Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Чота я с трудом верю, что петронас добровольно давал рекомендации мобил.

Согласен, маловероятно, а вот двигатель для Мака на "отдельном от нормальных людей" стенде - это очень даже может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

высокооктановый бензин.. малайцы же с первого года сотрудничества с Мерседесом и масла и топливо для них делают.

rosberg_petronas_gas_mal13.jpg

и конечно Мобил - как эксклюзивный партнер МакЛарен при смене регламента серьезно сел..

хоть и имеет все стенды и опыт, но бочку у конкурента укатить так и не сдюжили.

Ну сколько раз можно уже писать что Петронас вообще не производит масла для автоспорта!!!

У них просто нет для этого ни технологий, ни опыта, ни спец. производства.

Те же присадки которые используются в обычных моторных маслах, могут производить далеко не все производители масел. А уж компании которые производят компоненты для гоночных масел можно по пальцам пересчитать.

Например Газпромнефть рекламирует в автоспорте свои масла G-Drive, но в автомобили на которых нанесены эти логотипы, льют масла других производителей.

Петронас - титульный спонсор и партнер команды Мерседес АМГ. По соглашению Петронас платит команде деньги за рекламу и поставляет горюче-смазочные материалы как команде, так и на заводы Мерседеса.

Но это вовсе не значит что во всех Мерседесах залито масло Петронас. Например масло может быть залито лишь в 2% автомобилей выпущенных за год. И это дает им право называть себя официальным партнером компании.

В болидах Ф1 команды Мерседес АМГ скорее всего как и прежде залито масло Мобил1.

Во-первых потому что Мобил производит такие масла.

Во-вторых Мобил давний технологический партнер и Мерседесу нет никакого смысла его менять.

В-третьих Мобил по-прежнему льется в моторы дорожных автомобилей Мерседес.

И в любом случае, какая бы компания не была спонсором команды Формулы1, масло в мотор заливает производитель мотора и оно одно и то же для всех команд использующих моторы Мерседес: МакЛарен, Мерседес АМГ, Вильямс, Форс Индия.

Хотя бы потому что испытывать отдельно моторы для каждой команды со своими маслами - просто маразм.

Раньше Петронас был титульным спонсором Заубер, даже одно время моторы носили имя Петронас, но залито в них всегда было только масло Шелл!

Потому что именно Шелл поставляет масла для моторов Ф1 Феррари и им плевать кто является спонсором команды-клиента.

Так что я думаю скорее всего в моторах Мерседес по-прежнему залито масло Мобил1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько раз можно уже писать что Петронас вообще не производит масла для автоспорта!!!

У них просто нет для этого ни технологий, ни опыта, ни спец. производства.

Те же присадки которые используются в обычных моторных маслах, могут производить далеко не все производители масел. А уж компании которые производят компоненты для гоночных масел можно по пальцам пересчитать.

Например Газпромнефть рекламирует в автоспорте свои масла G-Drive, но в автомобили на которых нанесены эти логотипы, льют масла других производителей.

Петронас - титульный спонсор и партнер команды Мерседес АМГ. По соглашению Петронас платит команде деньги за рекламу и поставляет горюче-смазочные материалы как команде, так и на заводы Мерседеса.

Но это вовсе не значит что во всех Мерседесах залито масло Петронас. Например масло может быть залито лишь в 2% автомобилей выпущенных за год. И это дает им право называть себя официальным партнером компании.

В болидах Ф1 команды Мерседес АМГ скорее всего как и прежде залито масло Мобил1.

Во-первых потому что Мобил производит такие масла.

Во-вторых Мобил давний технологический партнер и Мерседесу нет никакого смысла его менять.

В-третьих Мобил по-прежнему льется в моторы дорожных автомобилей Мерседес.

И в любом случае, какая бы компания не была спонсором команды Формулы1, масло в мотор заливает производитель мотора и оно одно и то же для всех команд использующих моторы Мерседес: МакЛарен, Мерседес АМГ, Вильямс, Форс Индия.

Хотя бы потому что испытывать отдельно моторы для каждой команды со своими маслами - просто маразм.

Раньше Петронас был титульным спонсором Заубер, даже одно время моторы носили имя Петронас, но залито в них всегда было только масло Шелл!

Потому что именно Шелл поставляет масла для моторов Ф1 Феррари и им плевать кто является спонсором команды-клиента.

Так что я думаю скорее всего в моторах Мерседес по-прежнему залито масло Мобил1

думать ты можешь все что угодно, но мобил использует только Мак, остальные команды на мерсе - Петронас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думать ты можешь все что угодно, но мобил использует только Мак, остальные команды на мерсе - Петронас

С какого перепоя?

1) Моторы поставляются производителем вместе с маслом и команда не может залить в мотор все что ей пожелается.

2) Сколько раз повторять можно что Петронас не производит гоночные масла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепоя?

1) Моторы поставляются производителем вместе с маслом и команда не может залить в мотор все что ей пожелается.

2) Сколько раз повторять можно что Петронас не производит гоночные масла?

Перепой у тебя, все доступные источники сообщают о Петронасе в моторах Мерса, кроме Мака, который использует и горючку и масла от мобила, Лотус вроде тоже тотал будет лить, но бензин от Петронаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. вот тебе история масел Петронас:

1974 год:

PETRONAS зарегистрирована как государственная нефтяная компания Малайзии.

1981 год:

PETRONAS, через PETRONAS Dagangan, начала продавать смазочные масла в Малайзии и на своих станциях техобслуживания. Продукция была полностью импортируемой.

1987 год:PETRONAS Dagangan начала смешивать и разливать в емкости смазочные масла PETRONAS локально, используя производственные мощности сторонних фирм.

1992 год:

PETRONAS Dagangan начала разрабатывать собственные составы смазок PETRONAS.

1994 год:

Завершено строительство смесительного завода в Малакке. Компания PETRONAS стала полноценным участником рынка смазочных масел

1995 год:

Смазочные масла PETRONAS впервые представлены в международном масштабе (Камбоджа).

1997 год:

Смазочные масла PETRONAS вышли на рынки Таиланда, Мьянмы и Вьетнама.

1998 год:

Учреждено подразделение PETRONAS по производству смазочных масел для развития международной торговли смазочными маслами. Смазочные масла PETRONAS вышли на рынок Гонконга.

1999 год:

Подразделение PETRONAS по производству смазочных масел начало экспортировать смазочные масла на Филиппины.

2003 год:

Учреждена PT PETRONAS Niaga Indonesia, что позволило смазочным маслам PETRONAS выйти на рынок Индонезии.

2004 год:

В г. Шэньчжень (Китай) учреждена компания PETRONAS Marketing China Company Limited, что позволило выйти на рынок самой густонаселенной страны мира.

2006 год:

Подразделение PETRONAS по производству смазочных масел учредило компанию PETRONAS Marketing India Private Limited в г. Бомбей (Индия).

2008 год:

компания PETRONAS приобрела компанию FL Selenia. Все предприятия PETRONAS по производству смазочных масел были объединены под именем вновь учрежденной компании, известной как PETRONAS Lubricants International или PLI. С самого момента учреждения компания PLI входила в двадцатку основных компаний в мире по производству смазочных масел с планируемым объемом продаж 650 млн л в год.

Проще говоря Петронас до 2008г был локальным производителем масел для стран Азии, преимущественно для стран третьего мира.

С 2008 под брендом Петронас стали продавать масла купленной Итальянской компании ФЛ Селения, имеющей несколько заводов в Европе.

История FL Selenia.

1912 год:

FL учреждена как часть отделения FIAT, занимавшегося разработкой смазок с целью производства смазок для первой заправки любых автомобилей FIAT.

1929 год:

FL вошла на итальянский рынок, сформировав широкую сеть представительств по всей стране.

1976 год:

FL стала полностью независимой и самостоятельно управляющейся.

1980 год:

FL начала расширять свое влияние на международном рынке и учредила компании Tutela Lubrificantes Company (Бразилия) и Olio Fiat Española (Испания).

1987 год:

Расширение влияния FL продолжилось открытием филиалов во Франции и Великобритании.

1991 год:

Новый филиал FL открыт в Германии.

1993 год:

FL вышла на рынок Турции и Португалии.

1994 год:

FL вышла на рынок Польши.

1997 год:

Были учреждены компании FL Nordic и FL Austria (первая обеспечивала рынки скандинавских стран).

2000 год:

FL открыла новый коммерческий филиал в Аргентине. Вскоре FL вышла из группы компаний Fiat Group и стала называться FL Selenia. Она была куплена Doughty Hanson & Co., независимой компанией с фондом прямых инвестиций, путем выкупа контрольного пакета акций в счет кредита.

В декабре того же года FL Selenia приобрела Viscosity oil – американскую компанию, производящую очень важную присадку для трансмиссионного масла. Это позволило FL Selenia стать мировым лидером в производстве смазочных масел для сельскохозяйственной отрасли.

2003 год:

FL Selenia приобрела компанию Rondine Azienda Petrolchimica, которая занималась смешиванием и упаковкой смазочных масел. Позднее FL Selenia была куплена компанией Vestar Capital Partners, американской фирмой с прямыми инвестициями.

2005 год:

FL приобрела компанию Misal Arexons. FL Selenia была приобретена компанией KKR – американской фирмой с частным акционерным капиталом.

2008 год:

компания PETRONAS приобрела компанию FL Selenia.

Петронас и ФЛ Селения никогда не производили масла для автоспорта.

Петронас производил масла для стран третьего мира. ФЛ Селения масла для ФИАТ и сельхозтехники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная простынь ни о чем

То есть статье журналиста, который не разбирается в технике, мы безоговорочно верим?

Ну ладно...)))

Вот только Мерседес никогда бы не стал рисковать своей репутацией, позволив команде залить масло не предназначенное для этого мотора.

А МакЛарен никогда бы не обвинил своего важнейшего спонсора и давнего партнера в том что они уступают соперникам в том числе из-за их масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть статье журналиста, который не разбирается в технике, мы безоговорочно верим?

Ну ладно...)))

Вот только Мерседес никогда бы не стал рисковать своей репутацией, позволив команде залить масло не предназначенное для этого мотора.

А МакЛарен никогда бы не обвинил своего важнейшего спонсора и давнего партнера в том что они уступают соперникам в том числе из-за их масла.

как бы тебе не казалось это странным, но да, я верю больше автоспорту, нежели нонейму с форума под ником белый кофе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько раз можно уже писать что Петронас вообще не производит масла для автоспорта!!!

Так что я думаю скорее всего в моторах Мерседес по-прежнему залито масло Мобил1

Ок. вот тебе история масел Петронас:

1981 год:

PETRONAS Dagangan начала разрабатывать собственные составы смазок PETRONAS.

2008 год:

компания PETRONAS приобрела компанию FL Selenia. Все предприятия PETRONAS по производству смазочных масел были объединены под именем вновь учрежденной компании, известной как PETRONAS Lubricants International или PLI. С самого момента учреждения компания PLI входила в двадцатку основных компаний в мире по производству смазочных масел с планируемым объемом продаж 650 млн л в год.

Проще говоря Петронас до 2008г был локальным производителем масел для стран Азии, преимущественно для стран третьего мира.

С 2008 под брендом Петронас стали продавать масла купленной Итальянской компании ФЛ Селения, имеющей несколько заводов в Европе.

Петронас и ФЛ Селения никогда не производили масла для автоспорта.

Петронас производил масла для стран третьего мира. ФЛ Селения масла для ФИАТ и сельхозтехники.

многа букавак!! :facepalm:

и все сводится к

Так что я думаю скорее всего в моторах Мерседес по-прежнему залито масло Мобил1

а на счет Гонконг и т.д. страны третьего мира - :good:

хочется спросить, ты был в гонконге?! видел на чем там ездят?!

совет, выгляни в окно!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этот год кто у нас поставщик топлива?

официально, не изменился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. вот тебе история масел Петронас:

Много букв( Читать не стал

http://www.f1technical.net/f1db/cars/1007/mercedes-amg-f1-w05

обрати внимание на пункт Powertrain в самом низу статьи

Fuel: PETRONAS Primax

Lubricants: PETRONAS Syntium

Gearbox & hydraulic oil: PETRONAS Tutela

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть статье журналиста, который не разбирается в технике, мы безоговорочно верим?

Ну ладно...)))

Извини, но он хоть журналист, а ты Кто? Я тебе то же самое скажу: все клиенты Мерседеса заправляются топливом Петронас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв( Читать не стал

http://www.f1technic...edes-amg-f1-w05

обрати внимание на пункт Powertrain в самом низу статьи

Fuel: PETRONAS Primax

Lubricants: PETRONAS Syntium

Gearbox & hydraulic oil: PETRONAS Tutela

Тут кстати информация по давлению наддува max500.Так что у Мерса в 14 году уже было всё в шоколаде!У нас (Хонды) я так понял будет топливо и масла от Exxon\Mobil?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что будет большой ошибкой (пиар-ошибкой), если Мак не покрасится в красной-белый (ну или бело-красный). Потому что красный - цвет значка Мака, да и Хонда не против использования написания своего имени красным цветом.

Не удивлюсь, если Мувистар отказался от титульничества из-за того, что посчитал, что такая раскраска им не подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет бело-красная только в современной интерпритации и немного чёрного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что будет большой ошибкой (пиар-ошибкой), если Мак не покрасится в красной-белый (ну или бело-красный). Потому что красный - цвет значка Мака, да и Хонда не против использования написания своего имени красным цветом.

Не удивлюсь, если Мувистар отказался от титульничества из-за того, что посчитал, что такая раскраска им не подойдет.

пиар-ошибкой будет, если авто покрасят в красно-белый, запустят до Мельбурна разные сравнялки-ассоциации с легендой 80-х, а оно будет валандаться сзади. возможно, более правильно будет покрасить во что-нибудь, а если получится толковый болид, то тогда можно и в красно-белый.

это чтобы не получилось, как у Уильямса, который набросал много разных пиар- слов по поводу словосочетания Уильямс-Сенна при подписании Бруно.. потом замолчали в тряпочку ввиду полной безнадёги племяша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиар-ошибкой будет, если авто покрасят в красно-белый, запустят до Мельбурна разные сравнялки-ассоциации с легендой 80-х, а оно будет валандаться сзади. возможно, более правильно будет покрасить во что-нибудь, а если получится толковый болид, то тогда можно и в красно-белый.

это чтобы не получилось, как у Уильямса, который набросал много разных пиар- слов по поводу словосочетания Уильямс-Сенна при подписании Бруно.. потом замолчали в тряпочку ввиду полной безнадёги племяша.

Боишься?

Соперников бояться - в Ф1 не выступать.

Представь обратную картину. На презентации выяснилось, что Мак не покрасился в красно-белый. Все, кто ожидал красно-белый, будут в Маке разочарованы. Потом, как ты предлагаешь, выясняется, что болид неплох. Мак оперативно перекрашивается в красно-белый. И неужели Маку не зададут вопрос: "А чё вы сразу не покрасились? Боялись?". Конечно, зададут. И все, что бы он (Мак) не сказал в свое оправдание, будет лишь неудачным отмазом.

Поэтому лучше покраситься сразу. А уж если будут трудности с добыванием побед, то стойко держаться и работать не покладая рук, а не перекрашиваться из красно-белого во что-нибудь другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься?

Соперников бояться - в Ф1 не выступать.

Представь обратную картину. На презентации выяснилось, что Мак не покрасился в красно-белый. Все, кто ожидал красно-белый, будут в Маке разочарованы. Потом, как ты предлагаешь, выясняется, что болид неплох. Мак оперативно перекрашивается в красно-белый. И неужели Маку не зададут вопрос: "А чё вы сразу не покрасились? Боялись?". Конечно, зададут. И все, что бы он (Мак) не сказал в свое оправдание, будет лишь неудачным отмазом.

Поэтому лучше покраситься сразу. А уж если будут трудности с добыванием побед, то стойко держаться и работать не покладая рук, а не перекрашиваться из красно-белого во что-нибудь другое.

чего мне бояться? я принимаю Мак в любом цвете. в свое время было очень непривычно от того, что с уходом Мальборо кардинально стали выглядеть по-другому. прижилось, стерпелось, полюбилось. теперь уже все равно.

я вообще слабо представляю, чтобы кто-то на западе морочился с этими твоими "чего сразу не покрасились, боялись?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще слабо представляю, чтобы кто-то на западе морочился с этими твоими "чего сразу не покрасились, боялись?".

Поэтому покрасятся в красно-белый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут кстати информация по давлению наддува max500.Так что у Мерса в 14 году уже было всё в шоколаде!У нас (Хонды) я так понял будет топливо и масла от Exxon\Mobil?

Имеется ввиду до 500 bar. Просто 300 решили не писать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чота я с трудом верю, что петронас добровольно давал рекомендации мобил.

возможно ...недавно Рон говорил.что только у Мерсов есть код программного управления двигателя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боишься?

Соперников бояться - в Ф1 не выступать.

Представь обратную картину. На презентации выяснилось, что Мак не покрасился в красно-белый. Все, кто ожидал красно-белый, будут в Маке разочарованы. Потом, как ты предлагаешь, выясняется, что болид неплох. Мак оперативно перекрашивается в красно-белый. И неужели Маку не зададут вопрос: "А чё вы сразу не покрасились? Боялись?". Конечно, зададут. И все, что бы он (Мак) не сказал в свое оправдание, будет лишь неудачным отмазом.

Поэтому лучше покраситься сразу. А уж если будут трудности с добыванием побед, то стойко держаться и работать не покладая рук, а не перекрашиваться из красно-белого во что-нибудь другое.

Это чо за бред? Разочарование от расцветки, это извините у кого такие поверхностные взгляды на вещи? Покажи мне этих гламурных девиц B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно ...недавно Рон говорил.что только у Мерсов есть код программного управления двигателя

это о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чо за бред? Разочарование от расцветки, это извините у кого такие поверхностные взгляды на вещи? Покажи мне этих гламурных девиц B)

Если Мак выкатит серебристо-оранжевый болид, а я был бы журналистом, то обязательно бы спросил "А чё не красно-белый?", мне было бы очень "интересно" послушать про то, что, мол, "Мы не уверены в том, а действительно ли слепили самовоз, чтобы не позорить лигенду".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...