Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2015-го года.

Recommended Posts

Is Vettel assisting with the recovery here, or curious about something at the back of the Ferrari? We'll find out later.

\В заду покопался? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь перестал?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь перестал?

А на каком сайте такая графика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каком сайте такая графика?

http://www.f1today.net/en/live/2015/02/21/circuit-de-catalunya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм, по-моему уже третий круг подряд улучшает. Сейчас уже 1:26.142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Hamilton Mercedes GP W06 1:26.142 11

2. Verstappen Toro Rosso STR10 1:31.253 +5.111 9 PIT

Уберсамовоз детектед!!! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, скорее всего со снастями ездит. Шесть кругов на харде и пока без времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даня, скорее всего со снастями ездит. Шесть кругов на харде и пока без времени.

Питы тренируют

B-WwwY8IYAAiTBc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tobias Grüner AMuS@tgruener сейчас42 секунды назад

#F1 Vettel admitted, the little excursion into the gravel trap was his fault. Cold tires, wet patch on the track. He apologised to his team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trouble for McLaren

Jenson Button has caused a red flag. The Brit is stranded just after turn 8. Looks like another technical failure for McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red flag. The McLaren has stopped at Turn 8

B-W4pt3IEAA3YYr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен "Мы будем побеждать, начиная с Австралии" опять погиб? Но теперь на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

speed trap figures

Sauber - 334.3 km/h (Nasr, day 1)

Lotus - 331.2 km/h (Maldonado, day 1)

Force India - 330.2 km/h (Perez, day 1)

Williams - 330.2 km/h (Massa, day 2)

Mercedes - 327.2 km/h (Hamilton, day 2)

Ferrari - 325.3 km/h (Raikkonen, both days)

Toro Rosso - 324.4 km/h (Sainz, day 2)

Red Bull - 322.3 km/h (Ricciardo, day 2)

McLaren - 313 km/h (Alonso, day 2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного аналитики о тестах в Барсе 2015:

http://#.#.#/feature/18774/kto-na-samom-dele-byl-luchshim-vo-vtoroy-den-testov

Кто на самом деле был лучшим во второй день тестов?

21 февраля 2015

Даниэль Риккардо установил лучший результат в Барселоне в пятницу, однако Скотт Митчелл сделал кое-какие подсчеты и выявил настоящего лидера второго дня испанских испытаний

Протоколы врут. Им можно доверять под конец сезона, но никак не во время зимних тестов.

Казалось бы, с чего не доверять результатам испытаний, особенно с учетом того, что лидер проехал больше всех кругов по трассе?

Но если копнуть глубже, становится вполне очевидно, что истинным лидером вчерашних заездов была отнюдь не Red Bull Racing.

Да, Даниэль Риккардо формально проехал больше всех кругов, но если посмотреть на эту статистику в разрезе команд, то все становится не столь очевидным. Не стоит забывать что в пятницу машиной Mercedes управляли сразу два пилота - Льюис Хэмилтон и Нико Росберг. И если сложить их километраж, то дистанция коллектива из Брэкли покроет достижение австралийца.

Даниэль Риккардо возглавил протокол пятницы, проехав больше всех кругов © LAT

Свой лучший круг Даниэль проехал за 1.24,574, но, по сути, гораздо более впечатляющим оказался результат Хэмилтона, "затерявшийся" на пятом месте в протоколе.

Один тот факт, что австралийцу на составе Soft удалось всего на три десятки опередить британца, машина которого была обута в жесткие шины, говорит очень о многом. И Риккардо не питает никаких иллюзий по этому поводу.

«Конечно, я доволен тем, что сегодня нам удалось преодолеть серьезную дистанцию, но в плане скорости нам еще есть куда стремиться», - сказал Даниэль вечером.

Отставание пилота Mercedes от результата лидера всего на три десятки на жестких шинах - это нечто невероятное!

А что насчет длинных отрезков двух команд?

Сначала посмотрим на 18-круговой отрезок Риккардо на шинах Medium. Это была вторая попытка в рамках симуляции гоночной дистанции, и в основном австралиец проезжал круги за 1.31, тогда как лучшее время остановилось на отметке 1.30,645.

В то же время Хэмилтон преодолел 22 круга на жесткой резине, причем уже на следующем круге после выезда из боксов британец снял с лучшего времени Даниэля на отрезке разом 0,6 секунды. К тому же, он дважды проезжал круг менее чем за 1.30, а лучшими его секундами стали 1.29,391.

Конечно, в этом уравнении есть кое-какие неизвестные. В частности, мы не знаем, в каком состоянии на тот момент были шины гонщиков. Но с учетом того, что они проводили симуляцию гонки, надо полагать, резина была свежей.

После инцидента с разворотом на трассе Карлоса Сайнса заочная битва гонщиков возобновилась.

На этот раз Льюис проехал 21 круг, причем две трети дистанции он удерживался в пределах 1.29 и четыре раза вошел в 1.28.

Даниэль выехал из боксов чуть позже, и снова на составе Medium. Отрезок вышел стабильным - круги австралийца четко разделились между отметками 1.29 и 1.30.

Хэмилтон на жестких шинах. Это было потрясающе! © XPB

«Мы не смотрели на других, а старались просто выполнять запланированную программу, - сказал ближе к вечеру Хэмилтон. - Главное сейчас - это пройденная дистанция.

Нам и на первых тестах удалось проехать приличное количество кругов, и здесь у нас с этим все в порядке, так что я уже начинаю привыкать к новой машине. Она отлично пилотируется - даже лучше, чем прошлогодняя.

Полагаю, нам будет что противопоставить нашим соперникам. Я не следил за их работой, но полагаю, что без дела они тоже не сидели. Время нас рассудит».

Для команды очень важно, что в пятницу Льюису удалось проехать немало кругов, особенно с учетом того, что днем ранее он покинул кокпит из-за плохого самочувствия, преодолев лишь 11 кругов. Надо сказать, что и сегодня он не выглядел на 100% здоровым.

В результате мы увидели истинный потенциал "Серебряных стрел", в то время как об их соперниках этого не скажешь. Mercedes задавала тон абсолютно во всем, кроме, пожалуй, позиции в протоколе - да и здесь было все не так плохо.

Но в команде продолжают очень сдержанно относиться к этапу подготовки к сезону.

«Понятно, что соперники в межсезонье не сидели сложа руки, - сказал Росберг. - Нас немало удивили их результаты на трассе - в особенности я хотел бы отметить Ferrari».

При этом некоторые претенденты на борьбу в сезоне действительно пока не раскрывают всех карт. В частности, команда Williams совершенно не гонится за результатами - вместо этого они целиком ушли в работу с резиной на отрезках разной продолжительности.

И все же скорость на одном круге в команде явно не растеряли, что продемонстрировал на своем быстром круге Фелипе Масса. Что же касается темпа на длинных отрезках - эта тайна покрыта мраком.

И хотя бразилец дважды оставался на трассе надолго, все же о симуляции гонки на этих отрезках говорить не приходилось. Но и по этим робким попыткам можно было сделать вывод, что Williams опережает команду из Милтон-Кинса.

На обоих отрезках Фелипе работал на трассе на "зимних" жестких шинах Pirelli и выглядел лучше Риккардо, на машине которого была установлена резина Medium.

Конечно, сравнивать эти типы резины довольно сложно, но темп у Williams однозначно есть, и это факт.

Что касается Ferrari, то Кими Райкконен остался недоволен тем, что в команде не смогли прибавить во время дневной сессии - в результате его утреннее время так и продержалось на второй строчке до самого конца дня. При этом всем не терпелось узнать, был ли успех Скудерии в Хересе мимолетным, или они всерьез собираются участвовать в борьбе за титул.

Надо сказать, интересовал этот вопрос и саму команду, но сегодня ответов она не получила из-за необходимости менять компоненты силовой установки, отжившие свой срок службы. А поскольку в команде явно дали понять, что не собираются приступать к симуляции гонки вплоть до заключительных тестов, которые пройдут на следующей неделе, вопрос относительно темпа "алых" остается открытым.

При этом за скорость SF15-T на коротких отрезках в коллективе не переживают, и сегодня Кими проехал круг примерно в одно время с Даниэлем - к тому же, в Ferrari уверены, что в баке финна в тот момент было больше топлива, чем у австралийца.

Фернандо Алонсо остался доволен вторым днем тестов © LAT

С командой McLaren-Honda пока по-прежнему ничего не ясно. В пятницу Фернандо Алонсо проехал пока лучший в новейшей истории альянса круг по трассе, но в тот момент в команде работали очень короткими отрезками.

«День прошел превосходно, - сказал по итогам тестов испанец. - Мне было приятно управлять этой машиной и искать пределы допустимого.

Сегодня мы смогли проделать немало работы, к тому же, начали мы в 9 утра, а завершили в 17:45, что очень здорово».

При этом Фернандо понимает, что полноценной пятничную работу команды назвать никак нельзя - из 59 пройденных кругов самым длинным был отрезок из семи кругов, и это включая круги выезда и заезда на пит-лейн.

Завтра команда получит с британской базы недостающую деталь и приведет свой мотор-генератор кинетической энергии в должный вид, после чего должно быть понятно, на что в действительности способны в Уокинге. Несмотря на все позитивные тенденции, поводов для беспокойства - хоть отбавляй. И то же самое касается Ferrari и Red Bull.

Так можно ли доверять этим протоколам? Конечно, нет. Быстрые круги на данном этапе подготовки к сезону ни о чем не говорят. И если вы на составе Soft всего на три десятых секунды опережаете соперника на жестких шинах, вашу машину никак не назовешь быстрейшей в пелотоне.

Таким образом, лидером второго дня тестов в Барселоне можно с уверенностью назвать команду, расположившуюся в итоговом протоколе лишь на пятой строчке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гравий и Фетель, Хорошее сочетание...

Предел ищет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Льюис вчера свой БК не на медиуме показал? Откуда у товарисча Митчелла данные про хард?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Льюис вчера свой БК не на медиуме показал? Откуда у товарисча Митчелла данные про хард?

Мне тоже казалось, что на медиуме.

Но я практически такой же прогноз еще вчера с утра давал. Так что откровения Скотта Митчелла ничего для меня не дали, лишь подтвердили мои выводы! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Льюис вчера свой БК не на медиуме показал? Откуда у товарисча Митчелла данные про хард?

Так товарисч и не говорит что быстрый круг на харде. А сказал на жстких. А медиум более жесткий чем софт на котором были Рикки и Кими на своих быстрых кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B-XCS9XIUAAYd4H.jpg

-Старший сержант Петров, багажник откройте, пожалуйста... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарисч и не говорит что быстрый круг на харде. А сказал на жстких. А медиум более жесткий чем софт на котором были Рикки и Кими на своих быстрых кругах

Одно дело сказать на более жестких, а другое - на просто жестких. Ибо просто жесткие - это хард

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так товарисч и не говорит что быстрый круг на харде. А сказал на жстких. А медиум более жесткий чем софт на котором были Рикки и Кими на своих быстрых кругах

Кими в первый день на медиуме (5 кругов) поставил 1.25.1, на зимнем харде 1.25.5 также 5 кругов.

Времена еще далеки от предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Но я практически такой же прогноз еще вчера с утра давал. Так что откровения Скотта Митчелла ничего для меня не дали, лишь подтвердили мои выводы! :bigwink:

Как то странно и достаточно самоуверенно ты акцентируешь внимание на "твоих выводах". Это не только твои выводы. Если даже не ходить далеко в и-нэт пространство, а остаться в пределах форума, то 90% болел, уж Ferrari то точно, знают и без тебя, что на данном этапе Мэрс сильнее. Дальше пока не очень понятно, во всяком случае определить однозначно следующих проблематично. Возможно это будут Виллы с Быками, а возможно и нет. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно и достаточно самоуверенно ты акцентируешь внимание на "твоих выводах". Это не только твои выводы. Если даже не ходить далеко в и-нэт пространство, а остаться в пределах форума, то 90% болел, уж Ferrari то точно, знают и без тебя, что на данном этапе Мэрс сильнее. Дальше пока не очень понятно, во всяком случае определить однозначно следующих проблематично. Возможно это будут Виллы с Быками, а возможно и нет. Разве не так?

Не так, Быки не топы по скорости, они середняки. По моему прогнозу из-за слабости мотора конкуренции с топами не выйдет.

По моим прикидкам из-за мотора Быки теряют более секунды с круга, в сравнении с Мерсовскими моторами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...