Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Как у вас интересно-то все, такой настрой боевой, прям такие захватывающие сражения ждут Ало) А ведь с последнего титула прошло 9 лет, в следующем году будем праздновать юбилей, причем точно будем))

Это ты, типа, предпринял попытку оживить ветку?

Не беспокойся: нужно будет - сами справимся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты, типа, предпринял попытку оживить ветку?

Не беспокойся: нужно будет - сами справимся! :)

Не, просто прочитал вью Макниша и комментарий http://forum.f1news....80#entry6979102

Все гораздо проще, чем ты думаешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, на этом этапе прогресса не увидим, Фернандо предупреждает, что трасса нам не подходит.

Допилить бы до финиша.

Главное, что она ему подходит. :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, просто прочитал вью Макниша и комментарий http://forum.f1news....80#entry6979102

Все гораздо проще, чем ты думаешь)

Ну, ты не потрудился привести цитату МакНиша здесь, так я восполню это:

«Алонсо может прекрасно справляться со сложностями, но время бежит вперед, прошел немалый срок со времен его побед в Renault в 2005—2006-м. Фернандо — 33 — и он не может позволить себе ждать 2−3 года до тех пор, пока программа начнет работать. Эта ситуация давит на него и может стать причиной падения», — заявил Алан МакНиш.

Я думаю, когда Алонсо подписывал нынешний контракт с Деннисом, он отчётливо сознавал, что на Мак-Хонде сможет бороться за титул не ранее, чем через пару лет. Я думаю, он психологически готов к таким срокам. А физическую форму он очень старательно поддерживает.

Думаю вот ещё что: в его случае стоит быть очень экономным на эмоции и чувства по отношению к новому месту работы. Нужен исключительно прагматических подход. Тогда и сил хватит надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что она ему подходит. :))))

Если болид - дно, даже Ал ничего не сможет сделать, как бы трасса ему не подходила.

Надеюсь будет сухо и соберут достаточно полезных данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ну, ты не потрудился привести цитату МакНиша здесь, так я восполню это:

2) Я думаю, когда Алонсо подписывал нынешний контракт с Деннисом, он отчётливо сознавал, что на Мак-Хонде сможет бороться за титул не ранее, чем через пару лет. Я думаю, он психологически готов к таким срокам. А физическую форму он очень старательно поддерживает.

Думаю вот ещё что: в его случае стоит быть очень экономным на эмоции и чувства по отношению к новому месту работы. Нужен исключительно прагматических подход. Тогда и сил хватит надолго.

1) а это что?)

http://twitter.com/r...656348433588225

Вот и я об этом

Извини, но мне с телефона не оч удобно развернуто квотировать) Ты меня простишь? Мне это важно сейчас!)

2) настраивать себя можно по-всякому, но от фактов не убежишь и они на Ало давят оч сильно, как и на любого человека...отлично, если он справится, но будет обидно, если сломается...взглядок у него не очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все у Ала тип-топ. И он отлично знал куда шел. Просто макароники его уже за эти годы достали. А в маках отличный климат психологический, в случае чего виновата машина всегда. Катайся в свое удовольствие, еще тебе и деньги за это платят.

Плюс кто знает, что будет когда хонда мотор до ума доведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болид - дно, даже Ал ничего не сможет сделать, как бы трасса ему не подходила.

Надеюсь будет сухо и соберут достаточно полезных данных.

Кстати, Дженс говорил о проблемах с прогревом резины в холодном Шанхае. Но Алонсо известен своей манерой агрессивно проходить повороты, которая помогает ему эффективнее других гонщиков .... прогревать резину! :) Само собой, одного этого недостаточно для высоких результатов сейчас, но проблема холодной трассы для испанца будет не так критична. Надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) а это что?)

Извини, но мне с телефона не оч удобно развернуто квотировать) Ты меня простишь? Мне это важно сейчас!)

2) настраивать себя можно по-всякому, но от фактов не убежишь и они на Ало давят оч сильно, как и на любого человека...отлично, если он справится, но будет обидно, если сломается...взглядок у него не очень...

1) Не прощу, конечно! Придётся тебе с этим жить... ;) Нефиг осквернять телефоном данный форум! :D

2) Вот как раз личная психологическая готовность к нынешним трудностям и есть ключевой фактор, который поможет пережить их спокойно и без потерь. Я очень надеюсь, что у Фернандо такая готовность есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) настраивать себя можно по-всякому, но от фактов не убежишь и они на Ало давят оч сильно, как и на любого человека...отлично, если он справится, но будет обидно, если сломается...взглядок у него не очень...

Одно дело, понимать и настраиваться на победы в перспективе, другое - наблюдать, как на твоей вчерашней тачке побеждает все тот же чувак, который 4 года побеждал его на другой машине.

И хочется, верно, Алику повторить, что его побеждают не пилоты, а болиды, но сейчас это будет ... как бы это помягче ... радикулюс.

От того и взгляд такой. Жалкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того и взгляд такой. Жалкий.

Как у Массы что-ли? Не согласен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не думаю, что такие погодные условия подойдут нашей машине - особенно если будет прохладно и ветрено, как обычно бывает в начале весны в Шанхае, - сказал Алонсо. – Тем не менее мы добились впечатляющего прогресса в интервале между Австралией и Малайзией.

Мне было приятно оказаться в эпицентре борьбы рядом с другими гонщиками. Я надеюсь, что мы сможем примерно так же выступить и в Китае».

Вспомнил 2001? Это хорошая тенденция :D

Следующий год в тестерах Мерседеса (или два, когда там у Росберга контракт заканчивается?), потом первая поулпозишн и победа за обновленный мерс и через пару лет два титула к ряду с фичами и шинами Мишлен :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, понимать и настраиваться на победы в перспективе, другое - наблюдать, как на твоей вчерашней тачке побеждает все тот же чувак, который 4 года побеждал его на другой машине.

И хочется, верно, Алику повторить, что его побеждают не пилоты, а болиды, но сейчас это будет ... как бы это помягче ... радикулюс.

От того и взгляд такой. Жалкий.

Ого! Феттель ездит на F14T?! Действительно - it's ridiculous! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Не думаю, что такие погодные условия подойдут нашей машине - особенно если будет прохладно и ветрено, как обычно бывает в начале весны в Шанхае, - сказал Алонсо. – Тем не менее мы добились впечатляющего прогресса в интервале между Австралией и Малайзией.

Мне было приятно оказаться в эпицентре борьбы рядом с другими гонщиками. Я надеюсь, что мы сможем примерно так же выступить и в Китае».

Вспомнил 2001? Это хорошая тенденция :D

Следующий год в тестерах Мерседеса (или два, когда там у Росберга контракт заканчивается?), потом первая поулпозишн и победа за обновленный мерс и через пару лет два титула к ряду с фичами и шинами Мишлен :rofl:

К какому такому "ряду с фичами"?

#МояТвояНепонимай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какому такому "ряду с фичами"?

#МояТвояНепонимай

Фелипе демпфирующий. Разве его не призовут в какчестве оруженосца? Или эти его последние высказывания не очерняют бывшего напарника по фурам 2007-09, а будущего не превозносят до небес, так как трудно после наступления 2010? Кому еще оне нужны в Ф-1, если не мерсу, причем оба одновременно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фелипе демпфирующий. Разве его не призовут в какчестве оруженосца? Или эти его последние высказывания не очерняют бывшего напарника по фурам 2007-09, а будущего не превозносят до небес, так как трудно после наступления 2010? Кому еще оне нужны в Ф-1, если не мерсу, причем оба одновременно :D

Таки:

#МояТвояНепонимай :D

Ладно, спишем это на мою глупость! :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если болид - дно, даже Ал ничего не сможет сделать, как бы трасса ему не подходила.

Надеюсь будет сухо и соберут достаточно полезных данных.

Спасибо за разяснение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что она ему подходит. :))))

Алонсо: Китайская трасса не подходит нашей машине

http://www.f1news.ru/news/f1-102479.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, спишем это на мою глупость! :gd:

Для тех, кто привык все списывать может и сойдет, но так можно и всё соперничество меж Дженсом с Алом за первые роли в маке задвинуть. Не хорошо будет, если одному из них мы сразу отдадим предпочтение за звание короля ведер. Пусть пободаются за него. Все же будет лучше, чем просто следить кто приедет первым во второй десятке, ну или не первым, а третьим после 10-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Китайская трасса не подходит нашей машине

http://www.f1news.ru.../f1-102479.html

Дурацкое бла-бла-бла пресслужбы. Можно подумать, что только конфигурация трассы помешает всех порвать. Сейчас Макларену никакая трасса не подходит.

А Алонсо подходит, т.к. он может быстро прогрет передную резину, а ето ключевой фактор на етой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! Феттель ездит на F14T?! Действительно - it's ridiculous! :D

Надо смотреть глубже.

Что же такое произошло в бывшей команде Ала в конце 2014 - начале 2015?

Немного сменился регламент? Так он для всех команд сменился.

Доработали двиг? Так все доработали, а Ферры еще и баллов меньше использовали.

Шины слегка изменились? Так все в одинаковых условиях.

Так почему же бывшая команда Ала сделала такой скачок в 2015 году по сравнению с остальными, в чем причина? Какую переменную они использовали, которой у других команд не было?

Ал, вероятно, на эти вопросы себе ответил. И нет рядом никого, на чьё морщинистое плечо он мог бы привычно опереться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все у Ала тип-топ. И он отлично знал куда шел. Просто макароники его уже за эти годы достали. А в маках отличный климат психологический, в случае чего виновата машина всегда. Катайся в свое удовольствие, еще тебе и деньги за это платят.

Плюс кто знает, что будет когда хонда мотор до ума доведет.

Будет 2019 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет 2019 год. :)

Ага, причем уже без Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет 2019 год. :)

Ну у маков все наработки остались по Мерс моторам 14 года, и что их не разобрали и не измерили, чертежи японцы не сделали не поверю. Просто нужно до ума все довести. А может просто не хотят все карты открывать с первого этапа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...