max1811 Опубликовано 12.07.2015 20:57 Макс а чего ты ожидал от него ???Назовите мне нынче хотябы одного промышленника преданного делу как Форд??Может кстати Хаас .От Фоменко я ждал , а он оказался болтуном :thumbdown: :heat: если Манор не вернулся, я бы и Ф1 не смотрел , хотя после Жюлика тяжело смотреть :cray:Честно говоря, вся проблема с Фоменко была в том, что ему не позволили нормально работать.Он хотел экономить, а не использовать стандартные варианты, а в итоге его убрали из команды не позволив использовать его подход.А с дорожными машинами считаю что тоже не его вина, в проект на все годы было вложено 100 млн. долларов. Лично я считаю что это мало.Опять же экономил он на всём что только мог, но в итоге когда дело дошло до производства, проект свернули и т.д.Я бы очень хотел увидеть Фоменко в Ф1 или чтобы дорожный проект кто-то возрадил. Надеюсь это когда-нибудь случится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 13.07.2015 12:16 Изначально спорткары планировалось оснащать моторами Рено, но после работников идиотов (которые разругались с Реношниками), пришлось искать нового поставщика. При чём тут идиоты? С Реношниками не разругался вдрызг только ленивый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 13.07.2015 14:00 Честно говоря, вся проблема с Фоменко была в том, что ему не позволили нормально работать.Он хотел экономить, а не использовать стандартные варианты, а в итоге его убрали из команды не позволив использовать его подход.А с дорожными машинами считаю что тоже не его вина, в проект на все годы было вложено 100 млн. долларов. Лично я считаю что это мало.Опять же экономил он на всём что только мог, но в итоге когда дело дошло до производства, проект свернули и т.д.Я бы очень хотел увидеть Фоменко в Ф1 или чтобы дорожный проект кто-то возрадил. Надеюсь это когда-нибудь случится.По поводу Фоменко я с тобой вот не согласен . Разговоров от него на рубль было , а толку , проект накрылся :butcher: Если Манор работал ,то результат на лицо ,воскресли :angel: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 13.07.2015 14:43 Филипп Бьянки: Врачи нас не слишком обнадёживаютПожимает руку иногда? Очень хочется надеяться, что не рефлекс, а осознанно. Forza Jules Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.07.2015 15:23 При чём тут идиоты? С Реношниками не разругался вдрызг только ленивый...Историю проекта читали?....Именно то почему отказались от Рено?... (точнее Рено отказались работать с Марусей)Всего-то какой-то даун по случайности перепутал и заказал большую партию моторов, не те которые планировали заказать.Рено само собой не захотели заменить моторы на те, которые были нужны Марусе. Но в замен в Марусе решили попробовать надавить на Реношников.В итоге Рено отказались от поставок моторов для Маруси. Именно поэтому начали искать другого поставщика и кроме Косворта вариантов не нашлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 13.07.2015 15:25 По поводу Фоменко я с тобой вот не согласен . Разговоров от него на рубль было , а толку , проект накрылся :butcher: Если Манор работал ,то результат на лицо ,воскресли :angel:А что не так делал Фоменко?...Ему не дали делать так, как он хотел. Дорожный проект свернулся не по его вине, так же как и Маруся Ф1 тим. Ему в ней тоже не позволили работать так как он хотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 14.07.2015 06:07 А что не так делал Фоменко?...Ему не дали делать так, как он хотел.Дорожный проект свернулся не по его вине, так же как и Маруся Ф1 тим. Ему в ней тоже не позволили работать так как он хотел....может быть именно по тому, что он не умеет работать в команде? А Ф1, как мы знаем, исключительно командный вид спорта.Да и цена допущенных ошибок очень велика. Какова вероятность того, что таким вот "дауном" (твоя терминология) в "Марусе" не оказался бы Фоменко?Имхо, Фоменко просто не по деЦки попиарился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ling Опубликовано 14.07.2015 06:21 Историю проекта читали?....Именно то почему отказались от Рено?... (точнее Рено отказались работать с Марусей)Всего-то какой-то даун по случайности перепутал и заказал большую партию моторов, не те которые планировали заказать.Рено само собой не захотели заменить моторы на те, которые были нужны Марусе. Но в замен в Марусе решили попробовать надавить на Реношников.В итоге Рено отказались от поставок моторов для Маруси. Именно поэтому начали искать другого поставщика и кроме Косворта вариантов не нашлось.Медаль тому мужику!!!!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LOL Опубликовано 14.07.2015 06:30 Фоменко хотел сделать все по-своему, честно говоря я его не осуждаю, т.к. как он хотел как лучше, но как тут правильно заметили коллеги, если ты работаешь в команде, то необходимо искать компромиссы, а этого к сожалению не вышло. В итоге имеем, то что имеем. А может быть и через пару годиков и был бы выхлоп и хотя бы в очки начали попадать иногда, но это уже домыслы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.07.2015 06:53 ...может быть именно по тому, что он не умеет работать в команде? А Ф1, как мы знаем, исключительно командный вид спорта.Да и цена допущенных ошибок очень велика. Какова вероятность того, что таким вот "дауном" (твоя терминология) в "Марусе" не оказался бы Фоменко?Имхо, Фоменко просто не по деЦки попиарился.Здесь не совсем правильно ставить так вопрос, потому что в случае неудачных действий Фоменко, ничего бы не случилось. Команда каталась в хвосте не претендуя на очки.Так в чём была опаска, чтобы не дать попробовать ему реализовать задуманное?....В итоге решили работать по-взрослому, закупать все компоненты у тех же поставщиков что и другие команды, отдавая за каждый шуруп бешенные деньги, а в итоге, зачем?...Что из этого выгодали?... Они ведь знали на каком месте будут без обновлений. Так почему бы не попробовать рискнуть и применить другой подход?...Он же говорил что к примеру пыхлопную они закупали за 25 тыс долларов, а в Порше или где-то там им зделали практически идентичную за 6 тыс. И представь если бы пошли этим путём, сколько денег было бы на обновления и т.д. В общем я считаю глупо было уберать его из команды. И глупо было использовать стандартный подход, не имея на это достаточной суммы.Медаль тому мужику!!!!! :rofl:Да ладно... Это на самом деле грустный момент. Как говорят, основная затяжка по времени и все проблемы начались как раз с того момента. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 14.07.2015 06:57 Фоменко хотел сделать все по-своему, честно говоря я его не осуждаю, т.к. как он хотел как лучше, но как тут правильно заметили коллеги, если ты работаешь в команде, то необходимо искать компромиссы, а этого к сожалению не вышло. В итоге имеем, то что имеем. А может быть и через пару годиков и был бы выхлоп и хотя бы в очки начали попадать иногда, но это уже домыслы.На самом деле у Фоменко никогда небыло большой власти в команде, он просто озвучил свои идеи и привёл примеры из практики, но почему не захотели попробовать пойти его путём, это загадка. Позже, когда они не добились результатов, возможно они пожалели о том что не рискнули. Но это уже пройденый момент.Скейчас команда совсем на другом уровне и цели на самое ближайшее время (2016-2017), регулярное попадание в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 14.07.2015 10:45 а в Порше или где-то там им зделали практически идентичную за 6 тыс. И ведь, что забавно, после последнего ЛеМана идея поставить, что-нибудь от Порше звучит совсем по другому. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Климовъ Опубликовано 14.07.2015 22:05 Во первых привет всем! Сто лет тут не был! Простите великодушно,но работа и личная жизнь занимает абсолютно всё свободное время! Даже гонги приходится смотреть ночью в записи.Ещё ни одной в этом году в прямом эфире не посмотрел :unknw: ну да ладно!Здесь не совсем правильно ставить так вопрос, потому что в случае неудачных действий Фоменко, ничего бы не случилось. Команда каталась в хвосте не претендуя на очки.Так в чём была опаска, чтобы не дать попробовать ему реализовать задуманное?....В итоге решили работать по-взрослому, закупать все компоненты у тех же поставщиков что и другие команды, отдавая за каждый шуруп бешенные деньги, а в итоге, зачем?...Что из этого выгодали?... Они ведь знали на каком месте будут без обновлений. Так почему бы не попробовать рискнуть и применить другой подход?...Он же говорил что к примеру пыхлопную они закупали за 25 тыс долларов, а в Порше или где-то там им зделали практически идентичную за 6 тыс. И представь если бы пошли этим путём, сколько денег было бы на обновления и т.д. В общем я считаю глупо было уберать его из команды. И глупо было использовать стандартный подход, не имея на это достаточной суммы.Макс,я думаю просто это англичане.Очень они консервативные,да и после экспериментов с Вуртом видимо боязно им было рисковать и применять другой подход. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 15.07.2015 07:51 В Формуле-1 может появиться ещё одна американская командаАмериканский предприниматель Таво Хеллмунд, который был основоположником строительства трассы в Остине для проведения Гран-при США, а после работал над подготовкой к возвращению в календарь Формулы-1 в сезоне-2015 Гран-при Мексики, входит в группу инвесторов, рассматривающих возможность покупки команды Ф-1. В эту группу также входит американский финансист Джеймс Карни, сообщает Motorsport.Предполагается, что американские инвесторы рассматривают возможность покупки команды “Манор” как наиболее дешёвый способ прихода в Формулу-1.Напомним, что в 2016 году в “Королевских автогонках” дебютирует американская команда “Хаас”.Источник: «Чемпионат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 15.07.2015 09:31 не купят... там же Российский дух пока! :)Лучше уж ауди пусть купит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 15.07.2015 09:49 Во первых привет всем! Сто лет тут не был! Простите великодушно,но работа и личная жизнь занимает абсолютно всё свободное время! Даже гонги приходится смотреть ночью в записи.Ещё ни одной в этом году в прямом эфире не посмотрел :unknw: ну да ладно!Макс,я думаю просто это англичане.Очень они консервативные,да и после экспериментов с Вуртом видимо боязно им было рисковать и применять другой подход.Вот именно! соглашусь.и немного добавлю. дешевые запчасти комплектующие это конечно хорошо, но это же формула 1 где цена ошибки очень велика. скопировать любую деталь можно но уровень надежности - это вряд ли. достаточно посмотреть как китайские копии наших АК-47 (или 74 не помню)взрываются после 3 рожка))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 10:02 Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.Ну ты сравнил - Порш и гараж дядюшки Ляо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 15.07.2015 10:49 Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.дешевые запчасти комплектующие это конечно хорошо, но это же формула 1 где цена ошибки очень велика. скопировать любую деталь можно но уровень надежности - это вряд ли. достаточно посмотреть как китайские копии наших АК-47 (или 74 не помню)взрываются после 3 рожка)))Ну ты сравнил ))) Китайские копии и запчасти Порше и других )))Нет, там как раз-таки всё на уровне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daimio Опубликовано 15.07.2015 14:10 Вот именно! соглашусь.и немного добавлю.дешевые запчасти комплектующие это конечно хорошо, но это же формула 1 где цена ошибки очень велика. скопировать любую деталь можно но уровень надежности - это вряд ли. достаточно посмотреть как китайские копии наших АК-47 (или 74 не помню)взрываются после 3 рожка)))Вовка ну ты юморной ,я со стула упал :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 15.07.2015 14:58 Ну ты сравнил - Порш и гараж дядюшки Ляо.Ну ты сравнил ))) Китайские копии и запчасти Порше и других )))Нет, там как раз-таки всё на уровне.Вовка ну ты юморной ,я со стула упал :thumbup: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 16.07.2015 08:03 Макниш (на главной), мягко говоря, не очень верит в скорый успех Хонды...Но все равно, будь у меня право выбора, предпочел бы хонду, нежели рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serdgeo Опубликовано 16.07.2015 08:18 Лоудон: обновления «Манора» могут лучше раскрыться на других трассахСпортивный директор “Манора” Грэм Лоудон заявил, что обновления, которые команда провела на Гран-при Великобритании, могут сработать ещё лучше в следующих гонках. Ранее Лоудон сообщил, что в команде остались очень довольны своим апгрейдом.«В наших обновлениях есть пара небольших вещей, которые потенциально могут лучше раскрыться на других трассах. Но главное, что мы сделали хороший, твёрдый и предсказуемый шаг», — приводит слова Лоудона F1i.Источник: «Чемпионат» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 16.07.2015 09:00 Лоудон: обновления «Манора» могут лучше раскрыться на других трассахСпортивный директор “Манора” Грэм Лоудон заявил, что обновления, которые команда провела на Гран-при Великобритании, могут сработать ещё лучше в следующих гонках. Ранее Лоудон сообщил, что в команде остались очень довольны своим апгрейдом.«В наших обновлениях есть пара небольших вещей, которые потенциально могут лучше раскрыться на других трассах. Но главное, что мы сделали хороший, твёрдый и предсказуемый шаг», — приводит слова Лоудона F1i.Источник: «Чемпионат»Что мне всегда нравилось в Марусе, а теперь в Манор...., это то, что любая новинка которую они привозят, даёт заметный положительный результат!Ждём следующих новинок в Сингапуре!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 16.07.2015 10:48 Макниш (на главной), мягко говоря, не очень верит в скорый успех Хонды...Но все равно, будь у меня право выбора, предпочел бы хонду, нежели рено.В Хонде построили ужасный мотор, не могут его улучшить, а времени и возможностей все меньше. Там же по регламенту, с каждым годом всем меньше дается возможностей работать над мотором. Еще условные баллы. У Феррари мотор в 2014 просто проигрывал мерсам, но хотя бы не ломался, у рено он был еще и ненадежный но в Австралии они уже что то сделали. Как ни крути, а 3 победы и подиумы. В Феррари в 2015 серьезно доработали мотор, рено рискнули и пролетели, у хонды же полная и безпросветная задница.. Конечно, рано или поздно они сделают мотор надежным. Возможно, это сделает его более тяжелым и еще менее мощным, но с трудом верится что они смогут конкурировать с Феррами или Рено.. Слишком у них все медленно и безрезультатно движется..Что мне всегда нравилось в Марусе, а теперь в Манор...., это то, что любая новинка которую они привозят, даёт заметный положительный результат!Ждём следующих новинок в Сингапуре!!!!Не помню кто сказал, какой то эксперт, что Феррари привозит пачки новинок но не может заставить их работать. А Мерседес привозит мелкие обновления, по чуть чуть, разбираются с ними и они у них работают, каждая деталь. В Маноре примерно такой же подход. Только у нас не часто привозят их.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 16.07.2015 10:53 А Мерседес привозит мелкие обновления, по чуть чуть, разбирается и они у них работают, каждая деталь. В Маноре примерно такой же подход. Ты назвал две команды чемпионата, которым неуда спешить. И по которым не поймешь - что там работает, а что нет. Есть еще Маки - у них тоже нифига понять нельзя работает или нет - просто не выходят на ту скорость, на которой это будет заметно. А у Фур все заметно. Понавешали, а Мерсы чуть притопив газку все одно впереди. А догнать то хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах