Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Куда сдвигать? В сумерки чтоли...

Лишь бы написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы написать?

почему писать, зачем глубые отмазы про команду, сказать- это роковое стечение обстоятельств и все.... Но к сожалению у команды дурная аура, что к ней все несчастия пристают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы еще чем тупанули тогда,что зная что идет тайфун зачем КФ в середине гонки и тянуть время.Весь ГП они не хотели и все выпускать SC.В итоге потом поехали и опять дождь+видимость плохая(солнце садится).Зато на Фудзи как-то выпустили что многие смотрелы повыключали девайсы свои,хотя там он в таком количестве и не нужен был.Фудзи очень безопасна.Вообще обожаю Японию,но иногда они допускают глупые и нелепые ошибки(например Фукусима).Возможно это связано с тем что например идет тайфун и работники автодрома в данном случае начинают беспокоиться за близких,жилье и т.д.И естественно отвлекаются.А тут обстановка была напряжена еще и тем что нужно было успеть улететь всем на ГП России который начинался через 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда сдвигать? В сумерки чтоли...

а сдвигать можно только вперёд? А то я думала, что можно и назад сдвинуть......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не заходил, а тут увидел сообщение в новостях...Просто нет слов.

Вспомнились последние интервью отца Жюля...хотя об этом лучше не думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала Мария, теперь Жюль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из отчета о расследовании аварии Марии:

«При переключении передач сработала система, поддерживающая работу двигателя на 4100 об/мин. Поэтому при остановке де Вильоте фактически пришлось бороться с машиной», – цитирует Daily Mail текст в докладе HSE.

Из отчёта о расследовании аварии Жюля:

7. На протяжении двух секунд, когда машина Бьянки выехала за пределы трассы и двигалась в зоне вылета, он двумя ногами нажимал одновременно на педали газа и тормоза. Алгоритм FailSafe, разработанный для того, чтобы не допустить перегазовок и выключить двигатель, не сработал, поскольку был заблокирован системой Torque Coordinator, которая контролируется системой Brake-by-Wire задних колес. На Marussia Жюля Бьянки установлена уникальная система Brake-by-Wire, которая несовместима с настройками FailSafe.

8. Тот факт, что система FailSafe не смогла заглушить двигатель, который в тот момент контролировался гонщиком, возможно, повлиял на скорость удара, однако это невозможно достоверно установить. Однако, вполне возможно, что Бьянки отвлекся на происходящее и на то, что его передние колеса были заблокированы, поэтому был не в состоянии предотвратить столкновение с краном.

Всё-таки команда виновата в тупом отсутствии кнопки "Заглушить движок" в кокпите... Была бы она - не было бы двух смертей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной GPDA призывает к дальнейшему повышению безопасности.Думаю что Ф1 уже запуталась в безопасности и забывает порой выпускать SC.

а тогда, вроде и был сефети кар? жёлтые точно.

да к чему сейчас всё это? кто где зачем ошибся, уже не исправить ничего, про трактор, думаю все поняли, больше не выпустят.

и причём команда? она по вашему сказала, иди убейся? чего вы херню несёте! откуда вы вообще берётесь такие! лишь бы грязь какую вплеснуть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередной раз убеждаюсь в том, что правила пишутся кровью...

Очень надеюсь, что смерть Жюля позволит сохранить жизнь многим гонщикам! Аминь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю причем тут команда в случае с Жюлем?? вину команды можно обсуждать в случае с Марией, это факт. Хотя бы за то что оставила контейнер в открытом состоянии на уровне головы пилота... а в случае с Жюлем тут все вопросы к организаторам - сдвиг гонки, ливень, плохая видимость, эвакуатор в зоне вылета.... начудили они конечно.. но что теперь говорить.. Жюля уже не вернешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему писать, зачем глубые отмазы про команду, сказать- это роковое стечение обстоятельств и все.... Но к сожалению у команды дурная аура, что к ней все несчастия пристают..

у вас в профиле - болеет за Williams ...так почему погиб Сенна?Кто бы тут про команды с аурой говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас в профиле - болеет за Williams ...так почему погиб Сенна?Кто бы тут про команды с аурой говорил

Причины аварии давно известны, погугли.... У нас Пирс Каридж погиб. Только между этими авариями 30 лет, а Верджин-Маруся-Манор за 4 года 2 смерти. И не скажешь что команда виновата, просто порча и злой рок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один в теме трассы Сузуку обвиняет, другой здесь команду, третьи организаторов... Вам не надоело? И ежу понятно, что такое стечение обстоятельств неудачное, не в то время, не в том месте Жюль оказался. Вы посмотрите сколько народу погибало или травмы получали в других сериях автоспорта с 1994, а в Ф1 нет. Невозможно все предусмотреть. На протяжении стольких лет, так эвокуироваои машины, все хорошо было, и никто представить не мог, что такое вообще можно. Организаторы вместе с фиа стараются между двух наковален работать, как можно лучше. Одни требуют безопасности, другие постоянно кричат, что фиа шизнулись в плане безопасности, и так постоянно. И я считаю ФИА делает все возможное в тех ситуациях которые имеет. А мы теперь будем умнее, меньше кричать на форуме будем, когда Майландер под дождем будет инспекции делать в ожидании ухода воды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины аварии давно известны, погугли.... У нас Пирс Каридж погиб. Только между этими авариями 30 лет, а Верджин-Маруся-Манор за 4 года 2 смерти. И не скажешь что команда виновата, просто порча и злой рок...

по твоей логики сан-марино следовало отменить после гибели Роланда...а что сразу видно, порча и злой рок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоей логики сан-марино следовало отменить после гибели Роланда...а что сразу видно, порча и злой рок

А где я говорил, что надо было отменить гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я говорил, что надо было отменить гонку?

я про то, что ты суеверный через чур. Говоришь, что команда с кармой плохой...я тебе пример сан-марино уик-енд значит тоже с кармой плохой был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про то, что ты суеверный через чур. Говоришь, что команда с кармой плохой...я тебе пример сан-марино уик-енд значит тоже с кармой плохой был...

Кстати Айртон просил не проводить ту майскую гонку... суеверный наверно через чур...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Айртон просил не проводить ту майскую гонку... суеверный наверно через чур...

Знаешь, если бы мы всегда доверяли своему внутреннему голосу, было бы всё иначе.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Айртон просил не проводить ту майскую гонку... суеверный наверно через чур...

Ну я и не говорю что стоило ее проводить, особенно после субботы. Не, я понимаю что кто-то суеверный, это их право...Но команда виновата в аварии де Вильотты, но никак в аварии Бьянки, и в данном случае дело не в ауре, хотя если ты в это веришь, то не мне тебя переубеждать уж точно, и это твое право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже много лет назад думал о том, что рано или поздно кто-то врежется в эти тракторы/эвакуаторы с тяжелыми последствиями. Совершенно очевидно, что их конструкция на подходит для того, чтобы работать на трассах Ф1. Как спеыиально сделаны так. чтобы под них подныривал болид Ф1. Нужны специальные тракторы, чтобы от столкновения с ним пилот не ударялся шлемом. Да тупо хотя бы шинами обвешивали бы. Почему этим никто не занимается? Почему? Люди, отвечающие за безопасность гонок должны были об этом подумать еще много лет назад и гибель Жюля - на их совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черные дни автомотоспорта.Еще двое погибли на этапе MotoAmerica в Лагуна-Секе.Подробности в теме WSBK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои соболезнования всем кто любил Жюля... Очень-очень жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думала, что меня так сильно огорчит смерть человека которого я абсолютно не знала.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 17 больше не будет использоваться в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер 17 больше не будет использоваться в Ф1

С одной стороны по человечески поступили. Будет память о пилоте. Но с другой, так грустно :( Надеюсь, что это последний зафиксированный номер за пилотом, и больше таких инцидентов не случится. FIA теперь перестраховывается с VSC и обычными пейскарами, часто лишая гонку зрелища, но зато теперь все живы и здоровы. Будем наедятся что так и будет в будущем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...