Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Почему многие уверовали в Величие, да у КМС появилась активность...

это фантомные явления :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то нужно кошельки набивать! :bleh:

все остальное ... :facepalm:

Рексона даст :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фантомные явления :D

Не согласен, начали нестись как куры-несушки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так, вас же рвать не собираемся, чего вы так за Мерс впряглись))

из-за моторов?

Мы за Мерс ? Нам нужен был двигатель - мы (в кои-то веки) взяли то, что было хорошим, но лежало плохо. То что Мерс оказался лучшим - чистый фарт. Как показал ЧМ2014 смогли быть Выше всех старых клиентов. Достижение ли это для W - бесспорно. Легче ли построить хорошее шасси имея под рукой удачную концепцию - бесспорно. Есть ли хорошие гонщики для реализации потенциала - есть. Не то чтоб волноваться не о чем ... но впервые наверное лет за 10 как-то по-особенному спокойно.

Надо отдать должное двигателю - этому мы за 10 лет научились. Признавать вклад людей в успехи команды.

Что касается самих Маков, то что ни хотят завязаться в партнерские отношения - это бесспорно хорошо для команды. Для меня правда очевидна некоторая хаотичность последних решений. Рон похоже не был готов к тому, что ему придется снова рулить командой. Японцы тоже как-то приходят непонятно. Уж за несколько лет разработок можно двигатель научить заводиться... тем более мероприятие такое знаковое. В общем вопросов много...

А "всех порвем" мы проходили в 2006... - будем нищие, но гордые. Лучше раньше времени не трясти воздух...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не обижайся :)

я уверен вы и сами знаете что пилотский состав сейчас слабейшее место Вилок

нет проблем... :)

Уже не понятно... еще год назад я бы с тобой согласился... Но там помимо пилотов было много вопросов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно??? :newconfus:

Привяжи веревочкой - потеряешь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет проблем... :)

Уже не понятно... еще год назад я бы с тобой согласился... Но там помимо пилотов было много вопросов...

ты прям как Вильнёв

если Боттас едет на уровне Пастора ,то он днище и рента

если на уровне Массы ,то не плохой пилот с деньгами

хотя казалось бы ,что поменялось ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прям как Вильнёв

если Боттас едет на уровне Пастора ,то он днище и рента

если на уровне Массы ,то не плохой пилот с деньгами

хотя казалось бы ,что поменялось ? :D

Айрон смотрит на пилота через призму команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рексона даст :good:

понюхать?? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понюхать?? :rofl:

Угу, конкурентам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Величие не показало по-полной свою Истинность, ему глоры не нужны, путь к блаженству и славе лежит через тернии....

Да, ну... У вас не величие, а два полувеличия. Отсюда и результаты. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Вильямс Рексону в спонсоры заполучил? И теперь мы будем лицезреть в трансляциях подмышки не Райкконена, а Массы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, Вильямс Рексону в спонсоры заполучил? И теперь мы будем лицезреть в трансляциях подмышки не Райкконена, а Массы? :D

Неа, думаю будет Истинное Величие, он более брутальный.

Да, ну... У вас не величие, а два полувеличия. Отсюда и результаты. :)

ССБ знает как темна ересь о Недотрехкратном гишпанце......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты прям как Вильнёв

если Боттас едет на уровне Пастора ,то он днище и рента

если на уровне Массы ,то не плохой пилот с деньгами

хотя казалось бы ,что поменялось ? :D

Ты последнего киногероя чемпиона не трожь - он барабанит, как умеет. :facepalm::)

Ну во-первых "уровень Пастора", как минимум скоростной не так низок... выдержки маловато. Да за него дают миллионы, но миллионы дают и за Алонсо.

Во-вторых, За Боттасом никогда не водились деньги - те 3,5 "всем известных финских фирмы" - это далеко не спонсорский пакет.

В-третьих, да он протеже (был?) Тото Вольфа, но при этом опять же способен что-то показать и ГП Великобритании тому показатель.

Что поменялось? Рента-Перес попавший в Мак - ничего особенного показать не смог, хотя сейчас считается хорошим средним пилотом. Вальттери Боттас попавший из дохлого Williams 2013 и сильный Williams 2014 показал что его уровень не самый низкий (а для гонщика проводящего свой 2(!) сезон очень даже высок) - лучший второй сезон со времен дебюта Хэмилтона.

Из Фила не сложился (пока?) лидер команды, но техштаб очень доволен "обратной связью". Так что свой вклад в дело он тоже вносит. Про аварии сказано много, но они в основном не вина (не только вина) Массы. А это бывает со всеми...

Айрон смотрит на пилота через призму команды...

Скажем так... что он дает команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну... У вас не величие, а два полувеличия. Отсюда и результаты. :)

В Феррари было два не величия, но чемпиона, а результат известен... :)

Что, Вильямс Рексону в спонсоры заполучил? И теперь мы будем лицезреть в трансляциях подмышки не Райкконена, а Массы? :D

Скорее Валеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ССБ знает как темна ересь о Недотрехкратном гишпанце......

Истина говорит о том, что лучше быть недотрехкратным, чем недооднократным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истина говорит о том, что лучше быть недотрехкратным, чем недооднократным. :)

Я же говорил темна ваша ересь, сколько страданий приносит..... То Фифтисент, то Ньюи, то Виталик, то Палец, то Мерин, то сенаторы.... Все мешают завоевать третий титул. Теперь на очереди триатлон и Хонда. И знак такой своеобразный- Фудзияма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru...1026224944.html

Снова все эти рожки, закрылки, дефлекторы, жабры? Петя будет рад

Я тоже буду рад. Всеж таки в Ф1 должно же быть чсто-то космическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плата за то, что у Вас самовоз будет :bigwink:

Чет по прошлому году незнаметно было, чтоб Мерс страдал от этого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет по прошлому году незнаметно было, чтоб Мерс страдал от этого :)

Просто у команды Мерседес мало болельщиков вот они и не страдали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще одно возможное поле битвы Вилок и Маков

confirmed just now by Agag at

Пять новых моторов \ производителей двигателей во второй сезон серии - подтвердил Агаг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брюс, конечно, пришёл в Ф-1 очень молодым, по тем меркам, но, всё же, это бред мы имеем сейчас - сажают в Формулу 1 человека спустя всего один сезон в младших формулах. Это девальвирует сами понятия Пилот Формулы 1 и Формула 1. И, какая это, нафиг, Королева автоспорта, если машина этой серии управляется настолько просто, что с ней справляется пацан, у которого даже водительских прав нет?

Помнится, посадили Хэмилтона в МакЛарен 1988 года, и судя по воплям, парень обалдел от мощи и сложности. Так что, лично я за очень много лошадиных сил и трудное управление.

У Макларена 1988 680л.с. меньше чем сейчас. Уверен что хоть 1500л.с. для нынешних пилотов это легко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы свой успешно "печете"... И выпекаете, надо заметить. С такими-то "пекарями" величественными. :D

Не надо последнего "пекаря" мы в маки пристроили - очень качественно пек ... Жаль его рано ушли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макларена 1988 680л.с. меньше чем сейчас. Уверен что хоть 1500л.с. для нынешних пилотов это легко

:blink:
Honda RA168E, 1.494 см³, 900 л.с.при 12.500 об./мин., V6 (80о),турбо (огр. 2.5 бар), 2 ТК IHI, среднерасположенный, продольной компоновки

и это данные производителя ,грят в квале 1200 выдавал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:

и это данные производителя ,грят в квале 1200 выдавал .

Так там уже атмосферники были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...