Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Знаешь, что самое парадоксальное? Именно предмет твоего боления, выросший из обычных клиентов-гаражистов, сейчас больше всего сопротивляется появлению клиентских шасси. Без которых всё озвученное тобой просто невозможно.

ЗЫ Речь не про Олю )))

Я разделяю это мнение. В Ф1 участники должны быть конструкторами. Все-таки Ф1 претендует на технологичность. Зачем превращать Ф1 в ГП2-переросток ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и не писал, что они должны быть против турбо.

Писал про то, что с начала турбоэры РБ никак не котируются и их закулисное влияние на происходящее в Ф1 - 0.

Даже Феррари продавила доработку СУ по ходу сезона, а они ничего не смогли. Хотя хотели.

Я прекрасно знаю, насколько широко представлен РБ в спорте. В этом случае тем более не понимаю этой возьни.

Если у тебя такой широкий обхват, и ты ничего от ухода из Ф1 не потеряешь, так уходи.

А что ты хочешь как болельщик Ф1? Очередных преференций для РБ?

Разрешенных читов, смены резины по их просьбе посреди сезона, этого ты хочешь?

Лично меня вполне устраивает то, что их влияние на происходящее в чемпе сократилось.

лично меня не устраивает заморозка доработок. Получается что-то вроде детской считалочки: эники-бэники - ты лидер. Поэтому, кстати Ньюи и остыл. Зажали инженеров. А политика лоббирования всегда была, есть и будет. Но это уже другой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная опасность тоже существует. Если уйдет 2 команды, то оставшиеся (особенно крупные вроде Феррари и Мерседеса) приобретут такую значимость, что получат идеальные условия для шантажа вида: "Уйдем мы, и развалится ваш цирк, муа-ха-ха".

Вот кстати об этом гонители Быков напрочь забывают. При таком раскладе даже какой-нибудь Манор может на полном серьезе начать шантажировать Берни. Так что я думаю Берни в лепешку расшибется, но Быкам уйти не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разделяю это мнение. В Ф1 участники должны быть конструкторами. Все-таки Ф1 претендует на технологичность. Зачем превращать Ф1 в ГП2-переросток ?

А почему раньше не должны были?

Ф1 не претендовала на технологичность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чём днём и говорил. Походу, это Рон балаболит, а не Дженс.

Вы слышали, КАК Рон это сказал? Его Брандл уже "изнасиловал". Он сказал то что от него эта СКАЙ-троица хотела услышать. Русский эквивалент попадает под правила форума. ПолиткорректноЖ "Отвяжитесь"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная опасность тоже существует. Если уйдет 2 команды, то оставшиеся (особенно крупные вроде Феррари и Мерседеса) приобретут такую значимость, что получат идеальные условия для шантажа вида: "Уйдем мы, и развалится ваш цирк, муа-ха-ха".

Феррари эту возможность и так имеет. А повышение роли Заубера и Лотуса - это, по-моему, в целом неплохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночью ждем одну из главных спортивных новостей года. Источником новости станет некий владелец акций, с Рено это не связано, с коммерческими правами тоже не связано

неужто Берни сместить хотят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот кстати об этом гонители Быков напрочь забывают. При таком раскладе даже какой-нибудь Манор может на полном серьезе начать шантажировать Берни. Так что я думаю Берни в лепешку расшибется, но Быкам уйти не даст.

И что он сделает? Мотор им предоставит? Феррари и так давно не выигрывала чтоб предоставлять мотор конкуренту, который снова может повторить для них 2010 или 2012 год, будет еще больнее. Они уже в надежде что в 2016 таки смогут выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто Берни сместить хотят?

Фраза не связано с коммерческими правами подразумевает что речь пойдет не о Берни имхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему раньше не должны были?

Ф1 не претендовала на технологичность?

Учитывая ресурсы ТЕХ команд и уровень ТЕХ состязаний - тогда была адаптация технологичных решений под молоток и напильник. Потом появились французские аэрокосмические лаборатории-институты и заверте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фактически команда жива до сих пор, название несколько раз сменила... а так то пока жива

Несколько? Была Минарди, стала Торо Россоо и... всё, они(Торо Россо) 10 лет недавно отмечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари эту возможность и так имеет. А повышение роли Заубера и Лотуса - это, по-моему, в целом неплохо :)

Хотелось бы все-таки иметь пару-тройку команд, способных тягаться по ресурсам с Феррари и Мерседесом. Понятное дело, что красные могут сливаться и нищебродам вроде Уильямса и Лотуса, но все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза не связано с коммерческими правами подразумевает что речь пойдет не о Берни имхо...

Ну если это типа большая новость и это не про Фом и не про Рено, то остаётся только одно - РБР уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если это типа большая новость и это не про Фом и не про Рено, то остаётся только одно - РБР уходит.

Или меняет владельца.

Но так как это англичане, имхо это скорее связано с Маками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было понятно еще в 2009...

Берни перекладывает ответственность с больной головы на здоровую. Он сам был центровым застрельщиком идеи чемпионата автопроизводителей- не учел он только подверженность таких команд советам директоров и бухгалтерским сводкам головных компаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или меняет владельца.

Но так как это англичане, имхо это скорее связано с Маками

Значит уходит либо Баттон либо Алонсо. Склоняюсь к тому что Баттон объявит наконец об уходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит уходит либо Батон либо Алонсо. Склоняюсь к тому что Батон объявит наконец об уходе.

Как я понимаю это не будет официальный релиз, но и слухом это будет нельзя назвать, ибо это прямая инфа от шейхолдера.

Где то после 11-12 ждем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разделяю это мнение. В Ф1 участники должны быть конструкторами.

и почему же таки вильямс не сходу стал конструктором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну фактически команда жива до сих пор, название несколько раз сменила... а так то пока жива

Когда продавали Минарди - одним из условий было сохранение имени, но... корпорации РБ на это немного наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слышали, КАК Рон это сказал? Его Брандл уже "изнасиловал".

Детский сад. Рон - публичный человек. И должен уметь отвечать на неудобные вопросы. А если не умеет и срывается (ну или тебе так кажется), то это его проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и почему же таки вильямс не сходу стал конструктором?

Ну вообще-то тот который мы знаем стал им сразу. А что касается первой команды Уильямса - она уже на второй год существования "запилила" ДеТомасо 308-505, потому как в первом же сезона начались "терки" с Бребэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или меняет владельца.

Но так как это англичане, имхо это скорее связано с Маками

Рон не успел выкупить акции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад. Рон - публичный человек. И должен уметь отвечать на неудобные вопросы. А если не умеет и срывается (ну или тебе так кажется), то это его проблемы.

Ну это уже вопрос не ко мне. Для меня "пустота" этого заявления была очевидна сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается первой команды Уильямса - она уже на второй год существования "запилила" ДеТомасо 308-505, потому как в первом же сезона начались "терки" с Бребэмом.

если присовокупить к этому уже упомянутую тобой разницу в бюджетах тех лет и нынешних, то становится понятно, что если уж в те времена разработать с нуля шасси было практически нереально (про двигатель вообще молчу), то что уж говорить про сейчас. Что в общем-то опыт всех новичков с 2009 года и показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если присовокупить к этому уже упомянутую тобой разницу в бюджетах тех лет и нынешних, то становится понятно, что если уж в те времена разработать с нуля шасси было практически нереально (про двигатель вообще молчу), то что уж говорить про сейчас. Что в общем-то опыт всех новичков с 2009 года и показывает.

Все частники 2009 отстрадали 2-3 года. Даже Маруся до последнего времени с этим справлялась. Да, Ф1 игрушка не для бедных, но превращать ее в соревнование бюджетов - тоже путь тупиковый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...