Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

Автомобильное подразделение Макларен мне кажется на порядок меньше чем Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть такое слово-РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ..............

Ну а почему то, что рентабельно Феррари не рентабельно Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

В начале 2008, когда стало известно что пути Макларен и Мерса расходится, акционеры рассматривали вариант инвестиции в собственные моторы. Но потом грянул кризис, и компания решила сконцентрироваться на производстве дорожных машин. Свои СУ будут, после Хонды наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему то, что рентабельно Феррари не рентабельно Макларен?

Сколько Феррари выпускает авто для продажи?!

Использует ли Феррари в проектировании разработки Фиата или наоборот?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильное подразделение Макларен мне кажется на порядок меньше чем Феррари.

Тем не менее, Макларен далеко не бедная компания.

Чем возиться с клиентскими моторами, могли бы свое что то сделать за столько то лет.

Чем отношения с Хондой лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а почему то, что рентабельно Феррари не рентабельно Макларен?

Ответили же

Oh really?

Уже обсасывалось не раз. Ресурсов на создание/поддержание собственного производства двигателей становится предостаточно только если продажи модельного ряда автомобилей идут на сотни тысяч.

Давно у McLaren такие продажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобильное подразделение Макларен мне кажется на порядок меньше чем Феррари.

Они несопоставимы. Макларен 1500 машин в год, Феррари 7000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале 2008, когда стало известно что пути Макларен и Мерса расходится, акционеры рассматривали вариант инвестиции в собственные моторы. Но потом грянул кризис, и компания решила сконцентрироваться на производстве дорожных машин. Свои СУ будут, после Хонды наверно.

Вот это внятный ответ, спасибо :)

Ответили же

Извините, я редко читаю эту ветку, не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Макларен далеко не бедная компания.

Чем возиться с клиентскими моторами, могли бы свое что то сделать за столько то лет.

Чем отношения с Хондой лучше?

Это же целый завод надо строить на ровном месте, Феррари на одних станках делает детали и для Формулы и для серийных машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в истории McLaren оба гонщика этой команды стартовали с двух последних мест.

http://www.f1news.ru.../f1-101989.html

Все таки будет что вспомнить об этом сезоне.

Думаю это будет не единственный подобный "рекорд" в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, я редко читаю эту ветку, не заметил.

Заходи почаще, со временем за Мак болеть станешь. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

"где деньги, Зин?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько Феррари выпускает авто для продажи?!

Использует ли Феррари в проектировании разработки Фиата или наоборот?!

Ну если уж такая компания как Cosworth строила двигатели для Ф1, то Макларен и подавно могла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, Макларен далеко не бедная компания.

Чем возиться с клиентскими моторами, могли бы свое что то сделать за столько то лет.

Чем отношения с Хондой лучше?

Сделать что-то своё можно. Но двигательное производство имеет смысл только если оно будет создавать продукцию и для дорожных повозок и для гоночных (в разных сериях) и всякую разную стороннюю продукцию. Плюс оно должно быть готово к постоянному вызову в виде смены регламента. В общем, это отдельное производство, которое для создания/поддержания требует огромных ресурсов (и не только в денежном виде). У McLaren их пока нет.

У Red Bull денег-то всяко больше чем у McLaren. Почему не стали под новый регламент делать свой двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заходи почаще, со временем за Мак болеть станешь. :bigwink:

Я уже переболел за Макларен с 2000 по 2006 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, думаю тут задавались уже этим вопросом.

Почему Макларен всегда была чьим то клиентом.

Почему как Феррари не разрабатывать свой двигатель?

Ресурсов для этого у них предостаточно.

Какие именно ресурсы?

Деньги? Люди? Ноу-хау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж такая компания как Cosworth строила двигатели для Ф1, то Макларен и подавно могла.

http://en.wikipedia.org/wiki/Cosworth

Дрыгатели для F1 были не единственным продуктом, производимым Cosworth. Собственно, разные двигатели у них были и есть основным доходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать что-то своё можно. Но двигательное производство имеет смыс только если оно будет создавать продукцию и для дорожных повозок и для гоночных (в разных сериях) и всякую разную стороннюю продукцию. Плюс оно должно быть готово к постоянному вызову в виде смены регламента. В общем, это отдельное производство, которое для создания/поддержания требует огромных ресурсов. У McLaren их пока нет.

Задам этот вопрос и вам тоже, может быть вы знаете ответ, я не знаток.

Как выживал Cosworth?

Они ведь строили двигатели для Ф1.

Это ведь не мажорская компания уровня Феррари?

http://en.wikipedia.org/wiki/Cosworth

Дрыгатели для F1 были не единственным продуктом, производимым Cosworth. Собственно, разные двигатели у них были и есть основным доходом.

Ну так и Макларен вроде не только дорожными машинами занимается?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам этот вопрос и вам тоже, может быть вы знаете ответ, я не знаток.

Как выживал Cosworth?

Они ведь строили двигатели для Ф1.

Это ведь не мажорская компания уровня Феррари?

Они занимались _только_ двигателями (ну и плюс всякие сопутствующие товары). Плюс новый виток технологий оказался им не по зубам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если уж такая компания как Cosworth строила двигатели для Ф1, то Макларен и подавно могла.

Ну Косворт СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛАСЬ именно на этом............это её хлеб насущный! И при всем при этом посмотри они в Ф1 с новым регламентом не полезли.

Максимум на что в ближайшее время может быть сподобится Мак то это разработать движок и отдать его производство на сторону (см. про 650s). но тоже не факт ибо даже просто "начертить" новую СУ-это ж мне, моим детям, и детям их детей хватит на жизнь в роли весьма и весьма состоятельного Рантье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они занимались _только_ двигателями (ну и плюс всякие сопутствующие товары). Плюс новый виток технологий оказался им не по зубам.

Макларен тоже не только дорожными машинами занимается:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен тоже не только дорожными машинами занимается :)

Именно. Именно поэтому ресурсов ещё и на собственное производство двигателей пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Косворт СПЕЦИАЛИЗИРОВАЛАСЬ именно на этом............это её хлеб насущный! И при всем при этом посмотри они в Ф1 с новым регламентом не полезли.

Максимум на что в ближайшее время может быть сподобится Мак то это разработать движок и отдать его производство на сторону (см. про 650s). но тоже не факт ибо даже просто "начертить" новую СУ-это ж мне, моим детям, и детям их детей хватит на жизнь в роли весьма и весьма состоятельного Рантье.

Ну хорошо, это был только вопрос, при чем вопрос не только касаемо нынешнего столетия.

Вопрос в целом про Ф1, ведь как я понимаю Макларен всегда была чьим то клиентом или я путаю что то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо пресс-служба у Маков работает. Я всё ещё готов ждать. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...