Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Согласен. Мне пофиг, чего они там хотят и требуют.

Первая часть предложения никак не связана со второй.

Как выяснилось, потенциальных продавцов ни то, ни другое не волнует

по логике и по фактам Ф1 существует вне зависимости от того, присутствует ли в ней явная конкуренция или нет. поэтому опять же нет никакой связи между первым предложением и вторым.

я в шоке с тебя, Зилт )))

1. вменяемость страдает от отсутствия нормального сна

2. вменяемость страдает от присутствия на работе

3. у меня вменяемости и не было и это не новость ))

Понятно, что проблемы индейцев по прибору и ковбойцам и шерифу. Но, просто за последних N лет, Ф1 сама себя топит (не в смысле отапливает, а в смысле булыжник на шею и бултых и буль-буль). Распределение доходов, регламент, рынок пилотов, спонсоры и мотористы - всё этой исключительно извратило суть спорта. Спорта, где у всех должны быть равные возможности для проявления конструкторских, организационных, гоночных и прочих талантов.

Ну а на деле заводские спокойно могут сказать остальным "А нас рать!" Что станет после этого с Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, мощнейшая аргументация... )) Я тебя, наверное, удивлю, но в русском языке есть удивительное понятие "синоним" ))

Не я конечно понимаю что многие часто пытаются реальность подтянуть под своё мироощущение и у них в сознании хотение превращается со временем в требование, но нельзя же так откровенно палиться? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купленные титулы не показатель! :bigwink:

Купленные через гений Ньюи? Ну уж извините, что другие команды не пошли на уступки создать необходимые его таланту условия.

так шта, пускай ездят на чем есть!

или валят! :D

или делают свой двигатель!!

Ну так есть же актуальные СУ Феррари и Мерса? Или это только для себя?

РБ не автопроизводитель, следовательно, по факту они в Ф1 не заводская команда, а? Правильно! РБР - частники.

Вот только они не такие частники, как Заубер или Манор, а частники у которых есть деньги и которые могут себе позволить брать не то на что денег хватает (типа доширак или роллтон), а то что есть достойное на рынке (типа хамон или фуа-гра).

Сделать свой двигатель за столько короткий период не имея МТБ и ИКП - нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

На мой взгляд, само понятие -"хотеть" абсолютно не совпадает с понятием - "требовать". И лексическое значение, по моему, у них разное. Хотеть, это выразить желание, а вовсе не требование. имхо.

А требовать это что? Выражение своего нежелания, что ли? :D

... Спорта, где у всех должны быть равные возможности для проявления конструкторских, организационных, гоночных и прочих талантов.

Зилт, мы сейчас точно про Ф1 говорим? :huh:

Не я конечно понимаю что многие часто пытаются реальность подтянуть под своё мироощущение и у них в сознании хотение превращается со временем в требование, но нельзя же так откровенно палиться? :D

А давай ты перестанешь упражняться в остроумии (тем более, что у тебя это не очень и получается), а попытаешься ответить прямо и без экивоков на изначальный вопрос: чем кардинально отличаются понятия требовать и хотеть? (кроме эмоциональной окраски)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай ты перестанешь упражняться в остроумии (тем более, что у тебя это не очень и получается), а попытаешься ответить прямо и без экивоков на изначальный вопрос: чем кардинально отличаются понятия требовать и хотеть? (кроме эмоциональной окраски)

Ок. Поработаю Адмиралом Очевидность.

Хотеть - это когда РБ приходит к Феррари и говорит хочу актуальный двигатель и Феррари соглашается или отказывает и РБ идёт или не идёт в поисках дальше.

Требовать - это когда РБ приходит к Феррари, приставляет пистолет к голове Арривабене, захватывает в заложники его семью и требует актуальный двигатель

Так понятнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давай ты перестанешь упражняться в остроумии (тем более, что у тебя это не очень и получается), а попытаешься ответить прямо и без экивоков на изначальный вопрос: чем кардинально отличаются понятия требовать и хотеть? (кроме эмоциональной окраски)

"Квят в Ред-буле, Квят в Ред-буле, ла-ла-ла"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А требовать это что? Выражение своего нежелания, что ли? :D

Это выражение желания в настойчивой форме, так сказать. Но от этого же должна меняться оценка действий. Вот я хочу, что бы меня не банили за оффтоп, но вот когда я начну окучивать твою личку с постоянными просьбами об индульгенции, вот тогда можно сказать, что я требую. :D Обращается ли РБ постоянно к Феррам и Мерсу с просьбами о поставке моторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. вменяемость страдает от отсутствия нормального сна

2. вменяемость страдает от присутствия на работе

3. у меня вменяемости и не было и это не новость ))

Понятно, что проблемы индейцев по прибору и ковбойцам и шерифу. Но, просто за последних N лет, Ф1 сама себя топит (не в смысле отапливает, а в смысле булыжник на шею и бултых и буль-буль). Распределение доходов, регламент, рынок пилотов, спонсоры и мотористы - всё этой исключительно извратило суть спорта. Спорта, где у всех должны быть равные возможности для проявления конструкторских, организационных, гоночных и прочих талантов.

Ну а на деле заводские спокойно могут сказать остальным "А нас рать!" Что станет после этого с Ф1?

хотелось бы понять размерность этого "N"!

т.е. когда это началось, по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жан Тодт вторит - Ред Булл решил не продолжать с Рено, им нужен другой двигатель.

http://www.caranddriverthef1.com/formula1/noticias/2015/10/19/119391-todt-red-bull-si-puedo-ayudar-lo-voy-hacer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зилт, мы сейчас точно про Ф1 говорим? :huh:

Пытаемся.

Зря ты кусок выделил, т.к. в остальном как раз соль. И да, это всё-таки говоря о "спорте".

А в Ф1 "спорт" уже дано и глубоко окунули в "бизнес", и на выходе имеем дурно пахнущее "шоу".

В паддоке Ф1 не болеют за гонки, там болею за бабки. Это цирк - цирк алчности.

P/S в паддоке ГП2/ГП3 всё иначе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купленные через гений Ньюи? Ну уж извините, что другие команды не пошли на уступки создать необходимые его таланту условия.

Ну так есть же актуальные СУ Феррари и Мерса? Или это только для себя?

РБ не автопроизводитель, следовательно, по факту они в Ф1 не заводская команда, а? Правильно! РБР - частники.

Вот только они не такие частники, как Заубер или Манор, а частники у которых есть деньги и которые могут себе позволить брать не то на что денег хватает (типа доширак или роллтон), а то что есть достойное на рынке (типа хамон или фуа-гра).

Сделать свой двигатель за столько короткий период не имея МТБ и ИКП - нереально.

1. хи-хи-хи!!! ну ты наивный!! скока з/п ньюи?! а скока бюджет газировки?!

2. а ЕСТЬ ли?? почему ты НЕ ХОЧЕШЬ допустить, что их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ?!

или они ЕСТЬ, но становятся кардинально ДОРОЖЕ! в том числе и для СЕБЯ!

и опять "вылазит" п.1!! ДЕНЬГИ!!

т.е. ты хочешь что бы мерс дал такой же двигатель газировке, а потом "состязался" в аэродинамике (читай в бабле)?!

так такое уже БЫЛО!! и газировка купила себе 4 титула!

ну и КАКОЙ в этом смысл для автопроизводителей?!

вбухивать деньги в "аэро", которое НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ в автомобилестроении!

в нынешнем регламенте хоть что то, возможно, сгодится!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось бы понять размерность этого "N"!

т.е. когда это началось, по твоему?

ориентировочно когда легендарные привилегии ввели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так такое уже БЫЛО!! и газировка купила себе 4 титула!

А Мерс их заработает честным и непосильным трудом? Так, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ты хочешь что бы мерс дал такой же двигатель газировке, а потом "состязался" в аэродинамике (читай в бабле)?!

так такое уже БЫЛО!! и газировка купила себе 4 титула!

ну и КАКОЙ в этом смысл для автопроизводителей?!

вбухивать деньги в "аэро", которое НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ в автомобилестроении!

в нынешнем регламенте хоть что то, возможно, сгодится!!

Ты же в курсе что сейчас расписался в полной профнепригодности всех команд Формулы 1 кроме РБ? :)

Исходя из твоих слов получается что они настолько все унылые, что могут только за счёт читерского движка хоть кого-то нагнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, похоже, я нашел идеальное решение ситуации для всех.

Надо запретить мотористам быть одновременно и разработчиками шасси, и тогда у мотористов не будет резона лоббировать интересы своих заводских команд, отказываясь продавать двигатели.

Да, наверное, Феррари и Мерседес скорее уйдут из чемпионата. чем сосредоточатся на чем-то одном (впрочем, Мерс может и остаться мотористом), зато мотористы теперь будут продавать свои моторы так, как это принято на рынке. И отсутствие заинтересованных в заморозке нынешней ситуации с моторами может привести к установлению нового моторного регламента, в котором будет не 1.5 конкурентоспособных мотора. В общем, одни плюсы.

Ну, а то, что Мерса и Феррари не будет в чемпионате... Так это всего 2 команды, уйдут и уйдут, скатертью дорога, плакать не будем, правда ведь? Тем более одни в чемпионате без году неделя, другие только и знают, что добывать судебные победы.

Берни возьмет АРТ и Стефан ГП, и через 5 лет о Мерседесе и Феррари будут вспоминать лишь с ностальгической улыбкой, как сейчас о Джордане и Бенеттоне.

:trollface:

Вот примерно так и выглядят комментарии "выпроваживающих" РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. хи-хи-хи!!! ну ты наивный!! скока з/п ньюи?! а скока бюджет газировки?!

2. а ЕСТЬ ли?? почему ты НЕ ХОЧЕШЬ допустить, что их ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ?!

или они ЕСТЬ, но становятся кардинально ДОРОЖЕ! в том числе и для СЕБЯ!

и опять "вылазит" п.1!! ДЕНЬГИ!!

т.е. ты хочешь что бы мерс дал такой же двигатель газировке, а потом "состязался" в аэродинамике (читай в бабле)?!

так такое уже БЫЛО!! и газировка купила себе 4 титула!

ну и КАКОЙ в этом смысл для автопроизводителей?!

вбухивать деньги в "аэро", которое НИКОГДА НЕ ПРИГОДИТСЯ в автомобилестроении!

в нынешнем регламенте хоть что то, возможно, сгодится!!

1. Бу-гу-гу! Ну ты и узко мыслишь )) Дело не ограничивается одной только головой Ньюи. Сколько РБР потребовалось средств для создания инфраструктуры под него? Сколько потребовалось времени, что бы это всё заработало? Вот и считай, сколько они бабла вложили из своего бюджета.

2. Как нет? Феррари и Мерс на прошлогодних СУ ездят? :blink: Вот это новость!

Значит ЕСТЬ! За деньги можно всё (с). РБ заплатит, сколько потребуют, это уже их проблема. Купит ли? Если у Фур и Мерса машины заточены уже под двигатель, а РБ придётся его ещё интегрировать в уже разработанное шасси.

А что заводские не хотят тратиться на "аэро", так нафиг они в Ф1 пришли? Пусть ездят в своих ДТМ и ГТ, там для автомобилестроения они больше пользы вынесут.

По делу же они струсили испугавшись конкуренции. Тут они невыигрышно выглядят в глазах соперников, почитателей и фобов. Делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу же они струсили испугавшись конкуренции.

Но с другой стороны, не считаться с угрожающей тебе опасностью, это скорее глупость, чем храбрость. Их тож можно понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По делу же они струсили испугавшись конкуренции. Тут они невыигрышно выглядят в глазах соперников, почитателей и фобов. Делай выводы.

Да нет, просто ни не хотят добавлять свои сильные стороны к сильным сторонам соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ориентировочно когда легендарные привилегии ввели

ты годик то напиши!

авось он чего напомнит!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мерс их заработает честным и непосильным трудом? Так, что ли?

тут недавно были циферки озвучены!

газировка, в каком то там году, 1 лям фунтов за каждое очко в КК заплатило!!

это как, по твоему?!

"заработало" или КУПИЛО?!

Ты же в курсе что сейчас расписался в полной профнепригодности всех команд Формулы 1 кроме РБ? :)

Исходя из твоих слов получается что они настолько все унылые, что могут только за счёт читерского движка хоть кого-то нагнуть :D

:blink:

кто нибудь понял его "логику"?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты годик то напиши!

авось он чего напомнит! :)

у меня плохо с земной хронологией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут недавно были циферки озвучены!

газировка, в каком то там году, 1 лям фунтов за каждое очко в КК заплатило!!

это как, по твоему?!

"заработало" или КУПИЛО?!

Это, по моему, была себестоимость каждого заработанного очка. Грубо говоря, информация о том, насколько эффективно работали вложенные деньги. Они заработали, но потратили больше всех. Нельзя сказать, что титулы они - купили. Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу же они струсили испугавшись конкуренции. Тут они невыигрышно выглядят в глазах соперников, почитателей и фобов. Делай выводы.

По делу они поступили умно. Отказавшись с барского плеча делать подачки зажравшимся РБ.

Ты это фонд общественное мнение что-ле?

Уж не более невыигрышно, чем РБ, ходящая с протянутой рукой то к одним то к другим, и неизменно получающая одно, след от ботинка на заднице))))

Хочется сказть отдельное спасибо и Мерсам и Феррари, что не стали идти на поводу у этих никчемных шантажистов действующих по старым схемам, через своего давнего прикормыша - Бернарда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бу-гу-гу! Ну ты и узко мыслишь )) Дело не ограничивается одной только головой Ньюи. Сколько РБР потребовалось средств для создания инфраструктуры под него? Сколько потребовалось времени, что бы это всё заработало? Вот и считай, сколько они бабла вложили из своего бюджета.

2. Как нет? Феррари и Мерс на прошлогодних СУ ездят? :blink: Вот это новость!

Значит ЕСТЬ! За деньги можно всё (с). РБ заплатит, сколько потребуют, это уже их проблема. Купит ли? Если у Фур и Мерса машины заточены уже под двигатель, а РБ придётся его ещё интегрировать в уже разработанное шасси.

А что заводские не хотят тратиться на "аэро", так нафиг они в Ф1 пришли? Пусть ездят в своих ДТМ и ГТ, там для автомобилестроения они больше пользы вынесут.

По делу же они струсили испугавшись конкуренции. Тут они невыигрышно выглядят в глазах соперников, почитателей и фобов. Делай выводы.

1. и ....?! :unknw: я ж и говорю, что баьлом чашки брали!

2. НЕ МОЖЕШЬ ты, хотя бы представить, отсутствие возможности! :facepalm:

НЕ НУЖНО ни мерсюкам, ни ферари "строить" доп мощности для производства двигла для газировки!!

я уже НЕ говорю про ВРЕМЯ на это!!

вот и "сваливаешься" на глорство ПОКУПКИ титула газировкой (тока не понимаю зачем")!

3. "они" НЕ "пришли"!! они сказали, мы уйдем если не изменится регламент!!

вот теперь, пускай газировка уходит и организовывает свою "аэро" серию и берет там чемпы! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Поработаю Адмиралом Очевидность.

Хотеть - это когда РБ приходит к Феррари и говорит хочу актуальный двигатель и Феррари соглашается или отказывает и РБ идёт или не идёт в поисках дальше.

Требовать - это когда РБ приходит к Феррари, приставляет пистолет к голове Арривабене, захватывает в заложники его семью и требует актуальный двигатель

Так понятнее? :)

тут до очевидности, как до пекина пешком ))

ладно, хватит уже оффтопить тут на потеху зрителям...

почитай, успокой душеньку и больше свои хотелки и виделки за истину не выдавай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...