Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

Презентации болидов 2015-го года.

Recommended Posts

Лотус показал фотки нового болида

C такой раскраской и формами нужно к Венгрии КК брать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато "лоб" в духе прошлогодней Феррари.

ничего общего с той уродиной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалденная красота от Lotus. Красивейший утконосик! Прекрасно! Из всех представленных на этот момент - самый красивый.Надеюсь, вместе с новым двигателем и улучшенной аэродинамикой (а аэродинамически хорошие машины и выглядят и работают отлично - доказано W05 Hybrid) результаты команды резко вырастут. Lotus меня очень обрадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в клипе проскочило число 27.01

Вот завтра и увидим - вторая часть видеоролика или автомобиль покажут (хотя бы в рендерах). Что-то мне подсказывает, что у них-то точно будет нормальный нос (итого два нормальных носа - Лотус и Мерседес - jurykovalev, ну вот как при таком сочетании не упомянуть Окона? :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего общего с той уродиной :D

Горб же, примерно такой же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горб же, примерно такой же :)

у Лотуса плавный спуск, в отличие от

5-J8rtuPqTs.jpg1390656981_b_ferrari-f14-t-pic510-510x340-66160.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Лотуса плавный спуск, в отличие от

5-J8rtuPqTs.jpg

f14t-sideview.jpg

Ну один в один же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f14t-sideview.jpg

Ну один в один же :)

тут не виден горб Феррари из-за колес, у Лотуса же не видно, потому что его попросту нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не виден горб Феррари из-за колес, у Лотуса же не видно, потому что его попросту нет :)

1390656981_b_ferrari-f14-t-pic510-510x340-66160.jpg

Та же фигня, просто чёрный лучше скрывает уродства.

e23_2015-launchcamera1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не очень" нос как топором срубили. Вообще не понятно почему ФИА не уменьшили высоту самого кокпита, а только носа, ну то есть поянтно – потому что ФИА, но все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего общего с той уродиной :D

Да нет кое-что осталось, а именно ассиметричная стойка крепления заднего антикрыла (хотя это может быть и обман зрения). А так в целом болид выглядит неплохо, ну как минимум может претендовать на премию "Носовой обтекатель года" в нашем случае по версии форума F1news.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ник Честер: «E23 Hybrid – большой шаг вперед для «Лотуса»«

Технический директор «Лотуса» Ник Честер надеется, что новый болид E23 Hybrid позволит добиться прогресса после провального сезона-2014.

«E23 Hybrid – большой шаг вперед для нас. Ни для кого не секрет, что в прошлом году были проблемы в каждой области машины. Удалось добиться большого прогресса при работе в аэродинамической трубе. Ожидаем, что E23 будет выглядеть гораздо лучше своего предшественника.

Очевидно, что в связи с переходом на новый двигатель, пришлось произвести большие изменения. При этом удалось добиться большого прогресса. Это касается не только общей формы, но и надежности, управляемости, охлаждения.

Показатели E23 в аэродинамической трубе вселяют оптимизм. Мы постарались сделать настройку машины более гибкой, чтобы добиваться максимума от имеющегося потенциала.

Запрет системы зависимой передней и задней подвески в середине прошлого года стал большим ударом для нас. Конструкция подвески E23 довольно специфична, но с самого начала работы мы старались придерживаться другого подхода.

Мы многому научились в прошлом году и знаем, что сделали большой вперед. Конечно, до первой гонки нельзя будет делать сделать точных выводов, но, безусловно, рассчитываем выступить намного лучше, чем в прошлом году», – цитирует Честера Pitpass.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки Тоталь у Лотуса больше нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтью Картер: Цель Lotus F1 – третье или четвертое место

Исполнительный директор Lotus F1 Мэтью Картер с оптимизмом смотрит в будущее. Сегодня команда представила первые изображения машины 2015 года, и Картер надеется, что новинка позволит навязать борьбу Williams.

Мэтью Картер: «Я не хочу вдаваться в детали, но мы старались привести в порядок финансовое положение команды, и сделали это. В начале прошлого года было уволено много сотрудников. Возможно, увольнений оказалось даже слишком много, так что по ходу сезона часть сотрудников отделов разработки и аэродинамики вернулись к работе. Мы также провели реконструкцию отдела аэродинамики, и сейчас видим плоды этих усилий.

Бюджет этого года меньше того, что был в 2013-м, но сравним с прошлогодним. У нас появилось несколько новых спонсоров – сегодня их логотипов ещё нет на машине, но они появятся к первой гонке. В финансовом отношении у нас все в порядке. Важно отметить, что эффективность машины напрямую зависит от наличия денег. В прошлые годы дополнительные доходы шли на заделывания брешей в бюджете, а сейчас средства будут выделяться на машину.

Мы надеемся побороться с Williams в новом сезоне. Не хочу показаться слишком оптимистичным, поскольку важно оставаться реалистом, но наша цель – закончить чемпионат на третьем или четвертом месте в Кубке конструкторов. Однако во многом это будет зависеть от того, как выступят Red Bull с Renault, каких результатов добьется Honda с McLaren, и в какой форме окажется Ferrari».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нос фераревский! за исключением самого кончика... а так, реально 1 в 1

тут не виден горб Феррари из-за колес, у Лотуса же не видно, потому что его попросту нет :)

"извени тарагой!" но по моему "ты куришь" )

нос 1 в 1... у феррари горба не видно, потому-что спрятан за колёса, о чём ты и сказал, но! нос длинее, хотя крыло имеет визуально такое же растояние от колеса что и на лотусе... нос доходит до переднего среза крыла... у лотуса, весь нос смещён... отсюда видно горб! отсюда короткий нос (нос крепится к крыло в задней его части!)... и я вижу... практически 100% сходство, даже уровень наклона тот же самый... думаю из-за того, что в таком положении идиальные потоки воздуха и всё такое из великой науки аэродинамики...

п.с. и кстати, у феррари более пологий нос... на больших разоешениях это отчётливо видно! :bleh:

п.п.с. и кстати... нижнее хрен пойми чё.. лопата для сбора гравия.... под носом между колёс... у феррари на тяге, у лотуса просто тупо висит... как же они добились от карбона такой жёсткости? вопрос однако... или фейк

и только сейчас заметил... у них передние антикрыло вообще на чём держится? таки его потоком воздуха оторвёт как у лью на первых тестах... склоняюсь к фейку какому-то... не так всё будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем уникальная особенность новой подвески Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таки Тоталь у Лотуса больше нет..

Обещали остаться как поставщики ГСМ.

У нас появилось несколько новых спонсоров – сегодня их логотипов ещё нет на машине, но они появятся к первой гонке.
Может, будут среди этих "новых спонсоров".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чем уникальная особенность новой подвески Лотуса?

Вопрос об этом?

Ник Честер: "Подвеска E23 выглядит специфичной в условиях современного регламента, но это связано с тем, что мы не пытались доработать прошлогоднюю версию, а пошли другим путем."

Я, конечно, не отвечу, но на AMuS'е есть небольшая "картинная галерея" с комментариями. Упоминается что-то про толкатели и измененную геометрию подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем уникальная особенность новой подвески Лотуса?

Вот сравнение с f1technical

10714381_563785350424584_4263830418949214077_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно все понимаю, но неужели вы не видите разницу

Полностью поддерживаю. Ничего общего с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анфас показалось, что на Лотус прибили гвоздями набалдашник к кончику носа. Бежевые линии на кончике носа создают такое впечатление. Ну а вообще неплохо. Пока что лучший болид из представленных. Черный цвет еще решает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я лого Мерседеса на "Лотосе" не увидел.

А, увидел, но как-то скромно, а-ля "Заубер" 1993-1994.

Sauber_C12_JJ_Letho_1993.jpg5-J8rtuPqTs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, я лого Мерседеса на "Лотосе" не увидел.

А, увидел, но как-то скромно, а-ля "Заубер" 1993-1994.

На индусах вообще не найдёшь. На Вилльямсе тоже не очень крупно написано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...