Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

carlos miquel@carlosmiquelf1 сейчас4 минуты назад

Alonso sigue siendo muy querido por los tifosi. Exitazo de su firma de autógrafos en el pit lane de Monza

f25e2a7b54437f1d4b63d0aa9bac6eeb.jpg

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас32 секунды назад

Sesión de autógrafos! Gracias gracias gracias. Siempre especial...2764.png

8e1df1d6de7b1181dcfc72d3882d0d7a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что местные красные болелы не показатель, тифози от Ала не отвернулись :good:

CN_HBXOW8AAntcS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моторов закончились японские имена? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тифози от Ала не отвернулись :good:

А чего им отворачиваться? Кто за него болел, тот и продолжает :) А кому-то, может, все гонщики и команды интересны... Главное - потусоваться в хорошей компании. И уикэнд прожит не зря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моторов закончились японские имена? :)

Да уже и Чемп закончился, так и не начавшись, а ты имена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 сейчас19 минут назад

Huge turnout for today's fan signing sesh in Monza. McLaren fans mixing it with the tifosi. #FansLikeNoOther

85181ab6d5fd0d08b69de695117e1d1d.jpg70a269ba87d7d3467bb61393563fee56.jpg11c5af70417d26de1f6e5fb28269ff1b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motor Sport Magazine@Motor_Sport сейчас6 минут назад

Peter Higham breaks down the stats ahead of the Italian GP: http://bit.ly/1XkVXMc

425a14cf2f68ad2f4bfd9d6f6ab396dd.jpg

Эрик Булье: Для успеха в Формуле 1 нужна стабильность

Вопрос: В сезоне 2017 года изменятся правила, это даст дополнительный шанс McLaren Honda?

Эрик Булье: Возможно. Чтобы добиться успеха в Формуле 1, нужна стабильная концепция машины, которую вы каждый год улучшаете. Mercedes понадобилось четыре года, Red Bull Racing – четыре с половиной. Такова современная Формула 1.

В 2017-м изменится регламент на аэродинамику, большинству команд, которые уже добились максимума от машин, придётся начинать с чистого листа, а у нас появится шанс. Мы уже скоро начнём работу над машиной для сезона 2017 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинный нос не просто так привезли, поедем с ним.

McLaren@McLarenF1

The return of an old friend: the T1 nose makes a comeback for #Monza.

CN_h4JRWEAArRA7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие расчеты в МакЛарен делают :D

Boullier: "In McLaren. The standard of IQ is higher than any other team".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Нужно проявить терпение, а результаты придут

В Монце на машине Фернандо Алонсо вновь поменяют элементы силовой установки, так что пилота McLaren ждет потеря позиций на старте воскресной гонки, но двукратный чемпион мира сохраняет оптимизм…

Вопрос: Вы получите очередной штраф за замену двигателя, что осложнит шансы заработать очки в воскресенье. Вам ещё не скучно?

Фернандо Алонсо: Нет. В данный момент ситуация складывается именно так, но у команды есть план, и мы ему следуем. Для нас оставшиеся гонки сезона – не более, чем тесты. Конечно, впереди будут трассы, которые лучше подходят нашей машине, и на этих этапах мы постараемся заработать очки. Некоторые автодромы, как Спа и Монца, где важна мощность двигателя, сложные для нас, и мы рассматриваем эти Гран При в качестве тестов. Мы меняем двигатели и получаем штрафы, чтобы оказаться конкурентоспособными на тех трассах, где у нас есть шансы на очки.

Вопрос: На данном этапе развития команды, что для вас имеет больший приоритет – мощность или надежность силовой установки?

Фернандо Алонсо: Сейчас нам не хватает и мощности, и надежности. (усмехается) Нужно прибавить, и мы работаем над этим. Команда уже достигла огромного прогресса, хотя по результатам на трассе этого не видно, поскольку, как я уже говорил, сейчас гонки проходят на трассах, которые не подходят нашей машине. Но я доволен прогрессом команды. Нам нужно набраться терпения, придерживаться плана, а результаты придут.

Вопрос: Вы говорите, что нужно набраться терпения, но насколько вам сложно сохранять оптимизм и мотивацию?

Фернандо Алонсо: Сейчас важно разобраться с проблемами и найти решение. Мне нравится, что команда прикладывает большие усилия – это придает оптимизм. Мы знаем наши слабые места и уже достигли определенного прогресса в их устранении. В этом году из-за особенностей регламента нам сложно изменить ситуацию, но команда уже подготовила решения, которые мы применим в следующем году.

Впереди будет несколько гонок, где мы сможем заработать очки, но будут и трассы, где у нас немного шансов – Спа, Монца, Россия, Мексика – где многое зависит от мощности. В эти уик-энды мы будем экспериментировать с различными областями машины, чтобы найти ответы для следующего года. Это очень интересная работа, я получаю удовольствие от процесса.

Вопрос: Вы не боитесь, что к тому моменту, когда в Honda разберутся со всеми проблемами, вам уже исполниться 45?

Фернандо Алонсо: Надеюсь, что нет! (смеется) Не думаю, что в 45 я буду гоняться в Формуле 1. Надеюсь, у нас уйдет гораздо меньше времени на решение всех проблем. Сейчас у нас хорошее шасси, мы добились прогресса в повышении эффективности аэродинамики, скорость в поворотах сравнима с лидерами. Проблема связана с недостатком мощности, но я уверен, что ситуация начнет быстро меняться в лучшую сторону.

Вопрос: Несколько дней назад вы опубликовали фотографию, снятую на подиуме в Монце, назвав снимок одним из своих лучших селфи...

Фернандо Алонсо: Это действительно так. Я часто фотографирую себя с семьей, подругой, собакой, но это не сравнится с тем, когда вы делаете селфи на фоне десяти тысяч человек. В такой момент вы испытываете уникальные эмоции. Мне повезло одержать две победы в Монце и несколько раз подняться на подиум, особенно в последние пять лет вместе с Ferrari.

Маловероятно, что я смогу финишировать в тройке в этот уик-энд, но каждый раз, поднимаясь на подиум в Монце, вы переживаете невероятный опыт – тысячи людей выходят на стартовую прямую, чтобы приветствовать вас. На этой трассе вы чувствуете уникальную страсть болельщиков к гонкам. Вероятно, это один из лучших подиумов в сезоне.

Вопрос: После гибели Джастина Уилсона вновь начались разговоры о закрытых кокпитах. Что вы об этом думаете?

Фернандо Алонсо: По сравнению с 1950-ми у нас появились новых технологии, которые помогают в повышении безопасности, и это можно только приветствовать. Не думаю, что с появлением закрытых кокпитов Формула 1 утратит часть своей ДНК. Например, подобные решения используются в гонках на выносливость, и эта гоночная серия прекрасно себя чувствует. Уверен, FIA, команды и все заинтересованные стороны рассмотрят такую возможность. Не знаю, смогут они прийти к какому-то решению, но стоит хотя бы протестировать различные варианты.

Вопрос: Вас беспокоит ситуация с шинами Pirelli?

Фернандо Алонсо: Мало приятного в том, что случилось в Спа, но в Pirelli уверены, что нашли причину. Мы уважаем позицию шинников и будем следовать их рекомендациям по работе с резиной. Мы должны это сделать, и я на 100% уверен, что больше ничего не произойдет, и нашей безопасности ничего не угрожает. Конечно, ограничения немного удивляют, но я надеюсь, что в следующей гонке они будут сняты.

Вопрос: Вы впервые за много лет приехали в Монцу не в статусе гонщика Ferrari. Полагаете, в этот уик-энд вы будете испытывать меньший прессинг?

Фернандо Алонсо: Сейчас я в другой ситуации, чем в прошлые годы. Приезжая в Италию в униформе Ferrari, вы испытываете уникальные ощущения. Вас переполняет чувство гордости, но в этом году всё будет иначе.

Мы не столь конкурентоспособны, как хотелось бы, но я всё равно постараюсь получить удовольствие от гонки, от борьбы с соперниками, постараюсь добиться прогресса.

Вопрос: Насколько важно, чтобы Монца осталась в календаре Формулы 1?

Фернандо Алонсо: Важно. Это легендарная трасса, занимающая особое место в истории Формулы 1, будет здорово, если она останется в календаре. Монца, Сильверстоун, Монако – трассы, которые должны быть в календаре, поскольку они – часть ДНК Формулы 1. Надеюсь, будет найдено решение, и мы продолжим гоняться на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

7ba1eba902a266ee77695a9831bddd93.jpg

Не удивлюсь, если Федя решит перед Сингапуром сменить прическу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какие расчеты в МакЛарен делают :D

Перед Сингом:

Boullier: "In McLaren. The standard of penis size is much longer than any other team".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.as.com/motor/2015/09/03/formula_1/1441300007_804445.html

Фернандо: шасси у нас шедевр, почти как Ред Бул, все что нужно - more power.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.as.com/...007_804445.html

Фернандо: шасси у нас шедевр, почти как Ред Бул, все что нужно - more power.

И даже лобовое сопротивление шедеврально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И даже лобовое сопротивление шедеврально?

Отказалось сопротивлятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал как всегда :good:

Пока другие пилоты мучительно выражают озабоченность новыми рекомендациями Пирелли на запрет играться с давлением.

Ему пофиг :)

http://www.motorsport.com/f1/news/pirelli-finalising-new-guidelines-as-drivers-express-concern/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока другие пилоты мучительно выражают озабоченность новыми рекомендациями Пирелли на запрет играться с давлением.

А чего переживать, что у остальных просядет скорость. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему пофиг :)

Ты из него второго Кими то не делай. А то поверят еще, очарованных душ станет больше.

Вид заламывающего ручки от восхищения пофигизмом Нандо <впишите ник болельщика Кими> вызывает тошноту и жалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего переживать, что у остальных просядет скорость. :)

Напарнику не нравятся нововведения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему пофиг :)

Ты из него второго Кими то не делай. А то поверят еще, очарованных душ станет больше.

Вид заламывающего ручки от восхищения пофигизмом Нандо <впишите ник болельщика Кими> вызывает тошноту и жалось.

Пофигизм когда что так, что сяк умеешь быстро ездить и пофигизм когда что так, что сяк не умеешь - две больших разницы) первого нечего стыдиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...