Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

9 минут назад, andre сказал:

Ты не понимаешь элементарных вещей? В РБ нет никаких правил, и решения принимались на основании оценки потенциала. В случае Квята оценка давно состоялась (05.05.2016). Нет никакого смысла его держать в программе, ведь и ежу понятно, что шанс на РБР он никогда больше не получит. Из того, что заявляет Пьер выходит, что его кинули ... О причинах решения мы можем только догадываться.

Подумай хотя бы над тем, что РБ вбухивает в своих пилотов огромное бабло. И тут решили посадить пилота за бабло? И за какое? кто за Квята может дать много? Если уж и садили бы кого то за бабло, то за большие деньги. А если бы у Квята было бабло, он давно бы плюнул на РБ и ушел в тот же ФИ или Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

А если бы у Квята было бабло, он давно бы плюнул на РБ и ушел в тот же ФИ или Рено.

Для того, чтобы плюнуть на РБ и уйти в другую команду необходимо:

Выплатить компенсацию РБ + оплатить контракт с другой командой.

Ни один здравомыслящий из числа спонсоров не пойдет на то, чтобы оплачивать данную сумму. Именно по этой причине не складывается у уволенных РБловцев, если они не имеют 4-х титулов. Финансовая поддержка команды (И Квята) появилась тогда, когда он был уволен. Что тут может быть ещё из предположений, кроме того, что есть попытка хоть как-то сохранить место в Ф1? Сохранить за определенную сумму ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Для того, чтобы плюнуть на РБ и уйти в другую команду необходимо:

Выплатить компенсацию РБ + оплатить контракт с другой командой.

Ни один здравомыслящий из числа спонсоров не пойдет на то, чтобы оплачивать данную сумму. Именно по этой причине не складывается у уволенных РБловцев, если они не имеют 4-х титулов. Финансовая поддержка команды (И Квята) появилась тогда, когда он был уволен. Что тут может быть ещё из предположений, кроме того, что есть попытка хоть как-то сохранить место в Ф1? Сохранить за определенную сумму ...

Зачем его держать если он им не нужен??? Что бы не достался другим? То есть все же Квят не хотели отпускать?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, JinDevil сказал:

То есть все же Квят  мешок не хотели отпускать?) 

Подправил. Не благодари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Подправил. Не благодари.

Какой мешок? Где у Квята мешок? Откуда? дай инфу. И снова возвращаемся к тому, что РБ вкладывает в пилотов миллионы, десятками. И ради миллиона 3 от Акрониса они решили побрить Гасли?) Можешь оставаться в заперти своей ненависти и двойных стандартов. Я наговорился с тобой на много времени вперед.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откровенно говоря, после рокировки Даниил, если и не наработал на "мороз", то усомниться в своих гоночных качествах основания предоставил. Я сознательно опускаю психологическую составляющую. Замена на Гасли уж точно не выглядела бы неожиданной. И тут Марко резко даёт задний ход. Выскажу такую гипотезу. Сложились два фактора. Первый - реальный интерес со стороны ФИ при приближающемся сроке на опцион. Второй - результаты обкатки на тренажере машины 2017 года. Тут много тумана, но, судя по интервью, ездили оба и Карлос, и Даниил. Проскакивали слухи, что новые агрегаты имеют явную склонность к избытку. А это для Дани бальзам, а для Карлито яд. Прикинув перспективы, в РБ пластинку сменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, JinDevil сказал:

Какой мешок? Где у Квята мешок? Откуда? дай инфу. И снова возвращаемся к тому, что РБ вкладывает в пилотов миллионы, десятками. И ради миллиона 3 от Акрониса они решили побрить Гасли?) Можешь оставаться в заперти своей ненависти и двойных стандартов. Я наговорился с тобой на много времени вперед.

 

В Верня тоже РБ вкладывали деньги, но у него не было Акрониса ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выступает Ондрэ! Один! Без ансамбля! Сам... (с) :D

Все правильно тут написали. Не наездил Гасли на Ф1. Так же как и другой "главный претендент на титул". Видимо, из нынешнего состава ГП2 если кто и окажется в Ф1, то весьма не скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё изменилось вдруг". Гасли – о решении по составу Toro Rosso

Скрытый текст

В интервью ###.### Пьер Гасли рассказал о своих ощущениях относительно решения Red Bull о продлении контракта с Даниилом Квятом и собственных планах на будущее.

Гасли считался одним из основных кандидатов на место в Toro Rosso в 2017 году. Несмотря на не самые ровные выступления в текущем сезоне, француз является одним из лидеров чемпионата GP2, и в конце ноября в Абу-Даби поспорит за это звание с напарником по Prema Антонио Джовинацци.

Решение Red Bull продлить контракт с Квятом автоматически означает, что места для Гасли в четырех машинах австрийской компании в Ф1 на следующий сезон теперь нет.

###.###: Пьер, вы удивлены таким решением?

Пьер Гасли: Да, конечно, я был немного удивлен. Все выглядело достаточно неплохо, но потом ситуация изменилась очень быстро – они подписали Даниила. Это стало для меня сюрпризом, и я правда не понял, почему это произошло. Но что есть – то есть.

Мы много говорили с Хельмутом в последние два дня, и сейчас нам надо выбрать, какой из вариантов на будущее является лучшим… Он знает о моих целях, он понимает, что я хочу попасть в Ф1 и ставлю перед собой такую задачу.

Мы знаем, что порой Red Bull принимает решения очень быстро. Мы были свидетелями подобных решений в последние два года в том числе. Теперь, когда всё стало ясно, надо двигаться дальше.

Как они объяснили вам этот выбор?

Мне никто ничего не объяснил. И именно поэтому я этого решения не понимаю. Они просто сказали мне, что у них есть определенные причины, чтобы подписать его и что им нужно сохранить его в команде. Вот и всё. Больше я ничего не знаю.

Теперь мне надо изучить другие варианты. Мы много говорили с Хельмутом в последние два дня, и сейчас нам надо выбрать, какой из вариантов на будущее является лучшим…

Он знает о моих целях, он понимает, что я хочу попасть в Ф1 и ставлю перед собой такую задачу. Так что мне надо рассмотреть все варианты, чтобы понять, какой из них представляется самым оптимальным с учетом данной цели.

Ваши выступления в GP2 были достаточно убедительными, чтобы добиться приглашения в Ф1?

Выходит, что нет.

Но как вы думаете сами?

Я думаю, что я неплохо справлялся. Очень жаль, что они не стали ждать до конца чемпионата, чтобы посмотреть, удастся ли мне выиграть титул.

Теперь мне остается лишь фокусироваться на заключительном этапе. Конечно, цель победить в чемпионате остается. Мы заработали четыре поула в этом году, почти на каждом этапе поднимались на подиум. Это был позитивный сезон, достаточно успешный.

Присоединяйтесь!

Адрес электронной почты  

Конечно, он не был таким, каким мне бы хотелось в идеале. Вы всегда стремитесь выступить еще лучше. Но я думаю, я смотрелся очень неплохо, и мы еще можем завоевать титул в концовке. Это станет неплохим достижением.

Мотивация не утрачена?

Я мотивирован как никогда и очень хочу выиграть этот чемпионат.

Каков план?

Поул, победа, лучший круг… Примерно так. В настоящий момент я не могу сделать большего, но я готовлюсь к тому, чтобы провести последний этап как можно сильнее, показав весь свой потенциал.

Оставаться в GP2 после завоевания титула нельзя…

Есть много других серий, есть другие варианты в паддоке. Надо посмотреть, какие возможности могут открыться для нас с другими командами. Да и потом, действительно – есть другие чемпионаты, не только GP2.

Можно поехать в Америку, в Японию, есть множество серий в Европе. Надо понять, какой вариант является лучшим с прицелом на будущее – на место в Toro Rosso в 2018 году. Понять, что может стать лучшей для этого подготовкой.

В настоящий момент мы все еще раздумываем на эту тему с Хельмутом, и надеюсь, что вскоре нам удастся найти какой-нибудь хороший вариант.

Шанс попасть в Формулу 1 в следующем году всё еще есть?

Не все места пока заняты. До тех пор пока контракты не подписаны, ни о чем нельзя говорить наверняка. В паддоке всё может измениться настолько быстро, что лучше ничего не ждать. Всё может перевернуться с ног на голову в один момент, так что главное – быть рядом и показывать максимум того, на что ты способен. Мы изучаем обстановку, и попробуем что-то придумать относительно следующего сезона.

Одно место точно свободно в Renault…

Конечно, это один из вариантов. Потому что у них есть свободный кокпит, как и у некоторых других команд. Это отличная команда, с историей. К тому же – они французы. Понятно, что многие думают, что тот факт, что я сам француз, несколько увеличивает мои шансы.

Конечно, мы говорим с ними, но в настоящий момент еще ничего не ясно. Нам надо подождать. В общем, мы изучаем абсолютно все варианты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andre сказал:

он просто оказался "в неподходящее время в неправильном месте" ...

 

Именно так. После двух с лишним лет (неподходящее время) в GP2 не на первом месте в чемпионате (неправильное место)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

 

Квят надежд РБ не оправдал

Оправдал, Хорнер об этом и сказал, что Даня заслужил место в ТР результатами и тем что справился с ситуацией. А вот кто не оправдал надежд - так это как раз Пьер. Програть напарнику дебютанту - это приговор. Как и неспособность выиграть 2.5 года. Макс вот вчера хорошо сказал - я здесь не для того, чтобы финишировать 4-м. Вот и Ред Буллу не нужны те, кто финиширует вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, jurykovalev сказал:

Оправдал, Хорнер об этом и сказал, что Даня заслужил место в ТР результатами и тем что справился с ситуацией. А вот кто не оправдал надежд - так это как раз Пьер. Програть напарнику дебютанту - это приговор. Как и неспособность выиграть 2.5 года. Макс вот вчера хорошо сказал - я здесь не для того, чтобы финишировать 4-м. Вот и Ред Буллу не нужны те, кто финиширует вторым.

Программа поддержки молодых пилотов должна работать? Должна. Лучшие из молодых должны сменять тех, кто не справился на высшем уровне? Должны, если конечно подразумеваются спортивные принципы.

 

Но главное даже не в этом, а в том, что Гасли пока ничего не проиграл. Сезон ГП2 не закончен, и ему даже не оставили шанса победить, заслужить место.

Цитата

«Мы с Хельмутом много говорили в пятницу. Я чувствовал, что что-то происходит. Он дал понять, что события развиваются в неверном направлении. Но всё же случившееся стало для меня неожиданностью. Я не понимал, что происходит. В субботу утром он рассказал мне о контракте Квята, о том, что у них больше не было времени. У них нашлись свои причины поступить так, мне они неизвестны.

Данное "пояснение" Марко выглядит странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Программа поддержки молодых пилотов должна работать? Должна. Лучшие из молодых должны сменять тех, кто не справился на высшем уровне? Должны, если конечно подразумеваются спортивные принципы.

 

Но главное даже не в этом, а в том, что Гасли пока ничего не проиграл. Сезон ГП2 не закончен, и ему даже не оставили шанса победить, заслужить место.

Данное "пояснение" Марко выглядит странно.

Программа молодых пилотов отлично сработала, она дала место тому молодому, который лучше. 

 

Ой, а ты ждал что Пьер возьмёт и скажет, что я просрал сезон (а даже если он его и выиграет в Абу-даби - это всё равно будет - просрал, по тому как этот сезон складывался и какие были условия у Пьера). Конечно будет рассказывать про "непонятно, неожиданно, свои причины".

А причины были понятны давно. То, что Гасли не тянет - понимали многие уже давно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, jurykovalev сказал:

Программа молодых пилотов отлично сработала, она дала место тому молодому, который лучше. 

 

Ой, а ты ждал что Пьер возьмёт и скажет, что я просрал сезон (а даже если он его и выиграет в Абу-даби - это всё равно будет - просрал, по тому как этот сезон складывался и какие были условия у Пьера). Конечно будет рассказывать про "непонятно, неожиданно, свои причины".

А причины были понятны давно. То, что Гасли не тянет - понимали многие уже давно. 

Как не смешно, но нехватка времени со слов Марко впонле вписываются в слухи о ФИ. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andre сказал:

Квят надежд РБ не оправдал, и на третий год своего пребывания в Ф1 в настоящий момент является худшим из РедБулловцев по результатам (провал даже с Сайнсом). Гасли борется за титул, и является лучшим из молодых пилотов РБ.

Я не пойму, ты слепой или как? Тебе уже много раз объяснили, что это не работает вот так вот просто. Менять худшего в Ф1 на лучшего не из Ф1 - Red Bull никогда так не работали. Находить в молодёжках достойнейших, и проводить их в Ф1, даже жертвуя другими - вот как это работает. В Гасли достойного не увидели. А значит, нет смысла в его дебюте в Ф1, да ещё и жертвуя каким-никаким, но всё же по крайней мере опытным в Ф1 гонщиком. Найдут достойного - выпрут Квята, найдут ещё одного - попрощаются и с Сайнцем. Но пока - нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Программа молодых пилотов отлично сработала, она дала место тому молодому, который лучше. 

 

Ой, а ты ждал что Пьер возьмёт и скажет, что я просрал сезон (а даже если он его и выиграет в Абу-даби - это всё равно будет - просрал, по тому как этот сезон складывался и какие были условия у Пьера). Конечно будет рассказывать про "непонятно, неожиданно, свои причины".

А причины были понятны давно. То, что Гасли не тянет - понимали многие уже давно. 

Который лучше? Смешно, да)))

Квят - двойной таран Феттеля в Сочи, и обгаженная гонка напарнику. Монако - безбашенный вынос Магнуссена. Остин - таран Переса. При этом: Сайнс разделывает под орех Даниила, просто унизил по результатам. Квалы 4 - 10, очки 4 - 34. Тут по-любому справедливое решение только одно напрашивается - увольнение за профнепригодность. Тут не может быть ХУЖЕ, понимаешь? Тут сажай Кинга или Нато, и у тех всё было бы более достойно.

 

Потому вывод только один. Программа не дала место лучшему (ведь понятно, что ничего не светит Квяту с РБ), а лишила заслуженного шанса Гасли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, andre сказал:

Который лучше? Смешно, да)))

Квалы 4 - 10, . Тут по-любому справедливое решение только одно напрашивается - увольнение 

Точно такой же как У Макса счёт с напарником. Увольняем, однозначно.

РедБулл важен только результат. Им нужны победители, а Гасли проиграл этот сезон, даже если его и выиграет. Он проиграл его ещё в Баку, когда Джиови его сделал с неработающим ДРС на последнем круге. Не оправдал надежды, в отличии от Квята, который своими результатами доказал право на место. И уж кому как не Хорнеру знать это. А ты крутись дальше при перемене ветра со своими двойными стандартами и фантазиями. Тем более, скоро Сироткина в Рено подтвердят, чего печалится. Гасли свой шанс сам профукал, выступать нормально надо было, а не сливать дебютанту. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Точно такой же как У Макса счёт с напарником. Увольняем, однозначно.

РедБулл важен только результат. Им нужны победители, а Гасли проиграл этот сезон, даже если его и выиграет. Он проиграл его ещё в Баку, когда Джиови его сделал с неработающим ДРС на последнем круге. Не оправдал надежды, в отличии от Квята, который своими результатами доказал право на место. И уж кому как не Хорнеру знать это. А ты крутись дальше при перемене ветра со своими двойными стандартами и фантазиями. Тем более, скоро Сироткина в Рено подтвердят, чего печалится. Гасли свой шанс сам профукал, выступать нормально надо было, а не сливать дебютанту. 

Во-первых, Макс на второй свой сезон никого безбашенно не выносит с трассы, никого не таранит.

Во-вторых, в РБ видят потенциал Макса. Поедет также бездарно (как Квят) с предсезонными тестами в следующем сезоне, значит вывод тот же - следует заменить Ферстаппена на Сайнса, например.

 

В-третьих, и главное. Потенциал Квята был оценен тогда, когда он был уволен из РБР. Это приговор, как ты этого не понимаешь ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, andre сказал:

Во-первых, Макс на второй свой сезон никого безбашенно не выносит с трассы, никого не таранит.

===================================

Во-вторых, в РБ видят потенциал Макса. Поедет также бездарно (как Квят) с предсезонными тестами в следующем сезоне, значит вывод тот же - следует заменить Ферстаппена на Сайнса, например.

==================================

В-третьих, и главное. Потенциал Квята был оценен тогда, когда он был уволен из РБР. Это приговор, как ты этого не понимаешь ...

Ага, мы в Спа видели. Так не выносит и не таранит, что именной запрет получил. (Кстати, Квят тоже никого не вынес, ни один пилот от его манёвров не сошёл, сход Феттеля в России - вина самого Феттеля в том числе, второй контакт был гоночным инцидентом)

===================================================================

В РБ видят потенцитал Квята, и не видят его у Гасли. Всё верно говоришь.

===================================================================

Вот и представь, насколько же разочаровал Гасли, если даже приговорённый РедБуллом нужнее, чем он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2016 в 08:59, Вестник сказал:

Да и то Сайнс попал, когда Феттель решил неожиданно свалить. Должна была быть пара Квят-Ферст. А когда Квята повысили, и появилось место, ещё долго думали, вернуть Верня или всё-таки Карлоса взять. Так что, Сайнс чудом, можно сказать,попалв ТР и вообще в Ф1. А Гасли, между прочим, вовсе тогда проиграл Карлосу :) Так что, Пьер может даже где-то порадоваться, что его оставили в обойме, а не выкинули на мороз, как да Кошту.

когда выкидывали косту, за ним был Квят, Сайнс, Гасли и Линн, сейчас за Гасли нет ни кого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2016 в 13:58, Warwick сказал:

Чем Гасли заслужил? Возможным титулом?

Ну даже если, допустим, титулом

Ты что, не понял, по какому принципу Red Bull берёт гонщиков в Ф1 в последние пять-шесть лет?

На формальные результаты им плевать. Важно то, как гонщик выступает.

Плевать, что Рикьярдо и Вернь уступили титулы Алёшину и Уикенсу - важно, что они очень сильно провели дебютные сезоны в серии.

Неважно, что Квят не был нигде выше гп3 - важно, что в самой гп3 он показал фантастическое доминирование.

Неважно, что Макс Ферстаппен крайне неопытен, и добился лишь бронзы в Ф3 - важно то, что бронза в Ф3 в дебютный сезон в молодёжках это феноменально.

Неважно, что Гасли главный претендент на титул в гп2 (да, я его таким считаю) - важно, что он не мог выиграть ни одной гонки за два с половиной года, и в этом году на данный момент является лишь главным претендентом на титул, а не взял его досрочно, хотя были все условия.

 

Так что вопрос тут лишь один - почему для Red Bull вдруг оказался важен маловыдающийся гонщик с громкой фамилией известного раллиста? )) А в остальном всё совершенно логично и закономерно.

последний вопрос странный, ибо Сайнс сделал то что Гасли не смог, т.е.

Цитата

в этом году на данный момент является лишь главным претендентом на титул, а не взял его досрочно, хотя были все условия

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2016 в 14:49, jurykovalev сказал:

Я не знаю, у  кого в твоих фантазиях агония в ф1. Да только этого агонизирующего РедБулл считает лучше, как пилота даже в агонии, чем Пьер.

Смысл спорить, все равно не переубедить, при том что тут объективности ноль, обида за то что Квят забрал Место Петрова, хотя если бы не Квят в Ф1 попал бы Сироткин, время Петрова кончилось, ну и до кучи спор ради спора, мне это напоминает

b6612914b414375012be71b29b5c9bc8_i-4894.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.10.2016 в 17:53, gustavus сказал:

Гасли не мог выиграть два с лишним года.

Гасли начал выигрывать только на самовозе. 

И даже на самовозе Гасли сливает дебютанту, которого ранее многие сочли бесперспективным.

 

Я думаю, что и в 2018 Гасли не будет в Ф1. Найдут кого-то более молодого и действительно перспективного на следующий год. 

Квята оставили... да просто потому что больше некого. Молодёжная программа переживает кризис - ни одного достойного Ф1 пилота нет в запасе.

У меня сложилось впечатление что РБР забили на свою программу и решили работать по принципу как с Максом, есть талант в молодежках, который показал себя ярко, его и брать себе, ведь до Макса по слухам они подкатывали к Фряйнсу и Вандоорну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mikhalych сказал:

Откровенно говоря, после рокировки Даниил, если и не наработал на "мороз", то усомниться в своих гоночных качествах основания предоставил. Я сознательно опускаю психологическую составляющую. Замена на Гасли уж точно не выглядела бы неожиданной. И тут Марко резко даёт задний ход. Выскажу такую гипотезу. Сложились два фактора. Первый - реальный интерес со стороны ФИ при приближающемся сроке на опцион. Второй - результаты обкатки на тренажере машины 2017 года. Тут много тумана, но, судя по интервью, ездили оба и Карлос, и Даниил. Проскакивали слухи, что новые агрегаты имеют явную склонность к избытку. А это для Дани бальзам, а для Карлито яд. Прикинув перспективы, в РБ пластинку сменили.

В 2017 может все поменятся с ног на голову, кто на коне сегодня может проиграть завтра, вполне может повторится ситуация как Рено 2,0 и ГП3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/23/2016 at 2:12 PM, andre said:

В том и дело, что вы НЕ способны говорить по существу вопроса, кроме съездов. Квят на сегодняшний день, по результатам сезона - худший из редбулловцев в Ф1. Гасли на сегодняшний день - лучший из молодых редбулловцев. Квята не повысят вновь в РБР. И если говорить о логике РБ в принятии решения, то её нет. Если конечно не рассматривать оплату за место пилотом, для которого его таланта уже оказывается недостаточно.

Посмотрели на Гасли на тестах и решили, что шанса он не заслуживает, а лучше дать Квяту возможность реабилитироваться в спокойных условиях, с полноценной предсезонкой. Как вариант логики РБР, просто ты не хочешь ее видеть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...