Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Ф1 нужна Ferrari больше чем Ferrari нужна Ф1.

Это становится очевидно на примере чепменовского Lotus (кстати тоже автопроизводителя). Команда, которая дебютировала всего на 8 лет позже итальянцев сдохла в 1994 году и о ней мгновенно забыли. Лишь раз в несколько лет появлись слухи о том, что таки собираются возродить.

Всё так. Можно ещё бесславный уход Брэбхем вспомнить. Много кто сейчас вообще в курсе, что это за команда? А ведь была легенда не хуже Феррари.

Если Феррари внезапно исчезнет, её точно так же все, кроме пары фриков, моментально забудут. И даже итальянцы убегут глорить за бывшую Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 80-90 был Берни...мне продолжать?!)

А причем тут Берни? Все, что он сделал - начал приплачивать Феррари за статус. Но сам этот статус он не создавал и отношения к нему не имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда рад выслушать новую конспирологическую теорию. Давай, валяй.

Или все-таки Остина дождешься, а то вдруг не то :laugh:

32 балла на доработку в следующем сезоне - это не конспирология. Наличие действующего контракта между РБ и Рено - это тоже не конспирология.

Но я, пожалуй, дождусь Остина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивлялся столь однозначным суждениям. Это получается, что в Ле-Ман приезжают гоняться только чтоб уделать Audi ?

Да, итальянская команда создет романтичский антураж для Ф1, но опять же является основным бесплатным (а по факту еще и приплачивает) местом для рекламы технологий Ferrari, аудиторией в весь мир. Ф1 нужна Ferrari больше чем Ferrari нужна Ф1.

Это становится очевидно на примере чепменовского Lotus (кстати тоже автопроизводителя). Команда, которая дебютировала всего на 8 лет позже итальянцев сдохла в 1994 году и о ней мгновенно забыли. Лишь раз в несколько лет появлись слухи о том, что таки собираются возродить. Возродили... но ничего от ТОГО Lotus в команде не осталось - болельщики рабежались по оставшимся в Ф1 командам и не верят рекламной наклейке "Lotus" на команде. Пресса так же не спешит сравнивать нынешний коллектив с погибшим в 90-ых, да и историю приписать не получается, потому как Team Lotus и Lotus Cars разделились в начале 80-ых. Потому и выглядит команда, как чемодан без ручки.

Я не любитель итальянцев, даже наоборот, вместе с маками - это центровые соперники моей любимой команды.

Просто считать, что Ф1 едва ли не домашняя серия Ferrari - излишне оптимистично.

Ф-1 нужна Феррари куда меньше, чем Феррари Ф-1. Это очевидно. Достаточно сравнить предполагаемые потери в случае ухода Скудерии для нее самой и Ф-1. Что до Лотуса и прочих - опять же, все свои призы, титулы и славу они получили, побеждая Феррари. Ушли и перестали ее побеждать - все, никакой славы, признания и известности. только забвение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

категорически не согласен!

с ЧЕГО такие предположения?! :newconfus:

Ну если одни только и мечтают о том, чтобы попасть в феррари, а другие только и делают, что борются с феррари, то вывод напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но сам этот статус он не создавал и отношения к нему не имеет

Orly? Как минимум, приписав задним числом в 80-х к свежесформированному чемпионату мира 30 лишних лет истории, он и Феррари приписал несколько "титулов" и "кубков", автоматически превратив их из всего лишь ещё одной команды в ту самую лихенду

Учи историю Ф1, короче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 балла на доработку в следующем сезоне - это не конспирология. Наличие действующего контракта между РБ и Рено - это тоже не конспирология.

Но я, пожалуй, дождусь Остина

А ты в этом плане-то.

Не могу только понять, причем тут победа Рено и РБР над ФИА?

Феррари тоже хотела доработку движков по ходу 16-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) у тебя пилот сродни команде. О чем тут говорить?

2) когда у Рб будет 60 лет(если будет), у Феррари будет 110

3) знаю. Феррари, она как Гагарин. Нельзя стать вторым Гагариным. Нельзя и стать второй Феррари

4) Что не имела такого статуса? Серьезно? "Учи историю Ф-1"

5) победы стоят дорого, потому что они достигаются в Ф-1. В Ф-1, в которой есть Феррари. И побеждают они в первую очередь Феррари. Не будут, я тебе уже выше написал почему. Статус Феррари в Ф-1 никогда не зависел от ее результатов.

1) Дженс среди пилотов, как Феррари среди команд, если так понятнее. Хочешь, возьми Шума среди пилотов. Суть не изменится. Все проходяще, кроме музыки...

2) Долголетие не показатель легендарности, как бе. Может и будет 110, а может так и останется 60) Мы этого не знаем. Оба!

3) пффф, аахахах))) С Гагариным сравнил. И не стыдно русскому человеку сравнивать Великого человека с итальянским производителем спортивных авто. То ты возмущаешься, что я сравниваю Феррари с Дженсом, то сам сравниваешь ее с Гагариным. Двойные стандарты прям в лицо мне, прям в лицо не стесняясь)))

4) Я ее знаю. Не имела. Сейчас во вью тебе наплетут, за "пылью" веков все кажется, что раньше круче было) "Учи психологию")

5) Нет. Просто в Ф-1. Про Феррари - это уже слишком и только в твоем воображении. Вообще весь твой 5) пункт - одно сплошное воображение. А тогда от чего же зависит статус команды в Ф-1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orly? Как минимум, приписав задним числом в 80-х к свежесформированному чемпионату мира 30 лишних лет истории, он и Феррари приписал несколько "титулов" и "кубков", автоматически превратив их из всего лишь ещё одной команды в ту самую лихенду

Учи историю Ф1, короче.

О, сириосли? И какой же новый чемпионат то появился в 80-е? Формула-1? Что за бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут Берни? Все, что он сделал - начал приплачивать Феррари за статус. Но сам этот статус он не создавал и отношения к нему не имеет

оййййй, как это мило :wub: :pink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5) победы стоят дорого, потому что они достигаются в Ф-1. В Ф-1, в которой есть Феррари. И побеждают они в первую очередь Феррари. Не будут, я тебе уже выше написал почему. Статус Феррари в Ф-1 никогда не зависел от ее результатов.

:haha:

эк красных то пучит!

а ВСЕГО ЛИШЬ от того, что они в этом году ВТОРЫЕ!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу только понять, причем тут победа Рено и РБР над ФИА?
Ну просто есть вариант, что никто ни с кем и не ссорился.

Неужели ты думаешь, что такому человеку, как Карлос Гон, нужны извинения Матешица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если одни только и мечтают о том, чтобы попасть в феррари, а другие только и делают, что борются с феррари, то вывод напрашивается.

шепотом!!

а в 14-ом КТО "боролся" с феррари?! :stol:

ТЕПЕРЬ "вывод напрашивается"?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Ауди не смогла создать себе такой же имидж, как феррари.

Хотя не знаю - я не смотрю Ле-Ман

Как будто не живем в пост-советском пространстве и не знаем что и как можно сделать, если кому-то очень нужно.

Если будет нужно, пропаганда за 5 лет превратит Москва в Старое Васюки Мерцедес, Ауди, РБ или кого угодно в легенду, а Феррари будет вспоминать только очень узкий круг знатаков истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте так, Феррари спокойно проживет из без Формулы 1, машины она и дальше будет продолжать продавать а ее историю никто и никак не выкинет. Единственное,чего не должна делать Феррари, это уходить из автоспорта совсем.

Формула 1 тоже проживет без Феррари, но как по мне, последствия для нее будут более ощутимые, чем для Феррари. Во первых, это большая потеря аудитории. Во вторых, это потеря трасс, в третьих - это потеря спонсоров. То есть уход Феррари в первую очередь бьет по экономики Формулы 1, ну и по престижу тоже, но главное - это экономика. Феррари тоже потеряет в этих компонентах, но намного меньше.

Но, Феррари уходить из Ф1 не будет по той причине, что с Ф1 ей лучше, больше статутности, больше влияния, больше прибыли. Так же на подразделения формульной команды работает несколько сотен высококлассных специалистов, пренебрегать которыми уж точно нельзя. Помимо этого, Формула 1 - это технологии, это возможность привлечь к себе высококлассных специалистов из других стран, как и сами технологии. То есть для Феррари пребывание в Формуле 1 дает сущие плюшки. Ну а насчет побед, их отсутствие как-то не мешает Феррари получать свою прибыль. А рано или поздно Феррари выйдет на вершину и получит свою серию побед, потому-что эта команда, которая умеет терпеть и умеет проигрывать.

Вот чего нету в РБР - так это терпения. РБР должна понять, что в Формуле 1 они будут больше проигрывать, чем выигрывать. И чем дольше они будут находится в Формуле 1, тем больше они будут проигрывать. Если они это поймут, научатся использовать подобное для свое имиджа. Если не поймут - уйдут и Формула 1 через некоторое время о них забудет. Выбор как всегда за ними...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто есть вариант, что никто ни с кем и не ссорился.

Неужели ты думаешь, что такому человеку, как Карлос Гон, нужны извинения Матешица?

включаешь "дурака"?!

гон менеджер рено!

и извинения будут перед рено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Дженс среди пилотов, как Феррари среди команд, если так понятнее. Хочешь, возьми Шума среди пилотов. Суть не изменится. Все проходяще, кроме музыки...

2) Долголетие не показатель легендарности, как бе. Может и будет 110, а может так и останется 60) Мы этого не знаем. Оба!

3) пффф, аахахах))) С Гагариным сравнил. И не стыдно русскому человеку сравнивать Великого человека с производителем спортивных авто. То ты возмущаешься, что я сравниваю Феррари с Дженсом, то сам сравниваешь ее с Гагариным. Двойные стандарты прям в лицо мне, прям в лицо не стесняясь)))

4) Я ее знаю. Не имела. Сейчас во вью тебе наплетут, за "пылью" веков все кажется, что раньше круче было) "Учи психологию")

5) Нет. Просто в Ф-1. Про Феррари - это уже слишком и только в твоем воображении. Вообще весь твой 50 пункт - одно сплошное воображение. А тогда от чего же зависит статус команды в Ф-1?

1) Дженс не может быть как Феррари. И Шуми не может. Почему? Потому что они не единственные, кто участвовал во всех чемпионатах Ф-1. Так что сравнение любого пилота с Феррари это бессмысленно. Тем более какое-то приравнивание.

2) Быть первым и единственным, что по результатам, что по долголетию - это не в последнюю очередь оставляющая легендарности Феррари.

3) Какие двойные стандарты? Гагарин был пилотом Ф-1? Нет, он был первым, кто оказался в космосе. Он был первым и единственным. Все, больше не будет первого в космосе. Только Гагарин. Так и роль Феррари в Ф-1. Не может быть второй Феррари.

4) Ты либо ее не знаешь, либо имела. Нужное подчеркнуть

5) Ну точно. Как минимум Льюис на главной с тобой не согласен... И владельцы автодромов, которые подписывают контракты с Ф-1. Ну да куда им до тебя в оценке значимости Феррари для Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, сириосли? И какой же новый чемпионат то появился в 80-е? Формула-1? Что за бред

Собственно говоря - да, Ф1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом!!

а в 14-ом КТО "боролся" с феррари?! :stol:

ТЕПЕРЬ "вывод напрашивается"?! :D

Ну можешь считать, что 14-й феррари пережила за счет легендарности. Хотя нет - в 14-м Себ только и мечтал о том, чтобы перейти в феррари.

И да, кстати, чуть не забыл. Куда болельщики сватают нравящегося им пилота? Естественно в ту же феррари.

Все. И хватит о ней. А то еще подумают, что мне нравится эта команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Штайнер сказал что в Остине ничего не объявят, но объявят в самое ближайшее время...

Сам бог велел объявить Гутти между Остином и Мексикой, а ещё лучше в Мексике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можешь считать, что 14-й феррари пережила за счет легендарности. Хотя нет - в 14-м Себ только и мечтал о том, чтобы перейти в феррари.

И да, кстати, чуть не забыл. Куда болельщики сватают нравящегося им пилота? Естественно в ту же феррари.

Все. И хватит о ней. А то еще подумают, что мне нравится эта команда.

а скока еще было ТАКИХ лет?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря - да, Ф1...

На чём основан такой оригинальный вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто есть вариант, что никто ни с кем и не ссорился.

Неужели ты думаешь, что такому человеку, как Карлос Гон, нужны извинения Матешица?

Нет такого варианта.

Мне всё равно, что там нужно Гону, но достаточно открыть новости по тегу Рено или РБР, чтобы понять, что они поссорились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

включаешь "дурака"?!

гон менеджер рено!

и извинения будут перед рено!

Может и будут. Не пойму, что вы так к этим извинениям прицепились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря - да, Ф1...

Ой, да ладно. В результате противостояния добились лишь того, что гонки Ф-1 стали проходить только в ранге этапов ЧМ и разделения коммерческих и спортивных прав. А чемпионат мира по автогонкам в классе Формула-1 как появился в 1950, так и существует до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...