Merry Christmas Опубликовано 14.06.2016 07:22 2 часа назад, AiK сказал: остались Монца и Спа... ну может Баку, по виду скоростная трасса! но пока не очень всё... а есть у кого данные по максималке в гонке? а вот нашёл: не понятная разница в скорости Хартьянто / Верляйн, хотя, перед Харьянто небыло наверное никого, вот он и топил В Баку однозначно тоже плюс ни у кого нет настроек к ней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 14.06.2016 13:08 5 часов назад, Merry Christmas сказал: В Баку однозначно тоже плюс ни у кого нет настроек к ней. Для нашей команды в настоящем ее состоянии настройки практически не имеют никакого значения.. СтОит лишь вернуться на предыдущую страницу и глянуть на последний пост... Мы на всех прошедших трассах TOP5 по max скорости. Тем более после Канады ("подходящей" для нас трассы) потуги Райана " Позитивный момент в том, что мы смогли прибавить относительно Sauber " сотворить хорошую "мину" выглядят как минимум не серьезными. В Баку для нас будет актуально: что будет больше выигрыш на прямых за счет скорости и мощности мотора или потери в медленных поворотах... Вот и все настройки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Носков Опубликовано 15.06.2016 15:25 Верляйн - Харьянто 1 : 1 ps Монако не считал) там Рио не за сейвил болид)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 15.06.2016 17:29 Цитата What’s the issue here with the low noses? The biggest effect of the low noses (above) is that on the neutral area in the middle of the front wing. F1 aerodynamics is all about generating a vortex in key areas. This one is crucial because it conditions the way the air passes under the front of the monocoque, where the drivers legs are, and channels down to the key downforce generating areas of the floor, diffuser and underbody.The low nose gets in the way of that work and has a negative and disruptive effect on the vortices going to the floor and diffuser. перевод от гугла: Что проблема здесь с низкими носы? Наибольший эффект низких носов (выше) является то, что на нейтральнойобласти в середине переднего крыла. F1 аэродинамика все о генерации вихря в ключевых областях. Это одно имеет решающее значение, поскольку она обусловливает то, как воздух проходит под передней частью монококе, где водители ноги, и каналы вниз к ключевым генерирующими прижимную участках пола, диффузор и днищу.Низкий нос встает на пути этой работы и оказывает негативное иразрушительное воздействие на вихрей, идущих к полу и диффузор. So by shortening the nose section (above), while still maintaining the regulation dimensions of the front of the car, you can see that a lot more air passes over that key transition in the neutral area at the centre of the front wing, managing the airflow better to the sensitive areas, which generate so much of an F1 car’s downforce. перевод от гугла: Таким образом, за счет сокращения носовой части (выше), сохраняя при этом размеры регуляции передней части автомобиля, вы можете увидеть, что намного больше воздуха проходит над этой ключевой переход в нейтральнойзоне в центре переднего крыла, управление потока воздуха лучшечувствительные участки, которые генерируют так много прижимной силы F1,автомобиля. http://www.jamesallenonf1.com/2015/06/why-f1-cars-find-it-hard-to-follow-each-other-for-an-overtake-in-2015/ max прав. кажись наш очень низкий нос убивает всю прижимную силу.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 16.06.2016 11:44 Мне кажется или они что-то намутили в задней части? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.06.2016 17:32 Посмотрел видосы трассы. Такие прямики.. уж здесь то мы точно должны уверенно, обеими машинами нагнуть Заубер. Паскаль возможно и до Палмера дотянется. Пока конечно рано судить, подождем хотя-бы практик, но будем верить что хоть тут пофеерять немного.. В Бахрейне с длинной прямой Паскаль легко нивелировал отрыв, который создавал Эрикссон за первые два сектора. А тут одна главная прямая просто автобан какой-то. Вилки и ФИ тут наверное по 3 машины успеют обогнать на прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.06.2016 17:35 5 часов назад, chechevitsa сказал: Мне кажется или они что-то намутили в задней части? Вот под кожухом в районе подвески блин бегемота разместить можно.. Столько места там лишнего.. Я вот тут красным обвёл, раньше эти полости/крылышки были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.06.2016 10:37 пока не понятно где мы, но эрриксон точно на софте время показал, а паскаль на медиуме, так что вполне не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 17.06.2016 10:59 24 минуты назад, chechevitsa сказал: пока не понятно где мы, но эрриксон точно на софте время показал, а паскаль на медиуме, так что вполне не плохо Если Швед показал время на Софте, что же с СС будет?? :)) P.S. Первая практика, надеюсь, не информативная для нас. Жду большей информации во второй. По факту - наша трасса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 17.06.2016 11:06 5 минут назад, Footwork сказал: Если Швед показал время на Софте, что же с СС будет?? :)) P.S. Первая практика, надеюсь, не информативная для нас. Жду большей информации во второй. По факту - наша трасса. А что будет? Ну улучшит на 0,7 примерно, интересна разница между медиумом и софтом, у паскаля 0,7 от эррикссона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 18.06.2016 09:29 В 15.06.2016 в 19:29, ardeeff сказал: max прав. кажись наш очень низкий нос убивает всю прижимную силу.. А в команде и сами не отрицают что короткий нос эффективнее. На тестах тот же Дэйв говорил что они типо испытывали оба варианта, но типо короткий не даёт большого преимущества. Но вот здесь интересный момент. В своих заявлениях он как бы говорит что все-таки короткий нос немного эффективнее! Так же он говорит что они испытывали оба варианта! Но в чём тогда логика использовать не лучший вариант, а худший?! Вывод: на мой взгляд он пиз*абол. Не было никакого короткого носа, поэтому он просто потрепался, чтоб хоть так-то оправдаться в этом очередном промахе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.06.2016 09:49 20 минут назад, max1811 сказал: А в команде и сами не отрицают что короткий нос эффективнее. На тестах тот же Дэйв говорил что они типо испытывали оба варианта, но типо короткий не даёт большого преимущества. Но вот здесь интересный момент. В своих заявлениях он как бы говорит что все-таки короткий нос немного эффективнее! Так же он говорит что они испытывали оба варианта! Но в чём тогда логика использовать не лучший вариант, а худший?! Вывод: на мой взгляд он пиз*абол. Не было никакого короткого носа, поэтому он просто потрепался, чтоб хоть так-то оправдаться в этом очередном промахе. Цфд испытания, на компе, без физической модели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2016 10:03 В 16.06.2016 в 20:35, DannyElfman сказал: Вот под кожухом в районе подвески блин бегемота разместить можно.. Столько места там лишнего.. Я вот тут красным обвёл, раньше эти полости/крылышки были? Это не крылышки это просто свет проходит через щель между валом и подвеской. Кстати кожух задней части использовали старый, а вот днище (диффузор) новый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2016 10:16 Сегодня в 16.00 по МСК стартует гонка 24 часа Ле-Мана, экипаж Манор под номером 44. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 18.06.2016 11:06 Вот мне интересно, у нас шасси с плохой прижимной силой. Как на трассе, где её много не нужно мы оказываемся в хвосте не только пелотона, но и по максимальной скорости. Почему мы ни разу не экспериментировали с настройками на максимальную скорость тут? Или я все пропустил, или ни в чем ни шарю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 18.06.2016 11:31 Совсем немного осталось до Магнуссена 2 сотки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.06.2016 11:49 41 минуту назад, Footwork сказал: Вот мне интересно, у нас шасси с плохой прижимной силой. Как на трассе, где её много не нужно мы оказываемся в хвосте не только пелотона, но и по максимальной скорости. Почему мы ни разу не экспериментировали с настройками на максимальную скорость тут? Или я все пропустил, или ни в чем ни шарю)) Чтобы хорошо разогнаться, надо хорошо выйти из поворота, а чтобы хорошо выйти из поворота, надо нормальное шасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2016 12:35 2 часа назад, Amibobus сказал: Сегодня в 16.00 по МСК стартует гонка 24 часа Ле-Мана, экипаж Манор под номером 44. Вот Live Timing Стартуют двенадцатыми в общем зачете, четвертыми в своем классе LMP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 18.06.2016 13:17 Бибер ты ли это?))) п.с. трасса просто офигенная!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mrbeer Опубликовано 18.06.2016 13:20 молодцы, норм квала, песню из Губки Боба можно отложить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.06.2016 13:22 Посмотри как в гонке будут дела обстоять, но наср чуть чуть но опередил, надо что то делать с прижимом, а то совсем беда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Footwork Опубликовано 18.06.2016 13:24 Наср поднасрал немного радость. Обидно, могли пройти во второй сегмент. Рио молодец. Жаль его не хватает на гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 18.06.2016 13:25 Эту квалификацию можно считать одной из самых успешных, думаю прогресс очевиден. Очень рад за Рио, но я догадываюсь в чём секрет его быстрого круга, он шёл в слипстриме за более быстрой машиной на финишной прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chechevitsa Опубликовано 18.06.2016 14:57 Они походу со старым задним крылом гоняли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.06.2016 15:11 1 час назад, Mrbeer сказал: молодцы, норм квала, песню из Губки Боба можно отложить Паскаль слаб в Квалах, Рио надо уверено делать. можно было выходить в Q2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах