Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Поэтому у меня в графе "Болеет за" нет команд. Там сплошная политика. Но не надо сравнивать неспортивное поведение (это к вопросу про тесты Феттеля) с фундаментальным положением спорта, которое становится все хуже благодаря монопольным действия моторостроителей. От неспортивного поведения страдает имидж и немного спорт. От поведения моторостроителей не просто страдает спорт и имидж. А вобще ставится вопрос, а остается ли вобще здесь хоть еще немного спорта?

Может я слишком наивен и жду спорта там, где его уже давно нет?

Тут дело не в моторостроителях, а в тех, кто дал им такой рычаг. Вот к ним и надо предъявлять претензии. И опять же, то, что у РБ и ТР нет моторов на следующий год - не проблема Феррари. Так же как не проблема сборной Канады по хоккею то, что у сборной России нет в должном количестве молодых и перспективных хоккеистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От поведения моторостроителей не просто страдает спорт и имидж. А вобще ставится вопрос, а остается ли вобще здесь хоть еще немного спорта?

Так Фиксер уже выше написал, что моторостроители ведут себя так уже давно. В чём проблема? В том, что двигатель теперь играет бОльшую роль? Ну так зовите своих мотористов. Например, был Крейг Поллок со своим проектом - почему ему никто не подкинул бабла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф-1 невозможна без политики, так как внутри много противоречий. Команды против ФИА, команды против Берни, команды против команд, трассы против Берни, моторостроители против клиентов, автопроизводители против частников, богатые против бедных и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в моторостроителях, а в тех, кто дал им такой рычаг. Вот к ним и надо предъявлять претензии. И опять же, то, что у РБ и ТР нет моторов на следующий год - не проблема Феррари.

Да, возможно дело в ФИА, Берни или кто там еще всем заправляет? Кстати, думаю Феррари имеет также действенные рычаги на политику Ф1 в целом.

Поэтому я и надеюсь на ответственное решение Феррари, думаю там тоже такие же недураки сидят как я :) и могут спрогнозировать развитие Формулы 1.

На Мерс вобще надежды нет, там бухгалтера еще те.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, возможно дело в ФИА, Берни или кто там еще всем заправляет? Кстати, думаю Феррари имеет также действенные рычаги на политику Ф1 в целом.

Поэтому я и надеюсь на ответственное решение Феррари, думаю там тоже такие же недураки сидят как я :) и могут спрогнозировать развитие Формулы 1.

На Мерс вобще надежды нет, там бухгалтера еще те.

А какого ты решения от Феррари ожидаешь? Феррари сейчас все устраивает - по деньгам не обижены, машина активно прогрессирует вместе с мотором. А если что - всегда есть запасной вариант с WEC, де в соперниках будут не производители газировки, а Порше, Ниссан, Ауди и Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого ты решения от Феррари ожидаешь? Феррари сейчас все устраивает - по деньгам не обижены, машина активно прогрессирует вместе с мотором. А если что - всегда есть запасной вариант с WEC, де в соперниках будут не производители газировки, а Порше, Ниссан, Ауди и Тойота

Поставки актуальной версии моторов. Я же не болельщик какой-либо команды. Мне хочется больше спорта, больше борьбы на трассе, конкуренции. А какой прикол смотреть борьбу двух команд (Феррари и Мерс), причем еще не факт, что они будут равны по силам, да и еще, гонщики, которых не борются между собой. И бултыхание остального пелетона с десятком рента-драйверов, где роли команд уже расписаны (описал выше).

Я, конечно, смотреть Ф1 не перестану, но интереса наверное поубавится. Да и рейтинги мне кажется снизятся. Мерсы это увидят и свалят, когда Феррари начнет побеждать, и с чем мы останемся? Но это апокалиптичный сценарий, который хотелось бы избежать. Вот я ратую против такого сценария.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставки актуальной версии моторов. Я же не болельщик какой-либо команды. Мне хочется больше спорта, больше борьбы на трассе, конкуренции. А какой прикол смотреть борьбу двух команд (Феррари и Мерс), причем еще не факт, что они будут равны по силам, да и еще, гонщики, которых не борются между собой. И бултыхание остального пелетона с десятком рента-драйверов, где роли команд уже расписаны (описал выше).

Я, конечно, смотреть Ф1 не перестану, но интереса наверное поубавится. Да и рейтинги мне кажется снизятся. Мерсы это увидят и свалят, когда Феррари начнет побеждать, и с чем мы останемся? Но это апокалиптичный сценарий, который хотелось бы избежать. Вот я ратую против такого сценария.

Феррари никому ничего не должны. Тем более Рб. И не должны решать чужие проблемы. Всем хочется больше борьбы, но не в ущерб себе.

Уход Мерседеса? Ну и что. Все о них так пишут, что у меня только один вопрос - а как без них до 2010 Ф-1 существовала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари никому ничего не должны. Тем более Рб. И не должны решать чужие проблемы. Всем хочется больше борьбы, но не в ущерб себе.

Уход Мерседеса? Ну и что. Все о них так пишут, что у меня только один вопрос - а как без них до 2010 Ф-1 существовала?

Дак я и не говорю, что они должны. Так только робкая надежда на красных, так как на серебрянных вобще надежды нет.

Мою речь можно назвать голосом отчаяния, когда видишь как загибается твой любимый вид спорта, который смотришь больше 20 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут о спорте, о том, что Феррари должны помочь РБ, а то конкурентоспособность в чемпионате упадет.

А чего Мерс не хочет снять часть бальных ограничений? http://www.f1news.ru/tech/106879.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Феррари понимаю. Они сами делают двигатель и на правах создателя первыми получают новинки. Клиенты подождут. И не просто потому что иерархия, а потому что иногда не хватает мощностей изготовить все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так только робкая надежда на красных, так как на серебрянных вобще надежды нет.

Вот, это правильная позиция. Феррари не трусы, а единственная надежда в этом жестоком мире ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут пишут о спорте, о том, что Феррари должны помочь РБ, а то конкурентоспособность в чемпионате упадет.

А чего Мерс не хочет снять часть бальных ограничений? http://www.f1news.ru/tech/106879.shtml

Видимо, потому что

А какого ты решения от Феррари Мерседесов ожидаешь? Феррари мерседесы сейчас все устраивает - по деньгам не обижены, машина активно прогрессирует вместе с мотором. А если что - всегда есть запасной вариант с WEC, де в соперниках будут не производители газировки, а Порше, Ниссан, Ауди и Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, посмотрев на то, как РБ поносит Реношников весь год, а потом начинает заниматься шантажом
Не понимаю, какой вред РБ своим уходом причинит другим командам Ф1? И если никакого, то почему это называется шантажом? А если причинит, то почему не продают двигатели?

Поменьше громких слов для адекватной оценки ситуации не помешало бы.

А она, на мой взгляд, такова. РБ пытается купить себе нормальный двигатель для продолжения участия в Ф1. Ей никто этот двигатель не продает. РБ говорит: ну что же - значит не судьба.

Виновата ли РБ, что осталась без нормального двигателя - без сомнения нет. Она добросовестно заключила договор с Рено и добросовестно его выполняла. Все остальное - опять же лишний пафос.

Потеряет ли что-то Ф1 от ухода РБ? - ХЗ. Берни виднее. Для меня - в первый сезон нет, а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даст Феррари свой двиг РБ никуда не денутся, просто будут "тянуть кота за яйца" до последнего, чтобы у "газировочников" было, как можно меньше времени для интеграции СУ в шасси.

Для СТР это может быть катастрофой, тем паче, если им придётся интегрировать Хонду.

У меня такое же мнение. Хотя РБР не парится и готовиться к 2017, там снова аэродинамика может выйти если не на первое место, то будет важнее чем сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, потому что

вот видишь, для мерса такие рассуждения вполне оправданы, а вот феррари сразу же за судьбы отчизны ф1 в ответе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На примере Баттона чётко видно насколько можно верить словам Лауды и чё то я дико сомневаюсь что чувака который в команде только ради пиара посвящают в деловые сделки концерна Мерседес :D

Лауда всегда был балаболом, вот его и взяли балаболить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, какой вред РБ своим уходом причинит другим командам Ф1? И если никакого, то почему это называется шантажом?

а рб шантажирует команды, что ли? понятно же, что все эти громкие заявления делаются не для того, что бы растопить ледяные сердца руководителей мерса или феррари. шантаж руководства серии. это вроде очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а рб шантажирует команды, что ли? понятно же, что все эти громкие заявления делаются не для того, что бы растопить ледяные сердца руководителей мерса или феррари. шантаж руководства серии. это вроде очевидно.

А что должен в сложившейся ситуации делать РБ, чтобы не шантажировать руководство серии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должен в сложившейся ситуации делать РБ, чтобы не шантажировать руководство серии?

Пускай шантажируют, а мы посмотрим на эту мыльную оперу концернов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пускай шантажируют, а мы посмотрим на эту мыльную оперу концернов...
Ну в действительности опера довольно скучна. Даже до бразильской кинопродукции не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не в курсе, но не думаю, что вопрос о поставке двигателей Ф-1 разбирает совет директоров концерна

совет директоров как раз был не против поставки моторов РБР, а вот руководство команды Мерседес в Ф1 против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что должен в сложившейся ситуации делать РБ, чтобы не шантажировать руководство серии?

решать свои проблемы. которые он сам же себе и создал. причём не балабольством об уходе, а диалогом с теми, кто может поставить им двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в действительности опера довольно скучна. Даже до бразильской кинопродукции не дотягивает.

Не вот, что интересно. Матешиц думает, что покупая прошлогодние движки он будет сливать той же Феррари? Откуда уверенность, вот в 1993 году Мак на клиентском Форде сделал Бенеттон на заводском. Что у бычков это может не получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совет директоров как раз был не против поставки моторов РБР, а вот руководство команды Мерседес в Ф1 против

Совет директоров априори выше по полномочиям чем глава структурного подразделения, да и была новость что совет директоров проголосовал против поставки движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решать свои проблемы. которые он сам же себе и создал. причём не балабольством об уходе, а диалогом с теми, кто может поставить им двигатели.

Заметь: диалогом, а не выпрашиванием подачек. Сильный аргумент моториста в диалоге: "А вот я тебе мотор не дам". А какой сильный аргумент есть у РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...