Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Некоторые предпочитают клиентские команды с дополнительным временем на тесты.

Дороже, но эффективней.

"некоторые" предпочитают клиентские команды, потому что третьих болидов нет. И есть подозрение, что те, кому по карману клиентские команды, не откажутся и от третьих болидов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своих работодателей - безусловно. именно они ему дают возможность управлять, но никак не команды.

))) а чего это наших и мерс так обеспокоят третьи болиды? в своё время тот же мондземоло сам ратовал за их появление. Да и количество тех, с кем надо делиться призовыми деньгами сокращается. Что с лихвой покроет затраты на третьи болиды. Ещё и переплюнет.

Вишь, как дипломатично... А может надо. "Нет" ведь не сказал ))

расширят. это дело нехитрое.

Аноним уже ответил. Дело не в деньгах, от третьих болидов командам нет никакого профита. А вот наличие почти "клиентской" команды может дать ощутимое преимущество. Не зря у мерса так подгорело от того, что у красных появился Хаас. И делегация ФИА не зря трубу Феррари проверяла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на своих работодателей - безусловно. именно они ему дают возможность управлять, но никак не команды.

Но у Берни есть весомые аргументы-ДС и выплаты. Можно и пошантажировать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем увидевшим клетчатый флаг давно пора давать

Тогда не будет нытья. а давайте сойдем, побережем двиг, да и ваще мне влом ехать в хвосте пелетона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним уже ответил. Дело не в деньгах, от третьих болидов командам нет никакого профита. А вот наличие почти "клиентской" команды может дать ощутимое преимущество. Не зря у мерса так подгорело от того, что у красных появился Хаас. И делегация ФИА не зря трубу Феррари проверяла.

Как никакого, можно посадить тестера, чтоб в боевых условиях тестировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"некоторые" предпочитают клиентские команды, потому что третьих болидов нет. И есть подозрение, что те, кому по карману клиентские команды, не откажутся и от третьих болидов :)

Третий болид - одни расходы.

Вторая команда - дополнительные тесты, время в трубе и на расчеты и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий болид - одни расходы.

Вторая команда - дополнительные тесты, время в трубе и на расчеты и т.п.

Как будто вторая команда бесплатная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как никакого, можно посадить тестера, чтоб в боевых условиях тестировался.

В таких условиях много инфы не соберешь. Никто не разрешит во время гонки ставить на болид доп датчики, сетки там всякие, краской мазать и т.п. Да и смысл тестов в чем. Поставил старый элемент, проехал несколько кругов, поставил новый элемент, проехал несколько кругов, сравнил. Как все это во время гонки делать? Нет, ну собрать какие-то данные можно, я не спорю. Но как по мне, клиентская команда даст в этом смысле намного больше профита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним уже ответил. Дело не в деньгах, от третьих болидов командам нет никакого профита. А вот наличие почти "клиентской" команды может дать ощутимое преимущество. Не зря у мерса так подгорело от того, что у красных появился Хаас. И делегация ФИА не зря трубу Феррари проверяла.

У Мерса подгорало, потому что у них не было такой команды. И да, я вообще-то нигде не говорил, что вторая команда не эффективна. Это мне тут начали противопоставлять фармклубы и третьи болиды.

Но у Берни есть весомые аргументы-ДС и выплаты. Можно и пошантажировать..

ДС подписан, выплаты зафиксированы. Чем шантажировать то собрался?

Третий болид - одни расходы.

Вторая команда - другие расходы

Так правильнее будет.

Кстати, я вот о чём задумался, а кому, собсна, будет предложено выставить третьи болиды. Я ведь так понимаю, что надо компенсировать четыре места на стартовой решётке, а следовательно четыре команды получат право (или будут обязаны - ещё не решил :)) выставить третьи болиды. Ну, Феррари и МЕрс - это понятно. А ещё две команды, это кто? Полудышащий Мак? Ещё не оформленное Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто вторая команда бесплатная.

Нет. Это расходы, но с результатом. От третьих болидов он гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот о чём задумался, а кому, собсна, будет предложено выставить третьи болиды. Я ведь так понимаю, что надо компенсировать четыре места на стартовой решётке, а следовательно четыре команда получат право

Это не право, это обязанность. Идет в нагрузку к "легендарным".

Вроде в начале этого, в конце прошлого. Говорили о Фурах, Маках и РБ.

Последние особенно знаменательны. :)

Возможно, вместе с поднятием "легендарных", обяжут и Мерс.

Ну и могут так же впаять Рено. Но тут и так не понятно, а будут ли оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо самая большая польза от 3их болидов будет, если туда молодежь посадят, Мак - Штофа или Кевина, Мерс - Верляйна и тд. В этом случае я только "за", даже и без ухода РБР и СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких условиях много инфы не соберешь. Никто не разрешит во время гонки ставить на болид доп датчики, сетки там всякие, краской мазать и т.п. Да и смысл тестов в чем. Поставил старый элемент, проехал несколько кругов, поставил новый элемент, проехал несколько кругов, сравнил. Как все это во время гонки делать? Нет, ну собрать какие-то данные можно, я не спорю. Но как по мне, клиентская команда даст в этом смысле намного больше профита.

Сам же себе и противоречишь или у нас для клиентской команды разрешено в гонках ставить датчики?

Все что можно делать с клиентскими машинами тоже можно делать и с третьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же себе и противоречишь или у нас для клиентской команды разрешено в гонках ставить датчики?

Все что можно делать с клиентскими машинами тоже можно делать и с третьей.

Клиентская команда дает возможность больше работать с трубой и на компьютере. Разговоры о том, что Феррари продувает свой обвес а не Хааса, не на пустом месте возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиентская команда дает возможность больше работать с трубой и на компьютере. Разговоры о том, что Феррари продувает свой обвес а не Хааса, не на пустом месте возникли.

ну вот начнут вводить третьи болиды и команды под это дело выторгуют себе побольше часов в трубе и на cfd-моделирование. уже про это разговоры идут. что дескать, зажали команды совсем, непонятно для чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: «Некоторые команды хотели бы выставить по три машины, да и зрители скорее захотят видеть на трассе третью Ferrari, чем какую-то неконкурентоспособную машину. В следующем месяце мы поймём, есть ли необходимость двигаться в этом направлении. Ситуация вокруг Red Bull сложная, пересекаются многие интересы. Зачем соперникам приходить им на помощь, если потом они могут быть побеждены своим же оружием?

Формула 1 многое потеряет, если в следующем году Макса Ферстаппена не будет на стартовом поле. Он быстр и талантлив, у многих команд Макс на вершине списка кандидатов, так что он не останется без контракта. В будущем я многого жду от Макса».

Полная цитата Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам же себе и противоречишь или у нас для клиентской команды разрешено в гонках ставить датчики?

Все что можно делать с клиентскими машинами тоже можно делать и с третьей.

С клиентской командой можно на тестах проехать двумя машинами и двумя моторами - см РБ и СТР.

Можно использовать в два раза больше времени в трубе и на аэродинамические обсчеты.

Можно получать очки и призовые за КК.

Третья машина, предположительно, нифига этого не дает.

Вообще IMHO третьи машины, пока, существуют в договорах команд и Берни, но отсутствуют в регламенте. Тут я, конечно, не полностью в курсе - не вчитывался. Но всякие затыки (даже поставлять моторы можно в команду с двумя машинами) точно не способствуют.

А менять в ноябре спортивный регламент коренным образом - это весело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки жалко, что что уже не может существовать "гаражистов" на клиентском шасси, которые могли объявиться, как черт из табакерки и чуть ли не через 2 недели уже на гонку выйти. А сейчас - за год команду подготовить - почти немыслимая задача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот начнут вводить третьи болиды и команды под это дело выторгуют себе побольше часов в трубе и на cfd-моделирование. уже про это разговоры идут. что дескать, зажали команды совсем, непонятно для чего.

ограничение на трубу и цфд это мелочь по сравнению с ограничением на доработку СУ - вот он корень всех бед (тут Рено надо сказать спасибо, ибо они протащили в регламент столь жесткие ограничения). И пока с регламентом на СУ ничего не сделают, ничего не поможет, хоть вообще все ограничения на трубу и цфд убирай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки жалко, что что уже не может существовать "гаражистов" на клиентском шасси, которые могли объявиться, как черт из табакерки и чуть ли не через 2 недели уже на гонку выйти. А сейчас - за год команду подготовить - почти немыслимая задача.

самое грустное, что громче всех возражают против клиентских шасси бывшие гаражисты. нарастившие жирок в виде баз и труб, но при этом забывшие, с чего начинали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ограничение на трубу и цфд это мелочь по сравнению с ограничением на доработку СУ - вот он корень всех бед

хммм... какой-то странный соскок. вроде разговор завёлся на тему более высокой эффективности фармклуба по сравнению с третьим болидом и основные доводы лежали как раз в плоскости дополнительного тестирования и продувки в аэротрубе. каким боком двигатели вылезли, непонятно. не, я тоже за то, чтобы движки разрешили апгрейдить до беспамятства. только вот мерс будет против ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я вот о чём задумался, а кому, собсна, будет предложено выставить третьи болиды. Я ведь так понимаю, что надо компенсировать четыре места на стартовой решётке, а следовательно четыре команды получат право (или будут обязаны - ещё не решил :)) выставить третьи болиды. Ну, Феррари и МЕрс - это понятно. А ещё две команды, это кто? Полудышащий Мак? Ещё не оформленное Рено?

ФИ говорили что за 20 лямов в год выставят 3й болид, за 20 думаю и Вилы выставят. Получит Берни неустойку с Матешица и оплатит =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная цитата Берни

То есть на самом деле цель появления третьей Феррари - место для Макса? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ говорили что за 20 лямов в год выставят 3й болид, за 20 думаю и Вилы выставят. Получит Берни неустойку с Матешица и оплатит =))

Посадят ренту с 20 лямами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм... какой-то странный соскок. вроде разговор завёлся на тему более высокой эффективности фармклуба по сравнению с третьим болидом и основные доводы лежали как раз в плоскости дополнительного тестирования и продувки в аэротрубе. каким боком двигатели вылезли, непонятно. не, я тоже за то, чтобы движки разрешили апгрейдить до беспамятства. только вот мерс будет против ))

фармклуб то эффективней 3го болида, беда в том, что супердвигло мерса эффективней их обоих вместе взятых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...