Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

В теме Вильямса активно обсуждают- двигатель .................

Мы с товарищами посовещались и пришли. к мнению, что это коварные щупальцы вашего псевдоМака и Хондо- хунты))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне приколько

Особенно, учитывая, что все их реплики имеют мало общего с реальным делом ...

В итоге, уважаемые коллеги, каковы ставки на следующий уикенд?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши ему на ББС, что он тупой

а ultraviolett вумный :laugh:

мне приколько

Мы с тобой эту тему уже обсуждали.

Да, Хонда может инициировать этот процесс. Изменения она сможет внести только при согласии остальных моторостроителей.

Но ты молодец, что веру не теряешь, хотя что тебе еще остается? А, еще надежда)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже что Булье дает тонкий намек на то что пора сделать послабление на доработку СУ по ходу сезона...

Араи покусал Эрика? как можно выиграть гонку с дефицитом в 200л.с.?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой эту тему уже обсуждали.

Да, Хонда может инициировать этот процесс. Изменения она сможет внести только при согласии остальных моторостроителей.

Но ты молодец, что веру не теряешь, хотя что тебе еще остается? А, еще надежда)))

все мотостроители дадут добро на доработку по надежности, это же очевидно, потому что сами потом могут оказаться в такой же ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти соглашусь. Британские шасси, с нами еще не разговаривают. Если начнут, тогда станет понятно, что все совсем плохо.. Хочется вериться, что "антирекорд" установленный командой в этот уикенд, впервые с момента ее дебюта в Ф1, станет низшей точкой падения, за которым, как водится, следует рост. Но если исходить из чистой прагматики, сейчас ни одна из команд не сидит сложа руки. И догнать хотя бы ближайших конкурентов будет крайне сложно.

Ну, есть ещё куда падать: вот когда перед стартом сгорят сразу ДВА Хондовских движка...

Тогда британские шасси не просто заговорят, а заговорят специфическим русским языком! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи покусал Эрика? как можно выиграть гонку с дефицитом в 200л.с.?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с товарищами посовещались и пришли. к мнению, что это коварные щупальцы вашего псевдоМака и Хондо- хунты))))

это хорошо что вы еще не прозрели. время ведь идет и когда наступит прозрение, то очередной сезон будет подходить к концу...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мотостроители дадут добро на доработку по надежности, это же очевидно, потому что сами потом могут оказаться в такой же ситуации

Рено даст. Мерс и Феррари фиг знает.

Странная тема, что по поводу Рено таких разговоров нет, несмотря на их аховую надежность в Австралии. Они говорят, что откатятся к предыдущей модификации, а не воспользуются доработкой мотора в целях надежности

Дураки, а Хонда вумные))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи покусал Эрика? как можно выиграть гонку с дефицитом в 200л.с.?)

ну он же сказал - будем искать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено даст. Мерс и Феррари фиг знает.

Странная тема, что по поводу Рено таких разговоров нет, несмотря на их аховую надежность в Австралии. Они говорят, что откатятся к предыдущей модификации, а не воспользуются доработкой мотора в целях надежности

Дураки, а Хонда вумные))))

в том году были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все мотостроители дадут добро на доработку по надежности, это же очевидно, потому что сами потом могут оказаться в такой же ситуации

Есть пример Рено, которые под видом надежности протащили ВД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи покусал Эрика? как можно выиграть гонку с дефицитом в 200л.с.?)

Ну так у Булье наверняка свое мнение про л.с. 200 - это слухи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тема, что по поводу Рено таких разговоров нет, несмотря на их аховую надежность в Австралии

в ФИА не совсем идиоты ж сидят (хоть прикидываются мастерски). не прокатит тупо сгореть пару раз и допиливать двиг типа на надежность. доказывать придется, что без доработки никак не починить, так гореть и будет все время

перегрев от компоновки какой нибудь не проканает. от если у них поршни пополам ломаться станут, тоды наверно разрешат доработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у Булье наверняка свое мнение про л.с. 200 - это слухи

наверно, но мне после Австралии кажется что недостаток в 200л.с. это еще оптимистично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ФИА не совсем идиоты ж сидят (хоть прикидываются мастерски). не прокатит тупо сгореть пару раз и допиливать двиг типа на надежность. доказывать придется, что без доработки никак не починить, так гореть и будет все время

перегрев от компоновки какой нибудь не проканает. от если у них поршни пополам ломаться станут, тоды наверно разрешат доработать

Ну тут как бы тонкий баланс. Если команда будет регулярно палить двигатели, то не сможет уложиться в лимит на сезон. Лимит в этом году еще более жесткий, причем по мысли ФИА, задан он в т.ч. и как одна из мер по снижению затрат. Но если команда не может уложиться, да еще и начинает палить движки до старта первой гонки, то легко предположить, что затраты для нее нисколько не снизятся, да еще дело усугубится штрафами. Если это недостаточный повод для доработки надежности, то весь сезон может напоминать ГП Австралии, особенно учитывая плачевное состояние аутсайдеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году были

Не припомню такого. Но все может быть.

Помню, что РБ пришлось изменить дизайн болида, он как и ваш, был слишком узок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно, но мне после Австралии кажется что недостаток в 200л.с. это еще оптимистично)

Если речь о конкретно гонке в Мельбурне, то может быть так и есть, но тут уже идут разговоры, мол хондовцы сами сильно придушили двиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ФИА не совсем идиоты ж сидят (хоть прикидываются мастерски). не прокатит тупо сгореть пару раз и допиливать двиг типа на надежность. доказывать придется, что без доработки никак не починить, так гореть и будет все время

перегрев от компоновки какой нибудь не проканает. от если у них поршни пополам ломаться станут, тоды наверно разрешат доработать

С каждым годом у меня все большие сомнения по поводу твоего вступительного тезиса.

Экономят на зрелищности, заставляя команды беречь компоненты болидов и ограничивая кол-во двигателей 4-мы на сезон, повышают затраты вводя новый регламент на движки :facepalm:

У Hansena очевидно есть какая-то инфа, но вот у я не припомню, что Рено дорабатывала движки в целях надежности. К тому же, у толстозадаго зеленого крокодила в прошлом году двиги не горели. Так что да, я согласен, вопрос компоновки может быть первоочередным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Hansena очевидно есть какая-то инфа, но вот у я не припомню, что Рено дорабатывала движки в целях надежности.

Рено дважды дорабатывали двигатель "в целях надёжности и безопасности". Mercedes дважды отказывали. Речь о предыдущем регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда? Даже "welcome to 2008" не было?

"Это всего лишь Алонсо на Хонде" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Вильямса активно обсуждают- двигатель .................

то что мотор на Петробрасе не будет работать так как на Петронасе ,было понятно давно и всем ,чего они сейчас то спохватились ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено дважды дорабатывали двигатель "в целях надёжности и безопасности". Mercedes дважды отказывали. Речь о предыдущем регламенте.

Я помню доработки в "целях безопасности" по прошлому регламенту. Феррари тоже доработала движок тогда. Мерс банили, да.

Мы ведем дискуссию о 2014-м.

Ну и тут формулировка несколько иная. Там была безопастность, сейчас фигурирует reliability

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Гадзетта сообщает, что Фернандо пошел разрывать контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любимая Гадзетта сообщает, что Фернандо пошел разрывать контракт.

я бы на его месте ,тоже пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...