Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Brabus,

Пожалуйста, смотрите, под чьим ником цитируете...это цитата некого Матушкина. А по-Вашему, это написАл я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более проблема то была не в движке, в гонке, а в коробке передач.

Дело было не в бобине.МэдМаксить Хюлькенберга не надо было. Болид Ф-1 вещь хрупкая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, если кое-кто не ныл на пресконферции после гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://twitter.com/...450216092663808

Ех, если кое-кто не ныл на пресконферции после гонки...

Ну так хороший напарник это ж :D

so no cry baby but someone with a good sense of humour.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт Алонсо и Хюлькенберга

Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта

Судьи поступили согласно букве закона, но не духа гонок.

«Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп.

Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта».

Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было.

Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо.

Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка.

Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что.

Не корысти ради, а справедливости для:

все очень красочно, но разве Нико виноват, что Ало потерял контроль? Я когда смотрел в первый раз не заметил, но теперь вижу, что как раз Ало виноват в столкновении. Халк ехал по нормальной широкой траектории и убрать машину в любом случае не успел бы - это доли секунды все! Можно было бы списать на гоночный инцидент, Ало не специально потерял контроль, но факт фактом - Ало впилился в грамотно ехавшего Нико. Никто никого не давил!

НО, учитывая опыт Ало ... поэтому ему и дали наказание! Так что все верно стюарды сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в Барсе, и в Монако у Алонсо сход не из-за СУ. Дженс финишировал.

Чего ж мощность то не поднять :unknw:

Ага. Чтобы сход уже был из-за СУ. Два раза без схода - это еще никакая не надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Чтобы сход уже был из-за СУ. Два раза без схода - это еще никакая не надежность.

Барса - трасса неплохо нагружающая СУ. Правду сказать, одна только Барса тоже не показательна в плане надёжности.

Думаю, Канаду стоит откатать с прежней мощностью. Если движки выдержат - вот тогда мощность и повышать на следующих ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быдо такое? подрабатывает видимо l0tFyRCE1JA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, че, как вам Баттофильчики? :rofl:

Ничего, полезно для вас, спеси поубавится.

А то - да мы, да в Мерс, да легко, да стоит Алонсо только заикнуться.

Ну как оно, за Титул на Маке сражаться? :D

Когда Алонсо дисциплиной в команде займется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быдо такое? подрабатывает видимо l0tFyRCE1JA.jpg

зарплата в макларенках? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все очень красочно, но разве Нико виноват, что Ало потерял контроль?

Конечно. Он выдавил Ала на кочку. Ала слегка занесло.

Хюльк этим должен был пользоваться - уходить наружу и крестить.

А он нырнул вплотную к внутренней машине по оптимальной траектории (но в отсутствии других машин), как будто там не было машины. Ну и вылетел. Столкновение произошло бы и если Мак не занесло.

Хулька даже наказывать было не надо - сам себя наказал. А перед ним ехали другая пара Ферстаппен-Баттон - вот они прошли нормально без проблем.

Чего Хульк хотел добиться прижавшись к Алу непонятно. Понятно только что наказывали по последствиям.

Поймал Райк свою машину - нет наказания Рику.

Сломал крыло Хульк - +5 сек Алу.

Сильный удар Ферста в огражддения - +5 позиций в следующей гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, че, как вам Баттофильчики? :rofl:

Ничего, полезно для вас, спеси поубавится.

А то - да мы, да в Мерс, да легко, да стоит Алонсо только заикнуться.

Ну как оно, за Титул на Маке сражаться? :D

Когда Алонсо дисциплиной в команде займется?

Объём и концентрация нашей спеси не зависит от имени напарника и ретивости его болельщиков.

Понимай это, как хочешь.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Конечно. Он выдавил Ала на кочку. Ала слегка занесло.

2) Хюльк этим должен был пользоваться - уходить наружу и крестить.

3) А он нырнул вплотную к внутренней машине по оптимальной траектории (но в отсутствии других машин), как будто там не было машины. Ну и вылетел.

4) Столкновение произошло бы и если Мак не занесло.

5) А перед ним ехали другая пара Ферстаппен-Баттон - вот они прошли нормально без проблем.

1) что значит "выдавил"? Если я тебя правильно понял, то все гонщики при обгонах друг друга "выдавливают") А Хэм Росба ваще ВПЕЧАТЫВАЕТ)))

2) крестить в Монако в Мирабо???!!! А ты шутнииииик)))

3) он оставил место ровно под один болид. Краш произошел только потому, что Ало потерял контроль и только.

4) Неа.

5) У Макса и Дженса как бе совсем другая ситуёвина была!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут немного подробностей о новом аэропакете, который будет в Австрии

Усовершенствованию подвергнутся антикрылья, днище и другие аэродинамические элементы корпуса. Возможное, некоторые новые детали будут готовы уже к ближайшему этапу в Канаде

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-mclaren-gotovyat-obnovleniya-k-gran-pri-avstrii

Ну и в английской версии еще есть

Несмотря на обширные изменения, это еще не спецификация В для МР4-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FA - Why we have the penalty?

MT- It was the incident with Hulkenberg at the start. But thanks to your pace it hasn’t affected us, so great job.

FA - OK. Leave it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все очень красочно, но разве Нико виноват, что Ало потерял контроль? Я когда смотрел в первый раз не заметил, но теперь вижу, что как раз Ало виноват в столкновении. Халк ехал по нормальной широкой траектории и убрать машину в любом случае не успел бы - это доли секунды все! Можно было бы списать на гоночный инцидент, Ало не специально потерял контроль, но факт фактом - Ало впилился в грамотно ехавшего Нико. Никто никого не давил!

НО, учитывая опыт Ало ... поэтому ему и дали наказание! Так что все верно стюарды сделали)

Так вроде из моего разбора и следует вина Ала...

Если бы Хюльк не ушёл в барьер, сочли бы гоночным инцидентом, максимум - сказали бы Алу пропустить Хюлька обратно. Хотя сам Хюлькенберг говорит, что позиция была уже потеряна, и с этим я тоже согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде из моего разбора и следует вина Ала...

Если бы Хюльк не ушёл в барьер, сочли бы гоночным инцидентом, максимум - сказали бы Алу пропустить Хюлька обратно. Хотя сам Хюлькенберг говорит, что позиция была уже потеряна, и с этим я тоже согласен.

Прости за вопрос, но кому здесь интересно твое расследование? Три дня уже прошло, гонку уже забыли, только ты никак не можеш успокится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости за вопрос, но кому здесь интересно твое расследование? Три дня уже прошло, гонку уже забыли, только ты никак не можеш успокится.

Мне интересно.

Что плохого в том, что человек довольно подробно и доходчиво расписал: как всё это произошло?

Плохо тем, что вина Ала подтверждается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости за вопрос, но кому здесь интересно твое расследование? Три дня уже прошло, гонку уже забыли, только ты никак не можеш успокится.

Если ты за три дня успеваешь забыть события гонки - это печально!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно.

Что плохого в том, что человек довольно подробно и доходчиво расписал: как всё это произошло?

Плохо тем, что вина Ала подтверждается?

Есть решение стюардов. Точка. Оно должно подтверждаться на форуме? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть решение стюардов. Точка. Оно должно подтверждаться на форуме? :blink:

Что-то не видел в правилах форума запрет на обсуждние гоночных инцидентов, решение по которым стюарды уже приняли.

Анета, ну ты же сама прекрасно знаешь, что болельщики всегда будут обсуждать всякие спорные инциденты, не смотря ни на какие решения. К тому же многие бывают с такими решениями не согласны.

Если обсуждение ведётся культурно, аргументированно и спокойно - что в этом плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не видел в правилах форума запрет на обсуждние гоночных инцидентов, решение по которым стюарды уже приняли.

Анета, ну ты же сама прекрасно знаешь, что болельщики всегда будут обсуждать всякие спорные инциденты, не смотря ни на какие решения. К тому же многие бывают с такими решениями не согласны.

Если обсуждение ведётся культурно, аргументированно и спокойно - что в этом плохого?

Антидот не спорит с болельщиками, а с какими-то авторами с другого ресурса. Зачем здесь? Его старание похвально, но адресаты находятся на другом месте.

Конкретно у местных болельщиков не заметила особые волнения по поводу наказания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антидот не спорит с болельщиками, а с какими-то авторами с другого ресурса. Зачем здесь? Его старание похвально, но адресаты находятся на другом месте.

Конкретно у местных болельщиков не заметила особые волнения по поводу наказания.

Ну, вообще-то, мнение авторов с этого самого "другого" ресурса чуть раньше Антидота здесь приводил кто-то из наших, в качестве авторитетного мнения о невиновности Фернандо.

Антидот с этим и поспорил.

Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объём и концентрация нашей спеси не зависит от имени напарника и ретивости его болельщиков.

Понимай это, как хочешь.

:)

Зато зависит от ситуации.

Уже пропали разговоры, как Алонсо невероятно развивался после 2007, а остальные на месте стояли.

Фетя, так же, вполне, непринужденно обыгрывает Кимана.

Осталось посмотреть, как Фернандо наведет в Маке железный порядок, при котором он спокойно брал бы титулы в, 10, 12, да и 11 возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...