Snakestone Опубликовано 19.09.2015 13:56 Будем надеется что зажученный в К1 комплект СС так и остался в заначке, тем более Ал про это перед квалой говорил, что важно один свежий оставить на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 13:56 Fernando: "I didn't lose that much with the yellow flag, only a few tenths in the last sector. I don't think Q3 was a real possibility"Fernando: "This is the best weekend we've had so far this year, I felt very comfortable. We have a good chance of scoring points tomorrow" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.09.2015 13:57 что случилось в Q1, почему так много отстал от Баттона на софте?Ну это нормально, отстать на софте, от Баттона на суперсофте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 13:58 Ну это нормально, отстать на софте, от Баттона на суперсофтеПонятно. Не заметила, решила что опять толкать будет до бокса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.09.2015 14:07 Квалификация, Сингапур эхх, лучше бы 11 позицияс супергрязного 12 места суперстарт проблематичен :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.09.2015 14:10 Fernando Alonso @alo_oficial 1 мин1 минуту назадBien! El mejor fin d semana del año hasta ahora para nosotros, y el mejor resultado hasta ahora en crono! Mañana a por puntos #vivaSingapurFernando Alonso @alo_oficial сейчас33 секунды назад Nice! the best weekend of the year so far for us, and the best result in qualy! Tomorrow hoping for points #vivaSingapore Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 19.09.2015 14:10 Будем надеется что зажученный в К1 комплект СС так и остался в заначке, тем более Ал про это перед квалой говорил, что важно один свежий оставить на гонку.один СС остался, первый выезд в q2 был на использованномв районе 1.46.0 теоретически мог проехать, оч. большое отставание все равно и здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.09.2015 14:15 эхх, лучше бы 11 позицияс супергрязного 12 места суперстарт проблематичен :)Кто-нить промахнётся на повороте - и все перетусуются. Может и не один раз.Как уж повезёт... или не повезёт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 14:19 один СС остался, первый выезд в q2 был на использованномв районе 1.46.0 теоретически мог проехать, оч. большое отставание все равно и здесь-160 л.с. они везде - 160 л.с. Трасса помогает минимизировать потери, не больше.Надеюсь что будет хорошая, безпроблемная гонка, без странных стратегии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.09.2015 14:28 -160 л.с. они везде - 160 л.с. Трасса помогает минимизировать потери, не больше.Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 19.09.2015 14:32 Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении. Их верное направление не совпадает с нашими ожиданиями. :D Пойти пинка чтоли дать... для рывка.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 19.09.2015 14:33 Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении.Он про аэродинамику говорит.Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Обе тренировки прошли в соответствии с планом, чувствуется в этот уик-энд мы движемся в верном направлении. Фернандо и Дженсон использовали разные конфигурации аэродинамического обвеса, так что мы смогли собрать много информации. Сегодня вечером мы её проанализируем, чтобы найти оптимальный подход к квалификации».а про движок молчит так что я бы тут не переживал слишком) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 19.09.2015 14:38 Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении.К финишу? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 19.09.2015 14:39 хорошее шасси..на уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.09.2015 14:41 эхх, лучше бы 11 позицияс супергрязного 12 места суперстарт проблематичен :)Боттас под следствием, если штрафанут аккурат на 11 сдвинемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.09.2015 15:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.09.2015 15:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.09.2015 15:49 Он про аэродинамику говорит.Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Обе тренировки прошли в соответствии с планом, чувствуется в этот уик-энд мы движемся в верном направлении. Фернандо и Дженсон использовали разные конфигурации аэродинамического обвеса, так что мы смогли собрать много информации. Сегодня вечером мы её проанализируем, чтобы найти оптимальный подход к квалификации».а про движок молчит так что я бы тут не переживал слишком)Я переживаю, что после этих слов в адекватности Араи видимо не возникло никаких сомнений ни у вышестоящего начальства в Хонде, ни у Рона. Только Алонсо сказал, что весь мнимый прогресс - это "заслуги" местной трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.09.2015 15:52 К финишу? :DК финишу Араи, надеюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 19.09.2015 15:53 Я переживаю, что после этих слов в адекватности Араи видимо не возникло никаких сомнений ни у вышестоящего начальства в Хонде, ни у Рона. Только Алонсо сказал, что весь мнимый прогресс - это "заслуги" местной трассы.Для японцев важно "сохранять публичное лицо".За кулисами будем надеяться они уж разберутся между собой, кто более прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 19.09.2015 16:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 19.09.2015 16:39 Жараааа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.09.2015 16:59 Технические новинки Гран При Сингапура19 сентября 2015На Гран При Сингапура все команды традиционно ищут максимально возможную прижимную силу для своих шасси. К тому же, это очень удобное место для того, чтобы проверить новинки. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо осмотрел технику команд и сделал свои выводы...McLarenПоскольку Марина-Бэй - это последняя трасса в календаре со столь малой требовательностью к мощности мотора, в команде McLaren все свои надежды связывали именно с ней. Так что в Сингапур коллектив из Уокинга привез целый ряд новинок.Во-первых, они вернулись к ставшему уже традиционным короткому носовому обтекателю. К тому же, были сделаны и некоторые структурные изменения - в частности, обновлены подпорки антикрыла и крепления камер.Теперь крыло крепится к обтекателю таким образом, что немного заходит под него - по аналогии с конструкцией RB11. Это позволяет боковым подпоркам работать в том числе и как направляющие.Расположение камер также изменилось. Они чуть опущены вниз и установлены в каплевидных "отростках" на обтекателе.Эти изменения позволили команде внедрить и другие новинки. Так, например, в области под носовым обтекателем установлены совершенно новые направляющие, являющиеся полностью переработанными тройными аэродинамическими элементами.Боковые дефлекторы, расположенные перед понтонами, также оборудовали на уровне днища новыми открылками. Раньше такое решение уже применяли в Ferrari - эти направляющие помогают пустить воздушный поток под днище шасси за передними колесами.Изменения в области переднего антикрыла заметить оказалось не так просто. В команде не стали привозить сюда новое крыло, как ожидалось, а просто оборудовали торцевые пластины новыми открылками как снаружи, так и внутри.Это позволяет направить поток в обход передних колес и узких - впервые представленных в Венгрии - боковых понтонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.09.2015 17:10 Ева :)Eva Nano @FAsterNano сейчас3 минуты назад@alo_oficial Bring it on Fernando#SupportFromAustralia #GoodLuck #vamosAlo14 #vivaSingapore #KeepPositive #Gracias Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 19.09.2015 18:36 Фернандо Алонсо: На этой трассе нужна удачаФернандо Алонсо (12-й): «Думаю, это именно та позиция, которую мы сегодня заслужили. Да, если бы не жёлтые флаги, я мог оказаться 11-м, в полусекунде от десятки лучших, но вряд ли можно было добиться большего. Тем не менее, это очень хороший уик-энд, он сильно отличается от того, что было в Монце и Спа. Здесь мы гораздо конкурентоспособнее, и завтра стартуем с хорошей позиции, с которой можно заработать очки.Гонки здесь всегда тяжёлые, требовательные к технике и пилотам. Здесь нет места для ошибок, так что завтра гонку нужно провести идеально – надеюсь, мы заработаем очки. Обгонять на этой трассе очень сложно, так что финишная позиция во многом определяется местом на старте и стратегией. Здесь всегда выезжает автомобиль безопасности, так что вы нуждаетесь ещё и в некотором везении».Эрик Булье, гоночный директор: «Обе машины пробились во вторую часть квалификации, что уже значительно лучше результатов в Бельгии или Италии, но даже несмотря на это мы несколько разочарованы. Однако мы полагаем, что если бы не жёлтые флаги, мы могли бы завоевать лучшие позиции, чем 12-е и 15-е. Это непростая трасса с точки зрения обгонов, но завтра нас ждёт долгая и сложная гонка, в которой Фернандо с Дженсоном сделают всё возможное, чтобы заработать очки».Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «По ходу свободных заездов мы делали всё, чтобы квалификация прошла для наших машин как можно более гладко. К сожалению, совсем немного не хватило, чтобы выйти в финал. Особенно обидно то, что жёлтые флаги помешали Фернандо, который находился на своём втором быстром круге. Завтра мы, вероятно, будем бороться в середине пелотона, так что нам предстоит поработать вместе с командой, чтобы выработать стратегию по оптимальному использованию мощности и контролю за расходом топлива на дистанции». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах