Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Да уж,как бы Феррари не хаяли, стоит признать такого ведра Ал в карьере ещё не получал)

уже чтоли?

только одна гонка же прошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже чтоли?

только одна гонка же прошла

Да ну! Тесты, тесты пока... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уход Алонсо из Ferrari был неизбежен

14 мая 2015

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло отрёкся от своей предыдущей критики в адрес Скудерии. Слова итальянца о том, что в 2015 году команде просто повезло, многие расценили в качестве скрытой горечи от потери места президента компании.

«Я устал от этого всего, - цитирует ди Монтедземоло Ansa. – Всё, что я хочу сказать, так это 'Forza Ferrari!'»

Комментарии Монтедземоло появились на фоне распространенного мнения о том, что Алонсо совершил ошибку, покинув Скудерию.

По словам испанского гонщика Эмилио де Вильоты, болельщикам в его стране больно видеть тщетные попытки Алонсо в страждущей McLaren-Honda.

«Многие хотели бы, чтоб он остался в Ferrari, - заявил де Вильота в беседе с журналистами El Confidencial, - однако это было бы тоже не лучшим решением, поскольку Феттель в данный момент лишь третий. То, что сделал Алонсо, неизбежно было связано с большим риском».

Выигравший Гран При Испании Нико Росберг, выразил уверенность, что Mercedes сохранит своё преимущество над Ferrari и в Монако.

«Последний сектор автодрома в Барселоне очень похож на конфигурацию кольца Монако с его медленными поворотами, - заявил немец. – Наша машина отлично едет в таких условиях, поэтому я настроен оптимистично».

http://www.elconfidencial.com/deportes/formula-1/2015-05-14/espana-fernando-alonso-formula-1-emilio-de-villota-arte_794022/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - это кто? Пораженцы, плакальщики, дезертиры, паникеры, капитулянты? :D

а дезертирами то за что!? :D

p.s. самое смешное в том, что к маку претензий нет. Главный стоп-кран у нас Ал, который учинил такой просер, и к тому же, всех нас подставил

теперь над нами смеются, унижают..... :D И боюсь жизни нашей не хватит, чтобы лицезреть победоносный путь Ала с узкопленочным маком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так правильно он на 120% едет это как-это я не пойму чегойто :rofl:

устарел неоспариваемый тренд:на 220%

Да извинит меня, Фернан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скукотища:

3SwtV1n.jpg

Японец спит-хорош работник..

На переднем плане не ясно по волосам :Прост проявил уважение к Ферни или Капелло на отдыхе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да компашка забавная собралась. Один спит, другой пьет, третий поет что то. Один БульБуль примерный деловой человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были моменты, когда Фернандо побывал в кокпите Ягуара.

w5NRNekQltE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Хотел бы гоняться в эру Сенны

Гонщик McLaren Фернандо Алонсо признался, что хотел бы соревноваться в Формуле 1 в 80-х годах, в эру своего кумира Айртона Сенны.

Недавно во время рекламной кампании одного из спонсоров команды из Уокинга двукратный чемпион мира сел в кокпит McLaren-Honda MP4/4 времен легендарного бразильца.

Автомобилем 1988 года управлял Алонсо, а его напарник Дженсон Баттон выехал на трассу в Барселоне на модели этого сезона MP4-30.

После показательных заездов Фернандо признался, что хотел бы себя попробовать в ту эпоху Формулы 1.

Когда у испанца спросили, хотел ли бы он перенестись в то время, он ответил: «Наверное, да. Тогда машины были больше заточены под гонки: на них были большие шины, большие моторы, и не было никаких ограничений для конструкторов автомобилей.

Сейчас с этим все гораздо строже: нет тестов, есть только симуляторы. Наверное, в то время гоняться было приятнее. Конечно, другой была и безопасность, поэтому мне трудно выбирать между нынешним периодом и той эрой. Пока ты гоняешься и соревнуешься с другими гонщиками и побеждаешь их, ты получаешь наслаждение».

Алонсо предположил, что мог и не стать пилотом Ф1, если бы не его кумир Сенна. Многоопытный испанец сказал, что тест-драйв на машине его кумира стал "замечательным опытом".

«Меня переполняют эмоции, – признался испанец. – Это легендарная машина. Лучшая за всю историю Ф1. Для меня большая честь проехать на ней восемь-девять кругов. Дженсону также понравилась разница в автомобилях.

Я запомню этот день навсегда, пусть даже я и не ехал на максимуме. Это замечательный опыт, который я никогда не забуду».

Также уроженец Овьедо заметил, насколько MP4/4 упрощена по сравнению с современными образцами.

«Несомненно, сейчас мы управляем более сложными агрегатами, – сказал Алонсо. – А тут все на ручном управлении. Здесь нет усилителя руля. Тут три педали и ручная коробка передач.

Но суть автоспорта неизменна: в 1980, 1990 или 2050 году гонщики будут, как и всегда, стараться опередить друг друга, какими бы ни были технологии».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда у испанца спросили, хотел ли бы он перенестись в то время, он ответил: "Наверное, да. Тогда машины были больше заточены под гонки: на них были большие шины, большие моторы, и не было никаких ограничений для конструкторов автомобилей."

Ал гнет свою линию! На тех болидах он бы всех уиыграл!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...Быстро бегает :D

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас14 секунд назад

Nuevo video en mi canal de YouTube. Espero que os guste. New video on my YouTube channel. I hope you like it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...Быстро бегает :D

Некоторые гонки я бывает в таком же темпе смотрю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые гонки я бывает в таком же темпе смотрю :D

Вместо двух часов - час? И прально, погода хорошая, чего зря у экрана торчать :D Вот начнутся настоящие гонки, а не тесты - тогда можно и в нормальном режиме посмотреть :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, зацените. Со вчерашних тестов:

20e80c9378e2dbfa29a63cc3ebc072a6.jpeg26f2f1c11adae73999d0ede3570fc021.jpg

8c3a4a64a26a3990b8fa5a1add5982df.jpg4ed0aefd8eed5ae7184f26bfa71e264c.jpg

866a3490150911c25230d3b13b116271.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...Быстро бегает :D

автографы еще успевает раздавать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea.../yesterdays-man

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

ИСПАНИЯ 2015

ЧЕЛОВЕК ИЗ ВЧЕРАТТУДА

Давайте по-честному - все это уже начинает наскучивать, не так ли? Очень неубедительный, утомительный и предсказуемый...

Однообразный, скучный, пренебрежительный, тяжелый в общении, высокомерный, угрюмый, и невежливый, поведение Кими Райкконена вне трассы отвратительно. Да и на трассе-то не намного лучше.

На заметно посвежевшей "Феррари" безобразно медленный финн опять намного уступает своему напарнику, теперь четырехкратному обладателю титула Себастьяну Феттелю.

А у того, кто слышал радиообмен между Кими и его инженером Дэйвом Гринвудом во время второй практики испанского гран-при, вообще не должно было остаться никаких сомнений относительно того, что мотивация у финна, по-видимому, просто на нуле.

Попробуйте-ка представить себе на его месте Фернандо Алонсо или Себастьяна Феттеля во время подобного переговора:

Райкконен: "Хотите, чтобы я и дальше наматывал круги? Потому что у меня ничего из этого не выходит. Мы просто тратим ресурс двигателя. Я покружу, если хотите, но...".

Гринвуд: "Понял, Кими, давай мы завершим кое-какие испытания, но для этого надо будет продолжить".

И это учитывая то, что пятничные свободные практики - когда сейчас в Ф1 жестко ограничены всякие тесты - просто жизненно необходимы для улучшения скорости болида, аэродинамической эффективности, развития силовой установки и управляемости. Прибавьте к этому то, что "Феррари" сменила порядка 90 процентов аэродинамических поверхностей болида, а это означает, что Феттелю и Райкконену нужно максимально использовать то ценное время, которое у них есть на трассе, для того чтобы подтвердить те прибавки в прижимной силе - первый ездил на новой спецификации, а второй, начиная с субботы, на старой, - которых добились инженеры на заводе.

Поэтому-то и не удивительно, что босс "Феррари" Маурицио Арривабене - отчаянно и, по ходу, абсолютно бесполезно пытающийся заставить Райкконена проснуться - придерживает пока подписание с ним нового контракта.

Для многих, кто работает в паддоке, характер Райкконена всегда представлял собой некую головоломку. Много раз в течение своей карьеры в Ф1 он был сокрушительно быстр, исполнял главную роль в некоторых из самых памятных гонок современности, и в полной мере демонстрировал свой талант и свои способности, столь несовместимые с его заторможенностью вне трассы.

Только посмотрите, как он "получает удовольствие" от автограф-сессии. Абсолютно никакого взаимодействия с болельщиками, которые реагируют на его холодную отчужденность, кажется, - что для меня странно - горячим обожанием своего абсолютно не испытывающего никаких эмоций "робота".

Постоянно озадачивает и то, когда видишь и слышишь дальневосточных болельщиков, которые совершенно обезумевают от бледнолицего и односложно отвечающего финна, это просто какая-то мистификация. Некоторые говорят, что это все из-за цвета волос - который в природе там не встречается, - но думаю, что должно быть что-то еще, кроме этого. Что, не знаю.

Но я этого просто больше не понимаю. Появившись 21-летним юнцом на гран-при Австралии 2001-го года, Райкконен очень быстро обратил на себя внимание, сразу впечатлив и введя в недоумение многих своей, казалось, постоянно немногословной манерой поведения и одновременно великолепным выступлением на трассе. И, естественно, что многое из того немногого, что он произносил, - местами постыдное - стало уходить в народ. Разве можно забыть тот проход Мартина Брандла по стартовой решетке перед гран-при Бразилии 2006-го года? На вопрос, почему он не присутствовал на церемонии, посвященной проводу Михаэля Шумахера из спорта, на которой был легендарный Пеле, Кими - в прямом эфире английского канала, в прайм-там - выдал незабвенное "Я какал". Ну просто милашка.

Если многие считают, что это его равнодушие есть обычное поведение финна, то я в этом не уверен. Да, когда-то это так и могло быть, как некий самозащитный механизм - но не заблуждайтесь, отвечая так Брандлу, Кими очень хорошо осознавал, что его зарплатодателям в "МакЛарене" будет ужасно противно услышать этот его пятибуквенный намек на экскременты.

Полагаю, что многое из того, что он вытворяет, это разыгрываемый спектакль. Райкконен не глуп, и очень хорошо осведомлен о том, как его воспринимают, и если в начале его карьеры кто-то мог допускать, что этот молодой человек из страны Санта Клауса был просто немного ошеломлен, то в 2015-м уже нет. Это его какое-то постоянное увиливание, когда он вне болида, и хулиганское поведение внутри него, это просто не круто. Ужасающе опасный "пропуск" двух болидов - превративший из без того загруженный пит-лейн Бахрейна в трехполосное шоссе, - в котором он повел себя, словно дерзкий пацан, это просто крайне безответственный поступок.

А когда болид "Феррари" ускорялся, проезжая через зону пит-стопа команды "Заубер", то он легко мог сбить механика, представителя ФИА, или фотографа. Не нужно и говорить, что серьезные травмы могли тогда стать самыми меньшими из возможных проблем. И тот факт, что финн отделался при всем при этом всего лишь простым выговором, очень плохо отражается на власть придержащих.

Думаю, что если Льюис Хэмильтон объявит, что он остается в "Мерседесе", то вполне можно рассчитывать на то, что в ближайшем будущем начнут набирать силу слухи о "внезапном" переходе в "Феррари" на сезон 2016-го года Вальттери Боттаса.

В общем, пора, пора, по-моему, уже делать Райкконену к евойному "Айсману" на левой руке какую-нибудь приписочку. Думаю, что "Вчерашний" будет, наверное, в самый раз...

P.S. Галерея Испания 2015: http://www.darrenhea...nish-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скукотища:

VeMQltk.jpg

Чужой среди своих и свой среди чужих :)

post-41068-0-27638200-1431638288_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чужой среди своих и свой среди чужих :)

Насколько я помню комментарии автора, там что-то происходило за окном, а Алонсо любопытный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, зацените. Со вчерашних тестов:

Главный по мазилочкам? :D

Крыло понравилось.

А вот верх понтонов, как и прежде, нет. Потому что левее попы ближнего механика правого борта видно, что есть "провал" следа наружу, а подальше и пониже "провала" (на боковой поверхности) блеклое пятнышко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню комментарии автора, там что-то происходило за окном, а Алонсо любопытный :)

А на других фото. ведь есть какая-то отрешенность B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на других фото. ведь есть какая-то отрешенность B)

наоборот, все кто видели видео этого интервью отмечали, что несмотря на кажущееся невнимание, Ал все время был в теме и моментально включался когда вопрос задавали ему и отрабатывал на отлично. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...