Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Будем надеется что зажученный в К1 комплект СС так и остался в заначке, тем более Ал про это перед квалой говорил, что важно один свежий оставить на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando: "I didn't lose that much with the yellow flag, only a few tenths in the last sector. I don't think Q3 was a real possibility"

Fernando: "This is the best weekend we've had so far this year, I felt very comfortable. We have a good chance of scoring points tomorrow"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что случилось в Q1, почему так много отстал от Баттона на софте?

Ну это нормально, отстать на софте, от Баттона на суперсофте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нормально, отстать на софте, от Баттона на суперсофте

Понятно. Не заметила, решила что опять толкать будет до бокса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Сингапур

1573fc436589339.jpg 96df15436589349.jpg 0f35c3436589358.jpg

эхх, лучше бы 11 позиция

с супергрязного 12 места суперстарт проблематичен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial 1 мин1 минуту назад

Bien! El mejor fin d semana del año hasta ahora para nosotros, y el mejor resultado hasta ahora en crono! Mañana a por puntos #vivaSingapur

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас33 секунды назад

Nice! the best weekend of the year so far for us, and the best result in qualy! Tomorrow hoping for points 1f601.png1f601.png#vivaSingapore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеется что зажученный в К1 комплект СС так и остался в заначке, тем более Ал про это перед квалой говорил, что важно один свежий оставить на гонку.

один СС остался, первый выезд в q2 был на использованном

в районе 1.46.0 теоретически мог проехать, оч. большое отставание все равно и здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх, лучше бы 11 позиция

с супергрязного 12 места суперстарт проблематичен :)

Кто-нить промахнётся на повороте - и все перетусуются. Может и не один раз.

Как уж повезёт... или не повезёт :)

acc3eb1e9a48b802c59d3400991f4cb5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один СС остался, первый выезд в q2 был на использованном

в районе 1.46.0 теоретически мог проехать, оч. большое отставание все равно и здесь

-160 л.с. они везде - 160 л.с. Трасса помогает минимизировать потери, не больше.

Надеюсь что будет хорошая, безпроблемная гонка, без странных стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-160 л.с. они везде - 160 л.с. Трасса помогает минимизировать потери, не больше.

Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении.

Их верное направление не совпадает с нашими ожиданиями. :D Пойти пинка чтоли дать... для рывка.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении.

Он про аэродинамику говорит.

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Обе тренировки прошли в соответствии с планом, чувствуется в этот уик-энд мы движемся в верном направлении. Фернандо и Дженсон использовали разные конфигурации аэродинамического обвеса, так что мы смогли собрать много информации. Сегодня вечером мы её проанализируем, чтобы найти оптимальный подход к квалификации».

а про движок молчит так что я бы тут не переживал слишком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи меж тем говорит, что в Сингапуре они движутся в верном направлении.

К финишу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее шасси..на уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эхх, лучше бы 11 позиция

с супергрязного 12 места суперстарт проблематичен :)

Боттас под следствием, если штрафанут аккурат на 11 сдвинемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он про аэродинамику говорит.

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Обе тренировки прошли в соответствии с планом, чувствуется в этот уик-энд мы движемся в верном направлении. Фернандо и Дженсон использовали разные конфигурации аэродинамического обвеса, так что мы смогли собрать много информации. Сегодня вечером мы её проанализируем, чтобы найти оптимальный подход к квалификации».

а про движок молчит так что я бы тут не переживал слишком)

Я переживаю, что после этих слов в адекватности Араи видимо не возникло никаких сомнений ни у вышестоящего начальства в Хонде, ни у Рона. Только Алонсо сказал, что весь мнимый прогресс - это "заслуги" местной трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К финишу? :D

К финишу Араи, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переживаю, что после этих слов в адекватности Араи видимо не возникло никаких сомнений ни у вышестоящего начальства в Хонде, ни у Рона. Только Алонсо сказал, что весь мнимый прогресс - это "заслуги" местной трассы.

Для японцев важно "сохранять публичное лицо".

За кулисами будем надеяться они уж разберутся между собой, кто более прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические новинки Гран При Сингапура

19 сентября 2015

На Гран При Сингапура все команды традиционно ищут максимально возможную прижимную силу для своих шасси. К тому же, это очень удобное место для того, чтобы проверить новинки. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо осмотрел технику команд и сделал свои выводы...

McLaren

Поскольку Марина-Бэй - это последняя трасса в календаре со столь малой требовательностью к мощности мотора, в команде McLaren все свои надежды связывали именно с ней. Так что в Сингапур коллектив из Уокинга привез целый ряд новинок.

Во-первых, они вернулись к ставшему уже традиционным короткому носовому обтекателю. К тому же, были сделаны и некоторые структурные изменения - в частности, обновлены подпорки антикрыла и крепления камер.

Теперь крыло крепится к обтекателю таким образом, что немного заходит под него - по аналогии с конструкцией RB11. Это позволяет боковым подпоркам работать в том числе и как направляющие.

Расположение камер также изменилось. Они чуть опущены вниз и установлены в каплевидных "отростках" на обтекателе.

Эти изменения позволили команде внедрить и другие новинки. Так, например, в области под носовым обтекателем установлены совершенно новые направляющие, являющиеся полностью переработанными тройными аэродинамическими элементами.

Боковые дефлекторы, расположенные перед понтонами, также оборудовали на уровне днища новыми открылками. Раньше такое решение уже применяли в Ferrari - эти направляющие помогают пустить воздушный поток под днище шасси за передними колесами.

Изменения в области переднего антикрыла заметить оказалось не так просто. В команде не стали привозить сюда новое крыло, как ожидалось, а просто оборудовали торцевые пластины новыми открылками как снаружи, так и внутри.

Это позволяет направить поток в обход передних колес и узких - впервые представленных в Венгрии - боковых понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: На этой трассе нужна удача

Фернандо Алонсо (12-й): «Думаю, это именно та позиция, которую мы сегодня заслужили. Да, если бы не жёлтые флаги, я мог оказаться 11-м, в полусекунде от десятки лучших, но вряд ли можно было добиться большего. Тем не менее, это очень хороший уик-энд, он сильно отличается от того, что было в Монце и Спа. Здесь мы гораздо конкурентоспособнее, и завтра стартуем с хорошей позиции, с которой можно заработать очки.

Гонки здесь всегда тяжёлые, требовательные к технике и пилотам. Здесь нет места для ошибок, так что завтра гонку нужно провести идеально – надеюсь, мы заработаем очки. Обгонять на этой трассе очень сложно, так что финишная позиция во многом определяется местом на старте и стратегией. Здесь всегда выезжает автомобиль безопасности, так что вы нуждаетесь ещё и в некотором везении».

Эрик Булье, гоночный директор: «Обе машины пробились во вторую часть квалификации, что уже значительно лучше результатов в Бельгии или Италии, но даже несмотря на это мы несколько разочарованы. Однако мы полагаем, что если бы не жёлтые флаги, мы могли бы завоевать лучшие позиции, чем 12-е и 15-е. Это непростая трасса с точки зрения обгонов, но завтра нас ждёт долгая и сложная гонка, в которой Фернандо с Дженсоном сделают всё возможное, чтобы заработать очки».

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «По ходу свободных заездов мы делали всё, чтобы квалификация прошла для наших машин как можно более гладко. К сожалению, совсем немного не хватило, чтобы выйти в финал. Особенно обидно то, что жёлтые флаги помешали Фернандо, который находился на своём втором быстром круге. Завтра мы, вероятно, будем бороться в середине пелотона, так что нам предстоит поработать вместе с командой, чтобы выработать стратегию по оптимальному использованию мощности и контролю за расходом топлива на дистанции».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...