Transhumanism Опубликовано 26.01.2015 14:18 Лотус показал фотки нового болидаC такой раскраской и формами нужно к Венгрии КК брать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 14:20 зато "лоб" в духе прошлогодней Феррари.ничего общего с той уродиной :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.01.2015 14:26 Обалденная красота от Lotus. Красивейший утконосик! Прекрасно! Из всех представленных на этот момент - самый красивый.Надеюсь, вместе с новым двигателем и улучшенной аэродинамикой (а аэродинамически хорошие машины и выглядят и работают отлично - доказано W05 Hybrid) результаты команды резко вырастут. Lotus меня очень обрадовал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 26.01.2015 14:30 в клипе проскочило число 27.01Вот завтра и увидим - вторая часть видеоролика или автомобиль покажут (хотя бы в рендерах). Что-то мне подсказывает, что у них-то точно будет нормальный нос (итого два нормальных носа - Лотус и Мерседес - jurykovalev, ну вот как при таком сочетании не упомянуть Окона? :D ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2015 14:35 ничего общего с той уродиной :DГорб же, примерно такой же :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 14:41 Горб же, примерно такой же :)у Лотуса плавный спуск, в отличие от Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2015 14:49 у Лотуса плавный спуск, в отличие отНу один в один же :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 14:51 Ну один в один же :)тут не виден горб Феррари из-за колес, у Лотуса же не видно, потому что его попросту нет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.01.2015 14:56 тут не виден горб Феррари из-за колес, у Лотуса же не видно, потому что его попросту нет :)Та же фигня, просто чёрный лучше скрывает уродства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2015 14:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 26.01.2015 14:59 "Не очень" нос как топором срубили. Вообще не понятно почему ФИА не уменьшили высоту самого кокпита, а только носа, ну то есть поянтно – потому что ФИА, но все же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.01.2015 15:00 ничего общего с той уродиной :DДа нет кое-что осталось, а именно ассиметричная стойка крепления заднего антикрыла (хотя это может быть и обман зрения). А так в целом болид выглядит неплохо, ну как минимум может претендовать на премию "Носовой обтекатель года" в нашем случае по версии форума F1news.ru. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2015 15:13 Ник Честер: «E23 Hybrid – большой шаг вперед для «Лотуса»«Технический директор «Лотуса» Ник Честер надеется, что новый болид E23 Hybrid позволит добиться прогресса после провального сезона-2014.«E23 Hybrid – большой шаг вперед для нас. Ни для кого не секрет, что в прошлом году были проблемы в каждой области машины. Удалось добиться большого прогресса при работе в аэродинамической трубе. Ожидаем, что E23 будет выглядеть гораздо лучше своего предшественника.Очевидно, что в связи с переходом на новый двигатель, пришлось произвести большие изменения. При этом удалось добиться большого прогресса. Это касается не только общей формы, но и надежности, управляемости, охлаждения.Показатели E23 в аэродинамической трубе вселяют оптимизм. Мы постарались сделать настройку машины более гибкой, чтобы добиваться максимума от имеющегося потенциала.Запрет системы зависимой передней и задней подвески в середине прошлого года стал большим ударом для нас. Конструкция подвески E23 довольно специфична, но с самого начала работы мы старались придерживаться другого подхода.Мы многому научились в прошлом году и знаем, что сделали большой вперед. Конечно, до первой гонки нельзя будет делать сделать точных выводов, но, безусловно, рассчитываем выступить намного лучше, чем в прошлом году», – цитирует Честера Pitpass. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.01.2015 15:18 Таки Тоталь у Лотуса больше нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 26.01.2015 15:19 Мэтью Картер: Цель Lotus F1 – третье или четвертое местоИсполнительный директор Lotus F1 Мэтью Картер с оптимизмом смотрит в будущее. Сегодня команда представила первые изображения машины 2015 года, и Картер надеется, что новинка позволит навязать борьбу Williams.Мэтью Картер: «Я не хочу вдаваться в детали, но мы старались привести в порядок финансовое положение команды, и сделали это. В начале прошлого года было уволено много сотрудников. Возможно, увольнений оказалось даже слишком много, так что по ходу сезона часть сотрудников отделов разработки и аэродинамики вернулись к работе. Мы также провели реконструкцию отдела аэродинамики, и сейчас видим плоды этих усилий.Бюджет этого года меньше того, что был в 2013-м, но сравним с прошлогодним. У нас появилось несколько новых спонсоров – сегодня их логотипов ещё нет на машине, но они появятся к первой гонке. В финансовом отношении у нас все в порядке. Важно отметить, что эффективность машины напрямую зависит от наличия денег. В прошлые годы дополнительные доходы шли на заделывания брешей в бюджете, а сейчас средства будут выделяться на машину.Мы надеемся побороться с Williams в новом сезоне. Не хочу показаться слишком оптимистичным, поскольку важно оставаться реалистом, но наша цель – закончить чемпионат на третьем или четвертом месте в Кубке конструкторов. Однако во многом это будет зависеть от того, как выступят Red Bull с Renault, каких результатов добьется Honda с McLaren, и в какой форме окажется Ferrari». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 26.01.2015 15:21 нос фераревский! за исключением самого кончика... а так, реально 1 в 1тут не виден горб Феррари из-за колес, у Лотуса же не видно, потому что его попросту нет :)"извени тарагой!" но по моему "ты куришь" )нос 1 в 1... у феррари горба не видно, потому-что спрятан за колёса, о чём ты и сказал, но! нос длинее, хотя крыло имеет визуально такое же растояние от колеса что и на лотусе... нос доходит до переднего среза крыла... у лотуса, весь нос смещён... отсюда видно горб! отсюда короткий нос (нос крепится к крыло в задней его части!)... и я вижу... практически 100% сходство, даже уровень наклона тот же самый... думаю из-за того, что в таком положении идиальные потоки воздуха и всё такое из великой науки аэродинамики...п.с. и кстати, у феррари более пологий нос... на больших разоешениях это отчётливо видно! :bleh:п.п.с. и кстати... нижнее хрен пойми чё.. лопата для сбора гравия.... под носом между колёс... у феррари на тяге, у лотуса просто тупо висит... как же они добились от карбона такой жёсткости? вопрос однако... или фейки только сейчас заметил... у них передние антикрыло вообще на чём держится? таки его потоком воздуха оторвёт как у лью на первых тестах... склоняюсь к фейку какому-то... не так всё будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.01.2015 15:51 я конечно все понимаю, но неужели вы не видите разницу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 26.01.2015 15:56 В чем уникальная особенность новой подвески Лотуса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2015 15:56 Таки Тоталь у Лотуса больше нет..Обещали остаться как поставщики ГСМ.У нас появилось несколько новых спонсоров – сегодня их логотипов ещё нет на машине, но они появятся к первой гонке. Может, будут среди этих "новых спонсоров". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 26.01.2015 16:43 В чем уникальная особенность новой подвески Лотуса?Вопрос об этом?Ник Честер: "Подвеска E23 выглядит специфичной в условиях современного регламента, но это связано с тем, что мы не пытались доработать прошлогоднюю версию, а пошли другим путем."Я, конечно, не отвечу, но на AMuS'е есть небольшая "картинная галерея" с комментариями. Упоминается что-то про толкатели и измененную геометрию подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 26.01.2015 16:47 В чем уникальная особенность новой подвески Лотуса?Вот сравнение с f1technical Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTim Опубликовано 26.01.2015 17:52 я конечно все понимаю, но неужели вы не видите разницуПолностью поддерживаю. Ничего общего с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.01.2015 20:32 В анфас показалось, что на Лотус прибили гвоздями набалдашник к кончику носа. Бежевые линии на кончике носа создают такое впечатление. Ну а вообще неплохо. Пока что лучший болид из представленных. Черный цвет еще решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 26.01.2015 20:36 Кстати, я лого Мерседеса на "Лотосе" не увидел.А, увидел, но как-то скромно, а-ля "Заубер" 1993-1994. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 26.01.2015 20:47 Кстати, я лого Мерседеса на "Лотосе" не увидел.А, увидел, но как-то скромно, а-ля "Заубер" 1993-1994.На индусах вообще не найдёшь. На Вилльямсе тоже не очень крупно написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах