Мяука Опубликовано 03.09.2015 14:53 carlos miquel @carlosmiquelf1 сейчас4 минуты назадAlonso sigue siendo muy querido por los tifosi. Exitazo de su firma de autógrafos en el pit lane de MonzaFernando Alonso @alo_oficial сейчас32 секунды назад Sesión de autógrafos! Gracias gracias gracias. Siempre especial... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.09.2015 15:02 Похоже что местные красные болелы не показатель, тифози от Ала не отвернулись :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 03.09.2015 15:35 Для моторов закончились японские имена? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.09.2015 15:42 тифози от Ала не отвернулись :good:А чего им отворачиваться? Кто за него болел, тот и продолжает :) А кому-то, может, все гонщики и команды интересны... Главное - потусоваться в хорошей компании. И уикэнд прожит не зря :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.09.2015 15:44 Для моторов закончились японские имена? :)Да уже и Чемп закончился, так и не начавшись, а ты имена :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.09.2015 16:12 McLaren @McLarenF1 сейчас19 минут назад Huge turnout for today's fan signing sesh in Monza. McLaren fans mixing it with the tifosi. #FansLikeNoOther Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.09.2015 16:17 Mary PU14 @hondapu14 сейчас18 минут назадCheese! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.09.2015 16:21 Motor Sport Magazine @Motor_Sport сейчас6 минут назадPeter Higham breaks down the stats ahead of the Italian GP: http://bit.ly/1XkVXMcЭрик Булье: Для успеха в Формуле 1 нужна стабильностьВопрос: В сезоне 2017 года изменятся правила, это даст дополнительный шанс McLaren Honda?Эрик Булье: Возможно. Чтобы добиться успеха в Формуле 1, нужна стабильная концепция машины, которую вы каждый год улучшаете. Mercedes понадобилось четыре года, Red Bull Racing – четыре с половиной. Такова современная Формула 1.В 2017-м изменится регламент на аэродинамику, большинству команд, которые уже добились максимума от машин, придётся начинать с чистого листа, а у нас появится шанс. Мы уже скоро начнём работу над машиной для сезона 2017 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.09.2015 17:47 Длинный нос не просто так привезли, поедем с ним.McLaren @McLarenF1 The return of an old friend: the T1 nose makes a comeback for #Monza. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.09.2015 17:50 Вот какие расчеты в МакЛарен делают :DBoullier: "In McLaren. The standard of IQ is higher than any other team". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.09.2015 18:58 Алонсо: Нужно проявить терпение, а результаты придутВ Монце на машине Фернандо Алонсо вновь поменяют элементы силовой установки, так что пилота McLaren ждет потеря позиций на старте воскресной гонки, но двукратный чемпион мира сохраняет оптимизм… Вопрос: Вы получите очередной штраф за замену двигателя, что осложнит шансы заработать очки в воскресенье. Вам ещё не скучно?Фернандо Алонсо: Нет. В данный момент ситуация складывается именно так, но у команды есть план, и мы ему следуем. Для нас оставшиеся гонки сезона – не более, чем тесты. Конечно, впереди будут трассы, которые лучше подходят нашей машине, и на этих этапах мы постараемся заработать очки. Некоторые автодромы, как Спа и Монца, где важна мощность двигателя, сложные для нас, и мы рассматриваем эти Гран При в качестве тестов. Мы меняем двигатели и получаем штрафы, чтобы оказаться конкурентоспособными на тех трассах, где у нас есть шансы на очки.Вопрос: На данном этапе развития команды, что для вас имеет больший приоритет – мощность или надежность силовой установки?Фернандо Алонсо: Сейчас нам не хватает и мощности, и надежности. (усмехается) Нужно прибавить, и мы работаем над этим. Команда уже достигла огромного прогресса, хотя по результатам на трассе этого не видно, поскольку, как я уже говорил, сейчас гонки проходят на трассах, которые не подходят нашей машине. Но я доволен прогрессом команды. Нам нужно набраться терпения, придерживаться плана, а результаты придут.Вопрос: Вы говорите, что нужно набраться терпения, но насколько вам сложно сохранять оптимизм и мотивацию?Фернандо Алонсо: Сейчас важно разобраться с проблемами и найти решение. Мне нравится, что команда прикладывает большие усилия – это придает оптимизм. Мы знаем наши слабые места и уже достигли определенного прогресса в их устранении. В этом году из-за особенностей регламента нам сложно изменить ситуацию, но команда уже подготовила решения, которые мы применим в следующем году.Впереди будет несколько гонок, где мы сможем заработать очки, но будут и трассы, где у нас немного шансов – Спа, Монца, Россия, Мексика – где многое зависит от мощности. В эти уик-энды мы будем экспериментировать с различными областями машины, чтобы найти ответы для следующего года. Это очень интересная работа, я получаю удовольствие от процесса.Вопрос: Вы не боитесь, что к тому моменту, когда в Honda разберутся со всеми проблемами, вам уже исполниться 45?Фернандо Алонсо: Надеюсь, что нет! (смеется) Не думаю, что в 45 я буду гоняться в Формуле 1. Надеюсь, у нас уйдет гораздо меньше времени на решение всех проблем. Сейчас у нас хорошее шасси, мы добились прогресса в повышении эффективности аэродинамики, скорость в поворотах сравнима с лидерами. Проблема связана с недостатком мощности, но я уверен, что ситуация начнет быстро меняться в лучшую сторону.Вопрос: Несколько дней назад вы опубликовали фотографию, снятую на подиуме в Монце, назвав снимок одним из своих лучших селфи...Фернандо Алонсо: Это действительно так. Я часто фотографирую себя с семьей, подругой, собакой, но это не сравнится с тем, когда вы делаете селфи на фоне десяти тысяч человек. В такой момент вы испытываете уникальные эмоции. Мне повезло одержать две победы в Монце и несколько раз подняться на подиум, особенно в последние пять лет вместе с Ferrari.Маловероятно, что я смогу финишировать в тройке в этот уик-энд, но каждый раз, поднимаясь на подиум в Монце, вы переживаете невероятный опыт – тысячи людей выходят на стартовую прямую, чтобы приветствовать вас. На этой трассе вы чувствуете уникальную страсть болельщиков к гонкам. Вероятно, это один из лучших подиумов в сезоне.Вопрос: После гибели Джастина Уилсона вновь начались разговоры о закрытых кокпитах. Что вы об этом думаете?Фернандо Алонсо: По сравнению с 1950-ми у нас появились новых технологии, которые помогают в повышении безопасности, и это можно только приветствовать. Не думаю, что с появлением закрытых кокпитов Формула 1 утратит часть своей ДНК. Например, подобные решения используются в гонках на выносливость, и эта гоночная серия прекрасно себя чувствует. Уверен, FIA, команды и все заинтересованные стороны рассмотрят такую возможность. Не знаю, смогут они прийти к какому-то решению, но стоит хотя бы протестировать различные варианты.Вопрос: Вас беспокоит ситуация с шинами Pirelli?Фернандо Алонсо: Мало приятного в том, что случилось в Спа, но в Pirelli уверены, что нашли причину. Мы уважаем позицию шинников и будем следовать их рекомендациям по работе с резиной. Мы должны это сделать, и я на 100% уверен, что больше ничего не произойдет, и нашей безопасности ничего не угрожает. Конечно, ограничения немного удивляют, но я надеюсь, что в следующей гонке они будут сняты.Вопрос: Вы впервые за много лет приехали в Монцу не в статусе гонщика Ferrari. Полагаете, в этот уик-энд вы будете испытывать меньший прессинг?Фернандо Алонсо: Сейчас я в другой ситуации, чем в прошлые годы. Приезжая в Италию в униформе Ferrari, вы испытываете уникальные ощущения. Вас переполняет чувство гордости, но в этом году всё будет иначе.Мы не столь конкурентоспособны, как хотелось бы, но я всё равно постараюсь получить удовольствие от гонки, от борьбы с соперниками, постараюсь добиться прогресса.Вопрос: Насколько важно, чтобы Монца осталась в календаре Формулы 1?Фернандо Алонсо: Важно. Это легендарная трасса, занимающая особое место в истории Формулы 1, будет здорово, если она останется в календаре. Монца, Сильверстоун, Монако – трассы, которые должны быть в календаре, поскольку они – часть ДНК Формулы 1. Надеюсь, будет найдено решение, и мы продолжим гоняться на этой трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 03.09.2015 19:14 "Атмосфера", как сейчас обычно пишут :DВ Монце McLaren вернется к прежней версии носового обтекателя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sam* Опубликовано 03.09.2015 19:28 :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 03.09.2015 19:31 :DНе удивлюсь, если Федя решит перед Сингапуром сменить прическу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 03.09.2015 19:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuxauJI Опубликовано 03.09.2015 23:42 Вот какие расчеты в МакЛарен делают :DПеред Сингом:Boullier: "In McLaren. The standard of penis size is much longer than any other team". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2015 05:45 http://motor.as.com/motor/2015/09/03/formula_1/1441300007_804445.htmlФернандо: шасси у нас шедевр, почти как Ред Бул, все что нужно - more power. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 04.09.2015 06:00 http://motor.as.com/...007_804445.htmlФернандо: шасси у нас шедевр, почти как Ред Бул, все что нужно - more power.И даже лобовое сопротивление шедеврально? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.09.2015 06:04 http://motor.as.com/...007_804445.htmlФернандо: шасси у нас шедевр, почти как Ред Бул, все что нужно - more power. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.09.2015 06:12 И даже лобовое сопротивление шедеврально?Отказалось сопротивлятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2015 07:08 Ал как всегда :good:Пока другие пилоты мучительно выражают озабоченность новыми рекомендациями Пирелли на запрет играться с давлением.Ему пофиг :)http://www.motorsport.com/f1/news/pirelli-finalising-new-guidelines-as-drivers-express-concern/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 04.09.2015 07:13 Пока другие пилоты мучительно выражают озабоченность новыми рекомендациями Пирелли на запрет играться с давлением.А чего переживать, что у остальных просядет скорость. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 04.09.2015 07:15 Ему пофиг :)Ты из него второго Кими то не делай. А то поверят еще, очарованных душ станет больше.Вид заламывающего ручки от восхищения пофигизмом Нандо <впишите ник болельщика Кими> вызывает тошноту и жалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 04.09.2015 07:22 А чего переживать, что у остальных просядет скорость. :)Напарнику не нравятся нововведения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neunetty Опубликовано 04.09.2015 07:25 Ему пофиг :)Ты из него второго Кими то не делай. А то поверят еще, очарованных душ станет больше.Вид заламывающего ручки от восхищения пофигизмом Нандо <впишите ник болельщика Кими> вызывает тошноту и жалось.Пофигизм когда что так, что сяк умеешь быстро ездить и пофигизм когда что так, что сяк не умеешь - две больших разницы) первого нечего стыдиться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах