Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Пока очень рано так судить. Для сравнения Алонсо в свой певый год в Феррари тоже достаточно много ошибался в начале. Феттель выграет титул с красными, у него есть талант и время, а команда преобразовалась после прошлогодних перемен

Не выиграет. Скоро Мак и РБ подтянутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мика Хаккинен: Сможет ли Алонсо найти мотивацию?

102961.jpg

Перед Гран При Китая Фернандо Алонсо говорил, что уже думает о том, чем займется после завершения карьеры. Бывший гонщик Формулы 1 Мика Хаккинен удивлен настроениями Фернандо – финн опасается, что у Алонсо не хватит терпения дождаться успехов McLaren.

Мика Хаккинен: «Когда гонщик начинает говорить, что есть вещи важнее побед или гонок, значит, что-то не так. Я не обсуждал это с Фернандо, но был удивлен, прочитав его реплики о возможном уходе. Он принял новый вызов, подписал контракт с командой, которая только начала работать с новым производителем – понадобится время, чтобы вернуться на вершину.

У McLaren есть соответствующие ресурсы и финансовые возможности, чтобы добиться очень высоких результатов в будущем, но на это уйдет много времени. Готов ли Фернандо работать в ближайшие два, три или четыре года, не имея возможности бороться за победы? Этот период может показаться очень скучным, ведь Формула 1 – это не только гонки, но и утомительные перелеты по всему миру. Сможет ли он найти мотивацию?

Пресса не даст ему спокойно работать. Все будут оказывать прессинг, спрашивать: «Что происходит? Вперед!». В такой атмосфере нужно иметь терпение и выдержку, чтобы однажды вновь начать побеждать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выиграет. Скоро Мак и РБ подтянутся.

РБ вряд ли. У Рено, похоже, траблы еще более клинические, чем у Хонды. Да и в команде пока не видно почти ничего позитивного, один бугурт да пара пилотов, с виду не особо готовых тянуть за собой команду (хотя Рик и укатывал Фета в прошлом году).

У Мака есть шансы, но пока двигатель Хонды это реально темная лошадка. Надеюсь, в Испании смогут сделать большой шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ вряд ли. У Рено, похоже, траблы еще более клинические, чем у Хонды. Да и в команде пока не видно почти ничего позитивного, один бугурт да пара пилотов, с виду не особо готовых тянуть за собой команду (хотя Рик и укатывал Фета в прошлом году).

У Мака есть шансы, но пока двигатель Хонды это реально темная лошадка. Надеюсь, в Испании смогут сделать большой шаг вперед.

Насчёт движка согласен, но пара пилотов у РБ сильная. Просто пока не везет с техникой. Тот же Даниил не смог проехать ни одного чистого этапа.

Двигатель Хонда постепенно улучшает, думаю, в Испании Федя принесет первые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радикальные решения Honda в области силового агрегата

22 апреля 2015

...Несмотря на текущие проблемы команды с надежностью, надо признать, что в Honda действительно применили довольно интересные решения в области силовой установки, у которой со временем есть все шансы значительно прибавить в мощности и надежности. И только тогда в McLaren смогут реализовать весь потенциал своего нового шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем - дожидаемся, когда уже эта красавица выстрелит!!!

f1-button-mclaren-honda-top-inl.jpgf1-mp4-30-top-alonso-mclaren-in.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем - дожидаемся, когда уже эта красавица выстрелит!!!

f1-button-mclaren-honda-top-inl.jpgf1-mp4-30-top-alonso-mclaren-in.jpg

Когда на ней будет номер 44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное от Льюиса. И про стиль и про 2007 год. В общем те, кто тут рассказывал что под Алонсо делают машины с недостаточной поворачиваемостью, обязаны согласиться, во-первых, с тем что в 2007 Макларен категорически не подходил Алу, а во-вторых - что Райкконен чемпионат выиграл на машине с выраженным недостатком.

Когда я был пилотом McLaren, нашим основным соперником считалась Ferrari. Но это был совсем другой автомобиль, у него была удлиненная колесная база, и из-за этого машина лучше вела себя в поворотах и лучше держала шины. У соперников была недостаточная поворачиваемость, а у нас - избыточная.

http://#.#.#/news/id/20605

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное от Льюиса. И про стиль и про 2007 год. В общем те, кто тут рассказывал что под Алонсо делают машины с недостаточной поворачиваемостью, обязаны согласиться, во-первых, с тем что в 2007 Макларен категорически не подходил Алу, а во-вторых - что Райкконен чемпионат выиграл на машине с выраженным недостатком.

http://#.#.#/news/id/20605

Да мы выяснили, что у Ало вообще поворачиваемости никакой нет, у него особенный стиль, создающий эффект недостаточной поворачиваемости, но на самом деле она нейтральная! Короче все очень сложно! А гениальное - просто) Поэтому его инженеры и не могут понять, че ему надо-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное от Льюиса. И про стиль и про 2007 год. В общем те, кто тут рассказывал что под Алонсо делают машины с недостаточной поворачиваемостью, обязаны согласиться, во-первых, с тем что в 2007 Макларен категорически не подходил Алу, а во-вторых - что Райкконен чемпионат выиграл на машине с выраженным недостатком.

http://#.#.#/news/id/20605

До 2010 года у Мака была колесная база меньше, чем у Феррари и только начиная с 2010 всегда больше, кстати с чего ты взял, что речь о 2007, вообще странная писанина довольно, про зависимость колесной базы к поворачиваемости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное от Льюиса. И про стиль и про 2007 год. В общем те, кто тут рассказывал что под Алонсо делают машины с недостаточной поворачиваемостью, обязаны согласиться, во-первых, с тем что в 2007 Макларен категорически не подходил Алу, а во-вторых - что Райкконен чемпионат выиграл на машине с выраженным недостатком.

http://#.#.#/news/id/20605

не знаю как категорически, но вообще я всегда соглашался, Мак 2007 действительно не совсем ему подходил, сезон 2007 у Ала вышел явно слабее 2006.

По Райкконену же, до США он явно выступал слабее, чем после, так что в начале сезона неудобство от машины было - как раз недостаточная. К концу североамериканского турне Феррари удалось как-то подстроить под него тачку, после чего пошли сплошные победы и подиумы до конца сезона.

И в этом ничего удивительного нет, с учётом новых команд для каждого из них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2010 года у Мака была колесная база меньше, чем у Феррари и только начиная с 2010 всегда больше, кстати с чего ты взял, что речь о 2007, вообще странная писанина довольно, про зависимость колесной базы к поворачиваемости

Просто с 2009 года Феррари уже основным соперником не считалась, так что речь явно о 2007-2008 годах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с 2009 года Феррари уже основным соперником не считалась, так что речь явно о 2007-2008 годах.

значит это ерунда какая-то, у Мака точно была база короче, чем у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто с 2009 года Феррари уже основным соперником не считалась, так что речь явно о 2007-2008 годах.

Ну как сказать, в КК они только между собой и боролись в период с 2010 и до ухода Луиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит это ерунда какая-то, у Мака точно была база короче, чем у Феррари

Я именно так и понял, другой автомобиль с удлинённой базой - это о Феррари.

Ну как сказать, в КК они только между собой и боролись в период с 2010 и до ухода Луиса :D

По ходу сезона это быстро выяснялось, но до его начала обе легенды всегда собирались бороться с Редбулл. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

61b1643b6051f488642e5ab47b3a08ac.jpg

Ал чего-то изучает... или проверяет? :D

- И где тут СВ увидел кривую щель? Вроде, все ровно. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- И где тут СВ увидел кривую щель? Вроде, все ровно. :scratch_one-s_head:

Смотрит где током не бъется :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то Булье в фобы записался?) " догоним лидеров через полтора года" )))

А они ждать будут на месте. Пока шедевр с постамента сдвинеца...

Не зря Алонсо об окончании карьеры заговорил. Пора ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то Булье в фобы записался?) " догоним лидеров через полтора года" )))

А они ждать будут на месте. Пока шедевр с постамента сдвинеца...

Не зря Алонсо об окончании карьеры заговорил. Пора ...

В WEC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC :)

Формула леди) на разогреве у Хема, Себа и Кими. Молодец Алонсо.... Давно так не смеялся))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула леди) на разогреве у Хема, Себа и Кими. Молодец Алонсо.... Давно так не смеялся))))

И еще 7 машинок TCR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага-ага))) в каком году пилить закончите?

«Может быть, быстрее, чем через два года. В районе двух лет»

В.В. Путин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenheath.com/blog/bling-bling

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

БАХРЕЙН 2015

В СТИЛЕ "БЛЕСК"

Давайте просто посмотрим на него. Степень уверенности в себе зашкаливает, пилотирует так, как и должен пилотировать двукратный чемпион, невероятно быстро и при этом совершенно спокойно, а напарник просто уничтожен. Да, сейчас это его время, и Льюис это знает.

Да, вот именно сейчас, сезон 2015-го года это его сезон, именно сейчас он, Льюис Хэмильтон, правит бал в Формуле 1.

Уверенность в себе это очень привлекательный способ поведения, и одновременно очень драгоценное качество для каждого из нас, и на самом деле в сверхзаряженном мире спорта высоких достижений ничего более важного и не существует.

Мы все с интересом следили за игрой эмоций двух пилотов "Мерседес", которые прыгали вверх-вниз в течение последних 16 месяцев. Уже с самых первых кругов самых первых предсезонных тестов 2014-го года два самых заметных сотрудника трехлучевой команды знали, что игры закончились. И больше никаких глупостей вроде "друзей-напарников", вне трассы настало время для психологической войны.

И она состоялась. К середине сезона 2014-го года Нико Росберг был далеко впереди и прогуливался по паддоку Ф1 почти так же уверенно, как уверенно чувствовали себя в нем любые другие пилоты, которых я когда-либо в нем видел. При этом полной противоположностью ему выглядела печальная фигура его напарника. То была лишь бледная имитация того Льюиса, каким он, как мы знаем, может быть, тогда же англичанин занимался лишь тем, что считал трещины в асфальте.

Но после летнего перерыва все изменилось. Всю вторую половину сезона Хэмильтон доминировал, разрывая своего напарника "кактузикгрелку." Одерживая одну победу за другой, он смог в итоге завоевать свою вторую чемпионскую корону и плотно водрузить ее на свою голову по его окончании.

И поэтому со стартом нового сезона 2015-го года, всем стало интересно, а сможет ли Росберг предотвратить то, о чем все стали подозревать еще до его начала - а именно, полный разгром самого себя в исполнении Льюиса Хэмильтона? Похоже, нет.

Нико кажется растерянным и почти ослепленным великолепием Льюиса, не способный более переквалифицировать своего напарника Росберг выглядит немного осунувшимся и каким-то неряшливым. Его заигрывание с журналистами в тщетной попытке зарядиться оптимизмом это не тот способ, который может ему помочь. Снятие дружеской маски и принятие маски серьезности должно сработать для него намного лучше. Его же обращения в середине гонки к своему гоночному инженеру по поводу подробностей тактики и шинной стратегии своего соперника были и незаконными и жалкими одновременно.

Тем ж временем его главный враг по положению в турнирной таблице уже готовится к очередной победе в следующем гран-при.

Болтающаяся на шее золотая цепь, какую поголовно носят все лосанжелесевские рэпперы, подобный ихним черный плоскокозырьковый кепарь, и, как и всегда, "бумсь-бумсь-бумсь" в наушничках. Да, то есть "йо", у нашего чувака-ракеты из столичного городка золотоносного штата западного побережья Америки все путем!

Нет, конечно же мы не можем знать, ни того, что произойдет в следующих нескольких гонках, ни тем более в конце сезона, но в чем мы однозначно можем быть уверены, так это в том, что Росбергу нужно поскорее начать думать о деле, иначе титул ускользнет.

И в связи с этим многих из нас интересует, какой же трюк в стиле мультяшного Дика Дастардли заготовил Росберг в Монако на этот раз. Уж он-то должен быть сработан похитрее, ибо в противном случае пронзительные визги девчонок, приветствовавших Хэмильтона после победы в Бахрейне, будут становиться только громче.

Не знаю, но, возможно, Нико стоит поразмыслить над известной фразой, произнесенной однажды Коко Шанель: "Успеха чаще всего достигают те, кто не знает, что ошибки неизбежны..."

P.S. Галерея Бахрейн 2015: http://www.darrenheath.com/2015/2015-bahrain-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Алу в этом году)))) хорошей борьбы в верху пелотона) побед)еще все впереди))) Жаль что так с Honda вышло(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...