Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Видать сильная заваруха началась в Маноре...

при чем тут сразу заваруха, Белл не нужен мерсам стал приткнулся в Маноре, как до этого Симондс, но отказать Рено разве он мог, тем более вернуться домой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл отказался комментировать информацию о приходе Иллиена и собственных системах ERS

Это хорошо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то про Индикар новость приносил. О том, как Хонде дали доработать обвес. А вот реакция соперников - http://#.#.#/news/id/27540

Ну вот руководство чемпионата приняло волевое решение, а в Ф1 все сюсюкаются ничего не могут решить, еще пара таких сезонов и что нибудь с Ф1 случиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот руководство чемпионата приняло волевое решение, а в Ф1 все сюсюкаются ничего не могут решить, еще пара таких сезонов и что нибудь с Ф1 случиться

В Ф-1 отношения между командами, а так же между участниками и ФИА куда сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот руководство чемпионата приняло волевое решение, а в Ф1 все сюсюкаются ничего не могут решить, еще пара таких сезонов и что нибудь с Ф1 случиться

руководство чемпионата соблюдает правила

интересно что было бы со свидетелями Матешица , если бы в ф 1 узрев в трубе преймущество в аэро разрешили всем в 10 году её доработать а Быкам дулю показали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство чемпионата соблюдает правила

интересно что было бы со свидетелями Матешица , если бы в ф 1 узрев в трубе преймущество в аэро разрешили всем в 10 году её доработать а Быкам дулю показали :D

Или разрешили бы всем ездить с ДД, кроме быков, например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство чемпионата соблюдает правила

интересно что было бы со свидетелями Матешица , если бы в ф 1 узрев в трубе преймущество в аэро разрешили всем в 10 году её доработать а Быкам дулю показали :D

Или разрешили бы всем ездить с ДД, кроме быков, например :)

при чем тут это? речь идет о разморозке для отстающих Вы же кидаетесь в какие то фантастические примеры не имеющие под собой никаких реальных почв, что в индикаре разрешили соперникам доработать, что в мотогп, в Ф1 позволяли, сейчас же упирались до последнего но в итоге также ведь разрешили доработку, увеличив количество баллов и разморозив все области для доработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чем тут это? речь идет о разморозке для отстающих Вы же кидаетесь в какие то фантастические примеры не имеющие под собой никаких реальных почв, что в индикаре разрешили соперникам доработать, что в мотогп, в Ф1 позволяли, сейчас же упирались до последнего но в итоге также ведь разрешили доработку, увеличив количество баллов и разморозив все области для доработки

В Ф-1 такая "выборочная" разморозка имела негативные последствия. У мотора Рено внезапно появились режимы, которые стали использоваться РБ на полную катушку и давали неслабый буст в аэродинамике. А другим производителям такого сделать не дали. Так что, имхо, односторонние разрешения на доработку - это путь к манипуляции результатами и отсутствию какого бы то ни было равенства. Если разрешать доработку - то всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если обязать моториста предоставлять двигатель на омолгацию ФИА а командам предоставить жетоны на доводку СУ. Больше команд - больше жетонов. Если двигатель дрянь - он будет стоить копейки.

Не "стоить будет копейки", а жетонов на доработку не будет. Т.о. ты хочешь узаконить вариант, что удачный двигатель получает ещё больше возможностей, а неудачный - ещё меньше. Круто чо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство чемпионата соблюдает правила

интересно что было бы со свидетелями Матешица , если бы в ф 1 узрев в трубе преймущество в аэро разрешили всем в 10 году её доработать а Быкам дулю показали :D

Ты что, акстись

Руководство чемпионата против РБ ничего не делает.

Наоборот, узрев в 2013-ом году, что резина для РБ слишком мягкая, и не позволяет раскрыть всех граней гения аэродинамики, вняв редбулловским соплям, таки поменяли под них резину...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 такая "выборочная" разморозка имела негативные последствия. У мотора Рено внезапно появились режимы, которые стали использоваться РБ на полную катушку и давали неслабый буст в аэродинамике. А другим производителям такого сделать не дали. Так что, имхо, односторонние разрешения на доработку - это путь к манипуляции результатами и отсутствию какого бы то ни было равенства. Если разрешать доработку - то всем.

Какой деспотичный взгляд на ситуацию.

Демократичнее Богдан нужно быть, демократичнее

Надо давать шанс маленьким частным командам, свободно вздохнуть. А то автоконцерны окончательно их поработили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

91-92, 95-99 - семь лет мало? Команды на Мюгене были в 6-ке КК

да ладно. 91-92 шальной подиум Тиррела и сразу хороший движок или ты забыл 90-е когда на подиум мог приехать фактически любой из первых 15 стартовавших, потому что надежность техники в 60 % уже считалось неплохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство чемпионата соблюдает правила

интересно что было бы со свидетелями Матешица , если бы в ф 1 узрев в трубе преймущество в аэро разрешили всем в 10 году её доработать а Быкам дулю показали :D

мама родная... вот это :facepalm: в Ф1 дорабатывай что хочешь в области аэродинамики... никто не мешает....и если у некоторых руки не из того места растут... то это только вина владельцев рук. А вот ДВИГАТЕЛИ ЗАПРЕТИЛИ модернизировать в ПОЛНОМ объеме... смекаешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф-1 такая "выборочная" разморозка имела негативные последствия. У мотора Рено внезапно появились режимы, которые стали использоваться РБ на полную катушку и давали неслабый буст в аэродинамике. А другим производителям такого сделать не дали. Так что, имхо, односторонние разрешения на доработку - это путь к манипуляции результатами и отсутствию какого бы то ни было равенства. Если разрешать доработку - то всем.

конечно. не будь этой доработки у Рено Мак с Феррари продолжили бы борьбу и в 2010 титул ушел бы в ЛЗ алонсо в КК Маку, в 2011 оба Маку, в 2012 снова КК у Мака а ЛЗ у Алонсо, В 2013 Феррари легко бы взяли титулы. то что появился новый игрок это хорошо для Ф1, плохо то что никто не смог их победить ни разу, хотя в 2010 у Феррари был реальный шанс но налажали стратеги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно. 91-92 шальной подиум Тиррела и сразу хороший движок или ты забыл 90-е когда на подиум мог приехать фактически любой из первых 15 стартовавших, потому что надежность техники в 60 % уже считалось неплохой

Шальной подиум Тирелла? :)))

Qualifying

Pos No Driver Constructor Q1 Q2 Gap 1 1 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Ayrton Senna McLaren-Honda 1:20.508 1:20.344 — 2 4 23px-Flag_of_Italy.svg.png Stefano Modena Tyrrell-Honda 1:23.442 1:20.809 +0.465 3 6 23px-Flag_of_Italy.svg.png Riccardo Patrese Williams-Renault 1:22.057 1:20.973 +0.629 4 20 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Nelson Piquet Benetton-Ford 1:22.816 1:21.159 +0.815 5 5 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Nigel Mansell Williams-Renault 1:23.274 1:21.205 +0.861 6 2 23px-Flag_of_Austria.svg.png Gerhard Berger McLaren-Honda 1:21.222 1:21.583 +0.878 7 27 23px-Flag_of_France.svg.png Alain Prost Ferrari 1:22.113 1:21.455 +1.111 8 19 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Roberto Moreno Benetton-Ford 1:23.476 1:21.804 +1.460 9 28 23px-Flag_of_France.svg.png Jean Alesi Ferrari 1:22.966 1:21.910 +1.566 10 33 23px-Flag_of_Italy.svg.png Andrea de Cesaris Jordan-Ford 1:24.257 1:22.764 +2.420 11 3 23px-Flag_of_Japan.svg.png Satoru Nakajima Tyrrell-Honda 1:24.435 1:22.972 +2.628

Сан Марино

Qualifying

Pos No Driver Constructor Q1 Q2 Gap 1 1 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Ayrton Senna McLaren-Honda 1:21.877 1:43.633 — 2 6 23px-Flag_of_Italy.svg.png Riccardo Patrese Williams-Renault 1:21.957 1:42.455 +0.080 3 27 23px-Flag_of_France.svg.png Alain Prost Ferrari 1:22.195 1:42.429 +0.318 4 5 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Nigel Mansell Williams-Renault 1:22.366 1:41.878 +0.489 5 2 23px-Flag_of_Austria.svg.png Gerhard Berger McLaren-Honda 1:22.567 1:40.322 +0.690 6 4 23px-Flag_of_Italy.svg.png Stefano Modena Tyrrell-Honda 1:23.511 1:44.613 +1.634

Бразилия

Qualifying

Pos No Driver Constructor Q1 Q2 Gap 1 1 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Ayrton Senna McLaren-Honda 1:18.711 1:16.392 2 6 23px-Flag_of_Italy.svg.png Riccardo Patrese Williams-Renault 1:22.069 1.16.775 +0.383 3 5 23px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Nigel Mansell Williams-Renault 1:20.056 1.16.843 +0.451 4 2 23px-Flag_of_Austria.svg.png Gerhard Berger McLaren-Honda 1:19.557 1.17.471 +1.079 5 28 23px-Flag_of_France.svg.png Jean Alesi Ferrari 1:19.350 1:17.601 +1.209 6 27 23px-Flag_of_France.svg.png Alain Prost Ferrari 1:20.079 1.17.739 +1.347 7 20 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Nelson Piquet Benetton-Ford 1:20.105 1.18.577 +2.185 8 15 22px-Flag_of_Brazil.svg.png Maurício Gugelmin Leyton House-Ilmor 1:22.196 1.18.664 +2.272 9 4 23px-Flag_of_Italy.svg.png Stefano Modena Tyrrell-Honda 1:21.709 1.18.847 +2.455

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно. не будь этой доработки у Рено Мак с Феррари продолжили бы борьбу и в 2010 титул ушел бы в ЛЗ алонсо в КК Маку, в 2011 оба Маку, в 2012 снова КК у Мака а ЛЗ у Алонсо, В 2013 Феррари легко бы взяли титулы. то что появился новый игрок это хорошо для Ф1, плохо то что никто не смог их победить ни разу, хотя в 2010 у Феррари был реальный шанс но налажали стратеги

Когда этого игрока натягивают на глобус в ущерб остальным - это не то, что нужно. Если разрешать доработку, то всем. И были бы веселые чемпионаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что, акстись

Руководство чемпионата против РБ ничего не делает.

Наоборот, узрев в 2013-ом году, что резина для РБ слишком мягкая, и не позволяет раскрыть всех граней гения аэродинамики, вняв редбулловским соплям, таки поменяли под них резину...

Ну если бы ныла одна РБР то это бы им не помогло, ныли там все, только Заубер, Феррари, ФИ и Лотус устраивала текущая резина. У Феррари при этом было право вето, не знаю почему они дали добро

Когда этого игрока натягивают на глобус в ущерб остальным - это не то, что нужно. Если разрешать доработку, то всем. И были бы веселые чемпионаты.

Если Феррари со своим вето разучились бороться за свои интересы то это их проблемы а не мои тебе не кажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мама родная... вот это :facepalm: в Ф1 дорабатывай что хочешь в области аэродинамики... никто не мешает....и если у некоторых руки не из того места растут... то это только вина владельцев рук. А вот ДВИГАТЕЛИ ЗАПРЕТИЛИ модернизировать в ПОЛНОМ объеме... смекаешь....

Ну, у того, у кого руки из того места растут, и так получится модернизировать, нормально. А то, что при равном для всех регламенте, у кого-то получилась фигня, потому что руки не из того места, то это только вина владельцев рук. И так уже кучу послаблений сделали, нарушив первоначально одобренный всеми план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Модена 8!!!! раз в сезоне стартует в первой 10-ке, в Монако стартует с первого ряда, в Канаде приезжает на подиум опередив Патрезе на Уильямсе - это все случайность и шальной подиум. Ну ок.....Надо эту мантру Рэд Буллу начинать читать...у них ситуация весьма похожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари со своим вето разучились бороться за свои интересы то это их проблемы а не мои тебе не кажется?

А причем тут право вето? Я говорил о порочности разрешения доработки чего бы то ни было одним и запрета сделать тоже самое другим. Для меня очевидна вся бредовость этой затеи.

Твои проблемы в Ф-1 - это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если бы ныла одна РБР то это бы им не помогло, ныли там все, только Заубер, Феррари, ФИ и Лотус устраивала текущая резина. У Феррари при этом было право вето, не знаю почему они дали добро

Там еще были мерсы, напрочь немеющие работать с резиной, и Макларен, котоые в очередной раз построили такое гуано, что пытались хоть как-то повлиять на ситуацию. И все, больше никто не был за

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще были мерсы, напрочь немеющие работать с резиной, и Макларен, котоые в очередной раз построили такое гуано, что пытались хоть как-то повлиять на ситуацию. И все, больше никто не был за

еще Виллы, тем удивительнее что прошло изменение шин. без него чемпионат складывался интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Если Феррари со своим вето разучились бороться за свои интересы то это их проблемы а не мои тебе не кажется?

Что за толстый троллинг? Феррари применяла вето в последний раз ещё при Тодте, а ты так построил предложение, как будто наши только и делают, что свои проблемы правом вето прикрывают. Щетильнее надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...