Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

2 часа назад, DannyElfman сказал:

Если Рио останется, значит он нашел оставшуюся часть денег. Значит у команды появились дополнительные ресурсы, на новинки, на новую машину. Я лично переживу, если Рио продолжит сезон. Я изначально не ждал от него выдающихся результатов, пока платит к нему не должно быть вопросов. А как закончились надо сразу высаживать. Конечно, понятно почему в команде дали возможность выступить в кредит 1 гонку, они ждут что за перерыв Рио найдет оставшуюся часть. Но я думаю что велик риск того что Рио не найдет средств даже чтобы погасить долг. Тогда возможны судебные разбирательства с мего менеджером, а это дополнительные траты и нехороший пиар команды. Лично я надеюсь что Рио найдет средства, хотя бы еще на пару гонок, чтобы команда на эти средства подготовила хоть какие-нибудь новинки. А в конце сезона один фиг никто не будет прогрессировать и дорабатывать машины, там уже все на но и Росси/Стивенсу дать порулить.

Дэн, ВСЕ на этой ветке самые отпетые болельщики в Ф1...

Потому как болеть за фаворитов легко, просто и, главное, понятно. А болеть за не самую богатую (ну очень мягко говоря), но, к сожалению, постоянно сражающуюся за "остаться в высшей лиге" команду - лично для меня стОит "мерсов", "быков" и "фур" вместе взятых...
Для меня главное, что было и есть (осталось ли?!) в этой команде - это ДУХ самих гонок. Мне во сто крат ближе "вилки", "маки" и "заубер".
Я прекрасно понимаю, что без БАБЛА в этом спорте делать нечего и что способы получения этого средства для выживания для нас весьма ограничены... и  такие, как Рио есть неотъемлемая (к великому сожалению!!! пока жадность грандов не погубила Ф!) часть таких как мы...

НО!
Вспомним Жюля и поставим рядом с ним Рио... ?? Не получается?? Причина лежит в области диалектики: ДУХ не может соответствовать "кошельку"...

Лично для меня совершенно очевидно, что компашка Фитцпатрик&Райан ни как не сможет соответствовать тандему Бут&Лоудон, впрочем как и не корректно с кем то ровнять Жюля.
Если очень коротко, моя мысль сводится к тому, что очень плохо для имиджа команды держать у себя в штате ренту банкрота, который негодно едет и ЛЮБОЙ другой расклад для команды будет, однозначно, лучше существующего...

Лично я очень надеюсь, даже если Рио и найдет необходимые для завершения сезона деньги, его семья найдет им лучшее применение, например, напечатав книжек для детей...
Все ИМХО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Twink сказал:

Дэн, ВСЕ на этой ветке самые отпетые болельщики в Ф1...

Потому как болеть за фаворитов легко, просто и, главное, понятно. А болеть за не самую богатую (ну очень мягко говоря), но, к сожалению, постоянно сражающуюся за "остаться в высшей лиге" команду - лично для меня стОит "мерсов", "быков" и "фур" вместе взятых...
Для меня главное, что было и есть (осталось ли?!) в этой команде - это ДУХ самих гонок. Мне во сто крат ближе "вилки", "маки" и "заубер".
Я прекрасно понимаю, что без БАБЛА в этом спорте делать нечего и что способы получения этого средства для выживания для нас весьма ограничены... и  такие, как Рио есть неотъемлемая (к великому сожалению!!! пока жадность грандов не погубила Ф!) часть таких как мы...

НО!
Вспомним Жюля и поставим рядом с ним Рио... ?? Не получается?? Причина лежит в области диалектики: ДУХ не может соответствовать "кошельку"...

Лично для меня совершенно очевидно, что компашка Фитцпатрик&Райан ни как не сможет соответствовать тандему Бут&Лоудон, впрочем как и не корректно с кем то ровнять Жюля.
Если очень коротко, моя мысль сводится к тому, что очень плохо для имиджа команды держать у себя в штате ренту банкрота, который негодно едет и ЛЮБОЙ другой расклад для команды будет, однозначно, лучше существующего...

Лично я очень надеюсь, даже если Рио и найдет необходимые для завершения сезона деньги, его семья найдет им лучшее применение, например, напечатав книжек для детей...
Все ИМХО...

Частично согласен. Но давай дадим время новому штабу и владельцу. У Бута/Лоудона был свой Рио - Чилтон))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Twink сказал:

Дэн, ВСЕ на этой ветке самые отпетые болельщики в Ф1...

Потому как болеть за фаворитов легко, просто и, главное, понятно. А болеть за не самую богатую (ну очень мягко говоря), но, к сожалению, постоянно сражающуюся за "остаться в высшей лиге" команду - лично для меня стОит "мерсов", "быков" и "фур" вместе взятых...
Для меня главное, что было и есть (осталось ли?!) в этой команде - это ДУХ самих гонок. Мне во сто крат ближе "вилки", "маки" и "заубер".
Я прекрасно понимаю, что без БАБЛА в этом спорте делать нечего и что способы получения этого средства для выживания для нас весьма ограничены... и  такие, как Рио есть неотъемлемая (к великому сожалению!!! пока жадность грандов не погубила Ф!) часть таких как мы...

НО!
Вспомним Жюля и поставим рядом с ним Рио... ?? Не получается?? Причина лежит в области диалектики: ДУХ не может соответствовать "кошельку"...

Лично для меня совершенно очевидно, что компашка Фитцпатрик&Райан ни как не сможет соответствовать тандему Бут&Лоудон, впрочем как и не корректно с кем то ровнять Жюля.
Если очень коротко, моя мысль сводится к тому, что очень плохо для имиджа команды держать у себя в штате ренту банкрота, который негодно едет и ЛЮБОЙ другой расклад для команды будет, однозначно, лучше существующего...

Лично я очень надеюсь, даже если Рио и найдет необходимые для завершения сезона деньги, его семья найдет им лучшее применение, например, напечатав книжек для детей...
Все ИМХО...

А Бут и Лоуден не делали ошибок? Ник Вирт, к примеру. Нынешние руководители нанимают правильных людей на нужные места, инженеры, и прочее. Нынешняя машина не позволяет пока вести реальную борьбу, потому не так трагично посадить одного ренту за руль, чтобы получить дополнительное финансирование. Не забывайте что команда еще строится, новая база, новые сотрудники, оборудование, на все это нужны средства. А тут еще и опять новый регламент. Не удивительно что они стараются выжать каждый цент из Харьянто. Зачем сравнивать Жюля и Рио? В 2014 Макс говорил что вообще был удивлен что команда так долго протянула. Он говорил что не думал что они вообще смогут выйти на старт сезона, денег не было совсем! Я не удивлюсь если именно благодаря Максу и его деньгами команда хоть какое-то врея жила, благодаря его спонсорам они построили достаточно надежную машину на которой Жюль взял очки и фактически спас команду. Возможно, было бы лучше если бы команда не вышла на старт в 2014-м, но что случилось то случилось. 

 

Макс как рента сделал свое дело, платил и спокойно рулил, а Жюль сделал свое и даже немного больше, взял очки на этой машине. Сейчас в команде такой же подход, есть рента, который платит и возможно содержит на плаву всю команду. И есть Паскаль, который спокойно едет и делает что должен - показывает максимум за рулем доступной машины. И заметьте, не Жюль, ни Паскаль никогда не кичились своими достижениями по сравнению с напарниками. Я не понимаю почему здесь в теме никак не поймут сложного положения дел в команде и продолжают каждый раз хаять Рио и команду за то что его держат. ТАК НАДО! Команда делает все чтобы выжить, и пока этот подход работает, не за чем его критиковать. 

 

Лично я правда надеюсь что Рио найдет дополнительные средства и продолжит выступления. Я не против если кто-либо (тот же Мальдонадо) заменит Рио до конца сезона и принесет команде солидный бюджет. Но если выбирать между деньгами и талантами, деньги сейчас нужнее. Даже Феттель за рулем Манора врядли поедет сильно лучше того же Верляйна, просто в силу слабой машины. Пусть лучше будет один рента у нас, в долгосрочной перспективе это выгоднее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DannyElfman сказал:

А Бут и Лоуден не делали ошибок? Ник Вирт, к примеру. Нынешние руководители нанимают правильных людей на нужные места, инженеры, и прочее. Нынешняя машина не позволяет пока вести реальную борьбу, потому не так трагично посадить одного ренту за руль, чтобы получить дополнительное финансирование. Не забывайте что команда еще строится, новая база, новые сотрудники, оборудование, на все это нужны средства. А тут еще и опять новый регламент. Не удивительно что они стараются выжать каждый цент из Харьянто. Зачем сравнивать Жюля и Рио? В 2014 Макс говорил что вообще был удивлен что команда так долго протянула. Он говорил что не думал что они вообще смогут выйти на старт сезона, денег не было совсем! Я не удивлюсь если именно благодаря Максу и его деньгами команда хоть какое-то врея жила, благодаря его спонсорам они построили достаточно надежную машину на которой Жюль взял очки и фактически спас команду. Возможно, было бы лучше если бы команда не вышла на старт в 2014-м, но что случилось то случилось. 

 

Макс как рента сделал свое дело, платил и спокойно рулил, а Жюль сделал свое и даже немного больше, взял очки на этой машине. Сейчас в команде такой же подход, есть рента, который платит и возможно содержит на плаву всю команду. И есть Паскаль, который спокойно едет и делает что должен - показывает максимум за рулем доступной машины. И заметьте, не Жюль, ни Паскаль никогда не кичились своими достижениями по сравнению с напарниками. Я не понимаю почему здесь в теме никак не поймут сложного положения дел в команде и продолжают каждый раз хаять Рио и команду за то что его держат. ТАК НАДО! Команда делает все чтобы выжить, и пока этот подход работает, не за чем его критиковать. 

 

Лично я правда надеюсь что Рио найдет дополнительные средства и продолжит выступления. Я не против если кто-либо (тот же Мальдонадо) заменит Рио до конца сезона и принесет команде солидный бюджет. Но если выбирать между деньгами и талантами, деньги сейчас нужнее. Даже Феттель за рулем Манора врядли поедет сильно лучше того же Верляйна, просто в силу слабой машины. Пусть лучше будет один рента у нас, в долгосрочной перспективе это выгоднее. 

В общем-то, к сожалению,  ты не внимательно читал мой пост - я писал не про "платит-не платит". Но, если есть желание подискутировать именно на эту тему, ответь на пару вопросов...

А как называется рента, который НЕ платит и НЕ едет !? Кому он нужен!? Где обновления шасси, разработанные и реализованные "нанятыми правильными людьми и инженерами" ?
Очень надеюсь, что Бибер не найдет денег и уступит место тому, кто сможет побороться хотя бы с Паскалем и возможно(!) заработает до конца сезона еще парочку очков, а следовательно денег на след. сезон!
"Содержит на плаву команду" ?? - это вообще как-то несерьезно... Представь себе бизнесмена, который поставил свои инвестиции и бизнес проект с одной стороны, и надежды на изворотливость менеджера ренты "солидный бюджет", с другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Twink сказал:

В общем-то, к сожалению,  ты не внимательно читал мой пост - я писал не про "платит-не платит". Но, если есть желание подискутировать именно на эту тему, ответь на пару вопросов...

А как называется рента, который НЕ платит и НЕ едет !? Кому он нужен!? Где обновления шасси, разработанные и реализованные "нанятыми правильными людьми и инженерами" ?
Очень надеюсь, что Бибер не найдет денег и уступит место тому, кто сможет побороться хотя бы с Паскалем и возможно(!) заработает до конца сезона еще парочку очков, а следовательно денег на след. сезон!
"Содержит на плаву команду" ?? - это вообще как-то несерьезно... Представь себе бизнесмена, который поставил свои инвестиции и бизнес проект с одной стороны, и надежды на изворотливость менеджера ренты "солидный бюджет", с другой...

Феррари нанимает именитых инженеров, но машина у них толком и не едет. Взяли Элиссона, который по сути дорабатывал ведрище, заложенное еще перед сезоном 2014-го. Результаты сразу не придут, Мерседес тоже не один сезон раскачивался, а у них не ренты за рулем сидели между прочим. Посмотрим что команда построит с новыми инженерами в следующем году. Лично я надеюсь что они последуют примеру Хааса, и по максимуму закупятся у других команд запчастями. Но на все это нужны деньги, каждый цент сэкономленный сейчас может сильно помочь в следующем году. Посадить в пару к Верляйну можно хоть того же Вандорна, но если они вдвоем так и будут финишировать на 14-16-й позициях, то какой в этом смысл? Пусть лучше Паскаль финиширует 14-м, а Рио последним, но при этом приносит хоть какие-то деньги. Вроде Окона собирались посадить. Так что посмотрим, может настанет праздник у большинства участников ветки и Рио сменят)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, DannyElfman сказал:

Феррари нанимает именитых инженеров, но машина у них толком и не едет. Взяли Элиссона, который по сути дорабатывал ведрище, заложенное еще перед сезоном 2014-го. Результаты сразу не придут, Мерседес тоже не один сезон раскачивался, а у них не ренты за рулем сидели между прочим. Посмотрим что команда построит с новыми инженерами в следующем году. Лично я надеюсь что они последуют примеру Хааса, и по максимуму закупятся у других команд запчастями. Но на все это нужны деньги, каждый цент сэкономленный сейчас может сильно помочь в следующем году. Посадить в пару к Верляйну можно хоть того же Вандорна, но если они вдвоем так и будут финишировать на 14-16-й позициях, то какой в этом смысл? Пусть лучше Паскаль финиширует 14-м, а Рио последним, но при этом приносит хоть какие-то деньги. Вроде Окона собирались посадить. Так что посмотрим, может настанет праздник у большинства участников ветки и Рио сменят)) 

Можно еще вместо рио другого денежного мешка посадить, но с большим талантом, вроде его в вильямс сватают, у его отца еще во владении младшие серии :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chechevitsa сказал:

Можно еще вместо рио другого денежного мешка посадить, но с большим талантом, вроде его в вильямс сватают, у его отца еще во владении младшие серии :floxy:

Я не против, но талантливые мешки с деньгами почему-то стремятся в Заубер/Рено а не в Манор. Именно поэтому Рио с его 15 млн. очень лакомый кусок, поэтому команда так его оберегает. Но думаю что после летней паузы станет все ясно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DannyElfman сказал:

Я не против, но талантливые мешки с деньгами почему-то стремятся в Заубер/Рено а не в Манор. Именно поэтому Рио с его 15 млн. очень лакомый кусок, поэтому команда так его оберегает. Но думаю что после летней паузы станет все ясно. 

Мне кажется Рио не так плох, просто он побаивается рисковать и ему не хватает сил на всю гонку, может ему надо как Грожану к психологу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DannyElfman сказал:

Я не против, но талантливые мешки с деньгами почему-то стремятся в Заубер/Рено а не в Манор. Именно поэтому Рио с его 15 млн. очень лакомый кусок, поэтому команда так его оберегает. Но думаю что после летней паузы станет все ясно. 

!!!

И где эти деньги !? Вторая половина !?
Ты все время говоришь о бюджете, который он ДОЛЖЕН был занести в команду, но что-то помешало... Уверен, в контракте прописаны в т.ч. и моменты с задержками платежей. А команда, вроде как, свои контрактные обязательства выполнила в полной мере. Так что, его "оберегали" лишь до ПОЛНОГО соблюдения контрактных обязательств! В противном случае - какой смысл в контрактах!

Так ему вдобавок еще и ездить все время что-то мешает.  Оставлю даже в стороне его "спортивные результаты" и вспомним парочку эпизодов а-ля контактная "борьба" на трассе с напарником, например. И если бы это было 1 раз.
Так как все же называется рента без денег и которому ...

3 часа назад, chechevitsa сказал:

не хватает сил на всю гонку, может ему надо как Грожану к психологу

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Twink сказал:

!!!

И где эти деньги !? Вторая половина !?
Ты все время говоришь о бюджете, который он ДОЛЖЕН был занести в команду, но что-то помешало... Уверен, в контракте прописаны в т.ч. и моменты с задержками платежей. А команда, вроде как, свои контрактные обязательства выполнила в полной мере. Так что, его "оберегали" лишь до ПОЛНОГО соблюдения контрактных обязательств! В противном случае - какой смысл в контрактах!

Перечитай мое сообщение выше. Команда дала ему шанс и время на летний перерыв чтобы он собрал недостающую часть. Не соберет, поедет другой, в чём проблема? До последней гонки он платил исправно, 1 дали проехать в кредит т.к впереди месяц перерыва чтобы Рио успел найти недостающую часть. А делают ему такие послабления, потому что никто другой такие деньги в Манор в принципе не понесет. Пока есть надежда что Рио найдет недостающую часть, его держат. Не найдет так посадят наверное кого-то другого, менее платежеспособного, но хоть что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните мне мотив Рио откатать сезон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DannyElfman сказал:

А Бут и Лоуден не делали ошибок?

До них все ошибки были сделаны, они к сож их вынуждены были развивать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАНОР должен быть в идеале младшей командой Мерседеса,ибо только в этом случае есть мотивация...

у РБ ТР у Фер - Наас,

Надо и Мерседесу иметь младшую команду имхо

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DannyElfman сказал:

Перечитай мое сообщение выше. Команда дала ему шанс и время на летний перерыв чтобы он собрал недостающую часть. Не соберет, поедет другой, в чём проблема? До последней гонки он платил исправно, 1 дали проехать в кредит т.к впереди месяц перерыва чтобы Рио успел найти недостающую часть. А делают ему такие послабления, потому что никто другой такие деньги в Манор в принципе не понесет. Пока есть надежда что Рио найдет недостающую часть, его держат. Не найдет так посадят наверное кого-то другого, менее платежеспособного, но хоть что-то.

Действительно... Проблемы нет. Есть обсуждение и обмен мнениями.
Только ты на мой вопрос так и не ответил, уже дважды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=134293&cat=1

Окон дебютирует за Манор в СПА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sauber11 сказал:

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=134293&cat=1

Окон дебютирует за Манор в СПА.

ничего нового..

http://www.f1news.ru/news/f1-114320.html

http://www . f1-world . ru/news/news.php3?idnews=1607311100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, nvk80 сказал:

Надо и Мерседесу иметь младшую команду имхо

 

Вльямс кто? и жена там ещё трётся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AiK сказал:

Вльямс кто? и жена там ещё трётся

Это конфликт интересов..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AiK сказал:

Вльямс кто? и жена там ещё трётся

если не ошибаюсь Сьюзи Вольф закончила гоночную карьеру. а поэтому и ушла из Вильямс.

или она там что то еще делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александер Росси: у меня есть варианты на 2017 год как в IndyCar, так и в Ф-1

5 августа 2016, пятница. 14:58.Авто 0
 1
 
Американский гонщик Александер Росси рассказал о том, что ведёт переговоры как с командами  IndyCar, так и с конюшнями Формулы-1 о месте на сезон-2017. В текущем сезоне Росси гоняется в IndyCar и благодаря победе в легендарной гонке «Инди 500» повысил интерес к своей персоне.

«У меня есть варианты на 2017 год как в IndyCar, так и в Формуле-1. Имели место переговоры о месте пилота с «Манором». И с нами связывалась ещё одна команда Ф-1, это довольно интересно.

Есть варианты в IndyCar, которые я не могу уточнять. Могу лишь сказать, что у меня хорошие рабочие отношения с «Андретти». Все в этой команде добросовестно трудятся, чтобы продлить наше соглашение на несколько лет. Я испытываю лояльность к Майклу Андретти, его команде и «Хонде». Для пилота в IndyCar есть действительно хорошие возможности, и конкуренция является потрясающей», - приводит слова Росси Autosport.

Американец также признался, что отклонил предложение «Манора» занять место Рио Харианто во второй половине сезона из-за пересечения календарей IndyCar и Ф-1. «Мои менеджеры и я находимся в постоянном контакте с «Манором».. Мы знали, что будет возможность выступать во второй половине сезона. Мы уделили большое внимание этой возможности, но отказались из-за моего контракта с IndyCar… Они понимают, что для моего будущего соглашение с Ф-1 должно быть правильным», - отметил гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, обидно! Алекса очень хотелось бы увидеть за рулём Манора. 

Upd. Вторая команда - наверняка Хаас))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Footwork сказал:

 

Upd. Вторая команда - наверняка Хаас))

Без всякого сомнения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2016 в 21:50, DannyElfman сказал:

Феррари нанимает именитых инженеров, но машина у них толком и не едет. Взяли Элиссона, который по сути дорабатывал ведрище, заложенное еще перед сезоном 2014-го. Результаты сразу не придут, Мерседес тоже не один сезон раскачивался, а у них не ренты за рулем сидели между прочим. Посмотрим что команда построит с новыми инженерами в следующем году. Лично я надеюсь что они последуют примеру Хааса, и по максимуму закупятся у других команд запчастями. Но на все это нужны деньги, каждый цент сэкономленный сейчас может сильно помочь в следующем году. Посадить в пару к Верляйну можно хоть того же Вандорна, но если они вдвоем так и будут финишировать на 14-16-й позициях, то какой в этом смысл? Пусть лучше Паскаль финиширует 14-м, а Рио последним, но при этом приносит хоть какие-то деньги. Вроде Окона собирались посадить. Так что посмотрим, может настанет праздник у большинства участников ветки и Рио сменят)) 

мерс едет во многом благодаря Шуми, которого выпнули ради негра....а накой нужен Рио, который и не едет и не платит????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2016 в 16:11, pashtete сказал:

если не ошибаюсь Сьюзи Вольф закончила гоночную карьеру. а поэтому и ушла из Вильямс.

или она там что то еще делает?

вроде, видал её недавно, да и ладно... проехали

Росси в Манор отлично! моя не против... но скорее всего он в Хаас, всё таки перспективы у Хааса повыше... но вот Гутьереса куда? в последних нескольких гонках он объезжал Грожана.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AiK сказал:

вроде, видал её недавно, да и ладно... проехали

Росси в Манор отлично! моя не против... но скорее всего он в Хаас, всё таки перспективы у Хааса повыше... но вот Гутьереса куда? в последних нескольких гонках он объезжал Грожана.

 

Перес в Рено или Вильямс, на его место в ФИ Гутти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...