Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ваше видение будущего Формулы 1  

74 голоса

  1. 1. Какую Формулу 1 вы бы хотели видеть в будущем?

    • 1-й вараинт
    • 2-й вариант
    • 3-й вариант
    • у меня свое мнение, которое не подходит ни под один из вариантов
    • меня устраивает нынешняя Ф1


Recommended Posts

Рано или поздно все равно все придет к этому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно все равно все придет к этому.

Это твое желание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, электроника не особо то и влияет на зрелищность :)

Но стоит, при этом, очень дорого. Значит если от неё отказаться, можно неплохо сэкономить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано или поздно все равно все придет к этому.

Ну как любая долгая франшиза превращается в Форсаж :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это твое желание?

Ну, трассы нужно сделать поинтереснее и гонщиков побольше, но оружие и мины надо оставлять - это однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А варианта с нормальной Ф1 нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но стоит, при этом, очень дорого. Значит если от неё отказаться, можно неплохо сэкономить!

Я не думаю, что на отказе от электроники сейчас можно много сэкономить. Ведь если ее запретят будут пытаться имитировать ее функции другими способами, выйти может еще дороже. И вообще я не верю, что в нынешних условиях можно как то сэкономить в Ф1. Ее так раскрутили, что "по инерции маховик" денег долго будет еще вращаться. А ведь его еще постоянно подталкивают :)

А варианта с нормальной Ф1 нет? :)

А что значит нормальная? Нынешняя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит нормальная? Нынешняя?

С обычной аэродинамикой, хотя бы на уровне нынешней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С обычной аэродинамикой, хотя бы на уровне нынешней.

добавил "устраивает нынешняя Ф1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется написать о будущем ф1, которое хочется видеть. Но тема не об этом.

Думаю, с учетом последних тенденций, сохранение экологии продолжится. И это больше всего бесит. Вы можете делать серийные машины и приглашать симфонические оркестры для записи звука двигателя, чтобы совсем не потеряться. Но оставьте ф1 в покое. Самолет, перевозящий все оборудование, вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд. Я понимаю, что это по большей части реклама сохранения экологии, которая больше похожа на показуху. "С планетой будет все в порядке, это людям !@#$" © Карлин

Поэтому, ф1 движется все сильнее к стерильным трекам Тильке с шуршащими шинами по асфальту, визгом на торможении и слышимыми криками людей возле проезжающих болидов. А выглядеть имхо это будет примерно как в игре трэкмания, только без кульбитов и прыжков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GP1. Как GP2, но помощнее, может быть с бОльшим разнообразием поставщиков (по паре-тройке производителей шасси и двигателистов) и/или возможностью пилить свой аэрообвес.

+резину от разных поставщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вам бы все покрутить да развертеть. А когда вам что нравилось? Всегда было не так, всегда было не то, а формулу смотрят и будут смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам будущее:

фиг ли нам 4 мотора на весь сезон, тут сразу 5 на одном шасси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочется написать о будущем ф1, которое хочется видеть. Но тема не об этом.

Думаю, с учетом последних тенденций, сохранение экологии продолжится. И это больше всего бесит. Вы можете делать серийные машины и приглашать симфонические оркестры для записи звука двигателя, чтобы совсем не потеряться. Но оставьте ф1 в покое. Самолет, перевозящий все оборудование, вредит атмосфере больше, чем все болиды за весь уикенд. Я понимаю, что это по большей части реклама сохранения экологии, которая больше похожа на показуху. "С планетой будет все в порядке, это людям !@#$" © Карлин

Поэтому, ф1 движется все сильнее к стерильным трекам Тильке с шуршащими шинами по асфальту, визгом на торможении и слышимыми криками людей возле проезжающих болидов. А выглядеть имхо это будет примерно как в игре трэкмания, только без кульбитов и прыжков.

Про экологию можно поспорить. Дело не в том, что косвенные расходы по топливу на Ф1 велики несмотря на все эти гибридные технологии. Просто Ф1 была и остается витриной мирового автомобилестроения. И своими гибридными технологиями она сейчас показывает, что гоночные машины могут быть также быстры, как и раньше, но при этом расходуя намного меньше топлива, т.е. быть быстрыми и при этом еще и эффективными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про экологию можно поспорить. Дело не в том, что косвенные расходы по топливу на Ф1 велики несмотря на все эти гибридные технологии. Просто Ф1 была и остается витриной мирового автомобилестроения. И своими гибридными технологиями она сейчас показывает, что гоночные машины могут быть также быстры, как и раньше, но при этом расходуя намного меньше топлива, т.е. быть быстрыми и при этом еще и эффективными.

Я написал, что я в курсе, что это реклама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал, что я в курсе, что это реклама.

Ну да я написал "витрина", что почти одно и тоже :).. а без рекламы ничего не будет.

Мне, например, было бы неинтересно смотреть Ф1, если бы знал, что есть другие автомобили, способные гоняться быстрее и эффективнее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Берни!Всё остальное устаканится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без Берни!Всё остальное устаканится!

Чо, уже хуже быть не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унифицированные болиды.

Не более 1000 л.с.

Средняя скорость около 200.

Аэродинамика.

Без тилькедромов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унифицированные болиды.

Не более 1000 л.с.

Средняя скорость около 200.

Аэродинамика.

Без тилькедромов.

Что "аэродинамика"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамику ограничить по максимуму: переднее крыло площадь такая-то, заднее такая-то, без ограничения расположения этих крыльев по высоте и без ограничения их гибкости. Никаких мелких отростков в стиле середины 00-х. Днище стандартное, плоское.

Ограничить двигатель только одним параметром - мощность (само значение не важно, 700 вполне будет достаточно). Дозаправкам бой. Кто какими путями достигнет искомой мощности и сколько сожрёт при этом топлива за гонку - их дело, пускай конструкторы ломают голову, что лучше.

по механическими характеристикам шасси убрать ограничения вообще. Глупо ограничивать число колёс четырьмя, если два маленьких спереди давали преимущество. Глупо запрещать полный привод, если от него всё равно никакого толка нет.

Больше свободы!

Правда вымрут все с таким регламентом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что "аэродинамика"?

Быть должна.

И работать, прижимать (как в 2000-х). Без аэродинамики болид это телега. Наверное, без ДРС. Т.е. пусть она будет активной, но по минимуму. Это же не самолет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аэродинамику ограничить по максимуму: переднее крыло площадь такая-то, заднее такая-то, без ограничения расположения этих крыльев по высоте и без ограничения их гибкости.

Ограничить двигатель только одним параметром - мощность. Дозаправкам бой. Кто какими путями достигнет искомой мощности и сколько сожрёт при этом топлива за гонку - их дело, пускай конструкторы ломают голову, что лучше.

по механическими характеристикам шасси убрать ограничения вообще. Глупо ограничивать число колёс четырьмя, если два маленьких спереди давали преимущество. Глупо запрещать полный привод, если от него всё равно никакого толка нет.

а почему это от полного привода никакого толка? машины бы стали дороже да, но и преимущество было бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Громкий, гибридный (не пропадать же энергии торможения и теплу выделяемому), 1000 сильный движок.

Такая аэродинамика, чтобы можно было преследовать впередиедущую машину (если это возможно).

Колеса открытые, кокпит тоже.

Широкие крылья.

Очень цепкая и выносливая резина 2-3 типов, но обязательные пит-стопы (типа как в ДТМ).

18 дюймов диски.

Возможно бампера по бокам колес (как в картинге).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему это от полного привода никакого толка? машины бы стали дороже да, но и преимущество было бы..

В теории есть преимущество конечно, на практике (Косворт, Лотус) его не было.

Хотя... ну вот и пусть пробуют, может нынешний уровень технологий позволит получить преимущество и от тяжеленной второй ведущей оси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...