Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Это шантаж чистой воды и нашим бы к ним не мешало присоединиться, формула превращается в непонятное что-то.

Наши, в том положении, в котором они находятся, будут при резких ходах вызывать только едкий сарказм и будут только мешать тому вопросу, за который они надумают роптать. Сначала нужно ведерко свое допилить.

А Быки чет нитуда, по-моему, после 4-х лет чемпионства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи подметили, что у Мака во все дни трансляций педаль газа была в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи подметили, что у Мака во все дни трансляций педаль газа была в пол

http://gfycat.com/PointedExhaustedCow

Ну так на картинке показывается лишь условная графика. Абсолютных цифр кроме скорости-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на картинке показывается лишь условная графика. Абсолютных цифр кроме скорости-то нет.

тем не менее у других эта графика меняется, а у нас постоянна, может конечyо глюк, но вот попытка объяснить, не понял правда ничего :)
My undersnading of Arai's comment is that the MGU-K can be charged but have problems with the discharge. In this case the energy flows in but cannot be delivered out in contralable manner causing overeheating of the unit or constant outflow to the engine, eventualy blowing it up. The ICE should work on less power suppling less energy to MGU-K through MGU-H in order to control down the energy outflow from MGU-K back to the engine. The driver also should use inertia and less fuel to limit the inflow to the MGU-K. I think that this can explain the full trotle indicator as well: if the outflow from MGU-K is constant this could look like constant accelleration.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши, в том положении, в котором они находятся, будут при резких ходах вызывать только едкий сарказм и будут только мешать тому вопросу, за который они надумают роптать. Сначала нужно ведерко свое допилить.

А Быки чет нитуда, по-моему, после 4-х лет чемпионства.

Быки все верно делают. Двигатель зависит всего лишь от 3-4 производителей. При всей скукоте "чемпионства" РБ у них было шасси все же как привелегия, т.е. интеллект команды. А что они сейчас могут сделать при всем интеллекте если у них двигло от логана? Это совершенно разное доминирование.

По поводу клиентских двигателей сразу вспоминается 2011 г. Запрет изменять картографию квала/гонка когда Лотус совсем сдулся, и у тех же Лотусов были потом терки с Рено и РБ\, их не устраивала картография под РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть команды-победители, которые готовы рисковать ради победы. А есть команды неудачники, готовые довольствоваться объедками, лишь бы продолжить существовать.

Победителями Мак можно будет назвать, когда победят.

А так просто рискнувшие. Не всегда риск есть наилучший способ достижения результата. Иногда риск это жест отчаяния.

Победитель сейчас только один - Мерседес.

Все остальные разыгрывают места со второго по последнее.

Мак пока на последнем. (Или на предпоследнем если Манор оживет).

Мерседес пришел к результату, который имеет без всякого риска, а с четкой и планомерной работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи подметили, что у Мака во все дни трансляций педаль газа была в пол

http://gfycat.com/PointedExhaustedCow

А заметили что он заходил в поворот на полном газе, и тормозил не сбрасывая газ?!

Что-то мне говорит что там не правильная графика........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки все верно делают. Двигатель зависит всего лишь от 3-4 производителей. При всей скукоте "чемпионства" РБ у них было шасси все же как привелегия, т.е. интеллект команды. А что они сейчас могут сделать при всем интеллекте если у них двигло от логана? Это совершенно разное доминирование.

По поводу клиентских двигателей сразу вспоминается 2011 г. Запрет изменять картографию квала/гонка когда Лотус совсем сдулся, и у тех же Лотусов были потом терки с Рено и РБ\, их не устраивала картография под РБ.

Так пусть претензии к Рено предъявляют, остальные то в чем провинились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А заметили что он заходил в поворот на полном газе, и тормозил не сбрасывая газ?!

Что-то мне говорит что там не правильная графика........

про то и речь, что газ всегда в пол, попытку объяснить я привел ниже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Мак пока на последнем. (Или на предпоследнем если Манор оживет).

...

Ты так уверен в Маноре? В смысле - что он точно позади Мака будет? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки все верно делают. Двигатель зависит всего лишь от 3-4 производителей. При всей скукоте "чемпионства" РБ у них было шасси все же как привелегия, т.е. интеллект команды. А что они сейчас могут сделать при всем интеллекте если у них двигло от логана? Это совершенно разное доминирование.

Пусть плотнее работают с Renault, раз уж являются "заводской" командой, а не дистанцируются от неё, сваливая всю вину за неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так на картинке показывается лишь условная графика. Абсолютных цифр кроме скорости-то нет.

Баг какой то, сначала скорость так прилично падает, потом только тормоз жмет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть плотнее работают с Renault, раз уж являются "заводской" командой, а не дистанцируются от неё, сваливая всю вину за неудачи.

Чувствую, что Рено сами без газировщиков лучше сделают заводскую команду. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки все верно делают. Двигатель зависит всего лишь от 3-4 производителей. При всей скукоте "чемпионства" РБ у них было шасси все же как привелегия, т.е. интеллект команды. А что они сейчас могут сделать при всем интеллекте если у них двигло от логана? Это совершенно разное доминирование.

По поводу клиентских двигателей сразу вспоминается 2011 г. Запрет изменять картографию квала/гонка когда Лотус совсем сдулся, и у тех же Лотусов были потом терки с Рено и РБ\, их не устраивала картография под РБ.

Если рассуждать в ключе запрета на допил движков, то очевидно же, что тут на лицо банальная взятка. Как совместить интересы спорта и фактическое выдавливание новичков-мотористов, вообще невозможно понять. Шинников тоже необходимо новых привлекать для зрелищности, а мы вместо этого имеем монополию. Как в условиях повышенных расходов могут появиться новые команды, тоже загадка.

Как говорится, болеть за Макларен я буду всегда, но вот вся Ф1 в общем, вызывает у меня все больше вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки все верно делают. Двигатель зависит всего лишь от 3-4 производителей. При всей скукоте "чемпионства" РБ у них было шасси все же как привелегия, т.е. интеллект команды. А что они сейчас могут сделать при всем интеллекте если у них двигло от логана? Это совершенно разное доминирование.

По поводу клиентских двигателей сразу вспоминается 2011 г. Запрет изменять картографию квала/гонка когда Лотус совсем сдулся, и у тех же Лотусов были потом терки с Рено и РБ\, их не устраивала картография под РБ.

Хватит с етим шасси. Никакое волшебное шасси не помогло бы им, если бы ФИА не разрешила Рено изменит двигатель так, чтобы благоприятствовать работу ВД под предлогом "Повышения надежности" . Когда остальные попросили тоже самое, им не разрешили.

Так что сейчас они получают тоже самое лечение, которое ФИА прилагала остальным в епоху доминирования РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то и речь, что газ всегда в пол, попытку объяснить я привел ниже

А на сколько л.с ограничили силовые установки в Хонде? Т.е. какие все-таки потенциальные резервы? Буллы посчитали что уступают 100 л.с. Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько л.с ограничили силовые установки в Хонде? Т.е. какие все-таки потенциальные резервы? Буллы посчитали что уступают 100 л.с. Мерсам.

Никто точно не знает, приводят разницу от 100-150 лс до совсем уж чудовищных значений в 250лс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто точно не знает, приводят разницу от 100-150 лс до совсем уж чудовищных значений в 250лс

А ведь Хонда работает у Маков с небольшим количеством персонала то ли осторожничает то ли экономит финансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько л.с ограничили силовые установки в Хонде? Т.е. какие все-таки потенциальные резервы? Буллы посчитали что уступают 100 л.с. Мерсам.

Рон сказал, что занизили на более 150 лошадок, инсайдеры говорят, что двигатель работал лишь на 63%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Хонда работает у Маков с небольшим количеством персонала то ли осторожничает то ли экономит финансы.

Глав. японец объяснил, что большее кол-во народу больше пользы не принесет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глав. японец объяснил, что большее кол-во народу больше пользы не принесет)

К середине года изменит свое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на сколько л.с ограничили силовые установки в Хонде? Т.е. какие все-таки потенциальные резервы? Буллы посчитали что уступают 100 л.с. Мерсам.

Щас все еще, во главе с Феррами перейдут на немецкие Су, во тема будет. А потом и шасси одно выберут и ту-ту! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глав. японец объяснил, что большее кол-во народу больше пользы не принесет)

Восток - дело тонкое.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глав. японец объяснил, что большее кол-во народу больше пользы не принесет)

Главный японец просто не мог сказать, после показанного результата, что над этим двигателем работало дохрена народу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...