Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

Скорее всего нет, но точно сильнее чем в Малайзии. Им сейчас нет смысла жечь моторы, т.к. борьбы они никому не навяжут. Так что главное что нужно сделать, это выставить мощность чтобы гарантированно проходить в 107%.

Судя по прогнозу - в Китае будет гораздо прохладнее, нежели в Малайзии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прогнозу - в Китае будет гораздо прохладнее, нежели в Малайзии

Значит будет значительно проще.

Но в любом случае, в прошлом году болид был очень надёжным. Так что сейчас занижение мощности, говорит только о том, что команда экономит моторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит будет значительно проще.

Но в любом случае, в прошлом году болид был очень надёжным. Так что сейчас занижение мощности, говорит только о том, что команда экономит моторы.

Получается и вправду едут на том, что с того года осталось (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас главное 107% и доезжать в каждой гонке... смысл догонять нету, ибо невозможно с мотором, который прошлогодний, и на 40лс меньше чем у всех. Все силы на новый болид...а этот - тупо держать на плаву, изучать работу резины и аэродинамики + вкат для пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Мэри минимум секунду спокойно мог снять со своего времени.

Работа двигателя на неполной мощности ещё раз свидетельствует о том что двигатели вероятно б/у и сейчас просто экономят его ресурс. В прошлом году этот же болид проезжал круг в Малайзии за ~1.43.7, что по нынешним меркам было бы вполне приемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту 4 двигателя на сезон. На словах хотели протянуть до середины сезона - это два двигателя. Значит изначально у Феррари выпросили по два старых движка на болид. Один двигатель на пять гран-при, что для прошлогоднего модификации, да еще и бу многовато, поэтому и экономят ресурс, надо протянуть аж 10 гран-при.

А еще в интервью говорили, что многое зависит от того, разрешат ли изпользовать 5 установок за сезон. Если разрешат, то будет полегче с ресурсом - 4 гран-при на двигатель, но придется поторопиться с шасси 2015. Так как оно понадобится уже после 8-ой гонки сезона.

Я вот так вижу их расклады по этому сезону.

PS. Ну вот посмотрел по календарю. Бельгия как раз 11-я гонка сезона, то есть так и закладывались с самого начала (2 движка по 5 гран при и потом на новый). Но если разрешат использовать пять на сезон, то на новые придется переходить уже после восьмой гонки сезона на гп Великобритании (2 СУ по 4 гонки). Или идти опять к Феррари и слезно выпрашивать еще и третий двигатель 2014 (А есть ли он у них? Могут сказать: Извините, но у нас больше нету) и если дадут, тогда новое шасси у нас состоится только на ГП Сингапура.

То есть сейчас у нас имеется всего три точки перехода на болид 2015 (Бельгия, Великобритания и Сингапур)

Все зависит от того, разрешат ли использовать 5 силовых установок на сезон и есть ли у Феррари еще пара лишних двигателей 2014-го года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря на мой взгляд... Тот же Гидо был бы точно не слабее Мэри. Да еще и денег принес бы

Никому не интересно гарантированно приезжать последним за свои деньги, желающие появятся только на новую машину если она будет не сильно отставать от пелетона

сейчас главное 107% и доезжать в каждой гонке... смысл догонять нету, ибо невозможно с мотором, который прошлогодний, и на 40лс меньше чем у всех. Все силы на новый болид...а этот - тупо держать на плаву, изучать работу резины и аэродинамики + вкат для пилотов

плюс постараться как можно меньше моторов истратить до нового болида, лимит на моторы никто не отменял

Работа двигателя на неполной мощности ещё раз свидетельствует о том что двигатели вероятно б/у и сейчас просто экономят его ресурс. В прошлом году этот же болид проезжал круг в Малайзии за ~1.43.7, что по нынешним меркам было бы вполне приемлемо.

Болид стал тяжелее на 10 кг. Плюс адаптация делает болид медленнее, ибо адаптированное переднее антикрыло не подходит под концепцию всего болида

По регламенту 4 двигателя на сезон. На словах хотели протянуть до середины сезона - это два двигателя. Значит изначально у Феррари выпросили по два старых движка на болид. Один двигатель на пять гран-при, что для прошлогоднего модификации, да еще и бу многовато, поэтому и экономят ресурс, надо протянуть аж 10 гран-при.

А еще в интервью говорили, что многое зависит от того, разрешат ли изпользовать 5 установок за сезон. Если разрешат, то будет полегче с ресурсом - 4 гран-при на двигатель, но придется поторопиться с шасси 2015. Так как оно понадобится уже после 8-ой гонки сезона.

Я вот так вижу их расклады по этому сезону.

Какая разница разрешат 5 моторов или нет, это же не мерс который из-за этого вместо поула будет стартовать последним, Манор что так что эдак стартует последним так что пофиг совершенно разрешат 5 мотор или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пофиг! у команды всего-два двигателя. придется покупать еще один, если он есть в наличии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается и вправду едут на том, что с того года осталось (((

Это наоборот хорошо, значит ничего не платят за моторы!

Чем дольше на старье протянут, тем больше денег сэкономят на новый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту 4 двигателя на сезон. На словах хотели протянуть до середины сезона - это два двигателя. Значит изначально у Феррари выпросили по два старых движка на болид. Один двигатель на пять гран-при, что для прошлогоднего модификации, да еще и бу многовато, поэтому и экономят ресурс, надо протянуть аж 10 гран-при.

А еще в интервью говорили, что многое зависит от того, разрешат ли изпользовать 5 установок за сезон. Если разрешат, то будет полегче с ресурсом - 4 гран-при на двигатель, но придется поторопиться с шасси 2015. Так как оно понадобится уже после 8-ой гонки сезона.

Я вот так вижу их расклады по этому сезону.

PS. Ну вот посмотрел по календарю. Бельгия как раз 11-я гонка сезона, то есть так и закладывались с самого начала (2 движка по 5 гран при и потом на новый). Но если разрешат использовать пять на сезон, то на новые придется переходить уже после восьмой гонки сезона на гп Великобритании (2 СУ по 4 гонки). Или идти опять к Феррари и слезно выпрашивать еще и третий двигатель 2014 (А есть ли он у них? Могут сказать: Извините, но у нас больше нету) и если дадут, тогда новое шасси у нас состоится только на ГП Сингапура.

То есть сейчас у нас имеется всего три точки перехода на болид 2015 (Бельгия, Великобритания и Сингапур)

Все зависит от того, разрешат ли использовать 5 силовых установок на сезон и есть ли у Феррари еще пара лишних двигателей 2014-го года

Есть и другой вариант. Можно подготовить болид 2015, но не выпускать его на трассу до необходимости, пока не израсходуем моторы 2014.

А потом на полном ходу рваться в бой на новом болиде.

Не верю я что команда готовит болид 2015 7 месяцев. Уверен что он будет готов намного раньше.

Поэтому Грэм и говорит что они не определились с моментом перехода на новый болид, а то как быстро они его подготовят, он не сказал, видимо чтобы небыло никаких жалоб в их сторону. В общем всё норм! Команда стратегично провела 2 первых гран-при с минимальными затратами, думаю у них весь год не то что по дням расписан, но чуть ли не по часам! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас главное 107% и доезжать в каждой гонке...

Зачем?

Не входи в 107% и на 1 двигателе доедешь до конца сезона. А 10 место в КК уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не интересно гарантированно приезжать последним за свои деньги, желающие появятся только на новую машину если она будет не сильно отставать от пелетона

плюс постараться как можно меньше моторов истратить до нового болида, лимит на моторы никто не отменял

Болид стал тяжелее на 10 кг. Плюс адаптация делает болид медленнее, ибо адаптированное переднее антикрыло не подходит под концепцию всего болида

Какая разница разрешат 5 моторов или нет, это же не мерс который из-за этого вместо поула будет стартовать последним, Манор что так что эдак стартует последним так что пофиг совершенно разрешат 5 мотор или нет

У нас и так был перевес, поэтому от увеличения минимального веса болида мы не пострадали, можно сказать болиды вокруг нас стали тяжелее. Переднее крыло осталось прежним, единственный момент это адаптированный носовой обтекатель, который повлёк за собой небольшое изменение передней подвески, вот тут конечно теряем, но не думаю что 3 сек.,скорее всего они рождаются из экономии ресурса двигателя и отсутствия опыта (вката) у пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас и так был перевес, поэтому от увеличения минимального веса болида мы не пострадали, можно сказать болиды вокруг нас стали тяжелее. Переднее крыло осталось прежним, единственный момент это адаптированный носовой обтекатель, который повлёк за собой небольшое изменение передней подвески, вот тут конечно теряем, но не думаю что 3 сек.,скорее всего они рождаются из экономии ресурса двигателя и отсутствия опыта (вката) у пилотов.

Еще мотор секундочку точно теряет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До декабря работа над болидом 15г шла по графику. Перерыв случился на 3 месяца (дек-февр). Если с марта работы возобновили, то в июне-июле новый болид увидем в боксах.

Так было бы интересней нам (болелам)... А вот, что интересней для команды, знают только её руководство и хозяева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До декабря работа над болидом 15г шла по графику. Перерыв случился на 3 месяца (дек-февр). Если с марта работы возобновили, то в июне-июле новый болид увидем в боксах.

Так было бы интересней нам (болелам)... А вот, что интересней для команды, знают только её руководство и хозяева.

Как это может быть, если команда была в состоянии банкротства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это может быть, если команда была в состоянии банкротства?

Работы велись, об этом много раз само руководство говорило. И кстати, это самый главный фактор из-за которого команда была спасена. Грэм тогда сказал, что основное что интересновало инвестора, это то, как велась работа по болиду 2015. И он сказал что работа шла чётко по графику без отставаний.

Здесь ненужно забывать, что команда весь сезон 2014 была сосредоточена на работе с болидом 2015. Новинки вообще практически не готовили, делали упор на 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот бы наши болид собрали бы к Австрии, чтобы на тестах покатать его.. Было бы идеально..

http://www.f1news.ru/news/f1-102482.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете будут какие либо технические решения что нибудь уникальное на болиде образца 2015 года или же подход будет стандартный и ничего нового кроме того что болид оптимизируют под силовую установку 2015 года мы не увидим, какие мысли? чем там у нас главный конструктор занимается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете будут какие либо технические решения что нибудь уникальное на болиде образца 2015 года или же подход будет стандартный и ничего нового кроме того что болид оптимизируют под силовую установку 2015 года мы не увидим, какие мысли? чем там у нас главный конструктор занимается :)

Имхо, революций не будет, будет рациональный методичный подход к конструированию и реализации концепции. Главный упор на "золотую середину", т.е. на паритет принципов "надежность & себестоимость" vs "инновации & результат".

Не будем забывать, что для получения призовых за 10 место КК 2015 - главное "олимпийский принцип"...

А стратегической задачей я бы назвал 9-10 место в 2016, Хаас со своими деньгами и таким же мотором подарков делать явно не намерен, а Заубер, опять же для подтверждения права на призовые в 2016 будет "из трусов выпрыгивать"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете будут какие либо технические решения что нибудь уникальное на болиде образца 2015 года или же подход будет стандартный и ничего нового кроме того что болид оптимизируют под силовую установку 2015 года мы не увидим, какие мысли? чем там у нас главный конструктор занимается :)

Как минимум у нового болида будет уникальная передняя подвеска, об этом писали на racecar engineering http://www.racecar-engineering.com/news/2015-marussia-f1-car-would-have-featured-unique-suspension-system/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока я хочу что бы здоровый романтизм не трансформировался в конструктивный пессимизм... имхо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, что переходите на новый двигатель.

Феррари реально постаралась с ним, так что при грамотных обновлениях шасси и с мотором 15го года, вы сможете боротся с Маком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость, что переходите на новый двигатель.

Феррари реально постаралась с ним, так что при грамотных обновлениях шасси и с мотором 15го года, вы сможете боротся с Маком.

Нет уж спасибо. Мы планируем быть повыше чем сегодняшние Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж спасибо. Мы планируем быть повыше чем сегодняшние Маки.

Планировать это одно, пока что Манор проигрывает 4 с лишним секунды этому Маку, и да я расчитываю, что они тоже подтянуться.

Так что я бы не стал ворочать нос от идеи отыграть 4-5 секунд с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планировать это одно, пока что Манор проигрывает 4 с лишним секунды этому Маку, и да я расчитывая что они тоже подтянуться.

Так что я бы не стал ворочать нос от идеи отыграть 4-5 секунд с круга.

Я думаю нужно смотреть по Зауберам.Нужно обновиться так, чтобы проигрывать им не более секунды.

Маки скоро разгонятся. Да, у них сейчас проблемы, но если они занижая мощность на 100 л.с. едут в таком темпе, то как только выведут мотор на полную мощность, это даст пару секунд. и они будут бороться вверху. Мерсов и Феррари в этом году они не достанут, но остальных могут покусать. От Вилок ожидал большего.

Если взять прошлый гран-при, то нужно учитывать что там и у Манор мотор был немного задушен. + нужно учитывать слова Мери, о том что он не знал толком точек торможения и был вынужден перестраховываться + нехватка вката, а это в свою очередь вынуждает к излишней осторожности, чтобы не разбить болид, в то время как команде было очень важно финишировать. Итог: Более чем уверен что Мери сам себе пройграл минимум 1 сек, возможно больше. Так что сейчас мы должны увидеть лёгкое прохождение в 107%, а следовательно и отставание поменьше чем 7 сек от лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...