Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Есть некоторые сомнения, что это вышло бы дешевле и лучше. Ну, для Манора, безусловно, да, но для остальных...

Вильямс делает для всех хорошие комплектующие, которые можно продавать другим командам согласно регламента и получает за это деньги, другие команды имеют решения которые обходятся им дешевле, чем если самим исследовать и производить в итоге все довольны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это ведь не первый раз уже. Газетчики обещали в конце мая сообщить, а когда ничего не подтвердилось, стали Сильверстоун крайним сроком называть.

У меня один и тот же вопрос - как они с Мерсом представляют разрулить?

Мерсу не проблема продать свои движки. Освободит Лотус, Заубер попросить их взять, вернется к истокам. :)

Да и рено купят Лотус, а движки будут использовать до конца контракта. Смогут их хорошеньку изучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А не дешевле все-таки остаться с РБР и потратить эти денежки на ... Ну на что-нибудь или кого-нибудь, кто поможет улучшить СУшку?

Видимо переругались конкретно, что не желают мириться и потому Рено теперь видит себя только как команда. возможно считают что сами они будут лучше чем с РБР. А РБР в таком случае остается уламывать Тойоту или Ауди на приход в Ф1

А может Рено хотят купить Лотус,(А Лотус на движках Мерседес)

да посмотреть что там да как, ну и свой переделать))) В первый год пусть будет Рено-Мерседес)

В первый год может быть и Лотус Мерседес, не обязательно сразу переименовывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге все довольны

Ровно до того момента, как покупатели начнут отбирать места в КК у Вильямса или вдруг поймут, что эти покупки не позволяют им бороться с Вильямсом.

И тут между ними пробежит кошка.

В первый год может быть и Лотус Мерседес, не обязательно сразу переименовывать

Вот уж чего вряд ли поймут акционеры Рено это нафига они платят деньги Мерседесу, да еще его рекламу в Ф1 катают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда начинает расширять свою базу, закончить планируют к концу года, надеюсь таки с 2016 будет еще один клиент у них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда начинает расширять свою базу, закончить планируют к концу года, надеюсь таки с 2016 будет еще один клиент у них

Там же уже отписались - это склад отработанных движков. В старый полагают все уже не влезут. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же уже отписались - это склад отработанных движков. В старый полагают все уже не влезут. :(

я им не верю. Они очень часто врут, ибо по их мнению об этом общественность должна узнать в час икс и не раньше, а если узнали раньше то будут отнекиваться до часа икс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда начинает расширять свою базу, закончить планируют к концу года, надеюсь таки с 2016 будет еще один клиент у них

На кого думаешь?

У меня просто нет никаких предположений, кто добровольно согласится стать клиентом Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого думаешь?

У меня просто нет никаких предположений, кто добровольно согласиться стать клиентом Хонды.

я уверен что к следующему сезону Хонда будет не хуже Феррари. а кто согласиться? Вопрос в цене. пока все же думается что манор или новая команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Повторю, мне не трудно.

Форс-мажоры - это: поломка болида в ключевой гонке 2007; травма в 2009; Камуи, Перес, Кими, Магнуссен, техпроблемы в 2014 г.

Насколько я помню, в ключевой гонке 2007 Масса уже потерял все шансы на титул и мог только помочь Кими Райкконену, прикрыв его от Макларенов, что и случилось.

Травма в 2009 - да, но она глобально на его противостояние с Кими не повлияла. Его оставили в команде даже несмотря на необходимость заплатить финну неустойку.

2014: во-первых, ты преувеличиваешь проблемы, конкретно валишь на Магнуссена вину Фелипе (который, как обычно, предпочёл столкновение уступке); во-вторых, отсутствие проблем не могло покрыть отставание от Боттаса. Не надо также забывать, что 3 очка Фелипе отыграл нахаляву в Абу-Даби, реально разница составила 55 очков, а это больше, чем две победы.

А беспрецедентная протекция - это подтвержденная официальными лицами команды ориентация на Алонсо в плане разработки и развития болида, сорванная пломба, командная тактика и приказы; и еще много чего, что команда, естественно, очень хотела скрыть от общественности и ей это удалось.

Это не объясняет разгромного поражения от испанца все 4 сезона и вообще звучит как: "Судья сломал нам всю игру: пятый и седьмой голы были забиты из офсайда".

Как сообщает Bild, «Феррари» предложила «Уильямсу» 4 млн евро за освобождение Валттери Боттаса от контракта, действующего до конца 2016 года. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс потребовала гораздо, запросив 15 млн евро. Встречное предложение было отвергнуто руководителем Скудерии Маурицио Арривабене.

Также Bild сообщил, что если Боттас уйдет в «Феррари», то в «Уильямсе» его заменит Нико Хюлькенберг. При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Такой вариант меня точно не устраивает. При нём Масса остаётся в Уильямсе, а Грожан в средней команде.

Во-вторых, Боттас точно не сделал ничего для того, чтобы попасть во вторую команду пелотона: 3 сезона, ни в одном из них не было ни победы над топ-пилотом, ни убедительной победы над пилотом класса Массы-Мальдонадо. Хуже статистика перед приходом в Феррари была только у самого Массы: 0 подиумов, разбит 2 напарниками из 3.

Есть компромиссный вариант, при котором в Феррари переходит Грожан, а Массу высаживает Гулькенберг. Не хотелось бы красного продолжения для Ромки, но это лучше, чем всю жизнь за середняков и аутсайдеров выступать.

Так и будет, скорее всего. И возродится не Ф-1, а GP1.

Да что-то не наступает этот момент никак. Года с 2009 жду уже.

И ещё было бы замечательно, чтобы в новой серии не было места для Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в ключевой гонке 2007 Масса уже потерял все шансы на титул и мог только помочь Кими Райкконену, прикрыв его от Макларенов, что и случилось.

Травма в 2009 - да, но она глобально на его противостояние с Кими не повлияла. Его оставили в команде даже несмотря на необходимость заплатить финну неустойку.

2014: во-первых, ты преувеличиваешь проблемы, конкретно валишь на Магнуссена вину Фелипе (который, как обычно, предпочёл столкновение уступке); во-вторых, отсутствие проблем не могло покрыть отставание от Боттаса. Не надо также забывать, что 3 очка Фелипе отыграл нахаляву в Абу-Даби, реально разница составила 55 очков, а это больше, чем две победы.

Это не объясняет разгромного поражения от испанца все 4 сезона и вообще звучит как: "Судья сломал нам всю игру: пятый и седьмой голы были забиты из офсайда".

1) Ключевая гонка в 2007 - это Монца, во время которой Масса сошел из-за подвески. Следует отметить, что именно после этой гонки руководство Феррари сделало ставку на Кими, так у него стало больше очков. А до гонки их больше было у Фелипе. И в самой гонке Фелипе был впереди до схода.

2) Не понимаю, почему люди удивляются тому, что Феррари в 2010 оставили Массу. В 2009 Масса второй год подряд громил напарника. Было бы идиотизмом, оставлять Кими.

А по поводу противостояния с Боттасом - в тех пресловутых 5 гонках Масса мог не только набирать очки, но и отнимать их у напарника.

3) Как можно победить напарника, если вместе с ним против тебя играет вся команда? И это происходило все 4 сезона, а не только в отдельных гонках. То есть из оффсайта было забито половина голов, а вторая половина - с пенальти, назначенного не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого думаешь?

У меня просто нет никаких предположений, кто добровольно согласится стать клиентом Хонды.

Ну, это смотря сколько тугриков Хонда к своему двиглу приплюсует.

Думаю, что за 50% от маковского варианта тот же Манор вполне может согласиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу не проблема продать свои движки. Освободит Лотус, Заубер попросить их взять, вернется к истокам. :)

Да и рено купят Лотус, а движки будут использовать до конца контракта. Смогут их хорошеньку изучить

Движки-то вроде спецы Мерса обслуживают, а внешний вид, компановку и принципиальные особенности работы, я думаю, они и так уже знают.

Я думаю, что все подобные решения будут приниматься исключительно с оглядкой на регламент 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что-то не наступает этот момент никак. Года с 2009 жду уже.

И ещё было бы замечательно, чтобы в новой серии не было места для Феррари.

Ответственные лица пока держат тонущий корабль на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...пока все же думается что манор или новая команда

Хаас забудет про всё то, о чём они договорились с Феррари? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас забудет про всё то, о чём они договорились с Феррари? ;)

При чем тут Хаас? Объявлен тендер на новую 12 команду, тендер просто так не объявляют, а когда есть конкретный желающий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут Хаас? Объявлен тендер на новую 12 команду, тендер просто так не объявляют, а когда есть конкретный желающий

А где можно прочитать про именно 12-ую команду? Разве Хаас уже официально включён в чемпионат 2016-го года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно прочитать про именно 12-ую команду? Разве Хаас уже официально включён в чемпионат 2016-го года?

тендер объявлялся для Хааса в 2014 и они его выиграли, они должны были дебютировать в 2015, но отложили дебют на 2016, т.к. с 2016 вступают послабления в регламенте на покупку комплектующих у команд, что облегчает старт

http://www.fia.com/n...ve-new-entrants

плюс старт для новой команды запланирован на 2016 или 2017, т.е. это никак не Хаас, Хаас дебютирует в 2016 и это уже точные данные

До 30 июня подать надо, надеюсь в начале июля поступят сведения кто подал

Если еще ФИА регламентом ограничит стоимость моторов с 2016 то это поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 30 июня подать надо, надеюсь в начале июля поступят сведения кто подал

Если еще ФИА регламентом ограничит стоимость моторов с 2016 то это поможет

Только вот пока что, кроме Проста с его неявно очерченным желанием чем-нить поруководить и смешной декларации Баку о желании иметь свою команду в Ф1, я не видел ни одного внятного кандидата на участие в этом тендере. Ладно, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот пока что, кроме Проста с его неявно очерченным желанием чем-нить поруководить и смешной декларации Баку о желании иметь свою команду в Ф1, я не видел ни одного внятного кандидата на участие в этом тендере. Ладно, посмотрим.

Всегда есть Штефан и Коллес :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот пока что, кроме Проста с его неявно очерченным желанием чем-нить поруководить и смешной декларации Баку о желании иметь свою команду в Ф1, я не видел ни одного внятного кандидата на участие в этом тендере. Ладно, посмотрим.

А команда в которой ныне Вандорн и японец здесь не обсуждалась? Я про GP2, как понимаете. Вроде слух был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А команда в которой ныне Вандорн и японец здесь не обсуждалась? Я про GP2, как понимаете. Вроде слух был

Про то, что ART придёт? Возможно, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что ART придёт? Возможно, кстати.

Супер Агури номер 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что ART придёт? Возможно, кстати.

Да, именно про эту команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Им теперь из кожи вон вылезти надо, а доказать, что это все РБ криворукие.

:D Это, наверное, самый дорогой способ заткнуть Хельмуту Марко рот.

А может Рено хотят купить Лотус,(А Лотус на движках Мерседес)

да посмотреть что там да как, ну и свой переделать)))

Хитро! :)

Очень Хонде сейчас помогает, что Мак знал движки Мерса, ага. :)

Мерсу не проблема продать свои движки.

Вот меньше всего в этой ситуации меня заботит Мерс. :)

Лотусу, конечно, нужно финансирование. Но какой-то бюджет они насобирали. Только отдышались от потрясений 13-14 годов, все более-менее устаканилось, а тут снова реорганизации-перетрубации. Не понимаю.

Там же уже отписались - это склад отработанных движков. В старый полагают все уже не влезут. :(

Это шутка? Смешно. Там, говорять что-то около 65-ти самураев подогнали. Для охраны, не иначе. :)

Такой вариант меня точно не устраивает.

15 млн. евро и Романа встретят, как родного. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...