Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

В 03.06.2016 в 18:10, chechevitsa сказал:

Чтобы уменьшить компановку, нужно перестраивать шасси, а уменьшение компановки стоит больших денег, да и решение о переходе на мерседес, было принято не за год до 2016, а зная ресурсы Манора, у них не хватило бы времени и средств на полную переработку всего этого, поэтому и получилось так, что это практически прошлогоднее шасси просто сделанное под другой мотор, как и в случае с Рено. Сидеть и поливать грязью руководителей команды куда проще, чем руководить, тем более незная досканально ситуации в команде, как в финансовом плане, так и в техническом. И с чего такая уверенность в том, что за счет понтонов мы теряем 2 секунды? Если смотреть на прохождение кругов, то наша самая слабая сторона, это прижимная сила и все потери во времени именно там.

Нынче выведена машина, которую готовили к 2015 но не успели из-за нехватки денег, потом думали по ходу сезона новую машину вывести, но в итоге решили этого не делать. В этом и кроется отставание, хотя все равно даже с учетом всех трудностей команда хорошо поработала, доработанное шасси 2015 плюс его надо было адаптировать под мотор мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.06.2016 в 22:47, max1811 сказал:

Думаю желающие найдутся. Всё-таки ведь многие не смогли найти себе место на начало сезона. 
Ждём. Думаю скоро объявят о замене.

Еще 5 гонок, какая замена. При том должны быть желающие, иначе будет катать Рио бесплатно, как гонял Мери, пока не пришел Росси. У Росси сезон в Индикар заканчивается совместно с ГП Сингапура в Ф1, так что если и ждать Росси то с ГП Малайзии, а Рио так и быть можно 4 гонки подарить, ну или Мери по старой памяти снова вытащить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, max1811 сказал:

Вопрос: Сколько мы примерно потеряем если займём 11 место в КК?... 
Насколько помню, нужно быть в десятке 2 года из трёх. Следовательно мы должны получить выплаты в любом случае и если в следующем году займём 10-е место, то так же получим. Или правила уже поменялись?...
 

Если нынче 11 место, то теряются все деньги, команда получит за сезон 2016 выплат 0, это удар по бюджету солидный, это минус 47 млн разом. Надо брать 10 место из кожи вон. Хотя 11 место для Заубера это тоже кранты. С одной стороны жалко, с другой банкротство 2 команд дало бы ход изменению в ф1 и возможно пересмотрели бы выплаты, тут на автоспорт статья была в которой наглядно показали как было бы хорошо убери бонусы топам и сделай выплаты чисто по спортивному принципу, даже Манор и Заубер не бедствовали бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Amibobus сказал:

Не думаю что много потеряем, так как пока что мы выполняем условие два из трех, а если в следующем году войдем в десятку то всё будет норм.

 

П.С. Последние обновления в сезоне команда вероятно привезет на ГП Великобритании, так как после будет два дня тестов, а это уже десятое ГП в чемпионате, после этого новинок можно не ждать команда переключится на болид 2017 года.

В 2014 в десятке, в 2015 - 11 место, в 2016 - 11 место, где выполняется условие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2014 в десятке, в 2015 - 11 место, в 2016 - 11 место, где выполняется условие?

как можно было занять 11 место в 15 , при участии 10 команд ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Барт Венегор сказал:

как можно было занять 11 место в 15 , при участии 10 команд ?

Вот это я лопухнулся. Ну тогда даже заняв 11 место в 2016 у Манор нормально все с деньгами на 2017. Хотя есть надежда на то что шасси стрельнет на скоростных трассах, и если и проводить обновления шасси то как раз с прицелом на Спа и Монцу. В 2009 благодаря 2 этим ГП ФИ опередила СТР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в канаде и монце прижимная сила не нужна большая, нужно хорошее механическое сцепление и работа с резиной, а вот здесь вопрос, тачка у нас жрет резину из-за перегрева или наоборот? Если из-за перегрева, то они должны быстро выводить резину в нужный диапазон, это может сыграть наруку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, chechevitsa сказал:

Ну в канаде и монце прижимная сила не нужна большая, нужно хорошее механическое сцепление и работа с резиной, а вот здесь вопрос, тачка у нас жрет резину из-за перегрева или наоборот? Если из-за перегрева, то они должны быстро выводить резину в нужный диапазон, это может сыграть наруку

резина жрется из за перенагрузки. она у нас вместо прижимной силы пашет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, chechevitsa сказал:

Ну в канаде и монце прижимная сила не нужна большая, нужно хорошее механическое сцепление и работа с резиной, а вот здесь вопрос, тачка у нас жрет резину из-за перегрева или наоборот? Если из-за перегрева, то они должны быстро выводить резину в нужный диапазон, это может сыграть наруку

по идее если прижима мало то не догревается резина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Еще 5 гонок, какая замена. При том должны быть желающие, иначе будет катать Рио бесплатно, как гонял Мери, пока не пришел Росси. У Росси сезон в Индикар заканчивается совместно с ГП Сингапура в Ф1, так что если и ждать Росси то с ГП Малайзии, а Рио так и быть можно 4 гонки подарить, ну или Мери по старой памяти снова вытащить

Не важно что 5 гонок. Важно то, что следующие он не успевает проплатить. А следовательно скажут так и так, во второй половине сезона, вместо Харьянто, место основного пилота займёт ........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

по идее если прижима мало то не догревается резина

из-за малого прижима резина действительно работает в не оптимальной температуре, отсюда (из-за обоих факторов: слабый прижим и не оптимальная температура резины) получаем слабое сцепление с трассой, а из-за этого появляется снос и ненужные подруливания, от которых и жрется резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, chechevitsa сказал:

Ну в канаде и монце прижимная сила не нужна большая, нужно хорошее механическое сцепление и работа с резиной, а вот здесь вопрос, тачка у нас жрет резину из-за перегрева или наоборот? Если из-за перегрева, то они должны быстро выводить резину в нужный диапазон, это может сыграть наруку

Резина скорее всего убивается из-за того, что в поворотах идёт на неё большая нагрузка, имею ввиду что чаще срывает и приходится немного отлавливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Вот это я лопухнулся. Ну тогда даже заняв 11 место в 2016 у Манор нормально все с деньгами на 2017. Хотя есть надежда на то что шасси стрельнет на скоростных трассах, и если и проводить обновления шасси то как раз с прицелом на Спа и Монцу. В 2009 благодаря 2 этим ГП ФИ опередила СТР

А я уж подумал что у меня с головой что-то не так полез команды пересчитывать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, max1811 сказал:

Не важно что 5 гонок. Важно то, что следующие он не успевает проплатить. А следовательно скажут так и так, во второй половине сезона, вместо Харьянто, место основного пилота займёт ........

Кинг... Думаю это будет наихудший вариант, если он случится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Marat1993 сказал:

Кинг... Думаю это будет наихудший вариант, если он случится

... не уверен, что там все ОК с суперлицензией.  Я бы назвал большей вероятность увидеть за рулем резервного пилота, т.е. Росси, что было бы логичным.
http://gigamir.net/news/pub2469679
 

Цитата

Вместе с Манор я приеду на 11 Гран При ...

Цифра "11" - не случайна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непривычно видеть Джона в этой форме... Надеюсь, Фитцпатрик все же поймет, что сделал ошибку.

2016-john-booth.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Twink сказал:

... не уверен, что там все ОК с суперлицензией.  Я бы назвал большей вероятность увидеть за рулем резервного пилота, т.е. Росси, что было бы логичным.
http://gigamir.net/news/pub2469679
 

Цифра "11" - не случайна :)

Росси возможет но в конце сезона, ибо у него сезон в Индикаре закончится позже, чем проплаченный период у Рио. Может Мак решит дать дать практики Вандоорну и посадит его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Росси возможет но в конце сезона, ибо у него сезон в Индикаре закончится позже, чем проплаченный период у Рио. Может Мак решит дать дать практики Вандоорну и посадит его.

Мак может дать только в случае, если собирается сажать Вандорна в следующем сезоне. Если оставит пару Ал и Дженс, то даже как-то тревожно за будущее Вандорна 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Firefox сказал:

Мак может дать только в случае, если собирается сажать Вандорна в следующем сезоне. Если оставит пару Ал и Дженс, то даже как-то тревожно за будущее Вандорна 

Если мак оставит пару Алонсо и Баттон то по мне они все равно должны Вандоорна на 2017 сажать в Ф1, иначе смысла нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если мак оставит пару Алонсо и Баттон то по мне они все равно должны Вандоорна на 2017 сажать в Ф1, иначе смысла нет

Я бы не против был, чтоб Вандорна к нам посадили, но боюсь, что ни Вандорн , ни Маки не горят желанием сотрудничать с Манор в этом плане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Firefox сказал:

Я бы не против был, чтоб Вандорна к нам посадили, но боюсь, что ни Вандорн , ни Маки не горят желанием сотрудничать с Манор в этом плане

Вандорн не продается (с) Вроде Рон Деннис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, DannyElfman сказал:

Вандорн не продается (с) Вроде Рон Деннис.

разговор не о продаже, а о накате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...до конца с ней разобраться и полностью раскрыть её потенциал

очередное бла-бла-бла в исполнении Райана.

Интересно, он это вещает в состоянии уже немножко/почти "адаптировался"?!! или нужна еще одна четверть сезона??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Одна из команд недавно успешно провела краш-тесты шасси с укороченной носовой частью, и многие сходятся во мнении, что это была именно Ferrari.

 

а может это таки наши крашат? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, chechevitsa сказал:

а может это таки наши крашат? :floxy:

 

если бы, но они сказали что сосредоточились на машине 17 года... то точно нет

заубер быстрее, ненамного, но быстрее, остальные совсем быстрее! заубер был 12, нам надо занимать 11 место, чтобы его пройти в чемпионате, на данный момент, когда все разобрались с техникой и надёжностью - практически нереально! только везение! огромное! и много сходов...

так чтов этом году, нам делать нечего... докатывать будем

а если заубер разорится... смысл обновляться, мы и так 10 тогда будем, думаю как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...