Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (02.02.2014 - 10.04.2015)

Recommended Posts

По твоей логике Косворт лучший двиг в истории Ф1, после Феррари

Ну так он, пожалуй, и лучший, после Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акура и неплохо кстати продается в штатах

По своему опыту, ездил три раза за бугор, из них два раза путешествовал.

В центральных районах пендостана, там где народ по сути с деньгами и понтов по больше, там акура да лексусы явно хорошо идут у азиатов, а там где адские националисты, порой только ржавую тойоту встретишь.

Но что точно, там акура бодрее чем у нас в России. Тут и хонда за шикардосную машину канает))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он, пожалуй, и лучший, после Феррари...

причем Феррари "набрала" очки в начале истории Ф1 и во времена МШ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так он, пожалуй, и лучший, после Феррари...

Ну да формально, но титулы Косворт брал когда по сути кроме Феррари не было конкуренции со стороны автоконцернов, а когда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами Косворт стал на их фоне выглядеть мягко говоря бледно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сравниваю а констатирую факт. Оборот эксон мобил под триллион баксов, а макларен? Несколько сот миллионов?

Как это относится к отдаче производителей авто от участия в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да формально, но титулы Косворт брал когда по сути кроме Феррари не было конкуренции со стороны автоконцернов, а когда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами Косворт стал на их фоне выглядеть мягко говоря бледно.

А Феррари "брала" в 50е и во время МШ...

дело не в этом, а в том, что есть дофига примеров, когда мега крутые компании в итоге не могли довести до ума движек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем Феррари "набрала" очки в начале истории Ф1 и во времена МШ...

А Косворт забрал себе 70-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел наконец квалу. после финиша Дженса показали мостик и потом Рона с кивком головы. напомнило Луку, когда он не дождавшись окончания гонки уехал в расстроенных чувствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да формально, но титулы Косворт брал когда по сути кроме Феррари не было конкуренции со стороны автоконцернов, а когда пришли серьезные дяди с серьезными деньгами Косворт стал на их фоне выглядеть мягко говоря бледно.

Ну, тем не менее, Косворт по сути - целая эпоха между началом 1,5 литровыми атмосферниками и турбоэрой.

И, кстати, даже у серьёзных дядь 1 титул, 1994-й, упёрли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, на техноологии 1998 года в Ф1 не проедешь...а жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы не совсем так...машина вышла под занавес "золотых" годов Макларена и пока стояла на производстве еще 2 титула взяли

Уверен, что в ближайшую пятилетку Макларен будет с титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в ближайшую пятилетку Макларен будет с титулом

Спасибо.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 13-й год

место, бренд, кол-во, рост, доля

18 Lexus 273847 12.2% 1.8%

21 Acura 165436 5.9% 1.1%

23 Infiniti 116455 -2.9% 0.7%

Хмм...

Спасибо.

Значит я облажался.

Пойду новую "теорию заговоров" сочинять...

Хрена себе Хонда приторговывает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в ближайшую пятилетку Макларен будет с титулом

кстати Кулхард интересно заметил, что стоит Рону распылить внимание на дорожные машины и все...команда проигрывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, на техноологии 1998 года в Ф1 не проедешь...а жаль

Для дорожной повозки нормально. Но я же говорю - та турба и эта - совсем никак не коррелируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что в ближайшую пятилетку Макларен будет с титулом

На ближайшую пятилетку желающих немало. Занимайте очередь ;)

Думается борьба за титул возможно при серьезном изменении регламента на движки, в ином случае всегда чуть-чуть позади тех, кто раньше начал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно прочитать, пишут, что мы уступаем мерсам 230л.с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Спасибо.

Значит я облажался.

Пойду новую "теорию заговоров" сочинять...

Хрена себе Хонда приторговывает!

О чем и речь. Тут имхо чисто желание работать в спортивном сегменте.

На ближайшую пятилетку желающих немало. Занимайте очередь ;)

Думается борьба за титул возможно при серьезном изменении регламента на движки, в ином случае всегда чуть-чуть позади тех, кто раньше начал

Мы вам не конкуренты. На ваш 38 год не посягаем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно прочитать, пишут, что мы уступаем мерсам 230л.с

Impossible

Думается основная проблема корреляция ДВС с ЕРС.

Надо программеров толковых и так же накат

230 лошадей это 25% примерно, очень много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело далеко от вершины, а другое на уровне Маруси..

Маркетинговые программы наверняка были заряжены на успехи в Ф1..

Уверен, что после Барсы будем в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати по секторам интересно выходит...на втором секторе, с его прямой, мы меньше всего проигрываем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Impossible

Думается основная проблема корреляция ДВС с ЕРС.

Надо программеров толковых и так же накат

Программеры толковые уже взялись за дело. В квале стартовали не сломались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что после Барсы будем в очках.

Эка тебя с портвейна-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как думает, какая стратегия будет у маков?Сколько предпочтут пит стопов, будут ли использовать командную тактику?( давайте по предполагаем, немного веселее станет может)

Баттон-старт на медиуме,пит стоп на 33 круге на софт,и до финиша.

Кевин-два пит стопа,как пирелли рекомендовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...