Мяука Опубликовано 05.10.2015 12:57 Алонсо: На новых трассах ожидания всегда высокиЭрик Булье, гоночный директор: «Неделя после эмоционального уик-энда в Сузуке была очень важной для McLaren Honda. Мы назвали нашего нового партнёра в сезоне 2016 года и далее – компанию Chandon, подтвердили контракт с Дженсоном на следующий сезон. Оба эти заявления ещё больше мотивировали всю нашу команду, теперь мы с энтузиазмом и волнением ждём уик-энд в Сочи.Прошлогодний Гран При России прошел очень успешно, в Сочи сделали всё, чтобы организация соответствовала самому высокому уровню, а мы увидели заполненные трибуны с влюблёнными в спорт болельщиками. Год назад мы хорошо провели уик-энд в Сочи, но сейчас, понимая ограниченные возможности нашей машины, сделаем всё, чтобы добиться от неё большей надёжности и эффективности.До конца сезона ещё далеко, каждый уик-энд – это ещё одна возможность для нас узнать что-то новое и использовать этот опыт при подготовке к следующему сезону».Фернандо Алонсо: «Я рад вернуться в Сочи – это одна из самых новых трасс, где ожидания всегда высоки. Прошлогодний Гран При прошел великолепно, здорово, что Формула 1 пришла в новую для себя страну, а российские болельщики впервые увидели свой Гран При.В Сузуке у нас возникло немало проблем, но поддержка со стороны зрителей была невероятной, а мы увидели несколько позитивных моментов. Мы делаем всё, чтобы добиться большей надёжности, и рады, что по ходу всего уик-энда в Сузуке с этим не было проблем.В Сочи отличная трасса, отчасти её можно считать городской, а в сложных поворотах пилотировать машину весьма интересно. На двух длинных прямых нам будет непросто, но машина неплохо сбалансирована, так что я надеюсь побороться с соперниками и добиться хорошего результата в этот уик-энд».Джонатан Нил, президент и операционный директор: «В прошлом году этап в Сочи стал непростой задачей для команд. Там довольно длинный круг и интересное сочетание поворотов, но главное – асфальт, на котором износ оказался столь низким, что гонку можно было проехать на одном комплекте шин.В этом году, по ряду причин, износ и деградация изменятся. Во-первых, покрытие стало на год старше, во-вторых, в Pirelli выбрали более мягкие составы резины. Вероятно, пит-стопов станет больше, но мы не можем судить об этом наверняка, пока не проедем длинные серии кругов на пятничных свободных заездах».Ясухиса Араи, Honda Motorsport: «Для Honda трасса в Сочи – совершенно новая, поэтому у нас пока нет ориентиров по поводу возможных настроек – инженерам предстоит решить интересную задачу.В Сочи уникальная современная трасса, где на первой половине круга машины могут бороться вплотную, а вторая состоит из прямых и 90-градусных поворотов. Подобная конфигурация требовательна к эффективности силовых установок, но команда, как обычно, сделает всё, чтобы добиться максимума от машины. Будет интересно понять, чему мы сможем научиться в этот уик-энд». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 05.10.2015 12:59 Алонсо: На новых трассах ожидания всегда высокитак мы и не сомневаемся....Подлизал Алонсыч Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 05.10.2015 15:14 О, да в 05-06 было круто.Кстати, а ты курни что-нибудь и поставить те сезоны, ну процентов на 50 полегчает :D Желто-голубые машинки это было что-то....Чертовски красивые были машинки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 05.10.2015 15:59 Чертовски красивые были машинки...Да и коллектив во главе с Флавом был классный....В общем такого уже не будет, как-то тогда не верилось, что титулов больше не будет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 05.10.2015 17:05 Fernando Alonso @alo_oficial сейчас21 минуту назад This weekend special GP for me with my 250th race in F1. I would not even dreamed when I started in 01..! #dreamLife :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMитрич Опубликовано 05.10.2015 17:17 ...подождем 16й... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 05.10.2015 17:24 ...подождем 16й...Прям как в одной песне. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 06.10.2015 06:09 ...подождем 16й...а что его ждать, то же самое будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 06.10.2015 08:01 ...подождем 16й... так и хочется продолжить как в песне... подождем твою мать.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 06.10.2015 08:34 В четверг нашего на пресс-конфе будут прессовать :DAdam Cooper @adamcooperF1 сейчас3 минуты назад Thursday's FIA press conference in Sochi will feature ALO, GRO, KVY, MAS, ROS and SAI. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.10.2015 08:34 Adam Cooper @adamcooperF1 11m11 minutes agoThursday's FIA press conference in Sochi will feature ALO, GRO, KVY, MAS, ROS and SAI.Призовали отвечать за GP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.10.2015 09:17 Last #McLaren-Honda MP4-30 evolution is here ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 06.10.2015 09:22 Блин, вот это ракурс, я аж вздрогнул :DС первого взгляда - то ли болид в трибуны вылетает, то ли выезжает с трибун :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 06.10.2015 09:32 Тоже самое) Вроде движение идёт, но как бы в кустах за забором)А тем временем Маноры на Мерсе. Это грозит нам последним рядом в 2016-м)Одна надежда - на ХААС (блин, неужели я это сказал?)Как только до япошек дойдёт, что они используют не СУ для Ф1, а моторчик для газонокосилок. :DПонимаешь, это сложности перевода. Японцы думали что СУ - стандартное сокращение от "санузел". Вот и спроектировали то что поняли. Потом оказалось, что он еще и ездить должен. Японцы опять засучили рукава и весь сезон упорно ппытались санузел ехать.Теперь им надо объяснить, что имелся ввиду не санузел а мотор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.10.2015 10:25 Понимаешь, это сложности перевода. Японцы думали что СУ - стандартное сокращение от "санузел". Вот и спроектировали то что поняли. Потом оказалось, что он еще и ездить должен. Японцы опять засучили рукава и весь сезон упорно ппытались санузел ехать.Теперь им надо объяснить, что имелся ввиду не санузел а мотор.Я с тобой полностью согласен. Бывал в Японии, и приходилось общаться с Японцами в плане деловых встреч. Менталитет у них специфический, "ты им говоришь одно, а понимают они другое". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 06.10.2015 10:44 То есть тупик?Походу к концу сезона уже и обьяснения не нужны - сами не видят что ли. Дело даже не в отсутствующей скорости и мощности.Надежность все так же отсутствует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.10.2015 10:59 То есть тупик?Походу к концу сезона уже и обьяснения не нужны - сами не видят что ли. Дело даже не в отсутствующей скорости и мощности.Надежность все так же отсутствует...Можно найти точки соприкосновения. Но нужен человек, который для них это донесёт, и он должен быть для них авторитетом, либо иметь огромный опыт работы в этом. Думаю, Федя и Дженсон это огромный + для Макарена, они являются этими людьми, который услышат в Хонде, да и Деннис способен повлиять. А вот Булье, это не тот человек, которому следует критиковать и лесть в дела Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 06.10.2015 11:05 Кстати прикольный рекорд скорости для газонокосилок у Хонды. 187 км/ч и она реально может стричь траву. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2015 11:06 А вот Булье, это не тот человек, которому следует критиковать и лесть в дела Хонды.Булье, на всякий случай - глава команды. Именно он будет общаться с Honda в паре с Деннисом. Алонсо и Баттон, хоть и важные части уравнения, но, всё же, не решающие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.10.2015 11:43 Булье, на всякий случай - глава команды. Именно он будет общаться с Honda в паре с Деннисом. Алонсо и Баттон, хоть и важные части уравнения, но, всё же, не решающие.Вот поэтому Японцы и не могут ничего построить для Макларена. Булье им говорит сделать так, а они это понимают по другому, затем получается не то, о чём их Булье просил. Пытается Японцам объяснить, что переделайте, Вы не то сделали о чём я Вас просил. Но Японцы не понимают, что от них хочет Француз, он просил, мы сделали, теперь он просит другого. И такой круговорот. Они не будут слушаться Булье, им нужны "авторитеты", которые имеют вес в Ф1. Правильно, что не поменяли Баттона на Магнуссена. Алонсо и Баттон вместе с Деннисом могут дать результат. А Макларену нужен глава с огромным опытом и достижениями, например, Р.Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.10.2015 12:22 По данным испанских СМИ, Фернандо Алонсо поставил ультиматум команде:1) Honda должна сменить главу разработки СУ.2) McLaren настраивает болид под предпочтения и стиль Фернандо.3) Если на тестах они не будут показывать хорошие времена, то Фернандо сможет уйти без компенсации команде за расторжение контракта.Взято из Контакта! Неужели Фернандо задумался о Рено?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.10.2015 12:24 По данным испанских СМИ, Фернандо Алонсо поставил ультиматум команде:1) Honda должна сменить главу разработки СУ.2) McLaren настраивает болид под предпочтения и стиль Фернандо.3) Если на тестах они не будут показывать хорошие времена, то Фернандо сможет уйти без компенсации команде за расторжение контракта.Взято из Контакта! Неужели Фернандо задумался о Рено?!Осторожно с контактом, лучше не трогать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.10.2015 12:31 Осторожно с контактом, лучше не трогать.Ага! :D Ссылка https://vk.com/simply_formula?w=wall-90428826_57952 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 06.10.2015 12:45 Ага! :DСсылка https://vk.com/simpl...-90428826_57952 Это что ж такое? Мы можем и не увидеть его в следующем сезоне? :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 06.10.2015 12:46 Это что ж такое? Мы можем и не увидеть его в следующем сезоне? :facepalm:Почему? В Рено можем увидеть. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах