Snakestone Опубликовано 26.08.2015 15:42 Ясухиса Араи: Двигатель Honda мощнее RenaultЧТО ЭТО ТАКОЕ???Это он про ICE, у нашего Ясухисы мухи отдельно от котлет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 26.08.2015 15:56 Ясухиса Араи: Двигатель Honda мощнее RenaultЧТО ЭТО ТАКОЕ???То ли лыжи не едут, то ли я уже ничего не понимаю....... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.08.2015 20:14 Это он про ICE, у нашего Ясухисы мухи отдельно от котлет :)You better hit bull's eye, The kid don't playIf there was a problem, Yo, I'll solve itCheck out the hook while my DJ revolves itIce Ice Baby Vanilla, Ice Ice Baby VanillaIce Ice Baby Vanilla, Ice Ice Baby Vanillaпро это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 26.08.2015 22:29 "http://www.darrenhea...aring-ignoranceДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛБЕЛЬГИЯ 2015ДОПУСКАЯ НЕВЕЖЕСТВОПредставьте, что вам нужно почистить ваш новый кашемировый пуловер. Так-сь, посмотрим, что там нам рекомендует производитель. Ага, "Сухая чистка, либо ручная стирка в прохладной воде".Ха! Как бы не так! А ну-ка, в сторону все эти экспертные советики, и запустим его стираться при 60 градусах. Ну-с, и что они на это скажут? А?А скажут то, что через полтора часа такого измывательства ваша дорогая, в прямом смысле слова, вещичка скукожится до такого размера, что налезет разве что на детскую куклу. И чё теперь делать? А давайте обвиним в этом производителя, чей совет мы сами и решили проигнорировать. Ведь, это все он виноват... А разве не так?Мы все можем понять (ну, кроме моего любимого ежика, и то, только потому, что он сейчас спит), что после такого зрелищного разлета правой задней шины на 42-м круге гран-при Бельгии, Себастьян Феттель был очень раздражен. Однако, отвечая на возбужденные вопросы журналистов, четырехкратному чемпиону - который хорошо понимал, что его слова будут процитированы во всех спортивных газетах по всему миру - следовало бы быть, в отношении им сказанного, чуточку более сдержанным. Продолжение Феттель начал с того, что он "не выезжал за пределы трассы". Еще чего?! Гляньте повтор гонки, и вы увидите, что на апексе поворота Рэдийон и выходе из 15-го поворота (не имеющего названия) его "Феррари SF15-T" редко когда "не выезжает за пределы трассы". Может быть я и не прав, но лично я всегда воспринимал белую линию как границу трассы, и что езда с внешней стороны белой линий означает нахождение "вне трассы".Себастьян, и это хорошо видно, постоянно выезжал всеми четырьмя колесами за белую линию, особенно на кругах, предшествовавших взрыву.Как мы знаем, во время второй пятничной практики Нико Росберг так же пострадал из-за разрыва правой задней шины, который, после проведенного анализа, "Пирелли" приписала на счет пореза на ее поверхности.Нико утверждал, что не выезжал "за пределы трассы", и Феттель - в послегоночном интервью "БиБиСи" - решил смело провозгласить "зачем он должен нам врать?". Ну, знаешь, Себастьян, репутация в таких спортивных соревнованиях высшего уровня это все, поэтому когда Нико Росберг говорит, что он не выезжал "за ее пределы", то вовсе нет совсем уж чего-то неправдоподобного в том, что он мог "ошибаться" - так же, как и ты, когда так же заявил, что не принимал участия в выезде "за пределы трассы" во время гонки...Феттель - этим интервью, - видимо, хочет намекнуть, что поставщик шин экономит на правде, когда винит в неудачах самих пилотов, острые обломки и/или бордюры.Мое же мнение, что каждая из заинтересованных сторон старается при этом сохранить свою собственную драгоценную репутацию. И пилоты - в основном! - будут держаться вместе, но почему мы должны верить Росбергу, либо другим гонщикам, больше, чем должны верить "Пирелли"? Особенно когда есть телевизионные доказательства, которые можно предъявить, дабы некоторые из заявлений пилотов оказались недействительными."Пирелли" заявляет, что разрыв шины у Феттеля был обусловлен повышенным износом, как результат значительного переиспользования в отношении количества кругов, пройденных на одном и том же комплекте. И у нас нет причин - особенно, если посмотреть на характер их отказа на болиде Феттеля - ей не верить. Наличие того факта, что итальянский производитель безуспешно лоббировал - в ноябре 2013-го - ФИА и команды для принятия правила о максимальном количестве кругов, которое может быть пройдено на одном комплекте, предполагает, что там очень хорошо осведомлены о рисках, связанных с их экстремальным использованием.Не забудем, что "Пирелли" следуют указаниям, устанавливаемым теми, кто рулит Формулой 1. Для "повышения" зрелищности они просили ее произвести продукт, который разрушается с повышением износа. И как мы видели - когда после гран-при Великобритании 2013-го года возник шум по поводу шести случаев с разрывом шин - "Пирелли" смогла сделать дубовые шины, которые могли выдерживать столько, сколько от них просили, но догадайтесь, что было потом? А потом и пилоты, и команды, и журналисты, и болельщики начали жаловаться, что гонки стали теперь, мол, недостаточно хороши...Но, безусловно, можно понять взрыв эмоций гонщиков, обеспокоенных тем, что внезапные и драматичные проблемы с шинами могут привести к риску получить травму, что жадная до жареного пресса будет радостно прыгать при возникновении подобных ситуаций, а поэтому должен быть некий баланс. Пусть тогда "Пирелли" проведет соответствующие испытания своей продукции. Ведь разве возможна ситуация, когда единственному поставщику шин не позволяют - ну, кроме как на нескольких предсезонных и по ходу сезона тестах - довести свои шины до ума, и это при современных технологиях Ф1?И то, что компании ставят в вину качество ее продукции и в то же время отказывают в возможности повысить уровень ее эффективности и безопасности, путем проведения результативного тестирования, это полнейший абсурд.Можете ли вы привести любое другое спортивное соревнование - со сравнимым уровнем опасности, - где подобное имеет место быть?Это факт, - правильно это или нет - что среди многих "формирователей мнений" из числа журналистов имеется скрытая тенденция негативного мнения по отношению к "Пирелли" и по-настоящему сильное желание увидеть в качестве единственного поставщика шин для Формулы 1 компанию "Мишлен". Она может сделать эту работу "лучше", а может и нет, и тут я вспоминаю Индианаполис 2005. Возвращаясь в паддок, я и многие мои коллеги встретились тогда со шквалом ругани со стороны (и это понятно) разгневанных зрителей, совершенно негативно реагировавших на то, что старт гонки приняли только шесть болидов. Но чья в том была вина? Это была вина "Мишлен", ее неспособности предоставить шины, которые были бы безопасны на тех высоких скоростях, с которыми болиды проходили наклонные участки знаменитого американского овала.И при этом никаких ограничений на шинные тесты тогда и не существовало...Но - к чести "Мишлен" - нужно помнить, что французская компания дала тогда благоразумные советы как командам, так и ФИА, в плане рекомендаций по предельному количеству кругов на один комплект, а также скоростных ограничений, которым команды полностью и последовали путем принятия решения сойти с гонки еще до старта.Сегодня мы - по-видимому - имеем ситуацию, когда в действительности некоторые команды и пилоты игнорируют советы "Пирелли". И если это так, то каждая из этих команд, несомненно, почти теряет право жаловаться на те моменты, когда шины начинают отказывать в результате чрезмерного забегания за их "рекомендуемые" пределы.Деньги, коммерческая репутация и безопасность участников это все самые животрепещущие моменты, и когда они сталкиваются, порождая идеальный шторм, который начинает передаваться посредством телевизионной картинки по всему миру, то эмоции могут - и делают - переливать через край, но даже в этой ситуации нисколько не должно подвергаться сомнению то, что такой уважаемой компаний как "Пирелли", ставшей сейчас объектом для столь большого негатива, должно быть разрешено тестировать свои шины как можно наиболее эффективным и продуктивным способом. Этого требует просто здравый смысл...И тут начинаешь думать, а применялся ли он когда-нибудь вообще в Формуле 1?!Вот такая, как говорит мой ежик, шеляви!P.S. Галерея гран-при Бельгии 2015: http://www.darrenhea...gian-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 26.08.2015 23:57 Как его втюхаешь, если "Ямаха" и "Меркюри" выдают 5 л.с. при объеме 103 и 102 куб.см соответственно, а "Хонда" выдает ту же мощь при 127 куб.см., и стоит он дороже первых двух?Та же хрень и с генераторами. На данный момент 3 квт генератор Хонда стоит в 3 раза больше чем 5.6 квт генератор китайской фирмы Лифан. Имею в пользовании и то и то и не 1 год. Разницы 0. Вопрос так за что Хонда просит столько бабла? Ответ - хрен его знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 27.08.2015 03:42 Ясухиса Араи: Двигатель Honda мощнее RenaultЧТО ЭТО ТАКОЕ???То ли лыжи не едут, то ли я уже ничего не понимаю.......Это именно тот случай, когда дело не в бобине, а в звездном водиле Макларена.Грожан на подиуме, а кто-то привычно глотает пыль в хвосте и пропускает всех на круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 27.08.2015 06:27 Та же хрень и с генераторами. На данный момент 3 квт генератор Хонда стоит в 3 раза больше чем 5.6 квт генератор китайской фирмы Лифан. Имею в пользовании и то и то и не 1 год. Разницы 0. Вопрос так за что Хонда просит столько бабла? Ответ - хрен его знает.Подожди немного.Через некоторое время Лифан закончится , а Хонда будет продолжать работать как новая! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Опубликовано 27.08.2015 06:47 Подожди немного.Через некоторое время Лифан закончится , а Хонда будет продолжать работать как новая! Не факт, возможно они будут работать одинаковое время. Отличие будет проявляться на большой партии, т.е. из партии в 100 штук у Хонды положенное время будут нормально работать ~97 экземпляров, а у Лифана ~85. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 27.08.2015 08:05 Спокойно, вот Аноним в командной теме открил лазейку в регламенте, но отказывает делит ее с японцами на английском. Надо заставить.Я спокойна, я даже не в панике, я просто в коме. :lazy: "усё пропало, шеф" аноним нам не поможет. :no: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloria Опубликовано 27.08.2015 08:24 Я спокойна, я даже не в панике, я просто в коме. :lazy: "усё пропало, шеф" аноним нам не поможет. :no: А он в норме.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 27.08.2015 08:51 А он в норме.)))Говорят у него план есть, а у меня нет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloria Опубликовано 27.08.2015 09:52 Говорят у него план есть, а у меня нет. :) Главное, что он у него есть, значит и у нас все будет ок... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 27.08.2015 14:37 Это именно тот случай, когда дело не в бобине, а в звездном водиле Макларена.Грожан на подиуме, а кто-то привычно глотает пыль в хвосте и пропускает всех на круг.Это у Вас проблемы с тем что выше шеи, если вы так рассуждаете. По моиму этот пилот не раз доказывал своё мастерство господам иекспертикам)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 27.08.2015 19:00 Подожди немного.Через некоторое время Лифан закончится , а Хонда будет продолжать работать как новая!Да?) а инструкцию слабо почитать? китайцы кстати крайне не скромные и на киловатном генераторе могут 5,5 написать) Данная электростанция, оснащена современным и профессиональным OHV-двигателями сделанным по лицензии от компании HONDA с системой защиты от перегрузок в результате перегрева или короткого замыкания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 28.08.2015 03:42 Это у Вас проблемы с тем что выше шеи, если вы так рассуждаете. По моиму этот пилот не раз доказывал своё мастерство господам иекспертикам))))А "по моиму" это было давно и не правда. Этот король оказался голый. И не просто голый, а еще и одиннадцатисантиметровый.И прозябание в хвосте пелетона - это логическое завершение неудавшегося похода за третьим титулом.Еще два три года Алонсо подарит лулзы, а там и пенсия.В Формуле 1 теперь совсем другие звезды на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 28.08.2015 04:51 Говорят у него план есть, а у меня нет. :)Плана у Алонсо немного. Основное количество у Араи и он его курит , поэтому всегда на позитиве(пока есть план) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloria Опубликовано 28.08.2015 05:03 Этот король оказался голый. И не просто голый, а еще и одиннадцатисантиметровый. Ну и чего ты всю свою боль нам тут высказал? Думаешь пожалеем? Коза за углом тебя жалеть будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 28.08.2015 06:27 Ну и чего ты всю свою боль нам тут высказал? Думаешь пожалеем? Коза за углом тебя жалеть будет.Да ты эстет. Алофанку видно сразу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloria Опубликовано 28.08.2015 09:11 Да ты эстет. Алофанку видно сразу. А ты кто? Твои слова всего лишь слово в слово повторила... Разоткровенничался, а потом передумал...)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.08.2015 09:51 Теперь вот выясняется, что у нас не только мотор не самый лучший, но и шасси :think:Хотя в начале сезона говорили про уникальность и прочее... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.08.2015 10:21 Хотя в начале сезона говорили про уникальность и прочее...Так оно уникально. Ну и понятное дело: Если шасси Мерсов на финише первое - значит оно и лучшее. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.08.2015 11:53 Контракт позволяет уйти из-за слабых результатов Макларен. Но кажется остаёмся.http://translate.goo...1440588524.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.08.2015 11:54 Контракт позволяет уйти из-за слабых результатов Макларен. Но кажется остаёмся.http://translate.goo...1440588524.htmlМожно, то можно. Но куда уходить? В Мерсе мест нет, в Феррари тоже, в РБ тоже. Переходы будут по окончанию сезона 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.08.2015 11:54 Контракт позволяет уйти из-за слабых результатов Макларен.А куда? До 17 в Мерсе все занято. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloria Опубликовано 28.08.2015 12:32 А куда? До 17 в Мерсе все занято.А там смена регламента и неизвестно что останется от этого Мерса... пример РБ.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах