GIV Опубликовано 31.03.2015 21:16 Не частоКак же он умудрился Ральфу продуть в 06 при меньшем кол-ве сходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.03.2015 21:16 И это правда. Алонсо не хотел (мне вообще кажется сам Алонсо в той же Испании'04 не собирался атаковать Трулли)Шуми тоже говорил, что ему не нужна была такая победа в Австрии 2002, но всех собак спустили именно на него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2015 21:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 31.03.2015 21:18 Шуми тоже говорил, что ему не нужна была такая победа в Австрии 2002, но всех собак спустили именно на него.Ну а как по другому, хочешь славы и признания будь готов выдержать обратную сторону, критику, обсуждения, не всегда в хорошем русле, надо выдерживать, иначе никак. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 31.03.2015 21:21 Как же он умудрился Ральфу продуть в 06 при меньшем кол-ве сходов?У него было больше тех.проблем, некогда вдаваться в детали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 31.03.2015 21:24 у Сенны был слабый темп т.к. результаты в гонках часто были ниже квалификационных, особенно в ЛотусеВ 85ом Сенна в Лотусе пролидировал 270 кругов, почти на 100 больше чем чемпион Прост.В 86ом пролидировал 135, всего на 30 меньше чемпиона Проста Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.03.2015 21:32 Как же он умудрился Ральфу продуть в 06 при меньшем кол-ве сходов? Не ты ли только что исходил праведным гневом, что я сужу по результату на табло? Иди сезон 2004 посмотри для начала, потом про 2006 поговорим :)Ок! считай, что ты меня убедил. Тогда остается вопрос, как получилось, что в 2004 Ярно по твоим словам слабо выступающий в гонках, опережал Алонсо в личке на момент ухода из команды при одинаковом количестве тех. сходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 31.03.2015 21:36 Наср и Ал - Ал и Наср Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.03.2015 21:37 В 85ом Сенна в Лотусе пролидировал 270 кругов, почти на 100 больше чем чемпион Прост.В 86ом пролидировал 135, всего на 30 меньше чемпиона ПростаВот только Сенну осталось обсудить в этой теме. У Сенны в 85-86 было 15 поулов и 3 победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koshmarik Опубликовано 31.03.2015 21:39 Вот только Сенну осталось обсудить в этой теме. У Сенны в 85-86 было 15 поулов и 3 победыНу а чем он хуже Трулли? :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2015 21:50 Ок! считай, что ты меня убедил. Тогда остается вопрос, как получилось, что в 2004 Ярно по твоим словам слабо выступающий в гонках, опережал Алонсо в личке на момент ухода из команды при одинаковом количестве тех. сходов?46-45 было на момент ухода.А про равное кол-во сходов повеселил. Как у тебя так вышло что 5 сходов Алонсо равны 3-м сходам Трулли, расскажи ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 31.03.2015 21:59 46-45 было на момент ухода.А про равное кол-во сходов повеселил. Как у тебя так вышло что 5 сходов Алонсо равны 3-м сходам Трулли, расскажи ?Я говорил про тех. сходы. Внимательней юноша. И если Трулли слабо выступает в гонках, то никакого равенства по очкам быть не должно, тем более преимущества, не так ли :bigwink: Опять же при равенстве тех. сходов, косяки пилотов, это косяки пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 31.03.2015 22:00 Я говорил про тех. сходы. Внимательней юноша. И если Трулли слабо выступает в гонках, то никакого равенства по очкам быть не должно, тем более преимущества, не так ли :bigwink: Опять же при равенстве тех. сходов, косяки пилотов, это косяки пилотовДа пусть будет по тех.сходам.3 у Алонсо и 2 у Трулли. Где равенство ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 31.03.2015 22:53 Не ты ли только что исходил праведным гневом, что я сужу по результату на табло? Иди сезон 2004 посмотри для начала, потом про 2006 поговорим :)Ок! считай, что ты меня убедил. Тогда остается вопрос, как получилось, что в 2004 Ярно по твоим словам слабо выступающий в гонках, опережал Алонсо в личке на момент ухода из команды при одинаковом количестве тех. сходов?Так я жду от тебя каких нибудь фактов.А ты мне - у Трулли были проблемы. Какие?Я тебе привел несколько первых гонок Алонсо - Трулли и вижу там гигантское преимущество по темпу в трех из четырех гонок.Странная ситуация для пилота, равного типа по скорости, да к тому же более опытного. Может Трулли потом учился на телеметрии Алонсо? Я хз. Но потенциал уже ясен.Ушел Трулли. За это время Алонсо громит Физика, Массу, Кими.Трулли на равных едет с Ральфом, Глоком, да и с Ковой вроде паритет.Как то странно для равных пилотов, не?Или у него там постоянные аварии, после которых он доезжает?Приведи хоть примеры, проверим.А насчет темпа, да не слабый он у Трулли, правильнее сказать - не выдающийся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 01.04.2015 00:20 Можете говорить что угодно про Ала. Но по савокупности качеств не привязывая к качеству автомобиля я считаю что Ал лучший из выступающих сегодня. И можете хоть с пеной у рта доказывать обратное. Это лично мое мнение никому не навязываю. И вообще какого хрена тут уже 3 страницы обсуждают Трулли. Ну да был такой крепкий середнячок и что тут обсуждать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 01.04.2015 04:18 Ну все, я то думал Ал бороду сам по себе растит, а он Себку поддержать решил :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 01.04.2015 04:22 Пока у Алонсо и Мака проблемы, журналисты будут высасывать из пальца мнения "доброжелателей" про которых все забыли давно,как только пойдут результатывсю эту ерунду тут же сдует и про них забудут окончательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 01.04.2015 04:30 Да пусть будет по тех.сходам.3 у Алонсо и 2 у Трулли. Где равенство ?Чисто любопытство - а какие сходы 3 у Ала и 2 у Трулли ты посчитал (у меня полйчается у Ярно как минимум 3 техсхода) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.04.2015 05:04 Чисто любопытство - а какие сходы 3 у Ала и 2 у Трулли ты посчитал (у меня полйчается у Ярно как минимум 3 техсхода)Что ты, zlata, пришла и разрушила мироздание. Сколько лет здесь строили башню "Флавио выгнал Трулли, чтобы пристроит своего подопечного", а оказалось, что Трулли сам был подопечным. :)))Из всего что прочитала по поводу триуголника "Флавио - Трулли - Алонсо", для себя сделала вывод, что имея оферту Тойоты, Трулли попробовал торговатся с Флавио, но не доторговался. Имея в команде Алонсо, Флавио мог себе позволит отпустит Трулли. По поводу сходов - технический или нет, сход отражается на количество очков, которое предявляют как аргумент "Алонсо испугался Трулли, потому что он был сильнее". Факт, что к моменту ухода Трулли, у Алонсо было большее количество сходов (5), хотя и не все были техническими.Одно есть бесспорно, и сам Алонсо признавал, что Трулли был лучше в квалификациях. У Алонсо и до сих пор не получается собрать идеальный круг или делает заметную ошибку в квалификациях. В 2004 в квалификациях делали только один быстрый круг и каждая ошибка стоила дорого. В началных етапах из-за своих ошибок, Алонсо стартовал в заднице пелетона, но к концу гонки он оказывался рядом с Трулли. Тогда стали заметны такие качества Фернандо как умение стартовать и умениe наращивать и поддерживать выскокий гоночный темп. Особено показательна гонка в Бахрейне - не только стартовал 17, но и Уеббер впечатал его в стене на старте и сломал переднее крыло, на пистопе получилась заминка, и в конце финишировал 6-м, а Трулли 4-м.У Трулли, наоборот, получалось отлично квалифицироваться и отлично защищать позицию (в истории остался знаменитый мем "паровозик Трулли"), но и особено прорываться и улучшать позиции у него не получалось.У каждого были свои сильные и слабые стороны, Флавио выбрал Алонсо, и оказался прав - гонщик с временем избавляется от своих ошибок, но если нет скорости, она с временем не приходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 01.04.2015 05:14 Флавио прав - гонщик с временем избавляется от своих ошибок, но если нет скорости, она с временем не приходит.Флавио дело говорит. :yu: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 01.04.2015 05:58 Трулли не пощадил Алонсо«Я выступал вместе с испанцем, с ним очень тяжело работать. Если бы я был руководителем команды, я бы выбрал Феттеля», — заявил Трулли. «Когда ты видишь, как Алонсо стартует сзади, а молодые пилоты — перед ним, становится понятно: машина более важна, чем пилот». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 01.04.2015 05:58 Что ты, zlata, пришла и разрушила мироздание. Сколько лет здесь строили башню "Флавио выгнал Трулли, чтобы пристроит своего подопечного", а оказалось, что Трулли сам был подопечным. :)))...Ну как то так, да :)Я бы конечно Флавио не делала столь "белым", тогда он конечно сыграл не лучшую свою роль в карьере Ярно, но и очернять бы совсем не стала, они после, успокоившись, относились друг к другу с уважением, и "дорожным столбиком", к примеру, Флав его не называл :D Что касается прорывов в гонках, не оспаривая сих выдающихся качеств Фернандо, но в отношении Ярно твой вывод не совсем верен - когда ты так квалифицируешься - то прорываться особо уже и некуда, если ставить свою машину на старте, среди более быстрых - то остается только защищаться. Это часто бывает, что одинаковые машины оказываются рядом на финише, при любых стартах.Лан, если еще будут говорить что Трулли ненавидит Алонсо, потому что его сгноил Флав ради своего подопечного - зовите ;) :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 01.04.2015 06:11 Трулли не пощадил Алонсо«Я выступал вместе с испанцем, с ним очень тяжело работать. Если бы я был руководителем команды, я бы выбрал Феттеля», — заявил Трулли. «Когда ты видишь, как Алонсо стартует сзади, а молодые пилоты — перед ним, становится понятно: машина более важна, чем пилот».Почему же не пощадил? Мне одному читается, что как раз наоборот ... "Если у Вас ведромашина, то даже такой пилот как Алонсо не в силах затащить ее выше, чем она. машина, способна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 01.04.2015 06:47 :facepalm: Раскрой глаза! Факты тебе разжевали на двух страницах и ничего общего увольнение Трулли в 2004 до окончание сезона не имеет с его гоночным темпом. Не приписывай мне того, чего я не говорил, не о каких проблемах Трулли речи не было. И что ты постоянно тычешь несколькими гонками в 2003, если речь идет про 2004? Возьми первые несколько гонок в 2004 и сравни кто и на сколько отставал. По твоей логике и Хэма должны были выкинуть из Макларен в 2012 раз он продул Баттону в 2011г. И да на мой вопрос - почему Трулли как ты утвердаешь с более слабым гоночным темпом шел впереди в личке на момент увольнения из команды при одинаковом кол-ве тех. сходов, ты так и не ответил. Очевидно за отсутствием аргументов, За сим откланиваюсь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U.v.G. Опубликовано 01.04.2015 07:15 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах