Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Уважаемый эксперт, поясни, пожалуйста, на пальцах, что есть "выраженное боковое смещение" и в чем криминал требования увеличения жесткости пружин?

Ну потребовал Алонсо жестких, что мешало Кими потребовать помягче?

Также, хочу тебе напомнить, знаток, что тяги и все головные боли в связи с их применением, принес в Феррари Пэт Фрай и постепенно в течение 4 лет реализовывал Николас Томбасис. Как бы тебе ни хотелось при этом приплести сюда Фернандо Алонсо - ты долбишь головой в стену, потому что это чушь собачья. Пилот может сказать лишь предпочтения. Тяги внедрили для поднятия носа, увеличения потока воздуха под днище, снижения завихрений потока в воздухозаборники. И в начале 2013 года эта концепция себя блестяще реализовывала, в том числе и на болиде Фелипе Массы.

Почему не отказались в тяг в 2014? Видимо, чтобы сгладить переход на новый регламент и не вводить в концепцию новой машины еще одну "переменную". Машина прошлого года во многом была "макетом"... Прошел сезон, подтянули движок, сверили все данные и посчитали возможным изменить концепцию передней подвески. Вот и весь сказ.

И новая машина (на которой сейчас Фет берет победы и подиумы, а Кими ничего не берет), разрабатывалась при непосредственном участии Алонсо - когда 80% новой машины было готово разговоров об уходе Ала еще даже не велось.. Поэтому благодари испанца, что в этом сезоне машина у Феррари вроде поехала - Кими ее не разрабатывал, т.к. о его обратной связи и 8 рейках за сезон все наслышаны... :bigwink:

Снимаю шляпу перед Джеймсом Эллисоном, который с группой инженеров и при участии Райкконена сумели в противовес команде Томбасиас-Алонсо начать в 2014 проект болида 2015, который сейчас вызывает озабоченность Мерседеса,

Вот как-то так дорогой вагоновожатый трамвая имени Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю шляпу перед Джеймсом Эллисоном, который с группой инженеров и при участии Райкконена сумели в противовес команде Томбасиас-Алонсо начать в 2014 проект болида 2015, который сейчас вызывает озабоченность Мерседеса,

Вот как-то так дорогой вагоновожатый трамвая имени Алонсо

Еще скажи, что они там дрались между собой по поводу того, какой болид делать.

Хорошо же ты инженеров дураками выставил, мол, не знают они, как заставить болид ехать быстрее, и только "годные" пилоты дают правильные подсказки и, так как сказать, незамыленным взором видят пути решения конструкторских задач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Алонсо в связи с этим потребовал увеличения (?) жесткости передних пружин.

Не случайно, что Райкконен, имеющий агрессивный тип вождения был весь сезон в постоянном конфликте с этим типом передней подвески.

.....

:facepalm: Что то память тебя похоже подводить стала....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему прошлогодние Сильверстоун и Монако в исполнении Кими очень агрессивны :wub: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими, пожалуй, самый неагрессивный пилот в пелетоне. Он и Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И новая машина разрабатывалась при непосредственном участии Алонсо - когда 80% новой машины было готово разговоров об уходе Ала еще даже не велось.. Поэтому благодари испанца, что в этом сезоне машина у Феррари вроде поехала - Кими ее не разрабатывал,

Картина маслом. Неграмотный астурийский крестьянин у кульмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как еще Феттеля не приплели сюда. Мог же он где-нибудь в середине 2014 г. слямзить что-нибудь в Быках на флэшку, да передать Эллисону... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый эксперт, поясни, пожалуйста, на пальцах, что есть "выраженное боковое смещение" и в чем криминал требования увеличения жесткости пружин?

Ну потребовал Алонсо жестких, что мешало Кими потребовать помягче?

Также, хочу тебе напомнить, знаток, что тяги и все головные боли в связи с их применением, принес в Феррари Пэт Фрай и постепенно в течение 4 лет реализовывал Николас Томбасис. Как бы тебе ни хотелось при этом приплести сюда Фернандо Алонсо - ты долбишь головой в стену, потому что это чушь собачья. Пилот может сказать лишь предпочтения. Тяги внедрили для поднятия носа, увеличения потока воздуха под днище, снижения завихрений потока в воздухозаборники. И в начале 2013 года эта концепция себя блестяще реализовывала, в том числе и на болиде Фелипе Массы.

Почему не отказались в тяг в 2014? Видимо, чтобы сгладить переход на новый регламент и не вводить в концепцию новой машины еще одну "переменную". Машина прошлого года во многом была "макетом"... Прошел сезон, подтянули движок, сверили все данные и посчитали возможным изменить концепцию передней подвески. Вот и весь сказ.

И новая машина (на которой сейчас Фет берет победы и подиумы, а Кими ничего не берет), разрабатывалась при непосредственном участии Алонсо - когда 80% новой машины было готово разговоров об уходе Ала еще даже не велось.. Поэтому благодари испанца, что в этом сезоне машина у Феррари вроде поехала - Кими ее не разрабатывал, т.к. о его обратной связи и 8 рейках за сезон все наслышаны... :bigwink:

Если проследиш творчество етого кандидата кимофилских наук, убедишься, что он обогнал "интуитивные" переводы Торнау на круг. Что написал автор статьи и что решил Aalto, что сказано очень большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Mauro Forghieri, "дедушки Феррари" "F14T отличался выраженным боковым смещением передней оси."

Алонсо в связи с этим потребовал увеличения (?) жесткости передних пружин.

Не случайно, что Райкконен, имеющий агрессивный тип вождения был весь сезон в постоянном конфликте с этим типом передней подвески.

Это был 5-летний итог конструкторской мысли Алонсо- создать болид на котором и сам не взял и напарнику не дал.

Алонсо создал команду внутри Феррари, которая работала на него, многие из большой команды были " задвинуты".

Команда Феррари не может так существовать.

Итог расставание.

В McLaren не будут тратить на это 5 лет.

Можете отправлять в бан, но сдержаться чтобы не сказать что этот парень просто болен не могу.

Это какие то записки сумасшедшего, либо не смыслящего вообще ничего в Ф1, либо на голову больного человека.

Глупее слов еще не видел

Конечно возможно что просто пукан рванул от того что Кими слил Федору, а теперь радостно сливает Фитильке. Скоро начнется нытье мол, задок у болида не тот, передок не эдак, борюсь с болидом, а не с соперниками. А фанаты кимана заведут шарманку о том что коварный феттель сделал под себя болид и будут радостно хлопать в ладоши как тюлени и говорить о том что Киман прав, болид совсем не подходит для него. Мне кажется пора ему пересаживаться в Ф Е, думаю там он поедет=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще, припекает у человека после прошлого сезона Кими с Фернандо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё проще, припекает у человека после прошлого сезона Кими с Фернандо.)

Слишком спорный был сезон, чтобы что то у кого то припекало, хотя возможно у кого то и припекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком спорный был сезон, чтобы что то у кого то припекало, хотя возможно у кого то и припекает.

16:3 звучит категорично, а не спорно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком спорный был сезон, чтобы что то у кого то припекало, хотя возможно у кого то и припекает.

В чём спорность?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём спорность?)

Кому проиграл Кими - Алонсо и передку?

Для кимофилов более утешительно думать, что проиграл передку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:3 звучит категорично, а не спорно.

В чём спорность?)

Спорность?

Спорность в том, что 1 совместный сезон не показатель уровня ни одного ни второго.

Было бы хотя бы два совместных сезона, тогда да.

Точно так же для меня не особо показателен один сезон Хэм-Алонсо.

Кому проиграл Кими - Алонсо и передку?

Для кимофилов более утешительно думать, что проиграл передку.

Глупости.

Такие же глупости как вам наверное душу греет то, что на SF15T Алонсо бы уже 2 гонки выиграл.

Хот наверное многие так и думают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:3 звучит категорично, а не спорно.

16:3 - последнее прибежище алофана.

Практически как Patriotism is the last refuge of a scoundrel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16:3 - последнее прибежище алофана.

Бедные алофаны... Как им после этого жить то теперь... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорность?

Спорность в том, что 1 совместный сезон не показатель уровня ни одного ни второго.

Было бы хотя бы два совместных сезона, тогда да.

Точно так же для меня не особо показателен один сезон Хэм-Алонсо.

О, да. И что мог бы показать еще одни сезон?

Мы и в том сезоне ждали сухие квалы, наката, новые запчасты, сделаные по четким указаниям Райкконена, обучение инженера - студента и в ответ получили только "Мне машина не подходит".

Глупости.

Такие же глупости как вам наверное душу греет то, что на SF15T Алонсо бы уже 2 гонки выиграл.

Хот наверное многие так и думают.

Нам душа греет, что с Феррари больше дело имет не будем, Тяжело оторватся от влияния красного наркотика, но не невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. И что мог бы показать еще одни сезон?

Мы и в том сезоне ждали сухие квалы, наката, новые запчасты, сделаные по четким указаниям Райкконена, обучение инженера - студента и в ответ получили только "Мне машина не подходит".

Нам душа греет, что с Феррари больше дело имет не будем, Тяжело оторватся от влияние красного наркотика, но не невозможно.

Либо то, что финн дно, либо то, что Алонсо не так велик и ужасен.

Но этого не случится, уже.

А делают выводы по одному сезону, только те, кому этого очень хотелось и было не втерпеж.

Я таланта Алонсо не принижаю, как пилот он профи, профи высокого уровня.

И если бы на основании 2-х сезонов он все так же опережал Кими, я бы это признал, без каких либо проблем.

Но выводы нужно делать взвешенно а не лишь бы сделать.

А на счет Феррари, никакой это не наркотик, а команда со своими проблемами, как и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в случае если бы Ал остался, то фраза:

И если бы на основании 2-х сезонов он все так же опережал Кими, я бы это признал, без каких либо проблем

Превратилась бы в:

И если бы на основании 3-х сезонов он все так же опережал Кими, я бы это признал, без каких либо проблем

Легко придумывать подобные оправдания зная что гонщик уже в другой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, в случае если бы Ал остался, то фраза:

Превратилась бы в:

Легко придумывать подобные оправдания зная что гонщик уже в другой команде.

Ну ты думай да не додумывай за других.

Мне смысл оправдываться за другого человека, это спорт, тут нормальное явление, что кто то, кого то переигрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы всем "понятно", а некоторым нет:Эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport провели собственное расследование, поговорили со свидетелями аварии и с многими специалистами, после чего пришли к выводу, что версия Алонсо несостоятельна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедные алофаны... Как им после этого жить то теперь... :trollface:

Воспоминаниями. Только и остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в ответ получили только "Мне машина не подходит".

чего-чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...