Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Поменялось не только название. Базы нет, руководят командой другие люди, сотрудники уже нашли другие места работы. Так что поменялось все, начиная от названия и заканчивая...

так команда сезон откатала же. Название сменилось, база другая, сотрудников половины не найти. Бедняжка Берни наверно просто не знает кому денежку выдать.

p.s.:внешнее управление (это не другие люди это вынужденная мера) и из под которого команда выходит 19 февраля. а руководят командой те же люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я всего не помню. вот почитай)

http://www.f1news.ru...s/f1-98659.html

http://www.f1news.ru...s/f1-98640.html

В соответствии с договорённостями между командами и промоутерами, это будет означать, что части других команд придётся выставить на старт третью машину – чтобы число машин на старте было не менее 20-ти.

При этом контракт между командами и Берни Экклстоуном подразумевает, что первыми должны сделать это Ferrari, Red Bull Racing и McLaren. И только если кто-то из них откажется, такая возможность появится у Mercedes. По предварительной информации, Ferrari и Red Bull уже дали своё согласие на такую меру, а в McLaren ещё колеблются.

Тут и без ФИ можно Гутьерреса сажать за руль третьей фуры.

Слим не конкурент шведам и бразильцаа,у Переса нет шансов на Заубер

Куда-нибудь пристроят Чекушку :) если ФИ не поедет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так команда сезон откатала же. Название сменилось, база другая, сотрудников половины не найти. Бедняжка Берни наверно просто не знает кому денежку выдать.

p.s.:внешнее управление (это не другие люди это вынужденная мера) и из под которого команда выходит 19 февраля. а руководят командой те же люди

Да, не знает. А кому? Бывшим владельцам, которые уже не владеют ничем? Новым, которые не имеют никакого отношения к результатам Маруси в 2014 году? Или может разделить между командами, которые гонялись на трассах в 2014 году? По мне, так очевидно, что в данном случае 3-ий вариант самый правильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и думают о своих деньгах. Вспомни от чего вообще команды получают эти деньги. В основном от телетрансляций, но вообще - от любой прибыли. Так что это все - их деньги. Призовых Маруси больше нет, так как нет самой Маруси.

А так - да, они воспользовались законным аргументом для получения денег. Скажем, объявили себя наследниками почившей Маруси. Нет, не попахивает это никаким позором. С чего это подчиняться правилам и исполнять подписанные соглашения стало позорным?

Возможно, правила не совсем справедливые. Но это уже другой разговор. И претензии по этому поводу надо не командам предъявлять, а Берни и Ко

Присутствие еще одной команды в интересах спорта? Очевидно "да". Будет ли это хорошо болельщикам и посредникам - трассам, телекомпаниям, которые оплачивают все шоу? Ответ тот же.

Команды заявляют о поддержке интересов болельшиков и интересов спора - постоянно.

Так нет ли позора в том, чтобы предать интересы спорта и болельщиков, ради получения (пусть законного) денег, которые не ими заработаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с договорённостями между командами и промоутерами, это будет означать, что части других команд придётся выставить на старт третью машину – чтобы число машин на старте было не менее 20-ти.

При этом контракт между командами и Берни Экклстоуном подразумевает, что первыми должны сделать это Ferrari, Red Bull Racing и McLaren. И только если кто-то из них откажется, такая возможность появится у Mercedes. По предварительной информации, Ferrari и Red Bull уже дали своё согласие на такую меру, а в McLaren ещё колеблются.

Тут и без ФИ можно Гутьерреса сажать за руль третьей фуры.

Куда-нибудь пристроят Чекушку :) если ФИ не поедет

да ладно тебе. если Ферры, РБ и Маки выставят по 3 машины то Мерсы да и остальные не начнут возмущаться что у них 3 а у нас 2 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же шавки трусливые, это надо же так упорно выживать команду. Видят что это большой конкурент и сразу пытаются поднасрать как трусливые шакалы.

крутой конкурент. без денег, без базы, без машины на этот год, в долгах весь. внушает страх и трепет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году третьих болидов не будет точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствие еще одной команды в интересах спорта? Очевидно "да". Будет ли это хорошо болельщикам и посредникам - трассам, телекомпаниям, которые оплачивают все шоу? Ответ тот же.

Команды заявляют о поддержке интересов болельшиков и интересов спора - постоянно.

Так нет ли позора в том, чтобы предать интересы спорта и болельщиков, ради получения (пусть законного) денег, которые не ими заработаны?

О каком спорте ты говоришь? Где ты видел спорт в Ф1? На самом деле правда в том, что маленькая отстающая команда почти никому не интересна. Жюль добавлял ей фэнов, потому что был довольно популярен, а сама команда практически никому не нужна, кроме горстки человек, пишущих на форуме. Такие вот команды, являющиеся игрушками олигархов и машинами по отмыву бабла и есть позор Ф1. Гораздо лучше для шоу было бы выставить много сильных машин от топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не знает. А кому? Бывшим владельцам, которые уже не владеют ничем? Новым, которые не имеют никакого отношения к результатам Маруси в 2014 году? Или может разделить между командами, которые гонялись на трассах в 2014 году? По мне, так очевидно, что в данном случае 3-ий вариант самый правильный

пусть долги Маруси перед Феррами за движки погасит. они же остались. и никуда не испарились только потому что название поменялось. вот самый правильный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда призовые в прошлом году заработала? Толи да, толи нет, есть спорный момент с неполным сезоном.

Но допустим заработала. Значит должна получить, независимо от участия в нынешнем сезоне, ведь это не аванс или подъемные.

Если уж за что призовых лишать, так за неполный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть долги Маруси перед Феррами за движки погасит. они же остались. и никуда не испарились только потому что название поменялось. вот самый правильный

А почему кто-то должен гасить долги обанкротившейся команды? Ф1 это не благотворительность. Все, кто приходит туда, знают на что идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой конкурент. без денег, без базы, без машины на этот год, в долгах весь. внушает страх и трепет

а что не так чтоли? ФИ недалеко ушла. вот и сует палки в колеса. ни себе ни людям

А почему кто-то должен гасить долги обанкротившейся команды? Ф1 это не благотворительность. Все, кто приходит туда, знают на что идут.

Три новые команды 2х из которых уже нет совсем не на это шли в свое время на чемпионат. а расходы тем не менее только возрасли. так знали ли на что шли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ недалеко ушла.

ее не продают за долги. уже далековато

ах да теперь понятно. название команды поменялось. а что там ей причитается это уже никого не ....

ничего не причитается. 3 ГП они пропустили в 2014, нарушили ДС. им уступку сделали, решили все же заплатить, если выйдут в 2015 на старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему чтоб получить призовые положенные надо выйти на старт нового сезона ?

Во-первых, надо сначала было закончить предыдущий сезон. Во-вторых, призовые это как вложение в будущие - гарантия участия в сезоне, поощрение серьезности намерений. Мараша уже показала, что команда несерьезная и уже слетала с участия в прошлом году. С какой стати им что-то платить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе. если Ферры, РБ и Маки выставят по 3 машины то Мерсы да и остальные не начнут возмущаться что у них 3 а у нас 2 ? :)

Конечно начнут. Но, если ФИ не выйдет на старт, а потом еще пару гонок в сезоне пропустит, то и мерсы смогут выставить 3 машину и маки колебаться долго не будут. А остальные и так возмущаются и что, им от этого легче? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутой конкурент. без денег, без базы, без машины на этот год, в долгах весь. внушает страх и трепет

Засунули бы эти крутые команды свои принципы подальше и поглубже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще эти деньги команде заработал Жюль Бьянки. Ему команда вообще зарплату платила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присутствие еще одной команды в интересах спорта? Очевидно "да". Будет ли это хорошо болельщикам и посредникам - трассам, телекомпаниям, которые оплачивают все шоу? Ответ тот же.

Команды заявляют о поддержке интересов болельшиков и интересов спора - постоянно.

Так нет ли позора в том, чтобы предать интересы спорта и болельщиков, ради получения (пусть законного) денег, которые не ими заработаны?

Не вижу никакого предательства каких-то там интересов болельщиков. Уверен, в интересах болельщиков, чтобы Заубер, Лотус и ФИ остались на плаву. В интересах болельщиков, чтобы в Ф-1 не попали люди, просто занимающие место, чтобы его чуть позже выгоднее продать. Новым инвесторам Манора не запретили участвовать в чемпионате вообще. Им это запретили на машинах 2014 года.

И кстати, деньги ими заработаны. Ведь как в Ф-1 команды получают свои деньги? Сначала вычисляется общая доля команд во всех доходах ф-1(недавно была таблица, по ней команды ф-1 получают в виде призовых где-то треть всех доходов ф-1). А уже потом вычисляется доля каждой команды в соответствии с занятым местом в кк. А тут хоп - и во время чемпионата команда прекратила свое существование. Вполне справедливо, что теперь общий доход делится на оставшиеся команды. Так что нет, я с тобой не согласен - команды заработали эти деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, надо сначала было закончить предыдущий сезон. Во-вторых, призовые это как вложение в будущие - гарантия участия в сезоне, поощрение серьезности намерений. Мараша уже показала, что команда несерьезная и уже слетала с участия в прошлом году. С какой стати им что-то платить?

ой да ладно. Берни говорит только вначале одно а потом совсем всё иначе. да ему по счету вообще по барабану сколько команд у него будет лиш бы только они с баблом были. а пока такая схема начисления доходов все те кто за первой 6й в КК будут только терять на ф1. а правила изменить Берни не в силах без согласия участников так что пока всё к сокращению участников и движется. и телеаудитория только сокращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть долги Маруси перед Феррами за движки погасит. они же остались. и никуда не испарились только потому что название поменялось. вот самый правильный

Ну возможно и на это часть денег пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно начнут. Но, если ФИ не выйдет на старт, а потом еще пару гонок в сезоне пропустит, то и мерсы смогут выставить 3 машину и маки колебаться долго не будут. А остальные и так возмущаются и что, им от этого легче? :)

так Мерсы ничего не выставят как и остальные, если я правильно понял, пока Маки колеблются. :bigwink:

В соответствии с договорённостями между командами и промоутерами, это будет означать, что части других команд придётся выставить на старт третью машину – чтобы число машин на старте было не менее 20-ти.

При этом контракт между командами и Берни Экклстоуном подразумевает, что первыми должны сделать это Ferrari, Red Bull Racing и McLaren. И только если кто-то из них откажется, такая возможность появится у Mercedes. По предварительной информации, Ferrari и Red Bull уже дали своё согласие на такую меру, а в McLaren ещё колеблются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так Мерсы ничего не выставят как и остальные, если я правильно понял, пока Маки колеблются. :bigwink:

8х2=16 (это без ФИ) + 2 от РБР и Феррари итого 18, а нужно не менее 20-ти :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8х2=16 (это без ФИ) + 2 от РБР и Феррари итого 18, а нужно не менее 20-ти :bigwink:

Еще есть Хаас рейсинг со след. сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть Хаас рейсинг со след. сезона

А кто мешает его приплюсовать к уже отработанному сценарию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мешает его приплюсовать к уже отработанному сценарию?

К какому отработанному? Хаас, в отличие от многих, знает, куда идет. База в Америке, база в Европе, тесные связи с Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...