Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Это же можно сказать и про ваш пост. Зачем же было тогда прилагать такие усилия и уходить в итоге? Они не для этого выживали.

Для начала извинись за поклеп, ибо я еще полтора года назад объяснял, что призовые выплачиваются в течении сезона. И гадости в адрес команды никогда не допускал даже в мыслях

Понимания текста от тебя не требую, возможно ты не понял обычной обеспокоенности за команду, возможно ты ещё научишься пониманию текстов. Возможно сказывается перевозбужденность от постоянного хамства и грубости в известной ветке, там и правда обстановка ненормальная, сам решил читать раз в неделю, чтоб не подзаряжаться злобою.)))) Извиняюсь за оффтопик перед всеми, но просто меня задело - все знают, что я всегда поддерживал командую. Даже в прошлой жизни)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с балансом беда какая то просто. нормальный Мэри пилот. получше какого нибудь чилтона с мешком денег.

при чем тут Чилтон? Но без денег можно было посадить более быстрого пилота. Я не спорю что мери неплохой пилот, но очевидно что он медленно адаптируется к изменениям, а нужно чтоб быстро это делал пилот. Ну и Чилтон с таким опытом и знанием команды по мне ехал бы лучше, он и Жулю порой сопротивление оказывал. С тем же Маком могли бы договориться, раз с ними сотрудничают, посадили бы Магги или Вандоорна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил, у Вилок тупари работают. Не первый раз они уже сливают свою победу.

Да у них по мокрому вообще темпа не было, ничего бы им не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянули долго на медиуме (На нем переехали весь пелотон чуть ли не вдвое). Надеялись наверно на сильный дождь. При первых признаках дождя сразу перешли на промежуточные. Неудачно, надо было ставить хард. Через 9 кругов промежутки перестали совсем держать, пришлось еще раз одевать свежие

Вероятность дождя была, потому логичнее надо было стартовать на Харде и терпеть до дождя или же делать 2 отрезка на медиуме, в хвосте пелетона всегда 2 пилотов надо разводить по стратегиям, порой можно удачу ухватить за хвост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стивенс все равно молоток, надеюсь он повторит рано или поздно подвиг Жюля и тоже попадет в очки :good:

Надо делать ставку на надежность, ближе к концу сезона у многих будут проблемы с СУ и сходы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы все точно уверены, что мы поедем в следующем году?

Уверен, плюс убежден что у команды будет хороший партнер или Хонда или Рено

Тем более за 2015 полагаются приличные призовые, а расходы у команды нынче минимальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть уверенность, что это обновления, а не пошарили по закромам?

Ну и для того, чтобы хоть кому-то продаться надо изображать активность. Иначе продавать то будет нечего.

Если бы хотели ехать в следующем году выкатывали бы новую тачку. Про то что сконцентрировались на следующем году сказки - регламент не меняется.

Но есть глубокое подозрение, что за движки еще прошлого года команда так и не выплатила. Поэтому Бэрни намекнул фурам, что если те что0нибудь не придумают, то он не сможет оплачивать их эксклюзивность (у самого по контракту с ФИА 20 машин вынь да положь). Вот Фуры и перебирают из того, что осталось от всех команд в прошлом году движки. Вот нет и новой машины (нечего в нее ставить).

Вот и закрадываются сомнения, а что в следующем году, когда приходит Хаас, а надобности в 11 команде у Бэрни нет?

т.е. по твоему от ненадобности в 11 командах объявили тендер на 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, плюс убежден что у команды будет хороший партнер или Хонда или Рено

А я за Aston Martin с Мерседесом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вы ли часом были уверены что они после первых гонок слиняют с призовыми? И как, оправдались ожидания? :bleh:

Команде в этом сезоне не за что бороться. Смысл тратится на спешную постройку болида сейчас, если можно поступить по умному и построить его для 2016 года? Джон говорил перед стартом 2014 сезона что важен буквально каждый час, команды стараются использовать на базе каждую минуту. А когда есть шанс получить в запасе несколько месяцев разработки, то зачем отказываться?

Добавлю для тех кто не знает, чем больше работается над машиной, тем лучше она получается, а на нынешней машине можно тестировать детали, которые можно будет применить к сезону 2016. Те кто скажут как так, смотрим как готовился к сезону 2009 РБР и Хонда, они начали готовиться аж в 2007, Мерс работал над проектом 2014 с 2011 года. Тесты 2016 перенесли на март с февраля чтоб получить драгоценный месяц времени.

А я за Aston Martin с Мерседесом :)

тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала извинись за поклеп, ибо я еще полтора года назад объяснял, что призовые выплачиваются в течении сезона. И гадости в адрес команды никогда не допускал даже в мыслях

Понимания текста от тебя не требую, возможно ты не понял обычной обеспокоенности за команду, возможно ты ещё научишься пониманию текстов. Возможно сказывается перевозбужденность от постоянного хамства и грубости в известной ветке, там и правда обстановка ненормальная, сам решил читать раз в неделю, чтоб не подзаряжаться злобою.)))) Извиняюсь за оффтопик перед всеми, но просто меня задело - все знают, что я всегда поддерживал командую. Даже в прошлой жизни)))

Если так то возможно и правда не правильно понял твое сообщение, приношу свои извинения за наезд.

Вероятность дождя была, потому логичнее надо было стартовать на Харде и терпеть до дождя или же делать 2 отрезка на медиуме, в хвосте пелетона всегда 2 пилотов надо разводить по стратегиям, порой можно удачу ухватить за хвост

А вот это и правда немного глупо выглядит, странно что по одной стратегии вели обоих.. На харде я думаю они не стартовали из за того что весь пелетон был на медиуме, кроме Макса, из за недостатка сцепления, а у них и так с прижимной не ахти. Варианты стратегии были но задним числом все умны.. Хотя,в их положении можно рисковать со стратегией по полной, ведь терять абсолютно нечего сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так то возможно и правда не правильно понял твое сообщение, приношу свои извинения за наезд.

Принято

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. по твоему от ненадобности в 11 командах объявили тендер на 12

Это желающие. Ни коем образом не говорит о том, что при отсутствии 11ой команды, надо всеми силами удерживать 10-ю.

Так что Манору для существования надо находить где-то бюджет на новые движки (по слухам под сороковник лямов) плюс на все остальное, плюс на долги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 2016 перенесли на март с февраля чтоб получить драгоценный месяц времени.

А срок омологации движков нет. Что создает забавную коллизию.

Новой машине нужен новый мотор. Иначе ее было бы выгоднее хоть по частям катать в этом - тесты они тесты и есть.

Но новой машины не делается. Либо просто нет денег и тогда надежды на следующий сезон призрачны.

Либо это не двигатель Фур. Но в этом случае помимо покупки нового движка надо будет оплачивать Фурам старые.

Значит нужен небедный спонсор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А срок омологации движков нет. Что создает забавную коллизию.

Новой машине нужен новый мотор. Иначе ее было бы выгоднее хоть по частям катать в этом - тесты они тесты и есть.

Но новой машины не делается. Либо просто нет денег и тогда надежды на следующий сезон призрачны.

Либо это не двигатель Фур. Но в этом случае помимо покупки нового движка надо будет оплачивать Фурам старые.

Значит нужен небедный спонсор.

В Австралии Арривабене сказал что за моторы им должна Маруся, а контракт с Манором они будут обговаривать отдельно. Но без денег моторов не будет.

Т.е дал понять что в долг ничего не дадут, Манор платит всю сумму и получает новые моторы. А долг на новый контракт не влияет. По крайней мере, я так понял. Если логически рассуждать, что Манор сможет разом купить моторы, то почему бы не продать? Другое дело что призовые за 2015 начнут выплачивать когда моторы уже должны стоят на болидах. А от призовых 2014-го наверное мало что осталось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии Арривабене сказал что за моторы им должна Маруся, а контракт с Манором они будут обговаривать отдельно. Но без денег моторов не будет.

Уговорили дядю. Тем более, что возможно не он принимает подобные решения.

Но информации о том, что Манор погасил долги перед Фурами и Маками я не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но информации о том, что Манор погасил долги перед Фурами и Маками я не видел.

Долг Маруси скорее всего висит, а вот перед Маками наверное погасили. Недавно же была новость что они начали работать в аэродинамической трубе, а раньше они вроде продувались у Маков. Видимо, часть долгов погасили. А может и нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долг Маруси скорее всего висит, а вот перед Маками наверное погасили. Недавно же была новость что они начали работать в аэродинамической трубе, а раньше они вроде продувались у Маков. Видимо, часть долгов погасили. А может и нет :)

Или, всё-таки Манор будет с Хондой, но просто сейчас решили не разглашать. (Имею ввиду руководство Хонды)

Догадок много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или, всё-таки Манор будет с Хондой, но просто сейчас решили не разглашать. (Имею ввиду руководство Хонды)

Догадок много.

С одной стороны, возможно Хонда что то сделает с мотором,с другой, все у них так печально. А вот Заубер показывает что даже имея хороший мотор но без должной аэродинамики ничего сделать не выйдет.. Интересно, что же в итоге выберут в команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В копросу о рискованной стратегии, команда оказывается допустила весьма солидный фейл с пит стопом..

“Я сообщил о том, что начался дождь, и команда приняла решение зазвать меня в боксы, но когда я заехал, там меня никто не ждал. Я просто сидел. Я потерял 15 секунд в ожидании на пит-лейне, что было неприятно на фоне созданного мной 20-секундного отрыва от напарника”, — приводит слова Стивенса Daily Mail.

http://www.championat.com/auto/news-2186574-stivens-nedovolen-rabotoj-komandy-na-pit-stope-v--silverstoune.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны, возможно Хонда что то сделает с мотором,с другой, все у них так печально. А вот Заубер показывает что даже имея хороший мотор но без должной аэродинамики ничего сделать не выйдет.. Интересно, что же в итоге выберут в команде :)

Заубер обычно сезон начинает за здравие, а потом как обычно, неизвестно по какой причине, но обновления им обычно как то плохо помогают ИМХО.

Уверен, плюс убежден что у команды будет хороший партнер или Хонда или Рено

Тем более за 2015 полагаются приличные призовые, а расходы у команды нынче минимальные

Согласен, так как команда явно отказалась от идеи представить новый болид в этом году, это только подтверждает то, что команда явно планирует сменить поставщика двигателя, а кого мы узнаем наверное ближе к концу сезона, не стоит исключать Мерседес (если Лотус уйдет к Рено) ну или же команда договорилась с Хонда (ведь просто так слухи не появляются, хоть их и опровергают).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшая инфа про обновки и фото :)

http://spam.spam/pre...s/show/18745/3/

было уже да? :D

Не было. Первая новинка описанная в статье появилась несколько этапов назад (поэтому за новинку её считать неправильно), на turning vanes я долго смотрел, сравнивал с тем что было раньше, но они настолько похожи, что я если честно так и не смог понять новые они или старые, ну про носовой обтекатель тут ничего не скажешь, он новый и выполнен в стиле MR01 конца сезона и соответственно MR02, да и представленный кожух двигателя выполнен в том же стиле (чувствуется рука автора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А срок омологации движков нет. Что создает забавную коллизию.

Новой машине нужен новый мотор. Иначе ее было бы выгоднее хоть по частям катать в этом - тесты они тесты и есть.

Но новой машины не делается. Либо просто нет денег и тогда надежды на следующий сезон призрачны.

Либо это не двигатель Фур. Но в этом случае помимо покупки нового движка надо будет оплачивать Фурам старые.

Значит нужен небедный спонсор.

Манору то что переживать по поводу движков, они же не автопроизводитель, без разницы какие будут движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер обычно сезон начинает за здравие, а потом как обычно, неизвестно по какой причине, но обновления им обычно как то плохо помогают ИМХО.

В 2013 было наоборот, начали очень плохо но потом разогнались, нынче тоже не сказать что хорошо начали, просто некоторые начали хуже, обещают новинки только к Спа да и движок вроде как у них старой модификации, новый тоже только в Спа обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манору то что переживать по поводу движков, они же не автопроизводитель, без разницы какие будут движки

Манору то, да без разницы. Они и в 16 могут на остатках 14 кататься. А вот поставить в свою машину не подлежащий дальнейшим изменениям движок и выяснить, что с ним машина вообще не поедет - вот это самое оно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...