Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

...

Похоже что с РБ и ТР действительно придёться попрощаться.

Как только стало понятно, что Рено решило вернуться как конструктор шасси, будущее этих команд резко стало туманным и печальным. Причём команда Матешица сама сознательно раскачала лодку своей неуёмной критикой и постоянным недовольством поставляемыми двигателями (как будто реношники сознательно фуфло им поставляли и гробили своё реноме).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь ценник первого и третьего сорта?

с каждым днём согласием Лопеса интересоваться будут всё меньше и меньше. У него на носу разбирательство с британскими налоговиками и многочисленные иски поставщиков.

Если, что деньгами Пастора отдадут долг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, что деньгами Пастора отдадут долг.

Ага, венесуэльцы прям так и разрешили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

команда Матешица сама сознательно раскачала лодку своей неуёмной критикой и постоянным недовольством поставляемыми двигателями

А кто в этой ситуации мог остаться довольным? Команда вбухивает средства в разработку болида, ПЛАТИТ немалые деньги за поставку моторов, а в ответ слышит только "Вай, слющай, скоро такой мотор тебе дам! Ты все мэрсэдэсы труба щатать будещь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, венесуэльцы прям так и разрешили...

Если не разрешат, то они и Лотуса и денег не увидят, так что выбор очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, что деньгами Пастора отдадут долг.

а за какие шиши будут дальше кататься??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за какие шиши будут дальше кататься??

Там вроде долг не сильно огромный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЛАТИТ немалые деньги за поставку моторов

Хватит врать. Рено еще и бабло в них вкидывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 5m5 minutes ago

Reuters reports that @Lotus_F1Team has got another extension in the HMRC court case, until at least Dec 7 - useful breathing space

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull Racing признают, что вопрос поставки моторов на следующий сезон по-прежнему не разрешен. Таким образом, угрозы австрийской компании об уходе из Формулы 1 приобретают вполне реальные очертания.

«Пока что у нас нет поставщика моторов на 2016 год, – признал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. – Ситуация критическая. Это продолжается уже две недели. У Toro Rosso дела обстоят ещё хуже.

А 2 недели назад они бравировали что до декабря могут ждать, мотор втиснуть раз плюнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть на коленях умоляют Мерс прошлогодний. Не думаю что новый мерс на много мощнее будет, годок на прошлогодние, а в 17 новый регламент. Сами виноваты.

нет мыжеж гордые((я тоже изначально за этот вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В преддверии Гран При Японии в паддоке были уверены, что RBR обязательно получит моторы Ferrari на следующий сезон.

Однако сейчас ходят слухи о том, что технический директор Джеймс Эллисон и первый пилот команды Себастьян Феттель убедили Серджио Маркионе в том, чтобы австрийскому коллективу была предложена только спецификация "B".

Эллисон и Феттель убедили? :) Видимо журналист не вспомнив других фамилий из Феррари, решил что будет более весомо пришпилить их к тексту. Феттель видать совсем на расхват в команде и чтец и жнец и на дуде игрец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, о покупке команды новостей раньше конца ноября/первых чисел декабря можно не ждать.

Сейчас сходу не вспомню, но где-то отмечали, что сделку еще правительство Франции должно одобрить, как акционер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за того что так долго тянут Грожан и свалил. Ибо ясно что в 2016 у Рено будет ведро с гайками. А до 2017 еще дожить надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь ценник первого и третьего сорта?

с каждым днём согласием Лопеса интересоваться будут всё меньше и меньше. У него на носу разбирательство с британскими налоговиками и многочисленные иски поставщиков.

Я о всем участии РБ в Ф1. Я уверена ты в курсе, что их бюджет не слишком отличается от Мерсов и Феррари.

Вкладывать деньги на гарантированно проигрвшных условиях-смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о всем участии РБ в Ф1. Я уверена ты в курсе, что их бюджет не слишком отличается от Мерсов и Феррари.

Вкладывать деньги на гарантированно проигрвшных условиях-смысл?

А кто мешает снизить расходы и ждать звездного часа, может кто еще захочет в Ф1, но в этом случае регламент на моторы надо делать более свободным, идеальная модель баллы на сезон но без ограничений, что можно усовершенствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о всем участии РБ в Ф1. Я уверена ты в курсе, что их бюджет не слишком отличается от Мерсов и Феррари.

Вкладывать деньги на гарантированно проигрвшных условиях-смысл?

Мерс и Феррари вложились в Мотор, а РБР в аэродинамику. Рено же сказали, когда начались битвы, что они за 20 млн хотят супер мотор как у мерса, нужно было разделять расходы и им предлагали помочь при работе с мотором

А кто мешает снизить расходы и ждать звездного часа, может кто еще захочет в Ф1, но в этом случае регламент на моторы надо делать более свободным, идеальная модель баллы на сезон но без ограничений, что можно усовершенствовать.

Так и планируют сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс и Феррари вложились в Мотор, а РБР в аэродинамику. Рено же сказали, когда начались битвы, что они за 20 млн хотят супер мотор как у мерса, нужно было разделять расходы и им предлагали помочь при работе с мотором

Так и планируют сделать.

Пока это разговоры, если так сделают, другие не будут сильно пугаться неудачам в первые 1, 2 года, да и денег очень много (просто много :D ) вбухивать сразу не надо, а потихоньку дорабатывать (правда при этом истерики аля РБ неуместны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о всем участии РБ в Ф1. Я уверена ты в курсе, что их бюджет не слишком отличается от Мерсов и Феррари.

Вкладывать деньги на гарантированно проигрвшных условиях-смысл?

мы говорим о стоимости двигателей. При чем тут бюджет команды? Ты мешаешь два понятия: желание рбр купить самое лучшее и готовность это лучшее со стороны кого то продать. Марко сотоварищи искренне полагают, что их финансовые возможности автоматически предполагают соответствующие предложение. Но это совсем не так в Ф1. Именно потому, что рыночные механизмы в условиях, когда продавец - твой конкурент, не работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс и Феррари вложились в Мотор, а РБР в аэродинамику. Рено же сказали, когда начались битвы, что они за 20 млн хотят супер мотор как у мерса, нужно было разделять расходы и им предлагали помочь при работе с мотором

Так и планируют сделать.

вот именно из за этого, газировка теперь и истерит!

тогда ошиблись с решением, а теперь строят из себя несчастных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим о стоимости двигателей. При чем тут бюджет команды? Ты мешаешь два понятия: желание рбр купить самое лучшее и готовность это лучшее со стороны кого то продать. Марко сотоварищи искренне полагают, что их финансовые возможности автоматически предполагают соответствующие предложение. Но это совсем не так в Ф1. Именно потому, что рыночные механизмы в условиях, когда продавец - твой конкурент, не работают.

Нет. Я не о о стоимости двигателей.(признаю, меня можно было понять не верно:))

Матешиц, как бизнесмен, разумно считает, что созданы условия, когда при сопоставимых вложениях в бизнес(команду Ф1) при действующем регламенте(где доминируют СУ, т.е больше зависит от поставщика моторов, чем от качества собственной работы, работы команды Ф1) отдача от бизнеса(спортивные результаты команды ) будет заведомо меньше, чем у конкурентов с заводскими двигателями.

Как ты верно сформулировал-продавец твой конкурент.

Ну, как если в футболе решения о составе команды на матч примет тренер команды -соперника. Смысл покупать звезд тогда?:)

Именно, поэтому Матешиц и считает, что на таких условиях работоть нет смысла.

На мой взгляд, справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает снизить расходы и ждать звездного часа, может кто еще захочет в Ф1, но в этом случае регламент на моторы надо делать более свободным, идеальная модель баллы на сезон но без ограничений, что можно усовершенствовать.

Действующие правила игры видимо.

"Ждать, вдруг кто"- это о много миллионгом бизнесе, да?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующие правила игры видимо.

"Ждать, вдруг кто"- это о много миллионгом бизнесе, да? :)

А есть варианты, они в любом случае будут ждать того кто гарантирует им приоритет, у Фур они приоритета не получат, может и текущая ревизия мотора но с некоторой задержкой(типа проверить на надежность в боевых условиях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот до сих пор интересно, о чем думали в РБ, когда месяцами открыто мешали Рено с грязью? Что от этого мотор резко ускорится? Или что после такого, желание других производителей поставлять им другой мотор (и без того несильное) резко увеличиться, и они все в очередь выстроятся?

Бегали по полю с граблями целый год, а теперь говорят про фингал как про огромную несправедливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот до сих пор интересно, о чем думали в РБ, когда месяцами открыто мешали Рено с грязью? Что от этого мотор резко ускорится? Или что после такого, желание других производителей поставлять им другой мотор (и без того несильное) резко увеличиться, и они все в очередь выстроятся?

Бегали по полю с граблями целый год, а теперь говорят про фингал как про огромную несправедливость.

Или советники РБ просчитались, или Матешиц хочет свалить и разыгрывает все как по нотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...