Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

2 часа назад, Twink сказал:

за время летнего перерыва он надеется найти нужную сумму.
...не понимаю многих вещей, но 2е из них - в особенности:
1. почему нужно было ждать летнего перерыва, чтобы "найти нужную сумму"!?
2. а что делать команде после летнего перерыва, если он так и не сможет "найти нужную сумму"!?

Я вот всё сидел, смотрел, думал, верил... Но теперь понимаю, что это было совершенно бесполезно. Чилтон был талантливее и нужнее за рулём болида, нежели Рио. За 11 гонок не видно прогресса, скорее даже регресс. Его сил хватает только на квалификацию. В гонке его хватает максимум на треть гонки. Затем все, слив. Я не знаю, зачем он держится за место. Сочувствую индонезийским болельщикам, их очень большая масса открыла для себя мир Ф1, но их представитель слаб, очень слаб. Нужен талант. Пусть ищут и растят новых. А мы посмотрим на Росси/Вандорна/Стивенса или кого-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще в кредит собрался ехать. Отчаянный парень. Я понимаю еще если-бы за Заубер или Рено ехал, а тут и Паскаль не вывозит, машина медленная, так еще и сам Рио мягко говоря не блещет. Чего так цепляться то.. Будем молиться на Вандорна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DannyElfman сказал:

Он еще в кредит собрался ехать. Отчаянный парень. Я понимаю еще если-бы за Заубер или Рено ехал, а тут и Паскаль не вывозит, машина медленная, так еще и сам Рио мягко говоря не блещет. Чего так цепляться то.. Будем молиться на Вандорна.

В  теме "контрактов" пишут, что маки опровергают возможность выступления за Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Firefox сказал:

В  теме "контрактов" пишут, что маки опровергают возможность выступления за Манор.

Ага, пусть лучще еще годик другой в Суперформуле помаринуется, потов вышвырнут как Кевина, и продлят опять пенсионеров своих. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Firefox сказал:

В  теме "контрактов" пишут, что маки опровергают возможность выступления за Манор.

Кто бы сомневался "и сам не ам и другим не дам". Призываю Уилла Стивенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Amibobus сказал:

Кто бы сомневался "и сам не ам и другим не дам". Призываю Уилла Стивенса.

Кстати. Стивенса не было на гонке WEC в Германии и на следующую гонку в Мексике я его фамилии не нашел в заявке. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Firefox сказал:

Кстати. Стивенса не было на гонке WEC в Германии и на следующую гонку в Мексике я его фамилии не нашел в заявке. 

 

Собственно поэтому и делаю такие выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и хорошо, Стивенс всяко лучше Харьянто... Честно говоря, этот бибер мне уже надоел, Чилтон 2 блин!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AiK сказал:

ну и хорошо, Стивенс всяко лучше Харьянто... Честно говоря, этот бибер мне уже надоел, Чилтон 2 блин!

не думаю, что это реально, скорее Кинг может у нас оказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Firefox сказал:

не думаю, что это реально, скорее Кинг может у нас оказаться

Кингу надо в GP2 закончить сезон, а потом уже думать о карьере в Манор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига нарастает...

http://ru.###.###/f1/news/kharyanto-prodolzhit-vystupleniya-za-manor-v-germanii-802716/?s=1

моторспорт.ком
 

Цитата

 стороны договорились о сотрудничестве еще на один этап, однако специально подчёркивается, что это разовое соглашение.

...

При этом сохраняется вероятность, что Рио всё же заменят: в числе кандидатов назывались победитель Indy 500 Алекс Росси и протеже McLaren Стоффель Вандорн.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Twink сказал:

Ну вот, я думаю что большинство участников ветки будут очень рады таким хорошим новостям :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DannyElfman сказал:

Ну вот, я думаю что большинство участников ветки будут очень рады таким хорошим новостям :D

Бибер возможно не плохой пилот по результатам низших GP но видим для ф1 он ещё слабоват ...хоть и не любитель америкошек но Росси лучший вариант ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн, вполне не хуже, конечно теоретически, ибо пока в ф1 их сравнить нет возможности. Есть ещё Мальдонадо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по главной, Рио бабло не нашел и государство не может ему помочь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой чудесный форум, назовешь Бибера тем, чем он является и сразу в бан:trollface:  и хорошо, что денег не нашел, гнать таких надо с формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chechevitsa сказал:

Судя по главной, Рио бабло не нашел и государство не может ему помочь

Ну раз слухи пошли даже про Окона, то видимо нефига не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересные откровения Райана:

 

Цитата

 

Вопрос: Вы продолжаете доработку машины или уже сосредоточились на подготовке к 2017-му?
Дэйв Райан: В центре внимания подготовка к следующему сезону, но обновления еще будут. В Хоккенхайме на машине появится несколько новинок.

Вопрос: Сколько времени на круге вы можете отыграть, продолжая модернизацию нынешней машины?
Дэйв Райан: Я хочу, чтобы мы отыграли три-четыре десятых, но реально отыграть двадцать пять сотых.

Вопрос: Какие трассы подходят вашей машине?
Дэйв Райан: Определенно не Сильверстоун. У нас проблемы на всех трассах, где требуется высокий уровень прижимной силы.

Вопрос: Насколько сложно будет сохранить десятое место в Кубке конструкторов?
Дэйв Райан: Очень сложно. В Sauber вдохнули новую жизнь, и теперь у них больше шансов. 

 

http://www.f1news.ru/interview/ryan/114243.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень, хоть одно толковое, довольно большое,интервью за пол сезона! прогресс!

короче, в Хоккенхайме будут последние новинки, и скорее всего, после перерыва, новинок не будет. По обещаниям отыграем 0,25, значит должны (если заубер не прибавит) 1 машиной опережать/быть на ровне - это хорошо, но он правильно сказал, надо 0,4. 

а песнь про прогресс в 2017... ну вообщем как обычно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AiK сказал:

очень, хоть одно толковое, довольно большое,интервью за пол сезона! прогресс!

короче, в Хоккенхайме будут последние новинки, и скорее всего, после перерыва, новинок не будет. По обещаниям отыграем 0,25, значит должны (если заубер не прибавит) 1 машиной опережать/быть на ровне - это хорошо, но он правильно сказал, надо 0,4. 

а песнь про прогресс в 2017... ну вообщем как обычно

Возможно, а может и нет, все таки штаб увеличился и усилился, может мерины где помощь окажут, советом или картинкой :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё понятно, команда маленькая, ресурсы не как у мерса! но!!! нам двигатель, коробку и заднюю подвеску вообще трогать не надо, ибо нам их просто дают.

у нас, в плане модернизации, остаётся только передняя подвеска и аэродинамика... в подвеске, уже толком улучшать нечего, а на аэродинамику что? нужны огромные деньги и ресурсы? наших мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, AiK сказал:

всё понятно, команда маленькая, ресурсы не как у мерса! но!!! нам двигатель, коробку и заднюю подвеску вообще трогать не надо, ибо нам их просто дают.

у нас, в плане модернизации, остаётся только передняя подвеска и аэродинамика... в подвеске, уже толком улучшать нечего, а на аэродинамику что? нужны огромные деньги и ресурсы? наших мало?

Переднюю подвеску еще улучшать огого, днище улучшать надо, а на продувание моделей и расчеты надо много средств и времени, возможно и не хватает ресурсов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне непонятно, почему они со старым креплением камер гоняют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chechevitsa сказал:

Мне непонятно, почему они со старым креплением камер гоняют

Может они нарочно не ставят новый нос, чтобы привозить его на другие гран при и говорить что у них есть новинки?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет Эриксон не на шутку раскатился в первых заездах... :scratch_one-s_head: в гонке выдавливать его надо с трассы на старте а то заедет еще в очко чего не надо бы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...