать важные восемь очков.Фернандо провел насыщенную гонку и великолепно пилотировал – ему немного не хватило, чтобы заработать очки. Наши механики не допустили ни одной ошибки по ходу уик-энда и, несмотря на все сложности, которые преподнесла переменчивая погода, наши инженеры и специалисты по стратегии отлично справились со своей задачей.Мы не раз говорили, что впереди ещё много работы, но очевидно, что команда прогрессирует вместе с Honda – это обнадеживает всех нас. Через пять дней мы вернемся на трассу – на этот раз в Мехико. Надеюсь, мы сможем прибавить, основываясь на сегодняшнем результате.Я хочу использовать эту возможность, чтобы поздравить Льюиса, у которого до сих пор много друзей в Уокинге, прекрасно помнящих его шесть сезонов в составе McLaren. Завоевание третьего чемпионского титула – потрясающее достижение, и благодаря этому результату он стал всего лишь шестым гонщиком, на счету которого есть три титула. Льюис присоединился к компании Джека Брэбэма, Джеки Стюарта, Ники Лауды, Нельсона Пике и, конечно, Айртона Сенны, который выиграл все свои титулы в составе McLaren. Браво, Льюис!»Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: «В этот уик-энд нам не везло с погодой, которая серьезно ограничила нашу работу на трассе, но сегодняшние результаты стали возможны, благодаря командной работе по настройке силовой установки и шасси за короткий промежуток времени. Это были превосходные совместные усилия пилотов, механиков и специалистов по стратегии.Машина Фернандо была конкурентоспособна большую часть гонки, благодаря сочетанию его умений и новой версии двигателя, эффективность которой соответствовала нашим ожиданиям. Мы думаем, что временная потеря мощности произошла из-за проблем с одним из инжекторов, но ближе к концу гонки проблема исчезла. Мы должны более детально все изучить, чтобы это подтвердить. Излишне говорить, что мы очень разочарованы тем, что Фернандо потерял драгоценные очки из-за этой проблемы.Сейчас мы отправляемся в Мексику, где в ближайшие дни сосредоточимся на подготовке моторов и анализе информации – нужно быть готовым к новому испытанию».http://www.f1news.ru/news/f1-107569.htmlНовые испытания ждут нас... :download: Работаем! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.10.2015 07:43 Ну да, конечно. Баттон, на нормальном движке, на свежей резине так и не смог пройти Переса, который был на более жёсткой и изношенной резине, а Алонсо бы смог на более старой, чем у Баттона резине отрываться от Переса. Ага. Так бы и было.Алонсо единственный кто проехал на такой резине 30 кругов и БК это лишь приятное исключение, которое, как всегда, лишь подтверждает правило. Так как даже с учётом БК на этом круге, Ал проиграл Дженсу.Это не первый раз, но очень надеюсь последний, когда Алонсо лажает со своевременной заменой резины.Дженс был медленнее Феди всю гонку до секунды с круга, на сухой меньше, Макс проехал столько же кругов и никаких проблем с резиной у него не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах