Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SerGol

Manor Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Amibobus сказал:

Может кому для аватарки подойдёт

112.jpg

 

Еще вариант:
h_1456506037_6294556_d90f1f63f8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1811 сказал:

Я всё же надеюсь что наша толстушка начнёт худеть и обзаведётся плавником.
Уж слишком огромные у неё понтоны, ну а плавник и на MR02 по-началу на тестах отсутствовал, потом быстро появился.

... 

Дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнобель, конечно жесткий, но если он действительно не сильно влияет, то лучше направить усилия на днище,  зад и боковины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

Шнобель, конечно жесткий, но если он действительно не сильно влияет, то лучше направить усилия на днище,  зад и боковины.

Если сравнить воздуховоды тормозов Манора и других команд, то легко проглядываются размеры. У нас самый простой. Мое дилетанское мнение - у нас самые простые и не дорогие тормоза, которые не требуют серьезного охлаждения но и работают не очень эффективно. Как вариант гарантированной прибавки в скорости - использовать более дорогие но и более эффективные тормоза..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

Шнобель, конечно жесткий, но если он действительно не сильно влияет, то лучше направить усилия на днище,  зад и боковины.

в днище вообще может быть сосредоточено до 40 % прижимной силы при правильном подходе. но чтобы это найти нужны средства немалые которых у команды попросту нет. поэтому наверноо обновления небольшие и только в верхней части мы находим. ну и потому еще что нам днище не видно :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алешина в Индикар машина в цветах Manor :smile:

 

indycar-fevralskie-testy-v-finikse-2016-mashina-mikhaila-aleshina-v-novoj-livree.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Amibobus сказал:

Может кому для аватарки подойдёт

112.jpg

Нашёл на оф сайте, пожалуй обновлю!
logo_new.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fomalgaut сказал:

В том году я долго защищал Чилтона, но .... он меня подвел

 

 

может..в позапрошлом?? а не прошлом,в 15м были Мери и Стивенс и Росси,Чилтон был в Инди Лайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда представили MRT05 я был уверен, что переднее крыло лишь немного доработанное прошлогоднее и стрелками обозначил чем оно отличается, а сейчас перебирая прошлогодние фото нашел точно такое же переднее антикрыло, оно появилось если не ошибаюсь на ГП Сингапура.

8806752.jpg  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DannyElfman сказал:

Если сравнить воздуховоды тормозов Манора и других команд, то легко проглядываются размеры. У нас самый простой. Мое дилетанское мнение - у нас самые простые и не дорогие тормоза, которые не требуют серьезного охлаждения но и работают не очень эффективно. Как вариант гарантированной прибавки в скорости - использовать более дорогие но и более эффективные тормоза..

 

да тормоза то вроде как на МРТ05 приличные...Carbon Industries (по крайней Мере в Мерседесе такие стояли у Росберга в 14м,позже -не знаю не интересовался) сейчас наверняка Brembo

 

ещё мы конретно многим проигрываем прежде всего спереди.а именно в вопросе подвески (в вопросе самой конструкции и проработки) хорошо хоть на толкателях считай спереди всё 'наше' от Манора + амортизаторы Penske а вот в задней части мы серьёзно прибавили  подвеска полностью и амортизаторы от Виллиамса (вот бы полностью от Виллиамс спереди и сзади - комплектом) смело секунду иную скинули бы,но что есть то есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, DannyElfman сказал:

Если сравнить воздуховоды тормозов Манора и других команд, то легко проглядываются размеры. У нас самый простой. Мое дилетанское мнение - у нас самые простые и не дорогие тормоза, которые не требуют серьезного охлаждения но и работают не очень эффективно. Как вариант гарантированной прибавки в скорости - использовать более дорогие но и более эффективные тормоза..

думаешь будет большой смысл от дорогих тормозов если по прижиму серьезно уступаем? только блокировок тормозов станет больше(( 

если Рио вылетел из за сноса задней части то можно предположить что в задней части есть проблемы с прижимной силы что связано либо с эффективностью диффузора либо с прохождением воздуха в области заднего антикрыла, либо с пилотом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Amibobus сказал:

Когда представили MRT05 я был уверен, что переднее крыло лишь немного доработанное прошлогоднее и стрелками обозначил чем оно отличается, а сейчас перебирая прошлогодние фото нашел точно такое же переднее антикрыло, оно появилось если не ошибаюсь на ГП Сингапура.

8806752.jpg  

вопрос: Маккилиам вообще чтонибудь придумал ? ощущение что долько доработал мелкие детали аэродинамики. нового (совершенно нового того чего еще не стояло нигде)  как то ничего нет(

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ardeeff сказал:

что в задней части есть проблемы с прижимной силы

 

вот как раз таки с задней думаю напротив проблем нет, возможно баланс и развесовка далеко не идеальна,ну и по поводу прижима возможно(тк при нынешнем регламенте Его гораздо меньше стало),мне вообще кажется из за  того что переборщил с тормозами всё таки brake by wire привыкнуть надо, вспоминаю Райкконена и Феттеля в 14м поначалу,их тоже крутило во время гонок порой:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Илья Носков сказал:

 

вот как раз таки с задней думаю напротив проблем нет, возможно баланс и развесовка далеко не идеальна,ну и по поводу прижима возможно(тк при нынешнем регламенте Его гораздо меньше стало),мне вообще кажется из за  того что переборщил с тормозами всё таки brake by wire привыкнуть надо, вспоминаю Райкконена и Феттеля в 14м поначалу,их тоже крутило во время гонок порой:D

нече машину крашить. механиков мало, потом долго востанавливать. а за это время сколько б инфы собрать могли б.

не знаю с чем он там переборщил. джастина бибера наверно напевал:D на тренажере пусть привыкает :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MRT05 2016

manor.thumb.jpg.918311d9bd85c14909662fc6

 

Schmidt Peterson Motorsports  новая  Dallara Алёшина в Индикар 2016

indycar-fevralskie-testy-v-finikse-2016-

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, ardeeff сказал:

думаешь будет большой смысл от дорогих тормозов если по прижиму серьезно уступаем? только блокировок тормозов станет больше(( 

если Рио вылетел из за сноса задней части то можно предположить что в задней части есть проблемы с прижимной силы что связано либо с эффективностью диффузора либо с прохождением воздуха в области заднего антикрыла, либо с пилотом :D

Думаю что хорошими тормозами можно много отыграть. Вспомни Остин 2012, когда Феттелю не хватало максималки на прямой и а РБ настроили болид так, что он поздним и очень эффективным торможением долго не давал Хэму себя обогнать. Я думаю что это та область, где можно очень много отыграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минуты назад, DannyElfman сказал:

Думаю что хорошими тормозами можно много отыграть. Вспомни Остин 2012, когда Феттелю не хватало максималки на прямой и а РБ настроили болид так, что он поздним и очень эффективным торможением долго не давал Хэму себя обогнать. Я думаю что это та область, где можно очень много отыграть.

Я бы назвал еще одну, на мой взгляд, основную причину... Она касается, гм, плохого "танцора" и его, как бы это помягче сказать, предметов, что мешают ему адекватно "танцевать". В нашем случае, полагаю, речь идет о "brake by wire ".:D

Нет наката - нет и опыта. В песочнице ему сидеть первые пол сезона! И не поднимать головы из-за симулятора. Аренда любого симулятора обойдется однозначно дешевле after test crash.

Хотя, то что сейчас происходит на треке - в гораздо большей степени просчет и ошибка менеджмента. Они тянули до последнего с подписанием и, как следствие, не дали толком "Биберу" подготовиться. Результаты, как говорится, налицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DannyElfman сказал:

Думаю что хорошими тормозами можно много отыграть. Вспомни Остин 2012, когда Феттелю не хватало максималки на прямой и а РБ настроили болид так, что он поздним и очень эффективным торможением долго не давал Хэму себя обогнать. Я думаю что это та область, где можно очень много отыграть.

ну сказал) у РБ прижима то хоть жопай жуй)

без прижимной силы тормозной путь будет несколько длиннее как ни крути и блокировка шин как следствие врезультате :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Илья Носков сказал:

 

 

может..в позапрошлом?? а не прошлом,в 15м были Мери и Стивенс и Росси,Чилтон был в Инди Лайт

В том (это может и 1917год) когда лицезрели Чилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ardeeff сказал:

вопрос: Маккилиам вообще чтонибудь придумал ? ощущение что долько доработал мелкие детали аэродинамики. нового (совершенно нового того чего еще не стояло нигде)  как то ничего нет(

 

Работа над скорость будет только на предстоящих тестах. На прошедших проверяли силовую установку и всю механику на старой аэродинамике . Новый обвес надеюсь еще покажут до первого ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fomalgaut сказал:

Работа над скорость будет только на предстоящих тестах. На прошедших проверяли силовую установку и всю механику на старой аэродинамике . Новый обвес надеюсь еще покажут до первого ГП.

ну я про неизменяемые части) элементы переднего антикрыла например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему их нельзя изменить, кто запретил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ardeeff сказал:

вопрос: Маккилиам вообще чтонибудь придумал ? ощущение что долько доработал мелкие детали аэродинамики. нового (совершенно нового того чего еще не стояло нигде)  как то ничего нет(

 

Ну как бы весь этот болид придумал Маккилиам, да и все предыдущие тоже. Если смотреть на тему что нового он (команда) придумал чего не было, то можно вспомнить хотя бы  вот это, если не ошибаюсь наши первыми придумали изолировать теплоотдачу выхлопной системы дабы увеличить мощность за счет более эффективной работы mguh генератора.

upMR03f.jpg 

Потом если смотреть на текущую MRT05 то у нас наверное самые сложные вихревые генераторы (рассекатели) на понтонах.

0731581.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, DannyElfman сказал:

Если сравнить воздуховоды тормозов Манора и других команд, то легко проглядываются размеры. У нас самый простой. Мое дилетанское мнение - у нас самые простые и не дорогие тормоза, которые не требуют серьезного охлаждения но и работают не очень эффективно. Как вариант гарантированной прибавки в скорости - использовать более дорогие но и более эффективные тормоза..

Не думаю что тормоза такая дорогая вещь, чтобы команда на них экономила. Система вентиляции которая сейчас применяется практически аналогична системе применяемой в Вилльямс. Единственно что увеличение мощности двигателя требует улучшения охлаждения тормозов, но опять же мы не знаем на что рассчитаны текущие системы вентиляции тормозов. Посмотрим может, что изменится на следующих тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Amibobus сказал:

Ну как бы весь этот болид придумал Маккилиам, да и все предыдущие тоже. Если смотреть на тему что нового он (команда) придумал чего не было, то можно вспомнить хотя бы  вот это, если не ошибаюсь наши первыми придумали изолировать теплоотдачу выхлопной системы дабы увеличить мощность за счет более эффективной работы mguh генератора.

upMR03f.jpg 

Потом если смотреть на текущую MRT05 то у нас наверное самые сложные вихревые генераторы (рассекатели) на понтонах.

0731581.jpg

 

С выхлопной системой придумали феррари, просто сначала протестировали на Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...