Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Ziltoid

Макс Ферстаппен - будущий чемпион?

  

157 голосов

  1. 1. Следили ли Вы за его выступлениями в F3 European Championship?

    • Да, следил
    • Да, и Florida Winter Series тоже
    • Только частично
    • Нет
  2. 2. Дебют в 17 лет

    • Определённо рано, не справится
    • Рано, не помешало бы ещё пару лет в GP3, GP2
    • Рано, но он сможет себя показать
    • Самое время
    • Не знаю, посмотрим, как поедет
  3. 3. Как Вы оцениваете потенциал Макса?

    • Незаурядный (вундеркинд, уникум), за ним большое будущее
    • Одарённый, способный, добьётся многого, если не испортится
    • Хорошие перспективы, если будет много работать
    • Средний пилот, просто повезло
    • Заурядный, через 2 года уволят
    • Без понятия, определюсь позже


Recommended Posts

  В 18.01.2015 в 09:14, HardMan сказал:

Из того что видел-

Флоридская серия (по отчетам)- туча крашей и ошибок.

Евро Ф3, в начале сезона множество ошибок, в середине сезона доминирование, конец сезона - слив.

Отдельно Макао2014, как я и ожидал и прогнозировал - бездарная ошибка и слив.

Из того что я видел - слишком "сырой", пытается прыгнуть выше головы, в результате чего множество ошибок. Агрессивен при обгонах. Пока не понятно, что из него выйдет Мальдонадо или Хэм?

Повезло с напарником в 15м году. Сайнс- психологически неустойчивый и самый слабый из 4х возможных напарников.

Я совсем не следила за младшими сериями, отмеченная тобой агрессивность при обгонах мне уже заочно нравится))

С интересом посмотрю за дебютом Макса).

  В 18.01.2015 в 10:25, Jacobs сказал:

Именно тот случай, когда бальная система должна отсекать человека, которому пока объективно не место в Ф1. Следил за его выступлениями с Евротрехи, как и большинство (с пре-формульной карьеры, наверное, его только Зилт запеленговал). Очень талантливый и перспективный юниор, который в 2013-м еще рассекал в картинге. Я не очень представляю себе, что конкретно он, при всех его скоростных данных, смог понять за один полный сезон в Формуле. Он и Ф3-то, конечно же, регулярно допускал свойственные новичкам ошибки - и как он переварит подобное повышение уровня сложности в свой фактически второй профессиональный сезон, я не представляю. Я боюсь, что адаптация к Ф1 будет идти крайне тяжело, и сможет ли он психологически затерпеть этот период, это еще вопрос. Даже если в РБР выпишут ему длительный кредит доверия, при каждой помарке его будут увлеченно жрать журналюги и зеваки из паддока. Если осилит - все может быть, парень он, повторюсь, одаренный, и это заметно невооруженным взглядом.

Основная же беда в том, что в младших сериях таких одаренных - полторы-две дюжины, и многие из них не менее напряженно работают над собой, и тоже выигрывают свои серии, и подтверждают свой потенциал в различных классах от года к году. Как-то я сомневаюсь, что всего один яркий сезон доказал превосходство Макса над этими парнями, так что его дебют в Ф1 в данный момент абсолютно не заслужен, даже с точки зрения банальной человеческой справедливости.

У него столь юный возраст, что возможно психологически он справится - легче перенесет удары и нападки.

Вообще, вопросы к Йосу , который знает, как жестки гонки: неужели ему не жаль своего ребенка?!

  В 18.01.2015 в 08:50, Rhaegar сказал:

Следил. За Ф3 воочию, за Флоридской серией только по отчетам, посему не считаю.

В Ф1 рановато. Нужно было провести через ГП3 и ГП2. ГП2, как минимум.

Одаренный, способный, талантливый - это да. Но таких много. Может быть он и талантливее других, но успеха добиваются не просто талантливые, а работящие. Плюс фактор удачи. В конце сезона Ф3 Макс стал заложником своей репутации, в Имоле это хорошо было видно. И на пользу ему не пошло.

Хорошее наблюдение)

Но не будем здесь о гонщике, к которому подходит это определение;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 13:34, Ziltoid сказал:

Тесты? Для кого он тесты проводил? Для Carlin? Или для Даллары? Может для VW? А реальная борьба в гонке тоже тесты?

Ф3 уже за Ф1 идёт? Ну тогда нормально, что Макс после одного сезона в Ф3 перешёл в Ф1.

Объясняю популярно - неограниченные тесты на болиде Ф-1 не возможны по современным правилам. С ГП2 уикенды пересекаются, одновременно не получится. Самое дешевое и удобное совместить уикенды с Ф-3 - преимущества дешево и много гонок.

Тесты нужны были для подготовки к Ф-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 13:24, jurykovalev сказал:

Никто не говорил здесь о т результатах, только об опыте. Вряд ли полученный в Ф3 опыт шёл вне зачёта.

Не спорю. Если о Дани

Ф3, приближенная в особенностях машины к Ф1- опыт работы с настройками

ГП3- опыт работы с резиной. Сложив всё вместе- общая подготовка.

Причем, с явным, заметным приоритетом в сторону ГП3

Ну да, речь не о Дани всё же

Потому, СЗОТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 13:55, Manishi сказал:

Не спорю. Если о Дани

Ф3, приближенная в особенностях машины к Ф1- опыт работы с настройками

ГП3- опыт работы с резиной. Сложив всё вместе- общая подготовка.

Причем, с явным, заметным приоритетом в сторону ГП3

Ну да, речь не о Дани всё же

Потому, СЗОТ :)

Так я ГП3 и не отрицаю, было и то, и другое. Но не все согласны, что Квят выступал в ф3 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:11, jurykovalev сказал:

Так я ГП3 и не отрицаю, было и то, и другое. Но не все согласны, что Квят выступал в ф3 :D

Дело, наверное, не в самом факте, а особенности эммм..."восприятия" факта. Согласись, для Дани Ф3 не являлась значимой основной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:15, Manishi сказал:

Дело, наверное, не в самом факте, а особенности эммм..."восприятия" факта. Согласись, для Дани Ф3 не являлась значимой основной :)

И некоторые фаны Макса хотят приравнять выступления Макса с выступлениями Квята в Ф-3, чтобы показать насколько крут Макс и принизить Квята! :bleh:

Но сравнивать их нельзя - один участвовал полноценно - ради очков и победы в чемпе и не участвовал нигде паралельно+ еще частные тесты на болиде 3ки перед сезоном, а второй выступал в трехе для тестов и вката! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:15, Manishi сказал:

Дело, наверное, не в самом факте, а особенности эммм..."восприятия" факта. Согласись, для Дани Ф3 не являлась значимой основной :)

Не соглашусь. В турнирном смысле, может быть, и то, я видел трансляции этих гонок, и ни разу не сказал бы, что Квят не боролся там так же, как в ГП3. Но, естественно, он понимал, что ему не надо бороться за очки, что он без тестов, и мог бы выступать сильнее. Но он там учился вполне серьёзно, и много там приобрёл, по мне, ничуть не меньше, чем в ГП3. Если бы нужен был только накат, Ф3 можно тестировать неограниченно, езди не хочу, Ф1, как оказалось, тоже можно тестить, пусть и двухлетнюю. Ну и ещё, Марко говорил, что Квята взяли, в том числе за приспособляемость отличную. И тут Ф3 как раз это показало в большjй степени, когда он без тестов и подготовки весьма отлично поехал в сложной и сильной серии.
  Цитата
В Формуле 3 – не приняв участия в предсезонных тестах – он моментально был конкурентоспособен. Это показывает, что в какой бы категории он ни выступал, он может выдать результат сразу.

http://www.f1news.ru/interview/marko/89564.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 12:54, Ziltoid сказал:

Слово Ыксперта! Гонок не видел, но всё знает.

Или попробуем иначе посмотреть на ситуацию.

Нафига Макс выигрывал 10 гонок, боролся, обгонял? Если он тупо мог попасть в Ф1 "только из за фамилии" (с)

я тоже думаю, что топган ни одной гонки не видел! :D

jurykovalev, HardMan,

а можно, про квята, где нибудь в другом месте?! :facepalm:

нашли, блин, "пилота" для обсуждения везде!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:24, cosmi сказал:

я тоже думаю, что топган ни одной гонки не видел! :D

Смотрите, он обидеться и не станет после гонки писать на нее рецензию! :bleh:

Он уже угрожал этим! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:26, HardMan сказал:

Смотрите, он обидеться и не станет после гонки писать на нее рецензию! :bleh:

Он уже угрожал этим! :rofl:

А разве это не Карам был? Или ТопГан тоже уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:24, jurykovalev сказал:

Если бы нужен был только накат, Ф3 можно тестировать неограниченно, езди не хочу, Ф1, как оказалось, тоже можно тестить, пусть и двухлетнюю.

Дешевле и удобнее это делать в рамках гоночного уикенда Ф-3!

Это вопрос бабок и удобства!!!! :rtfm:

  В 18.01.2015 в 14:27, jurykovalev сказал:

А разве это не Карам был? Или ТопГан тоже уже?

Может Карам, возможно я путаю и ТопГан до таких страшных требований еще не дошел! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:26, HardMan сказал:

Смотрите, он обидеться и не станет после гонки писать на нее рецензию! :bleh:

Он уже угрожал этим! :rofl:

я не про ф1!

а про "младшие серии"! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:30, HardMan сказал:

Дешевле и удобнее это делать в рамках гоночного уикенда Ф-3!

Это вопрос бабок и удобства!!!! :rtfm:

Чей-то? Комплекты шин ограничены, время ограничено, ещё и впилится кто-нибудь может. Единственно, на аренде трассы, да сэкономить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:27, jurykovalev сказал:

А разве это не Карам был? Или ТопГан тоже уже?

Карам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:35, jurykovalev сказал:

Чей-то? Комплекты шин ограничены, время ограничено, ещё и впилится кто-нибудь может. Единственно, на аренде трассы, да сэкономить можно.

Аренда трассы, транспорт команды и оплата команды и МНОГОЕ другое. Разница колоссальная должна быть.

И еще учитывай - там во время уикенда еще 4 гонщика в этой команде работают, значит практически в несколько раз выгоднее если делить на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:27, jurykovalev сказал:

А разве это не Карам был? Или ТопГан тоже уже?

Фэйл Хардмана ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:39, Ziltoid сказал:

Фэйл Хардмана ))

Да, спутал - ошибся! :bleh: :bigwink:

Я в отличии от оппонентов всегда спокойно могу признать, где ошибся! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:24, jurykovalev сказал:

Не соглашусь. В турнирном смысле, может быть, и то, я видел трансляции этих гонок, и ни разу не сказал бы, что Квят не боролся там так же, как в ГП3. Но, естественно, он понимал, что ему не надо бороться за очки, что он без тестов, и мог бы выступать сильнее. Но он там учился вполне серьёзно, и много там приобрёл, по мне, ничуть не меньше, чем в ГП3. Если бы нужен был только накат, Ф3 можно тестировать неограниченно, езди не хочу, Ф1, как оказалось, тоже можно тестить, пусть и двухлетнюю. Ну и ещё, Марко говорил, что Квята взяли, в том числе за приспособляемость отличную. И тут Ф3 как раз это показало в большjй степени, когда он без тестов и подготовки весьма отлично поехал в сложной и сильной серии.

http://www.f1news.ru...rko/89564.shtml

Хммм.. Бороться и знАчимость (в моем понимании) немного разное. Задача основная д.б. в голове четкая, не распыленная на то и сё. Ф3 не являлась основной.И задача там скорее стояла более в обтекаемой форме, нежели в ГП3.

Это, конечно, не тесты (имени ХардМена))), но и далеко как не полноценный, боевой сезон (вот не переубедишь в обратном :blush: )

Хотя, мб, мы в формулировках несколько не понимаем друг друга ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:15, Manishi сказал:

Дело, наверное, не в самом факте, а особенности эммм..."восприятия" факта. Согласись, для Дани Ф3 не являлась значимой основной :)

Не совсем правда :)

После положительного уик-энда в Хоккенхайме Даниил Квят решил определиться с планами на сезон и объявил о том, что проведет в европейском чемпионате Ф-3 и оставшуюся часть сезона, защищая цвета Carlin.

"Это отличная новость", - заявил 19-летний россиянин. "Мне очень нравится эта серия и первый полученный опыт убедил меня в том, что мне надо остаться тут. Я вырасту как пилот, потому что тут очень острое соперничество, а я надеюсь бороться за самые высокие места".

"Мы счастливы, что Хельмут Марко и Red Bull решили продолжить наше сотрудничество, начавшееся еще в далеком 2006-м году. Даниил очень понравился нам в свой первый уик-энд в Ф-3, и мы уверены, что сможем добиться важных результатов вместе", - поделился Тревор Карлин, руководитель команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 15:16, Rhaegar сказал:

Не совсем правда :)

....

Ааааааа, ну теперь то яснее ясного, что ГП3 (воссоединившись с Карлито))) была так, ненавязчивой побочкой :gd: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 14:24, cosmi сказал:

а можно, про квята, где нибудь в другом месте?! :facepalm:

нашли, блин, "пилота" для обсуждения везде!! :D

ну в самом деле!!

идите в профильную ветку!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 15:16, Rhaegar сказал:

Не совсем правда :)

После положительного уик-энда в Хоккенхайме Даниил Квят решил определиться с планами на сезон и объявил о том, что проведет в европейском чемпионате Ф-3 и оставшуюся часть сезона, защищая цвета Carlin.

"Это отличная новость", - заявил 19-летний россиянин. "Мне очень нравится эта серия и первый полученный опыт убедил меня в том, что мне надо остаться тут. Я вырасту как пилот, потому что тут очень острое соперничество, а я надеюсь бороться за самые высокие места".

"Мы счастливы, что Хельмут Марко и Red Bull решили продолжить наше сотрудничество, начавшееся еще в далеком 2006-м году. Даниил очень понравился нам в свой первый уик-энд в Ф-3, и мы уверены, что сможем добиться важных результатов вместе", - поделился Тревор Карлин, руководитель команды.

И вы верите пиар заявлениям! :rofl:

Карлину выгоден был Квят - доп пилот, доп БАБКИ. Джаст бизнес, ничего личного!

Да и все слова, что ты привел - стандартные для пресс релиза! :trollface:

  В 18.01.2015 в 15:21, cosmi сказал:

ну в самом деле!!

идите в профильную ветку!!

Сам с собою веду я тихую беседу! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 15:21, cosmi сказал:

ну в самом деле!!

идите в профильную ветку!!

офф

мну, как персону нон грата, оттуда гонят :cray:

говорят, если в графе болеет за "Петров", то клеймо тебе на всю жизнь обеспечено, лучше не высовывайся Петрофилка(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 15:19, Manishi сказал:

Ааааааа, ну теперь то яснее ясного, что ГП3 (воссоединившись с Карлито))) была так, ненавязчивой побочкой :gd: :D

Да никто не говорит, что ГП3 была чем-то не важным. Просто Ф3-то с чего вычёркивать, и говорить что Квята там не было, если он провёл там больше гонок, и боролся так же сильно, и получил не меньший опыт?

  В 18.01.2015 в 15:25, HardMan сказал:

И вы верите пиар заявлениям! :rofl:

Карлину выгоден был Квят - доп пилот, доп БАБКИ. Джаст бизнес, ничего личного!

Да и все слова, что ты привел - стандартные для пресс релиза! :trollface:

Конечно же ИМХА Хардмана существеннее слов Квята, как мы могли забыть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.01.2015 в 15:27, jurykovalev сказал:

Да никто не говорит, что ГП3 была чем-то не важным. Просто Ф3-то с чего вычёркивать, и говорить что Квята там не было, если он провёл там больше гонок, и боролся так же сильно, и получил не меньший опыт?

Конечно же ИМХА Хардмана существеннее слов Квята, как мы могли забыть. :D

На счет опыта я ничего не говорил. Но в чемпе он там НЕ БОРОЛСЯ. Так как это было НЕВОЗМОЖНО! :rtfm:

Как можно "бороться" если не получаешь наград очков и не борешься за титул!!! :rtfm:

Это лишь красивые слова - так как он ФИЗИЧЕСКИ не мог бороться из-за того, что не участвовал в качестве официального участника чемпионата! :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...