Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Интересно, сколько стоит Cosworth Group ? :think:

;)

У McLaren еще есть партнер(по моему Макларен даже немного их акции имеет) Ricardo которые делают мотор для гражданских машин. Вполне могут на основе их сделать моторное подразделение... пригласить людей из Бриксворта(уверен что многие согласиться т.к. вместе работали 20 лет, ну и навыки спича Рона) и года через 2 родят мотор.

Бред.

Ито договорился что будет рулить еще 2 года за спиной Хачиго. Отставку подал чтоб "сохранить лицо" компании изза отзыва подушек. Ну так принято в Японии. Если компания облажалась, босс подает в отставку, хотя вина о подушек у Таката и прежних руководителей - Фукуи в основном.

А Хонда всерьез думает идти в профи спорт - новый TypeR будет участвовать в BTCC. В 2016-ом NSX приходит в Европу...

А статья эта - перевод с .it

Коментар нужен?

Эти из омникорс столько раз бывали правы про Макларен... уже и не пересчитать. У них будто свой человек в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У McLaren еще есть партнер(по моему Макларен даже немного их акции имеет) Ricardo которые делают мотор для гражданских машин. Вполне могут на основе их сделать моторное подразделение... пригласить людей из Бриксворта(уверен что многие согласиться т.к. вместе работали 20 лет, ну и навыки спича Рона) и года через 2 родят мотор.

Ну, если гигант Хонда за полтора года не родила (А может быть, "дитя" просто слегка "недоношенное"? :) ), то за два года никто не родит конкурентоспособный движок для Ф1.

Но, полагаю, Рон уже прощупывает почву. На перспективу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А появление WV никто не прогнозирует???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А появление WV никто не прогнозирует???

Возможно, ты имел ввиду VW ? :)

Но они, если я ничего не путаю, неоднократно говорили, что не заинтересованы в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А появление WV никто не прогнозирует???

ВАГ активно открещивается................уже несколько лет подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если гигант Хонда за полтора года не родила (А может быть, "дитя" просто слегка "недоношенное"? :) ), то за два года никто не родит конкурентоспособный движок для Ф1.

Но, полагаю, Рон уже прощупывает почву. На перспективу.

Я же не зря написал про людей из Бриксворта(те кто мотор Мерса делают) если удастся переманить людей оттуда, то уже не плохая интеллектуальная основа... да и Макларен в гибридных технологиях сильны, даже сама Хонда просила поделится наработками для своих гражданских машин.

Ну а то что Рон прощупывает, я не сомневаюсь. Он в 1998 году купил у ниссана права на мотор для машины которую начнут производить в 2011)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не зря написал про людей из Бриксворта(те кто мотор Мерса делали) если удастся переманить людей оттуда, то уже не плохая интеллектуальная основа... да и Макларен в гибридных технологиях сильны, даже сама Хонда просила поделится наработками для своих гражданских машин.

...

Спецы, это конечно хорошо.

Однако, до полноценного, фактически мелкосерийного производства - немалый срок надо. ИМХО, больше двух лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ты имел ввиду VW ? :)

Но они, если я ничего не путаю, неоднократно говорили, что не заинтересованы в Ф1.

А как же слухи о возможном приходе Ауди?

Или только про двигатель речь идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ты имел ввиду VW ? :)

Но они, если я ничего не путаю, неоднократно говорили, что не заинтересованы в Ф1.

Новостя проскакивала http://www.f1news.ru/news/f1-98648.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецы, это конечно хорошо.

Однако, до полноценного, фактически мелкосерийного производства - немалый срок надо. ИМХО, больше двух лет.

РБР же в прошлом году в качестве угрозы выдвигала подобный вариант. Но так и не решилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР же в прошлом году в качестве угрозы выдвигала подобный вариант. Но так и не решилась.

Ой, что-то я думаю, что эта "угроза" сродни "угрозе" ухода Феррари из Ф1. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, я полагаю, что всерьез нельзя рассматривать расставание Макларена и Хонды в ближайшие пару лет как минимум: такие проекты не один год готовятся и не сразу дают ожидаемый результат.

Кроме того, если уж Хонда таки "не смогёт", то у Рона просто времени нет на новые эксперименты. В таком случае он, скорее всего подпишет одного из действующих в Ф1 моторостроителей. И этот моторостроитель не болжен быть Феррари и должен быть успешен. Рено? Туманно... Мерс? Ну не для того Рон от них уходил, чтобы через пару лет вернуться и вновь попытаться...

Не, я думаю, с Хондой у Мака - надолго.

До победного...

Или, до ...

Не, никаких "или"! Только до победного! :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, я полагаю, что всерьез нельзя рассматривать расставание Макларена и Хонды в ближайшие пару лет как минимум: такие проекты не один год готовятся и не сразу дают ожидаемый результат.

Кроме того, если уж Хонда таки "не смогёт", то у Рона просто времени нет на новые эксперименты. В таком случае он, скорее всего подпишет одного из действующих в Ф1 моторостроителей. И этот моторостроитель не болжен быть Феррари и должен быть успешен. Рено? Туманно... Мерс? Ну не для того Рон от них уходил, чтобы через пару лет вернуться и вновь попытаться...

Не, я думаю, с Хондой у Мака - надолго.

До победного...

Или, до ...

Не, никаких "или"! Только до победного! :punk:

Рано гадать, но если Хонда не сделает значительного скачка в этом году, то я не думаю что они надолго в Ф1. С каждым годом отыгрывать все сложнее и сложнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рано гадать, но если Хонда не сделает значительного скачка в этом году, то я не думаю что они надолго в Ф1. С каждым годом отыгрывать все сложнее и сложнее

Столько ресурсов в этот проект вложено...

И ещё болят шрамы от почти смертельных харакири Хондовских менеджеров после 2009-го года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "практически весь" а меньше половины, при том что многие вещи ни за какие баллы не поменять.

48%. Это и есть практически весь, уж не предполагаешь ты, что Рено построила движок, более 52% которого необходимо перебрать

В таком случае им в Ф1 делать нечего, учитывая сколько времени было на разработку. За 2 года можно перебрать 86% движка, что более чем достаточно.

И не "многие" вещи ни за какие балы не поменять, а всего 3 в 2015-ом на скудные 5 баллов.

Картинко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько ресурсов в этот проект вложено...

И ещё болят шрамы от почти смертельных харакири Хондовских менеджеров после 2009-го года...

А сколько вложено? Араи же говорит что 300 человек для моториста это слишком много(у Мерса 500) что Ф1 это дело для студентов, они через нее готовят спецов(над мотором Мерса работали лучшие спецы из Германии)

Смотря на результаты на трассе у Хонды сверх бюджетный вариант программы ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же слухи о возможном приходе Ауди?

Или только про двигатель речь идет?

Как то попалась статейка (интервью) про Ауди.

Дык вот. помимо всего прочего, одной из основных причин неприхода в чемпионат. Ауди называет Мерс.

И дело не только в его доминированье на трассе (хотя и это тоже), но также сетуют о большом влиянии на руководство, иными словами о подмятии чемпионата и его правил под себя.

Вот, как то так. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48%. Это и есть практически весь, уж не предполагаешь ты, что Рено построила движок, более 52% которого необходимо перебрать

В таком случае им в Ф1 делать нечего, учитывая сколько времени было на разработку. За 2 года можно перебрать 86% движка, что более чем достаточно.

И не "многие" вещи ни за какие балы не поменять, а всего 3 в 2015-ом на скудные 5 баллов.

Картинко

Вот, кстати, не может быть, в случае Рено, так, что доведение движка до нужных кондиций требует больше баллов, чем отпущено на этот год? Это было бы печально для них и их клиентов.

Интересно, а что Хонда сможет на дозволенные нынче баллы сделать? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько вложено? Араи же говорит что 300 человек для моториста это слишком много(у Мерса 500) что Ф1 это дело для студентов, они через нее готовят спецов(над мотором Мерса работали лучшие спецы из Германии)

Смотря на результаты на трассе у Хонды сверх бюджетный вариант программы ф1)

Нет, ну ясное дело, я к ним в бухгалтерскую документацию не заглядывал.

Но мероприятие это, по определению дорогостоящее.

А про "студентов" ты явно утрируешь... Да, я помню слова Араи о том, что на программе Ф1 его спецы повышают квалификацию. Но не курсовики же пишут! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР же в прошлом году в качестве угрозы выдвигала подобный вариант. Но так и не решилась.

Да и ни кто уже не решится-а после "провала" Хонды..................тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, не может быть, в случае Рено, так, что доведение движка до нужных кондиций требует больше баллов, чем отпущено на этот год? Это было бы печально для них и их клиентов.

Интересно, а что Хонда сможет на дозволенные нынче баллы сделать? :think:

Не знаю в чем проблема Рено, но сделать можно очень много. Полностью заменить MGU, что тот, что другой стоит всего 2 бала. Расположение этих элементов 1 бал.

Сделать можно реально много.

С Хондой другая проблема. Я думаю, что они еще даже не представляют, что им нужно сделать, Были бы тесты, они бы знали, а так еще с этим вариантом не разобрались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48%. Это и есть практически весь…

Стоит изначально корректно выражаться чтобы потом такое не писать.

да не, тут же еще фишка в том что на Макларен спокойно могут нацепить пиррели трофео Р(это аналог тех мишленов которые стоят на 918 weissach package)

на трефео Р П1 даже в самых медленных поворотах быстрее 918.

А что не нацепили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что не нацепили?

Трофео Р как опция с доплатой, всем журналистам отдают стоковые P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если гигант Хонда за полтора года не родила (А может быть, "дитя" просто слегка "недоношенное"? :) ), то за два года никто не родит конкурентоспособный движок для Ф1.

Но, полагаю, Рон уже прощупывает почву. На перспективу.

Мерцедес сколько лет шли к побед в 2014-ом? :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...