Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Ваше видение будущего Формулы 1  

74 members have voted

  1. 1. Какую Формулу 1 вы бы хотели видеть в будущем?

    • 1-й вараинт
    • 2-й вариант
    • 3-й вариант
    • у меня свое мнение, которое не подходит ни под один из вариантов
    • меня устраивает нынешняя Ф1


Recommended Posts

Рано или поздно все равно все придет к этому.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно все равно все придет к этому.

Это твое желание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, электроника не особо то и влияет на зрелищность :)

Но стоит, при этом, очень дорого. Значит если от неё отказаться, можно неплохо сэкономить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рано или поздно все равно все придет к этому.

Ну как любая долгая франшиза превращается в Форсаж :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это твое желание?

Ну, трассы нужно сделать поинтереснее и гонщиков побольше, но оружие и мины надо оставлять - это однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но стоит, при этом, очень дорого. Значит если от неё отказаться, можно неплохо сэкономить!

Я не думаю, что на отказе от электроники сейчас можно много сэкономить. Ведь если ее запретят будут пытаться имитировать ее функции другими способами, выйти может еще дороже. И вообще я не верю, что в нынешних условиях можно как то сэкономить в Ф1. Ее так раскрутили, что "по инерции маховик" денег долго будет еще вращаться. А ведь его еще постоянно подталкивают :)

А варианта с нормальной Ф1 нет? :)

А что значит нормальная? Нынешняя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит нормальная? Нынешняя?

С обычной аэродинамикой, хотя бы на уровне нынешней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С обычной аэродинамикой, хотя бы на уровне нынешней.

добавил "устраивает нынешняя Ф1"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочется написать о будущем ф1, которое хочется видеть. Но тема не об этом.

Думаю, с учетом последних тенденций, сохранение экологии продолжится. И это больше всего бесит. Вы можете делать серийные машины и приглашать симфонические оркестры для записи звука двигателя, чтобы совсем не потеряться. Но оставьте ф1 в покое. Самолет, перевозящий все оборудование, вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд. Я понимаю, что это по большей части реклама сохранения экологии, которая больше похожа на показуху. "С планетой будет все в порядке, это людям !@#$" © Карлин

Поэтому, ф1 движется все сильнее к стерильным трекам Тильке с шуршащими шинами по асфальту, визгом на торможении и слышимыми криками людей возле проезжающих болидов. А выглядеть имхо это будет примерно как в игре трэкмания, только без кульбитов и прыжков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

GP1. Как GP2, но помощнее, может быть с бОльшим разнообразием поставщиков (по паре-тройке производителей шасси и двигателистов) и/или возможностью пилить свой аэрообвес.

+резину от разных поставщиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, вам бы все покрутить да развертеть. А когда вам что нравилось? Всегда было не так, всегда было не то, а формулу смотрят и будут смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хочется написать о будущем ф1, которое хочется видеть. Но тема не об этом.

Думаю, с учетом последних тенденций, сохранение экологии продолжится. И это больше всего бесит. Вы можете делать серийные машины и приглашать симфонические оркестры для записи звука двигателя, чтобы совсем не потеряться. Но оставьте ф1 в покое. Самолет, перевозящий все оборудование, вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд. Я понимаю, что это по большей части реклама сохранения экологии, которая больше похожа на показуху. "С планетой будет все в порядке, это людям !@#$" © Карлин

Поэтому, ф1 движется все сильнее к стерильным трекам Тильке с шуршащими шинами по асфальту, визгом на торможении и слышимыми криками людей возле проезжающих болидов. А выглядеть имхо это будет примерно как в игре трэкмания, только без кульбитов и прыжков.

Про экологию можно поспорить. Дело не в том, что косвенные расходы по топливу на Ф1 велики несмотря на все эти гибридные технологии. Просто Ф1 была и остается витриной мирового автомобилестроения. И своими гибридными технологиями она сейчас показывает, что гоночные машины могут быть также быстры, как и раньше, но при этом расходуя намного меньше топлива, т.е. быть быстрыми и при этом еще и эффективными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про экологию можно поспорить. Дело не в том, что косвенные расходы по топливу на Ф1 велики несмотря на все эти гибридные технологии. Просто Ф1 была и остается витриной мирового автомобилестроения. И своими гибридными технологиями она сейчас показывает, что гоночные машины могут быть также быстры, как и раньше, но при этом расходуя намного меньше топлива, т.е. быть быстрыми и при этом еще и эффективными.

Я написал, что я в курсе, что это реклама.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал, что я в курсе, что это реклама.

Ну да я написал "витрина", что почти одно и тоже :).. а без рекламы ничего не будет.

Мне, например, было бы неинтересно смотреть Ф1, если бы знал, что есть другие автомобили, способные гоняться быстрее и эффективнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без Берни!Всё остальное устаканится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без Берни!Всё остальное устаканится!

Чо, уже хуже быть не может?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Унифицированные болиды.

Не более 1000 л.с.

Средняя скорость около 200.

Аэродинамика.

Без тилькедромов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Унифицированные болиды.

Не более 1000 л.с.

Средняя скорость около 200.

Аэродинамика.

Без тилькедромов.

Что "аэродинамика"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

аэродинамику ограничить по максимуму: переднее крыло площадь такая-то, заднее такая-то, без ограничения расположения этих крыльев по высоте и без ограничения их гибкости. Никаких мелких отростков в стиле середины 00-х. Днище стандартное, плоское.

Ограничить двигатель только одним параметром - мощность (само значение не важно, 700 вполне будет достаточно). Дозаправкам бой. Кто какими путями достигнет искомой мощности и сколько сожрёт при этом топлива за гонку - их дело, пускай конструкторы ломают голову, что лучше.

по механическими характеристикам шасси убрать ограничения вообще. Глупо ограничивать число колёс четырьмя, если два маленьких спереди давали преимущество. Глупо запрещать полный привод, если от него всё равно никакого толка нет.

Больше свободы!

Правда вымрут все с таким регламентом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что "аэродинамика"?

Быть должна.

И работать, прижимать (как в 2000-х). Без аэродинамики болид это телега. Наверное, без ДРС. Т.е. пусть она будет активной, но по минимуму. Это же не самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

аэродинамику ограничить по максимуму: переднее крыло площадь такая-то, заднее такая-то, без ограничения расположения этих крыльев по высоте и без ограничения их гибкости.

Ограничить двигатель только одним параметром - мощность. Дозаправкам бой. Кто какими путями достигнет искомой мощности и сколько сожрёт при этом топлива за гонку - их дело, пускай конструкторы ломают голову, что лучше.

по механическими характеристикам шасси убрать ограничения вообще. Глупо ограничивать число колёс четырьмя, если два маленьких спереди давали преимущество. Глупо запрещать полный привод, если от него всё равно никакого толка нет.

а почему это от полного привода никакого толка? машины бы стали дороже да, но и преимущество было бы..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Громкий, гибридный (не пропадать же энергии торможения и теплу выделяемому), 1000 сильный движок.

Такая аэродинамика, чтобы можно было преследовать впередиедущую машину (если это возможно).

Колеса открытые, кокпит тоже.

Широкие крылья.

Очень цепкая и выносливая резина 2-3 типов, но обязательные пит-стопы (типа как в ДТМ).

18 дюймов диски.

Возможно бампера по бокам колес (как в картинге).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему это от полного привода никакого толка? машины бы стали дороже да, но и преимущество было бы..

В теории есть преимущество конечно, на практике (Косворт, Лотус) его не было.

Хотя... ну вот и пусть пробуют, может нынешний уровень технологий позволит получить преимущество и от тяжеленной второй ведущей оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...