Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

А как вам такое развитие событий?

http://www.championa...zrozhdenie.html

крах вполне возможен если Ф1 ничего не сделает в ближайшее время. Ибо сейчас управление в Ф1 такое как в бизнесе, но дело в том что в бизнесе если все подохнут компании и останется 1-3 это ни на что не влияет, а если в Ф1 останутся 2-4 команды, это конец Ф1. Если ничего не сделать для мотористов сейчас то смысла нет Хонде и Рено в Ф1 оставаться, они уйдут. Смогут ли Феррари и Мерс обеспечить всех моторами и что будет это за формула?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое развитие событий?

Так и будет, скорее всего. И возродится не Ф-1, а GP1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне в нынешней ситуации нужен независимый моторист, вернуть Косворт, движок турбо 1,6 без гибрида. Кто хочет берет движок от косворта, кто хочет связывается с автопроизводителем и тестируют их хотелки. при этом не нужно было регламентом ограничивать моторы только одним видом раньше турбо моторы были наряду с атмосферниками и они выдавили атмосферники так как были мощнее, но потом ФИА решила их запретить, что по сути было шагом назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частники (Вильямс, Лотус, Заубер, ФИ, Манор) тоже хороши, могли бы объединится, чтоб сообща дать отпор Заводским командам, во первых попробовать продавить независимый мотор, провести переговоры с Косворт или с тем же Рено. Проводить разработку базового шасси сообща, индивидуально только аэродинамику пилить, вышло бы в разы дешевле и по качеству было бы на уровне топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне в нынешней ситуации нужен независимый моторист, вернуть Косворт, движок турбо 1,6 без гибрида. Кто хочет берет движок от косворта, кто хочет связывается с автопроизводителем и тестируют их хотелки. при этом не нужно было регламентом ограничивать моторы только одним видом раньше турбо моторы были наряду с атмосферниками и они выдавили атмосферники так как были мощнее, но потом ФИА решила их запретить, что по сути было шагом назад

И будет как в 2010, слабый двигло, которое не дает команде прогрессировать.... Турбо изначально мощнее, кто будет строить атмосферники будет проигрывать. По мне выход свобода в выборе компоновок- не строго 1,5 v6? а v4 или v8.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И будет как в 2010, слабый двигло, которое не дает команде прогрессировать.... Турбо изначально мощнее, кто будет строить атмосферники будет проигрывать. По мне выход свобода в выборе компоновок- не строго 1,5 v6? а v4 или v8.

по мне разрешить любые моторы регламентом, пусть конкуренция определяет какие лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне разрешить любые моторы регламентом, пусть конкуренция определяет какие лучше

Доминирование заводских турбомоторов убило многих частников, которые в 70-е на разных спецификациях Косворта ДВФ боролись даже за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирование заводских турбомоторов убило многих частников, которые в 70-е на разных спецификациях Косворта ДВФ боролись даже за победы.

Получается история повторяется, должны знать к чему это приведет и решать проблему оперативно. тогда пошли же на то чтоб запретить турбомоторы. И тут снова под давлением ряда команд согласились на новые моторы, хотя многие понимали что будет дорого их разрабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне в нынешней ситуации нужен независимый моторист, вернуть Косворт, движок турбо 1,6 без гибрида. Кто хочет берет движок от косворта, кто хочет связывается с автопроизводителем и тестируют их хотелки. при этом не нужно было регламентом ограничивать моторы только одним видом раньше турбо моторы были наряду с атмосферниками и они выдавили атмосферники так как были мощнее, но потом ФИА решила их запретить, что по сути было шагом назад

Независимый моторист будет производить сомнительный хлам, как это уже было в эпоху V8.

Частники (Вильямс, Лотус, Заубер, ФИ, Манор) тоже хороши, могли бы объединится, чтоб сообща дать отпор Заводским командам, во первых попробовать продавить независимый мотор, провести переговоры с Косворт или с тем же Рено. Проводить разработку базового шасси сообща, индивидуально только аэродинамику пилить, вышло бы в разы дешевле и по качеству было бы на уровне топов.

Есть некоторые сомнения, что это вышло бы дешевле и лучше. Ну, для Манора, безусловно, да, но для остальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в Феррари спонсоры приходят под команду, а не пилотов, да.

Сантандер, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тут при чем?

За Феррари все бы рады спонсировать, но не все потянут. Поэтому 2 немца не сильно испортят ситуацию.

Надеюсь сделка по продаже Ф1 состоится ибо по мне CVC это худшие владельцы, какие могут быть у Ф1.

А сивиси регламент утверждает? Ой не думаю, что если всем командам дать одинаково денег, зрелищность без хорошего регламента вырастет.

крах вполне возможен если Ф1 ничего не сделает в ближайшее время. Ибо сейчас управление в Ф1 такое как в бизнесе, но дело в том что в бизнесе если все подохнут компании и останется 1-3 это ни на что не влияет, а если в Ф1 останутся 2-4 команды, это конец Ф1. Если ничего не сделать для мотористов сейчас то смысла нет Хонде и Рено в Ф1 оставаться, они уйдут. Смогут ли Феррари и Мерс обеспечить всех моторами и что будет это за формула?

Сколько я помню, сейчас самые плотные результаты в Ф1. Поэтому такие ли большие проблемы у частников? Может просто им чуть больше призовых дать?

Сантандер, не?

А чего не уходят?)) А еще Сантандер официальный кредитный партнер официальных дилеров ФИАТовских машин. У них партнерство еще до Алонсо началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сделка по продаже Ф1 состоится ибо по мне CVC это худшие владельцы, какие могут быть у Ф1.

Почему ты думаешь, что американец и катарцы будут лучшими владельцами?

Придут так же, как и CVC - шерсти с барашка состричь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего не уходят?)) А еще Сантандер официальный кредитный партнер официальных дилеров ФИАТовских машин. У них партнерство еще до Алонсо началось.

потому что с ним продлили сотрудничество ещё до ухода Алонсо из Феррари. это (уход в смысле) никто и предположить не мог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что с ним продлили сотрудничество ещё до ухода Алонсо из Феррари. это (уход в смысле) никто и предположить не мог

ИМХО, это Сантандер привел Алонсо в Феррари (хотя за были все), а не Алонсо - Сантандер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сделка по продаже Ф1 состоится ибо по мне CVC это худшие владельцы, какие могут быть у Ф1.

Арабы и америкосы лучше? Сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что с ним продлили сотрудничество ещё до ухода Алонсо из Феррари. это (уход в смысле) никто и предположить не мог

В смысле? Недавно озвучивалось, что впервые мысль покинуть Феррари у Алонсо появилась чуть ли не в 2012 году. И да, всем фанатам теории о приходе Сантандера под Алонсо имеет смысл задуматься, а кого испанский банк крышует в Маке с 2008 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bild: В ближайшие недели «Рено» сделает конкретное предложение о покупке «Лотуса»

Как сообщает Bild, компания «Рено» в ближайшие недели готова сделать конкретное предложение руководству «Лотуса» о покупке команды. Сообщается, что посредником в переговорах будет четырехкратный чемпион мира «Формулы-1» Ален Прост, являющийся послом «Рено».

На этой неделе легендарный гонщик, в конце 90-х и начале 2000-х владевший собственной командой, не исключил возможность возвращения в «Формулу-1» в качестве руководителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, всем фанатам теории о приходе Сантандера под Алонсо имеет смысл задуматься, а кого испанский банк крышует в Маке с 2008 года?

Но это же не логическое противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне там комментарий Зурера понравился.
«По-моему, слова Хорнера о том, что ему не нужна версия "Б" двигателя Ferrari - это отговорка, - прокомментировал бывший пилот Ф1 Марк Зурер. - Вообще-то все силовые установки проходят омологацию, и производитель не может поставлять клиентам некачественное оборудование».

Но это же не логическое противоречие.

именно, что логическое. те, кто утверждают, что Сантандер пришёл именно под Алонсо, по факту отрицают возможность присутствия испанского банка в команде без Алонсо. Пример с МакЛареном эту ложную вводную опровергает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это ведь не первый раз уже. Газетчики обещали в конце мая сообщить, а когда ничего не подтвердилось, стали Сильверстоун крайним сроком называть.

У меня один и тот же вопрос - как они с Мерсом представляют разрулить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня один и тот же вопрос - как они с Мерсом представляют разрулить?

Ну Мерс же высказался - не могет он продавать движки РБ все четыре клиента заняты. А тут одним выстрелом два зайца.

Ну и плюс отступные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... именно, что логическое. те, кто утверждают, что Сантандер пришёл именно под Алонсо, по факту отрицают возможность присутствия испанского банка в команде без Алонсо. Пример с МакЛареном эту ложную вводную опровергает.

Все смешалось в доме...Вообще-то, правильно будет отрицать возможность присутствия Ала в команде без банка. А банка без Ала - да пожалуйста, сколько угодно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А не дешевле все-таки остаться с РБР и потратить эти денежки на ... Ну на что-нибудь или кого-нибудь, кто поможет улучшить СУшку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: А не дешевле

Не это очень дорого. А престиж дороже. Им теперь из кожи вон вылезти надо, а доказать, что это все РБ криворукие.

Вот сделают свою команду и станет она РБ объезжать - значит их правда. Ну и что что сзади их только Хонда и Маноры будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Рено хотят купить Лотус,(А Лотус на движках Мерседес)

да посмотреть что там да как, ну и свой переделать))) В первый год пусть будет Рено-Мерседес)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...