Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

На пите у Алонсо заминка с задним левым была. Привет из 2012, опять л.з. просвистим...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пите у Алонсо заминка с задним левым была. Привет из 2012, опять л.з. просвистим...)

полное отчаяние :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал удастся побороться с кем-нибудь, но в гоночном темпе мы уступаем и ФИ, и Зауберу, и Лотусу и не мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал удастся побороться с кем-нибудь, но в гоночном темпе мы уступаем и ФИ, и Зауберу, и Лотусу и не мало...

Только дожд спасет СУ Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-Феди темп ужасный был на полных, ну и промахи мимо апексов, походу пока не нашел настройки на полные баки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У-Феди темп ужасный был на полных, ну и промахи мимо апексов, походу пока не нашел настройки на полные баки

И у него бЭланс, что ли? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бейте меня, пинайте меня, но по-моему прогрессируем все равно...

Если сравнивать в Австралией, то там оставание от лидера (по пятничным заездам) было 3,7... сегодня 2,7.... ну и к группе мы плотнее подтянулись.... По поводу гоночного темпа - хз, может они бензовозят )

Вообще я считаю задачей на уик-энд отставание в +1, а не в +2, как в Австралии... в Китае, соответственно, уже быть в круге с лидерами, ну а там уже понесется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождичка бы и желательно на гонку.

СТР очень быстры в гоночном темпе, но думаю не залились полностью.

Не нужен дождь.

Пуская посуху тестят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это наоборот хорошо

Извольте объясниться - чем, сэр.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извольте объясниться - чем, сэр.))

Ну может еще секунду скинут с оптимальными настройками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извольте объясниться - чем, сэр.))

ну хоть не с надежностью проблемы, прогресс :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может еще секунду скинут с оптимальными настройками :D

секунду не секунду, но должны поехать быстрее при оптимальном бэлансе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен дождь.

Пуская посуху тестят.

Нужен дождь чтобы бороться за очки без него бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бейте меня, пинайте меня, но по-моему прогрессируем все равно...

Если сравнивать в Австралией, то там оставание от лидера (по пятничным заездам) было 3,7... сегодня 2,7.... ну и к группе мы плотнее подтянулись.... По поводу гоночного темпа - хз, может они бензовозят )

Вообще я считаю задачей на уик-энд отставание в +1, а не в +2, как в Австралии... в Китае, соответственно, уже быть в круге с лидерами, ну а там уже понесется

Вообще это очень легко прогрессировать когда изначально двигатель сильно ограничили и теперь начинают снимать ограничения.

Но задача у Мака другая, начать побеждать.

Я удивляюсь, что люди за счастье считают, что ФИ уже не 2 секунды а 0.5 секунды проигрываем.

Задача Мака была находиться сейчас там, где находится Феррари.

Алонсо зная все о Феррари думал, что это получится, но в реальности все пошло не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

секунду не секунду, но должны поехать быстрее при оптимальном бэлансе

Я до завтра про секунду помечтаю :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но задача у Мака другая, начать побеждать.

Булье говорил - до европейской части будем теститься - вот они щас и тестятся. А там кто знает, может во-второй части начнут побеждать.

И Алонсо, и Баттон говорили о долгосрочной перспективе, и что в этом году они борьбы за чашку не ждут

И вообще, я верю в японцев, больше чем в итальянцев.

Итальянцы себя показали ( если исключить всякие ТЗ), в прошлой гонке на питстопах Кими, сорри за оффтоп. И это как бы уже не ново.

Я буду с интересом смотреть сезон. Верю в Хонду, верю в прогресс. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен дождь чтобы бороться за очки без него бесполезно.

Нафига бороться за очки в дождь, если надо тестить машину посуху чтобы быстрее начать стабильно бороться за подиумы.

Ну Наберут 2-3 очка в дождь, эка невидаль, чего этим добъемся?

Зато если еще 2 дистанции гонки посуху проедем то еще больше важной информации соберем.

Сам же радуешься что 2 секунды нашли по сравнению с австралией. Это только из-за того что уже знают лучше лимит движка и могут его уже меньше душить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все идет по плану, лучше чем в Мельбурне, но хуже чем хотелось бы..........но главное что улучшение есть и "больной" скорее жив чем мертв!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это очень легко прогрессировать когда изначально двигатель сильно ограничили и теперь начинают снимать ограничения.

Но задача у Мака другая, начать побеждать.

Я удивляюсь, что люди за счастье считают, что ФИ уже не 2 секунды а 0.5 секунды проигрываем.

Задача Мака была находиться сейчас там, где находится Феррари.

Алонсо зная все о Феррари думал, что это получится, но в реальности все пошло не так.

плюсано..вроде прогресс есть, а радости чет никакой :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафига бороться за очки в дождь, если надо тестить машину посуху чтобы быстрее начать стабильно бороться за подиумы.

Ну Наберут 2-3 очка в дождь, эка невидаль, чего этим добъемся?

Зато если еще 2 дистанции гонки посуху проедем то еще больше важной информации соберем.

Сам же радуешься что 2 секунды нашли по сравнению с австралией. Это только из-за того что уже знают лучше лимит движка и могут его уже меньше душить.

Я думаю тренировок сегодняшних вполне хватило чтобы потеститься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 сектор с прямой

Я не понял, Маки лучшие времена на Харде что ли показали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тренировок сегодняшних вполне хватило чтобы потеститься.

И зачем народ зимой тестился по три дня?.. Часик погоняли и хватит.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, Маки лучшие времена на Харде что ли показали?

нет, на медиуме, на скрине резина на которой проехали последний круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...