Andrew1981 Опубликовано 05.04.2015 21:28 Скорее всего нет, но точно сильнее чем в Малайзии. Им сейчас нет смысла жечь моторы, т.к. борьбы они никому не навяжут. Так что главное что нужно сделать, это выставить мощность чтобы гарантированно проходить в 107%. Судя по прогнозу - в Китае будет гораздо прохладнее, нежели в Малайзии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 05.04.2015 21:57 Судя по прогнозу - в Китае будет гораздо прохладнее, нежели в МалайзииЗначит будет значительно проще.Но в любом случае, в прошлом году болид был очень надёжным. Так что сейчас занижение мощности, говорит только о том, что команда экономит моторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 05.04.2015 23:54 Значит будет значительно проще.Но в любом случае, в прошлом году болид был очень надёжным. Так что сейчас занижение мощности, говорит только о том, что команда экономит моторы. Получается и вправду едут на том, что с того года осталось ((( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AiK Опубликовано 06.04.2015 04:26 сейчас главное 107% и доезжать в каждой гонке... смысл догонять нету, ибо невозможно с мотором, который прошлогодний, и на 40лс меньше чем у всех. Все силы на новый болид...а этот - тупо держать на плаву, изучать работу резины и аэродинамики + вкат для пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.04.2015 05:47 Думаю Мэри минимум секунду спокойно мог снять со своего времени.Работа двигателя на неполной мощности ещё раз свидетельствует о том что двигатели вероятно б/у и сейчас просто экономят его ресурс. В прошлом году этот же болид проезжал круг в Малайзии за ~1.43.7, что по нынешним меркам было бы вполне приемлемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 06.04.2015 06:26 По регламенту 4 двигателя на сезон. На словах хотели протянуть до середины сезона - это два двигателя. Значит изначально у Феррари выпросили по два старых движка на болид. Один двигатель на пять гран-при, что для прошлогоднего модификации, да еще и бу многовато, поэтому и экономят ресурс, надо протянуть аж 10 гран-при.А еще в интервью говорили, что многое зависит от того, разрешат ли изпользовать 5 установок за сезон. Если разрешат, то будет полегче с ресурсом - 4 гран-при на двигатель, но придется поторопиться с шасси 2015. Так как оно понадобится уже после 8-ой гонки сезона.Я вот так вижу их расклады по этому сезону.PS. Ну вот посмотрел по календарю. Бельгия как раз 11-я гонка сезона, то есть так и закладывались с самого начала (2 движка по 5 гран при и потом на новый). Но если разрешат использовать пять на сезон, то на новые придется переходить уже после восьмой гонки сезона на гп Великобритании (2 СУ по 4 гонки). Или идти опять к Феррари и слезно выпрашивать еще и третий двигатель 2014 (А есть ли он у них? Могут сказать: Извините, но у нас больше нету) и если дадут, тогда новое шасси у нас состоится только на ГП Сингапура.То есть сейчас у нас имеется всего три точки перехода на болид 2015 (Бельгия, Великобритания и Сингапур)Все зависит от того, разрешат ли использовать 5 силовых установок на сезон и есть ли у Феррари еще пара лишних двигателей 2014-го года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.04.2015 07:17 Зря на мой взгляд... Тот же Гидо был бы точно не слабее Мэри. Да еще и денег принес быНикому не интересно гарантированно приезжать последним за свои деньги, желающие появятся только на новую машину если она будет не сильно отставать от пелетонасейчас главное 107% и доезжать в каждой гонке... смысл догонять нету, ибо невозможно с мотором, который прошлогодний, и на 40лс меньше чем у всех. Все силы на новый болид...а этот - тупо держать на плаву, изучать работу резины и аэродинамики + вкат для пилотовплюс постараться как можно меньше моторов истратить до нового болида, лимит на моторы никто не отменялРабота двигателя на неполной мощности ещё раз свидетельствует о том что двигатели вероятно б/у и сейчас просто экономят его ресурс. В прошлом году этот же болид проезжал круг в Малайзии за ~1.43.7, что по нынешним меркам было бы вполне приемлемо.Болид стал тяжелее на 10 кг. Плюс адаптация делает болид медленнее, ибо адаптированное переднее антикрыло не подходит под концепцию всего болидаПо регламенту 4 двигателя на сезон. На словах хотели протянуть до середины сезона - это два двигателя. Значит изначально у Феррари выпросили по два старых движка на болид. Один двигатель на пять гран-при, что для прошлогоднего модификации, да еще и бу многовато, поэтому и экономят ресурс, надо протянуть аж 10 гран-при.А еще в интервью говорили, что многое зависит от того, разрешат ли изпользовать 5 установок за сезон. Если разрешат, то будет полегче с ресурсом - 4 гран-при на двигатель, но придется поторопиться с шасси 2015. Так как оно понадобится уже после 8-ой гонки сезона.Я вот так вижу их расклады по этому сезону.Какая разница разрешат 5 моторов или нет, это же не мерс который из-за этого вместо поула будет стартовать последним, Манор что так что эдак стартует последним так что пофиг совершенно разрешат 5 мотор или нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerGol Опубликовано 06.04.2015 08:14 не пофиг! у команды всего-два двигателя. придется покупать еще один, если он есть в наличии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.04.2015 08:34 Получается и вправду едут на том, что с того года осталось (((Это наоборот хорошо, значит ничего не платят за моторы!Чем дольше на старье протянут, тем больше денег сэкономят на новый болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 06.04.2015 08:41 По регламенту 4 двигателя на сезон. На словах хотели протянуть до середины сезона - это два двигателя. Значит изначально у Феррари выпросили по два старых движка на болид. Один двигатель на пять гран-при, что для прошлогоднего модификации, да еще и бу многовато, поэтому и экономят ресурс, надо протянуть аж 10 гран-при.А еще в интервью говорили, что многое зависит от того, разрешат ли изпользовать 5 установок за сезон. Если разрешат, то будет полегче с ресурсом - 4 гран-при на двигатель, но придется поторопиться с шасси 2015. Так как оно понадобится уже после 8-ой гонки сезона.Я вот так вижу их расклады по этому сезону.PS. Ну вот посмотрел по календарю. Бельгия как раз 11-я гонка сезона, то есть так и закладывались с самого начала (2 движка по 5 гран при и потом на новый). Но если разрешат использовать пять на сезон, то на новые придется переходить уже после восьмой гонки сезона на гп Великобритании (2 СУ по 4 гонки). Или идти опять к Феррари и слезно выпрашивать еще и третий двигатель 2014 (А есть ли он у них? Могут сказать: Извините, но у нас больше нету) и если дадут, тогда новое шасси у нас состоится только на ГП Сингапура.То есть сейчас у нас имеется всего три точки перехода на болид 2015 (Бельгия, Великобритания и Сингапур)Все зависит от того, разрешат ли использовать 5 силовых установок на сезон и есть ли у Феррари еще пара лишних двигателей 2014-го годаЕсть и другой вариант. Можно подготовить болид 2015, но не выпускать его на трассу до необходимости, пока не израсходуем моторы 2014.А потом на полном ходу рваться в бой на новом болиде.Не верю я что команда готовит болид 2015 7 месяцев. Уверен что он будет готов намного раньше.Поэтому Грэм и говорит что они не определились с моментом перехода на новый болид, а то как быстро они его подготовят, он не сказал, видимо чтобы небыло никаких жалоб в их сторону. В общем всё норм! Команда стратегично провела 2 первых гран-при с минимальными затратами, думаю у них весь год не то что по дням расписан, но чуть ли не по часам! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 06.04.2015 13:28 сейчас главное 107% и доезжать в каждой гонке... Зачем? Не входи в 107% и на 1 двигателе доедешь до конца сезона. А 10 место в КК уже есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 06.04.2015 14:32 Никому не интересно гарантированно приезжать последним за свои деньги, желающие появятся только на новую машину если она будет не сильно отставать от пелетонаплюс постараться как можно меньше моторов истратить до нового болида, лимит на моторы никто не отменялБолид стал тяжелее на 10 кг. Плюс адаптация делает болид медленнее, ибо адаптированное переднее антикрыло не подходит под концепцию всего болидаКакая разница разрешат 5 моторов или нет, это же не мерс который из-за этого вместо поула будет стартовать последним, Манор что так что эдак стартует последним так что пофиг совершенно разрешат 5 мотор или нетУ нас и так был перевес, поэтому от увеличения минимального веса болида мы не пострадали, можно сказать болиды вокруг нас стали тяжелее. Переднее крыло осталось прежним, единственный момент это адаптированный носовой обтекатель, который повлёк за собой небольшое изменение передней подвески, вот тут конечно теряем, но не думаю что 3 сек.,скорее всего они рождаются из экономии ресурса двигателя и отсутствия опыта (вката) у пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 06.04.2015 15:31 У нас и так был перевес, поэтому от увеличения минимального веса болида мы не пострадали, можно сказать болиды вокруг нас стали тяжелее. Переднее крыло осталось прежним, единственный момент это адаптированный носовой обтекатель, который повлёк за собой небольшое изменение передней подвески, вот тут конечно теряем, но не думаю что 3 сек.,скорее всего они рождаются из экономии ресурса двигателя и отсутствия опыта (вката) у пилотов.Еще мотор секундочку точно теряет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orlyanskiy Опубликовано 07.04.2015 03:02 До декабря работа над болидом 15г шла по графику. Перерыв случился на 3 месяца (дек-февр). Если с марта работы возобновили, то в июне-июле новый болид увидем в боксах.Так было бы интересней нам (болелам)... А вот, что интересней для команды, знают только её руководство и хозяева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 07.04.2015 04:35 До декабря работа над болидом 15г шла по графику. Перерыв случился на 3 месяца (дек-февр). Если с марта работы возобновили, то в июне-июле новый болид увидем в боксах.Так было бы интересней нам (болелам)... А вот, что интересней для команды, знают только её руководство и хозяева.Как это может быть, если команда была в состоянии банкротства? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 07.04.2015 11:23 Как это может быть, если команда была в состоянии банкротства?Работы велись, об этом много раз само руководство говорило. И кстати, это самый главный фактор из-за которого команда была спасена. Грэм тогда сказал, что основное что интересновало инвестора, это то, как велась работа по болиду 2015. И он сказал что работа шла чётко по графику без отставаний.Здесь ненужно забывать, что команда весь сезон 2014 была сосредоточена на работе с болидом 2015. Новинки вообще практически не готовили, делали упор на 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 07.04.2015 13:40 Эх, вот бы наши болид собрали бы к Австрии, чтобы на тестах покатать его.. Было бы идеально..http://www.f1news.ru/news/f1-102482.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ardeeff Опубликовано 08.04.2015 13:07 Как думаете будут какие либо технические решения что нибудь уникальное на болиде образца 2015 года или же подход будет стандартный и ничего нового кроме того что болид оптимизируют под силовую установку 2015 года мы не увидим, какие мысли? чем там у нас главный конструктор занимается :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 08.04.2015 15:23 Как думаете будут какие либо технические решения что нибудь уникальное на болиде образца 2015 года или же подход будет стандартный и ничего нового кроме того что болид оптимизируют под силовую установку 2015 года мы не увидим, какие мысли? чем там у нас главный конструктор занимается :)Имхо, революций не будет, будет рациональный методичный подход к конструированию и реализации концепции. Главный упор на "золотую середину", т.е. на паритет принципов "надежность & себестоимость" vs "инновации & результат".Не будем забывать, что для получения призовых за 10 место КК 2015 - главное "олимпийский принцип"...А стратегической задачей я бы назвал 9-10 место в 2016, Хаас со своими деньгами и таким же мотором подарков делать явно не намерен, а Заубер, опять же для подтверждения права на призовые в 2016 будет "из трусов выпрыгивать".. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 08.04.2015 15:27 Как думаете будут какие либо технические решения что нибудь уникальное на болиде образца 2015 года или же подход будет стандартный и ничего нового кроме того что болид оптимизируют под силовую установку 2015 года мы не увидим, какие мысли? чем там у нас главный конструктор занимается :)Как минимум у нового болида будет уникальная передняя подвеска, об этом писали на racecar engineering http://www.racecar-engineering.com/news/2015-marussia-f1-car-would-have-featured-unique-suspension-system/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 08.04.2015 15:33 пока я хочу что бы здоровый романтизм не трансформировался в конструктивный пессимизм... имхо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 08.04.2015 16:27 Хорошая новость, что переходите на новый двигатель. Феррари реально постаралась с ним, так что при грамотных обновлениях шасси и с мотором 15го года, вы сможете боротся с Маком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.04.2015 17:30 Хорошая новость, что переходите на новый двигатель.Феррари реально постаралась с ним, так что при грамотных обновлениях шасси и с мотором 15го года, вы сможете боротся с Маком.Нет уж спасибо. Мы планируем быть повыше чем сегодняшние Маки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 08.04.2015 17:36 Нет уж спасибо. Мы планируем быть повыше чем сегодняшние Маки.Планировать это одно, пока что Манор проигрывает 4 с лишним секунды этому Маку, и да я расчитываю, что они тоже подтянуться.Так что я бы не стал ворочать нос от идеи отыграть 4-5 секунд с круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 08.04.2015 19:12 Планировать это одно, пока что Манор проигрывает 4 с лишним секунды этому Маку, и да я расчитывая что они тоже подтянуться.Так что я бы не стал ворочать нос от идеи отыграть 4-5 секунд с круга.Я думаю нужно смотреть по Зауберам.Нужно обновиться так, чтобы проигрывать им не более секунды.Маки скоро разгонятся. Да, у них сейчас проблемы, но если они занижая мощность на 100 л.с. едут в таком темпе, то как только выведут мотор на полную мощность, это даст пару секунд. и они будут бороться вверху. Мерсов и Феррари в этом году они не достанут, но остальных могут покусать. От Вилок ожидал большего.Если взять прошлый гран-при, то нужно учитывать что там и у Манор мотор был немного задушен. + нужно учитывать слова Мери, о том что он не знал толком точек торможения и был вынужден перестраховываться + нехватка вката, а это в свою очередь вынуждает к излишней осторожности, чтобы не разбить болид, в то время как команде было очень важно финишировать. Итог: Более чем уверен что Мери сам себе пройграл минимум 1 сек, возможно больше. Так что сейчас мы должны увидеть лёгкое прохождение в 107%, а следовательно и отставание поменьше чем 7 сек от лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах