Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Ну, Мерс как-то справился.

У серых ушло три года с 2012 до 2014, что бы справиться нормально

У буллов ушло 4 года с 2007 до 2010, что бы справиться нормально.

не вижу причины, что бы Макларены справились быстрее и лучше.

Построена совершенно новая машина, с новыми технологиями, с новыми конструкторскими и техническими решениями. И надо время, что бы повылазили слабые места, конструктивные просчеты на живой машине, прошла усушка-утруска, так сказать, и птица полетела.. всем на зависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего хорошего из этого тоже не получилось,

Я не был так критичен...и три победы Дэна этому подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щикааарно. Если бы хонда выстрелила это была бы заслуга Рона. Она протекала - Витмаш виноват. Щикарно Рон устроился))

The winner takes it all, тут ничего не поделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не был так критичен...и три победы Дэна этому подтверждение

Вас всех серьезно из года в год будет устраивать три победы, добытые при проблемах лидеров (при этом я ни в коем случае не умаляю заслуг Риккьярдо)?

Важно построить не просто сносную СУ, а СУ, которая на равных может соперничать с лучшими, в данном случае с Мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас всех серьезно из года в год будет устраивать три победы, добытые при проблемах лидеров (при этом я ни в коем случае не умаляю заслуг Риккьярдо)?

Важно построить не просто сносную СУ, а СУ, которая на равных может соперничать с лучшими, в данном случае с Мерсом.

Японцы решат все свои проблемы рано или поздно и McLaren будет снова бороться за титулы. А в этом сезоне хорошим результатом к концу сезона будет борьба за подиумы двумя повозками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас всех серьезно из года в год будет устраивать три победы, добытые при проблемах лидеров (при этом я ни в коем случае не умаляю заслуг Риккьярдо)?

Важно построить не просто сносную СУ, а СУ, которая на равных может соперничать с лучшими, в данном случае с Мерсом.

Ага, и нельзя её построить просто придя в современную Ф1 со стороны. Сейчас это действительно не двигатель а СУ, со множеством компонентов, которые вместе ни один автопроизводитель ни где кроме как в Ф1 не использует, а опыт-он как говаривал Санька Пушкин-сын ОШИБОК трудных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно построить не просто сносную СУ, а СУ, которая на равных может соперничать с лучшими, в данном случае с Мерсом.

У нас высочайшие стандарты, и поэтому нам важнее, что бы Хонда построила лучшую СУ.. ЛУЧШУЮ!!! Лучшую, для лучшего болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари как-то нет)

Дык и Феррари то насколько меньше чем Мерс! :-)) Чем больше возможностей-тем выше результат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас всех серьезно из года в год будет устраивать три победы, добытые при проблемах лидеров

Ага,глядика Себастьян на двигателях Рено каждый год по три победы титанническим трудом добывал при проблемах лидеров

В этом году и три устроят при проблемах лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и Феррари то насколько меньше чем Мерс! :-)) Чем больше возможностей-тем выше результат!

Ну это зависит, в чем считать.. если в попугаях, то может и меньше. А если в суперкарах, то наоборот..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык и Феррари то насколько меньше чем Мерс! :-)) Чем больше возможностей-тем выше результат!

Дык и Макларен меньше, чем Мерседес!) Разве нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гворят Вилки бразильскую нефть с середины того года заливают и во второй половине они побыстрее были. Это пост о Мобил естественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага,глядика Себастьян на двигателях Рено каждый год по три победы титанническим трудом добывал при проблемах лидеров

В этом году и три устроят при проблемах лидеров.

Ну причем здесь Себастьян?

Чего вы сравниваете вообще разные ситуации? Раньше аэродинамика была ключом ко всему. Сейчас - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати гворят Вилки бразильскую нефть с середины того года заливают и во второй половине они побыстрее были. Это пост о Мобил естественно.

Теперь для нас возможные проблемы или конкурентное преимущество с топливом не определяемы. Придется довериться партнеру, так как сравнивать не с кем, и не с чем, пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну причем здесь Себастьян?

Это вы написали из года в год.

Кстати гворят Вилки бразильскую нефть с середины того года заливают и во второй половине они побыстрее были. Это пост о Мобил естественно.

Поговори об этом с WhiteCoffee. он вообще считает что только Мобил умеет ГСМ делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японцы решат все свои проблемы рано или поздно и McLaren будет снова бороться за титулы. А в этом сезоне хорошим результатом к концу сезона будет борьба за подиумы двумя повозками.

это "рано или поздно" уже седьмой год продолжается...а у Вилок так вобще скоро два десятка лет стукнет. Кормить завтраками это не в тему. Нужно показывать результат, чтобы были видны предпосылки к борьбе за титул. А провести тесты так что хуже некуда и заявить что мол "все нормально, в этом году к концу сезона еще поборемся за подиумы" уже как-то даже несмешно... такими темпами до пенсии придется ждать этой "борьбы за титулы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это зависит, в чем считать.. если в попугаях, то может и меньше. А если в суперкарах, то наоборот..

Ну попугаям до Ф1 как то пофигу, а вот технические возможности, количество инженеров, возможности финансовых вливаний...............то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это "рано или поздно" уже седьмой год продолжается...

Хонда с Маками седьмой год? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда с Маками седьмой год? :newconfus:

речь о том что Макларен свой последний титул взял в 2008 и с тех пор руководство регулярно кормит болельщиков "завтраками" о скором возвращении на вершину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о том что Макларен свой последний титул взял в 2008 и с тех пор руководство регулярно кормит болельщиков "завтраками" о скором возвращении на вершину

Edge To Life говорил об японцах,так между прочим.Сейчас о них разговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о том что Макларен свой последний титул взял в 2008 и с тех пор руководство регулярно кормит болельщиков "завтраками" о скором возвращении на вершину

И что с того?! Ферры вообще 20 лет титулов не видели! У любой команды есть пики и есть спады........

А т.к. мы уже в таком низу что единственное что остается-это подниматься! :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все забывают что у Хонды нет опыта работы с МГУ-К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари как-то нет)

Смотря с кем сравнивать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все забывают что у Хонды нет опыта работы с МГУ-К

А у кого они были в 2013 (на стадии разработки СУ) и в 2014 на тестах?

Однако ж поехали все, в т.ч. и РБР до подиума добрались.

Видимо не все дело в бобине МГУ-К

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...