Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Нет. Внутри поворота места для Алонсо было с избытком. Алонсо не удержал машину, и ударил машину Хюлька. Поэтому лично для меня вина Алонсо очевидна. Если бы Хюльк не впилился в барьер, возможно, и сочли бы гоночным инцидентом. Так же очевидна и вина Рикьярдо. Почему того не наказали? Такая версия. Райкконен потерял одну позицию, но никуда не вьехал. А поскольку между гонщиками РБ произошёл обмен позициями, и Рик оторвался больше, чем на 5 секунд, штраф ничего не менял для Райкконена, поэтому и решили "спустить на тормозах".

Понятно. Выходит, зря Вурц к Чарли поперся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати не понял, за что Ало наказали? Обычный гоночный инцидент!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцениваем пилотов на Гран При Монако

25 мая 2015

14 - Фернандо Алонсо

McLaren-Honda MP4-30

Старт: 13-й

Финиш: сход

Тактика: (soft/supersoft/сход)

Рейтинг: 6

В команде McLaren надеялись, что отсутствие длинных прямых в Монако поможет их пилотам выступить успешнее и пробиться в третий сегмент квалификации. Однако на машине Алонсо еще во втором отрезке возникли проблемы с электроникой, вследствие чего ему так и не удалось проехать быстрый круг, и на старте гонки он остался лишь 15-м.

В самом начале гонки испанец был наказан за контакт с Нико Хюлькенбергом в повороте Mirabeau, стоивший немцу гонки, но вряд ли он смог бы претендовать на очки. Позже машина заглохла, и исход был решен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но вряд ли он смог бы претендовать на очки

Это почему вдруг?

И еще вопрос у меня - Хюльк в Массу еще до Ала же впилился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭТОТ СЕЗОН НУЖНО ПОСКОРЕЙ ЗАБЫТЬ

Фонд великих цитат великих людей

Ага. На "НУЖНО ПОСКОРЕЙ ЗАБЫТЬ" сразу плеваться хочется. Прям Феррари известных годов. Что интересно, Масса тоже унаследовал привычку так выражаться (наряду с "минимизация потерь").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему вдруг?

Наверное, им так хочецца :D

И еще вопрос у меня - Хюльк в Массу еще до Ала же впилился?

Попробуем восстановить картину...

Стартовое поле:

10. Баттон, далее Хюльк, Масса, Алонсо.

Баттон:

Я хорошо стартовал, находился на внешнем радиусе и едва не врезался в барьер на выходе из первого поворота. Я уступил позицию Хюлкенбергу, но в третьем повороте смог опередить его по внешнему радиусу.

Масса:

Вопрос: Что конкретно произошло в первом повороте?

Фелипе Масса: Нико Хюлкенберг находился внутри поворота, я – снаружи. На выходе из первого поворота он въехал в мою машину, что привело к проколу переднего колеса и повреждению носового обтекателя. На этом мои надежды на большее закончились.

Вопрос: Стюарды должны были его наказать?

Фелипе Масса: Да, но я полагаю, что они просто не увидели этот момент в трансляции. Но, конечно, он врезался в меня.

Алонсо:

Не знаю, что я должен был сделать в том эпизоде. Я находился внутри пятого поворота, он – снаружи и действовал излишне оптимистично, после чего произошел контакт.

Хюльк:

Для меня гонка была непростой с самого старта. Фернандо Алонсо уже на первом круге отправил меня в защитный барьер, после чего пришлось отыгрываться. Я понимал, что McLaren где-то рядом, оставил Фернандо место и начал поворачивать чуть позднее, но он, очевидно, заблокировал колеса, поскольку врезался в меня, отбросив мою машину в стену. Всё ограничилось сломанным антикрылом, но возвращение в боксы и замена привели к потере времени.

Ну и...

18a2db189d7f2f0a8f113222fdfa5174.jpg

+видео

Дальше сами разбирайтесь, мне неохота, пардон :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к вам одним глазком, можно?) почитаю просто как вы расстраиваетесь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к вам одним глазком, можно?) почитаю просто как вы расстраиваетесь)

Во втором часу ночи нет ничего лучше, чем крепкий, здоровый сон... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, пенсионер опять с прогнозом ошибся? Обещал очки, а опять сошел ((( Совсем ездить разучился. Даже Дженс очки зарабатывает, а прима-балерина - только обещает... И убивает болид.

На пенсию, на пенсию... Давно пора туда отправить нытика-неудачника...

Педали крутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором часу ночи нет ничего лучше, чем крепкий, здоровый сон... :spiteful:

у меня мой миникими только заснул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня мой миникими только заснул)

:)

Знакомое дело!

У нас тоже более-менее время свободное появляется, когда наши "мини" заснут.

Только поздновато он что-то у тебя. Морока...

P. S. А чего это ты больше не можешь получать сообщения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, пенсионер опять с прогнозом ошибся? Обещал очки, а опять сошел ((( Совсем ездить разучился. Даже Дженс очки зарабатывает, а прима-балерина - только обещает... И убивает болид.

На пенсию, на пенсию... Давно пора туда отправить нытика-неудачника...

Педали крутить...

Выдохни уже. Явные фобы наперегонки обычно летят высказать свое "фу", а вот ты что- то запоздал. Причем вот это вью после квалы делает из тебя пустого балабола:http://www.f1news.ru/interview/alonso/103745.shtml.

А поп поводу "убивает болид"... Навскидку 2011 год, Шуми в Мерседесе, собиравший технические проблемы также убивал болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, пенсионер опять с прогнозом ошибся? Обещал очки, а опять сошел ((( Совсем ездить разучился. Даже Дженс очки зарабатывает, а прима-балерина - только обещает... И убивает болид.

Педали крутить...

Какой редкий экземпляр.

Люди - я думаю с пониманием нужно отнестись. У человека с 2006 еще полыхает,никак не перестанет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой редкий экземпляр.

Люди - я думаю с пониманием нужно отнестись. У человека с 2006 еще полыхает,никак не перестанет.

Да не... Уже не полыхает, поди... Рубцы только остались. Очень болезненные! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки пилотов за Монако

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Феттель

9 - Хэмильтон

8 - Квят, Росберг, Риккьярдо

7 - Перес, Баттон, Сайнц

6 - Наср, Хюлькенберг, Грожан

5 - Райкконен, Эрикссон, Боттас, Масса, Мери, Стивенс, Алонсо, Мальдонадо

4 - Ферстаппен

"Ауто Мотор унд Шпорт" (фрг):

10 - Хэмильтон

9 - Феттель, Перес

8 - Росберг, Квят, Риккьярдо, Баттон, Сайнц

7 - Наср, Ферстаппен, Мальдонадо

6 - Райкконен, Хюлькенберг, Мери, Алонсо

5 - Грожан, Стивенс

4 - Эрикссон, Боттас, Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянская пресса как всегда - верх адекватности :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C чемпионата

Контакт Алонсо и Хюлькенберга

Виталий Крысанов: На первом круге Гран-при Монако не обошлось без происшествий: в «Мирабо» не поделили дорогу Фернандо Алонсо и Нико Хюлькенберг. В результате контакта

Судьи поступили согласно букве закона, но не духа гонок.

«Форс Индия» немца уткнулась носом в отбойник, лишившись переднего антикрыла. Хюлькенберг смог продолжить гонку, но потерял уйму времени, сдавая задом и совершая лишний пит-стоп.

Рассмотрев обстоятельства инцидента, судьи признали виновным в этом столкновении гонщика «Макларена», обязав его отдохнуть в течение пяти секунд на своём пит-стопе. Хюлькенберг согласился с их позицией, заметив после финиша, что он оставил сопернику достаточно места внутри поворота. Алонсо же был противоположного мнения: «Не знаю, как я мог избежать контакта».

Учитывая плотность в середине пелотона на старте гонки в Монако, произошедшее вполне можно было признать гоночным эпизодом. Во всяком случае явных действий испанца в отношении Нико здесь не было.

Иван Матушкин: Этот эпизод кажется очевидным и парадоксальным одновременно — испанца наказали за то, что он ехал по своей траектории. Чтобы найти в его действиях нарушение, нужно сильно не любить Алонсо.

Да, Хюлькенберг не прижимал пилота «Макларена» вплотную к отбойникам, ну так и Фернандо не выдавливал немца с трассы. Активной стороной в этом эпизоде был именно Хюлькенберг, который должен был рассчитывать свою траекторию так, чтобы не задеть Алонсо. В итоге Нико сам же необязательным контактом испортил себе гонку. А вот почему стюарды встали на его сторону — загадка.

Наш вердикт: наказывать Алонсо было не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Honda готовы переключиться на повышение мощности

В McLaren Honda обещали заработать первые очки в сезоне в Монако, так и получилось – и хотя Фернандо Алонсо сошел с дистанции, Дженсон Баттон финишировал восьмым. В Honda пока не определились с тем, как они потратят оставшиеся условные баллы на доработку силовой установки, но уже готовы сместить акцент с надёжности на повышение мощности.

Ясухиса Араи: «Наконец наш сезон начался. Мы серьёзно поработали над надёжностью, адаптировали характеристики управляемости двигателя к особенностям городской трассы в Монако – мощность мотора там не так важна, рабочий диапазон оборотов небольшой, так что мы скорректировали настройки для Дженсона и Фернандо, и им было комфортно.

Но теперь нам нужна большая мощность, нужно сделать машины быстрее – если кто-нибудь знает, как нам этого добиться – подскажите решение! На канадской трассе мощность мотора очень важна, как и эффективность системы рекуперации на торможении – мы будем работать над тем, чтобы заставить MGU-K обеспечить необходимую прибавку в мощности.

С каждой гонкой мы делаем шаг вперёд и надеюсь, что в следующем Гран При вновь добьёмся прогресса. Когда машина станет быстра, мы сможем бороться за подиум – я с нетерпением этого жду».

Пишите письма! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще лучше несите чертежи Мерседеса.

(только ксероксом домашним пользуйтесь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мелким почерком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". Июнь 2015

a77da58b291276f085aa32cc0130e4d3.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой редкий экземпляр.

Люди - я думаю с пониманием нужно отнестись. У человека с 2006 еще полыхает,никак не перестанет.

Я бы хотел ответить на его инсинуации, но я уважаю пилота, за которого он топит, да и у пилота этого не простой момент в жизни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...