Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

2 часа назад, AiK сказал:

остались Монца и Спа... ну может Баку, по виду скоростная трасса!

но пока не очень всё...  а есть у кого данные по максималке в гонке?

а вот нашёл:

 

 

не понятная разница в скорости Хартьянто / Верляйн, хотя, перед Харьянто небыло наверное никого, вот он и топил

В Баку однозначно тоже плюс ни у кого нет настроек к ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Баку однозначно тоже плюс ни у кого нет настроек к ней.

Для нашей команды в настоящем ее состоянии настройки практически не имеют никакого значения.. СтОит лишь вернуться на предыдущую страницу и глянуть на последний пост... Мы на всех прошедших трассах TOP5 по max скорости. Тем более после Канады ("подходящей" для нас трассы) потуги Райана " Позитивный момент в том, что мы смогли прибавить относительно Sauber " сотворить хорошую "мину" выглядят как минимум не серьезными.
В Баку для нас будет актуально: что будет больше выигрыш на прямых за счет скорости и мощности мотора или потери в медленных поворотах...   Вот и все настройки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

What’s the issue here with the low noses?
The biggest effect of the low noses (above) is that on the neutral area in the middle of the front wing. F1 aerodynamics is all about generating a vortex in key areas. This one is crucial because it conditions the way the air passes under the front of the monocoque, where the drivers legs are, and channels down to the key downforce generating areas of the floor, diffuser and underbody.
The low nose gets in the way of that work and has a negative and disruptive effect on the vortices going to the floor and diffuser.

перевод от гугла: Что проблема здесь с низкими носы?
Наибольший эффект низких носов (выше) является то, что на нейтральнойобласти в середине переднего крыла. F1 аэродинамика все о генерации вихря в ключевых областях. Это одно имеет решающее значение, поскольку она обусловливает то, как воздух проходит под передней частью монококе, где водители ноги, и каналы вниз к ключевым генерирующими прижимную участках пола, диффузор и днищу.
Низкий нос встает на пути этой работы и оказывает негативное иразрушительное воздействие на вихрей, идущих к полу и диффузор.

nose1.jpg
So by shortening the nose section (above), while still maintaining the regulation dimensions of the front of the car, you can see that a lot more air passes over that key transition in the neutral area at the centre of the front wing, managing the airflow better to the sensitive areas, which generate so much of an F1 car’s downforce.

перевод от гугла: Таким образом, за счет сокращения носовой части (выше), сохраняя при этом размеры регуляции передней части автомобиля, вы можете увидеть, что намного больше воздуха проходит над этой ключевой переход в нейтральнойзоне в центре переднего крыла, управление потока воздуха лучшечувствительные участки, которые генерируют так много прижимной силы F1,автомобиля.

nose2.jpg

http://www.jamesallenonf1.com/2015/06/why-f1-cars-find-it-hard-to-follow-each-other-for-an-overtake-in-2015/

max прав. кажись наш очень низкий нос убивает всю прижимную силу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или они что-то намутили в задней части?

image.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел видосы трассы. Такие прямики.. уж здесь то мы точно должны уверенно, обеими машинами нагнуть Заубер. Паскаль возможно и до Палмера дотянется. Пока конечно рано судить, подождем хотя-бы практик, но будем верить что хоть тут пофеерять немного.. В Бахрейне с длинной прямой Паскаль легко нивелировал отрыв, который создавал Эрикссон за первые два сектора. А тут одна главная прямая просто автобан какой-то. Вилки и ФИ тут наверное по 3 машины успеют обогнать на прямой :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chechevitsa сказал:

Мне кажется или они что-то намутили в задней части?

image.jpeg

Вот под кожухом в районе подвески блин бегемота разместить можно.. Столько места там лишнего.. 

Я вот тут красным обвёл, раньше эти полости/крылышки были? 

image.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока не понятно где мы, но эрриксон точно на софте время показал, а паскаль на медиуме, так что вполне не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, chechevitsa сказал:

пока не понятно где мы, но эрриксон точно на софте время показал, а паскаль на медиуме, так что вполне не плохо

Если Швед показал время на Софте, что же с СС будет?? :)) 

P.S. Первая практика, надеюсь, не информативная для нас. Жду большей информации во второй. По факту - наша трасса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Footwork сказал:

Если Швед показал время на Софте, что же с СС будет?? :)) 

P.S. Первая практика, надеюсь, не информативная для нас. Жду большей информации во второй. По факту - наша трасса. 

А что будет? Ну улучшит на 0,7 примерно, интересна разница между медиумом и софтом, у паскаля 0,7 от эррикссона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2016 в 19:29, ardeeff сказал:

 

max прав. кажись наш очень низкий нос убивает всю прижимную силу..

А в команде и сами не отрицают что короткий нос эффективнее. На тестах тот же Дэйв говорил что они типо испытывали оба варианта, но типо короткий не даёт большого преимущества. Но вот здесь интересный момент. В своих заявлениях он как бы говорит что все-таки короткий нос немного эффективнее! Так же он говорит что они испытывали оба варианта! Но в чём тогда логика использовать не лучший вариант, а худший?! Вывод: на мой взгляд он пиз*абол. Не было никакого короткого носа, поэтому он просто потрепался, чтоб хоть так-то оправдаться в этом очередном промахе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, max1811 сказал:

А в команде и сами не отрицают что короткий нос эффективнее. На тестах тот же Дэйв говорил что они типо испытывали оба варианта, но типо короткий не даёт большого преимущества. Но вот здесь интересный момент. В своих заявлениях он как бы говорит что все-таки короткий нос немного эффективнее! Так же он говорит что они испытывали оба варианта! Но в чём тогда логика использовать не лучший вариант, а худший?! Вывод: на мой взгляд он пиз*абол. Не было никакого короткого носа, поэтому он просто потрепался, чтоб хоть так-то оправдаться в этом очередном промахе.

Цфд испытания, на компе, без физической модели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.06.2016 в 20:35, DannyElfman сказал:

Вот под кожухом в районе подвески блин бегемота разместить можно.. Столько места там лишнего.. 

Я вот тут красным обвёл, раньше эти полости/крылышки были? 

image.jpg

Это не крылышки это просто свет проходит через щель между валом и подвеской.

Кстати кожух задней части использовали старый, а вот днище (диффузор) новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 16.00 по МСК стартует гонка 24 часа Ле-Мана, экипаж Манор под номером 44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне интересно, у нас шасси с плохой прижимной силой. Как на трассе, где её много не нужно мы оказываемся в хвосте не только пелотона, но и по максимальной скорости. Почему мы ни разу не экспериментировали с настройками на максимальную скорость тут? Или я все пропустил, или ни в чем ни шарю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем немного осталось до  Магнуссена 2 сотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Footwork сказал:

Вот мне интересно, у нас шасси с плохой прижимной силой. Как на трассе, где её много не нужно мы оказываемся в хвосте не только пелотона, но и по максимальной скорости. Почему мы ни разу не экспериментировали с настройками на максимальную скорость тут? Или я все пропустил, или ни в чем ни шарю))

Чтобы хорошо разогнаться, надо хорошо выйти из поворота, а чтобы хорошо выйти из поворота, надо нормальное шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amibobus сказал:

Сегодня в 16.00 по МСК стартует гонка 24 часа Ле-Мана, экипаж Манор под номером 44.

Вот Live Timing

Стартуют двенадцатыми в общем зачете, четвертыми в своем классе LMP2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бибер ты ли это?)))

п.с. трасса просто офигенная!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы, норм квала, песню из Губки Боба можно отложить:95f1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри как в гонке будут дела обстоять, но наср чуть чуть но опередил, надо что то делать с прижимом, а то совсем беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наср поднасрал немного радость. Обидно, могли пройти во второй сегмент. Рио молодец. Жаль его не хватает на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту квалификацию можно считать одной из самых успешных, думаю прогресс очевиден. Очень рад за Рио, но я догадываюсь в чём секрет его быстрого круга, он шёл в слипстриме за более быстрой машиной на финишной прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mrbeer сказал:

молодцы, норм квала, песню из Губки Боба можно отложить:95f1:

Паскаль слаб в Квалах, Рио надо уверено делать. можно было выходить в Q2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...