Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Eduard

Пьер Гасли

Recommended Posts

17 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

 

"В последних четырех гонках буду стремиться к той же цели, что и прежде – победе, но при этом постараюсь выигрывать гонки с большим отрывом и комфортом. "

 

Походу Марко шепнул на ухо Пьеру, что ты, конечно, молодец, выиграл пару раз т всё такое, но на таком "самовозе" должен рвать всю решётку!

Нет, я не в том духе,  что это именно так ит в такой подаче, но редко пилот говорит, что он постарается прям "разгромить" всех. Зачем? Такая задача? Это может быть в стиле Марко. Тот же Квят хорошо справлялся в середине прошлого сезона, но в РБ понимали, что напирающего Ферстаппена не будут долго держать в СТР. И в Японии после практик, где Даниил неплохо смотрелся, Марко сказал, что тот должен резко прибавить, если хочет остаться в РБ. Итог все знают - машина из-за излишних стараний оказалась в отбойнике. Хотя после второго сегмента там было всего пол десятой. Это всё к тому, что Хельмут может надавить и ставить иногда не совсем посильные задачи. Судьба Пьера решается именно сейчас, дкмаю ну очень многое будет зависеть от блтжайших двух гонках в СПА и Монце. Там куда легче обгонять, чем на предыдущих двух, разнотипные трассы, где можно проявить свое мастерство, на это будут смотреть, как справится с бременем лидерства, как борется, какой покажет результат.

 

На самом деле, вы слишком много уделяете внимания титулам, результатам. А на самом деле всё проще. Пожелает Марко сохранить Квята, никакие результаты Гасли не помогут. Но скорее всё наоборот. Не обратил внимание на "качели"? То вброс о замене Квята, волна слухов. То Тост подбадривает, слухи утихают. После неудачной квалы Квята, новая волна слухов. Марко в ответ на слухи "успокаивает", снижает градус. И тут же вью Гасли ...

Цитата

Если мне позвонят [и скажут, что нужно заменить Квята в STR в Бельгии], я буду готов. Но сейчас я сосредоточен на своих собственных делах».

Цитата с автоспорта. Не трудно догадаться, какой будет очередная волна слухов.

 

Похоже на игру, причем целенаправленно. Примечательно то, что в этой ситуации опять под большим прессингом Квят. У Гасли по текущим результатам все неплохо, и все предпосылки для дальнейших приемлемых результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, andre сказал:

На самом деле, вы слишком много уделяете внимания титулам, результатам. А на самом деле всё проще. Пожелает Марко сохранить Квята, никакие результаты Гасли не помогут. Но скорее всё наоборот. Не обратил внимание на "качели"? То вброс о замене Квята, волна слухов. То Тост подбадривает, слухи утихают. После неудачной квалы Квята, новая волна слухов. Марко в ответ на слухи "успокаивает", снижает градус. И тут же вью Гасли ...

Цитата с автоспорта. Не трудно догадаться, какой будет очередная волна слухов.

 

Похоже на игру, причем целенаправленно. Примечательно то, что в этой ситуации опять под большим прессингом Квят. У Гасли по текущим результатам все неплохо, и все предпосылки для дальнейших приемлемых результатов.

 

У Гасли нет той яркости, что была у Ферстаппена и того же Квята, нет фееричных гонок, чего-то необычного. Это "второй Сайнс". В этом плане, он тому же Сироткину проигрывает. Это может также иметь значение. ИМХО, конечно.

PS: А ведь Сироткин мог оказаться в РБ, если бы не та катавасия с Заубером, Марко хорошо отзывался о Сергее. Представь сейчас бы на место в ТР претендовали Квят и Сироткин, вот бы у тебя праздник был))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

У Гасли нет той яркости, что была у Ферстаппена и того же Квята, нет фееричных гонок, чего-то необычного. Это "второй Сайнс". В этом плане, он тому же Сироткину проигрывает. Это может также иметь значение. ИМХО, конечно.

PS: А ведь Сироткин мог оказаться в РБ, если бы не та катавасия с Заубером, Марко хорошо отзывался о Сергее. Представь сейчас бы на место в ТР претендовали Квят и Сироткин, вот бы у тебя праздник был))

У Квята третий сезон, после "упущенного" шанса ... Ладно, настаивать не стану. Мне просто проще, не вижу трагедии в том, чтобы наверняка успешно гоняться в других гонках. И Квяту не мешало бы не напрягаться, а спокойно погоняться в оставшихся в сезоне гонках. Может и помогло бы ...

 

По Серёге, я что-то не уверен в том, что на условия РБ пошла бы команда, которая его ведет. Думаю другие цели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

У Квята третий сезон, после "упущенного" шанса ... Ладно, настаивать не стану. Мне просто проще, не вижу трагедии в том, чтобы наверняка успешно гоняться в других гонках. И Квяту не мешало бы не напрягаться, а спокойно погоняться в оставшихся в сезоне гонках. Может и помогло бы ...

===

По Серёге, я что-то не уверен в том, что на условия РБ пошла бы команда, которая его ведет. Думаю другие цели.

 

Я даже думаю сейчас РБ фиолетово, в принципе, кто поедет в СТР в 17-ом году - Гасли или Квят, в плане мастерства и поедет тот, от кого, как они считают, будет бОльшая коммерческая выгода. Своим титулом Пьер может безусловно поднять свои висты, как и Квят регулярным опережением напарника. Думаю если будут полярные показатели, Квят сдует Сайнцу остаток сезона, а Гасли выиграет титул - однозначно поедет Пьер. Как и наоборот. При равных успехах, неудачах будет трудное решение, но провалиться Пьеру совсем нельзя.

===

Кто? СМП? А они тогда были? Они стали поддерживать его только в 2014-ом году и то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, АгрегАтор сказал:

Кто? СМП? А они тогда были? Они стали поддерживать его только в 2014-ом году и то...

Ну, Серёга то не в одиночку поднимается. Тогда кто был? Отец? Ветров? Не думаю, что и на тот момент могли сильно устроить условия программы РБ, которая не может гарантировать успеха. У пилотов, которых есть возможности, свои решения со спонсорами, не жалеют о том, что не носят гордое звание "Ред Булловец". Пример Насра в подтверждение, гоняется и не пыхтит. И даже имеются перспективы смены команды, поговаривают ... Не обязательно всем испытывать счастье от возможности быть с РБ, и по мне, всё логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Пьера не возьмут в ТР в 2017, то куда тогда? В Манор пристроят? Если титул не возьмёт, ещё на год в ГП2? На мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2016 в 18:37, andre сказал:

Марко хитрец.

Казалось бы поддерживает, подбадривает Квята, но имхо, вряд ли. Ненавязчиво так намекнул чуть ранее, что ждет от Квята несколько убедительных гонок. А это ведь новое давление ... Легко говорить. У Гасли быстрая машина, есть скорость, есть все предпосылки для успешных гонок. У Квята ведро СТР, вероятная борьба во втором десятке в квале и гонках. Какие уж тут результаты. Если добавить к этому ещё косяки СТР на пит-стопах, неудачную тактику, то уж совсем всё неблагоприятно. Слова, такие слова. Вот им цена.

В принципе для Марко пит-слоты и неудачнаятктика то видна и понятна. Главное чтобы сам Квят не косячил. А косяки команды он разглядит.

А вот нужен ли Гасли...    Так -то от него ожидается что он как Дорн в прошлом году будет выступать.  Даже не просто победу...  Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

А вот нужен ли Гасли...

Во-первых, однозначно наблюдается предвзятое отношение к Гасли на форуме. Оно и объяснимо. Конкурент сразу двоим российским пилотам. Многие вообще гонок в молодёжках не смотрят, штампуют хрень про неумёху Гасли. Да, последние сезоны наблюдалась нестабильность. Но например по прошлому сезону ГП2, Пьер поясняет, что его агрессивный стиль пилотирования отрицательно сказывается на расходе шин. А бережливое отношение к шинам один из наиболее важных моментов в ГП2. У многих наблюдается проблемы в гонках с износом шин, в том числе и пилотов с опытом. Тут не так просто полностью решить эту проблему. Потому и ошибки, "нестабильность" Гасли объяснима. А главный показатель пилотов, в том числе и по оценкам потенциала пилотов, со стороны руководства РБ, и их решений ... это в первую очередь скорость пилотов. А в этом к Гасли не может быть претензий. В этом сезоне и по факту результатов всё хорошо. Лидер (один из) сезона ГП2. Какие тут могут быть ещё вопросы.

 

Во-вторых, всё ведь совсем просто. Из статистики принимаемых решений в РБ, разумное решение просматривается ... РБ нужны лучшие из лучших. Сама суть программы в том, что предоставляется шанс молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, andre сказал:

Во-первых, однозначно наблюдается предвзятое отношение к Гасли на форуме. Оно и объяснимо. Конкурент сразу двоим российским пилотам. Многие вообще гонок в молодёжках не смотрят, штампуют хрень про неумёху Гасли. Да, последние сезоны наблюдалась нестабильность. Но например по прошлому сезону ГП2, Пьер поясняет, что его агрессивный стиль пилотирования отрицательно сказывается на расходе шин. А бережливое отношение к шинам один из наиболее важных моментов в ГП2. У многих наблюдается проблемы в гонках с износом шин, в том числе и пилотов с опытом. Тут не так просто полностью решить эту проблему. Потому и ошибки, "нестабильность" Гасли объяснима. А главный показатель пилотов, в том числе и по оценкам потенциала пилотов, со стороны руководства РБ, и их решений ... это в первую очередь скорость пилотов. А в этом к Гасли не может быть претензий. В этом сезоне и по факту результатов всё хорошо. Лидер (один из) сезона ГП2. Какие тут могут быть ещё вопросы.

 

Во-вторых, всё ведь совсем просто. Из статистики принимаемых решений в РБ, разумное решение просматривается ... РБ нужны лучшие из лучших. Сама суть программы в том, что предоставляется шанс молодым.

Все верно. Вопрос именно в этом - является ли Гасли лучшим из лучших. Я так понял что для Марко кроме скорости как раз и стабильность важна и умение быстро адаптироваться.  На примере того же Квята. много раз и доктор сам говорил что к скорости Квята притензий никаких, вопрос именно в стабильности и чтобы сразу все было, а не потом.    Так вот Гасли по этим вещам вроде не выглядит лучше... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Все верно. Вопрос именно в этом - является ли Гасли лучшим из лучших. Я так понял что для Марко кроме скорости как раз и стабильность важна и умение быстро адаптироваться.  На примере того же Квята. много раз и доктор сам говорил что к скорости Квята притензий никаких, вопрос именно в стабильности и чтобы сразу все было, а не потом.    Так вот Гасли по этим вещам вроде не выглядит лучше... 

Ещё раз. Суть программы РБ, и не только, выявлять лучших из лучших. И если на молодёжном уровне есть оценка потенциала пилотов, их скорости ... то на высшем уровне, всё определяет только результат, скорость пилотов, их прогресс. Не справился - до свидания, дай шанс другому. У Квята был шанс. В РБ сочли, что он его не в полной мере использовал. И сейчас по факту нет текущих результатов, даже по отношению к Сайнсу.

 

Мне бы хотелось побед, титула Сироткина. Но не вижу необходимости уничтожать Гасли. Оба пилота уже на подходе к высшему уровню, результат в гонках нужно выгрызать. У обоих есть все шансы, выиграет Гасли, например, значит Серёжа не справился. Для меня однозначно, что к примеру, из последних, Верляйн, Окон, Гасли, Сироткин, Вандорн однозначно готовы к Ф1. Но пока не раздаю авансов, что способен добиться каждый из пилотов покажет только время. Опять же, на высшем уровне нужен результат. И по мне, нелепыми выглядят длительные рассуждения на тему потенциала, природной скорости пилотов, когда не наблюдается результата. Это всё только оправдания. О каком потенциале можно рассуждать, когда его нет по факту результатов? У всех молодых пилотов есть шанс, но многое зависит и от машины, конечно. А если посмотреть сегодня, то трудно сказать однозначно у кого будет лучшая машина, скажем, через 2-3 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, andre сказал:

Но например по прошлому сезону ГП2, Пьер поясняет, что его агрессивный стиль пилотирования отрицательно сказывается на расходе шин. А бережливое отношение к шинам один из наиболее важных моментов в ГП2. У многих наблюдается проблемы в гонках с износом шин, в том числе и пилотов с опытом. Тут не так просто полностью решить эту проблему.

А ведь в Ф1 те же Pirelli, нужна та же хорошая работа с резиной. Так что этот момент игнорировать не стоит. Ну разве что с новыми шинами в следующем году этот навык уже будет не столь важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Warwick сказал:

А ведь в Ф1 те же Pirelli, нужна та же хорошая работа с резиной. Так что этот момент игнорировать не стоит. Ну разве что с новыми шинами в следующем году этот навык уже будет не столь важен.

Да, в Ф1 нужно то же умение сохранять шины, но всё-таки не настолько определяющий момент. Наверное Гасли это подразумевает. В Ф1 есть возможность выбирать тактику, количество пит-стопов, тип шин, исходя из своих предпочтений. В ГП2 всё жестко, нет тех вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то верно. Вот в 2011-2012-м в Ф1 Пьеру точно было бы не место ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://flash.guiamotor.com/DetalleNoticia.aspx?NoticiaId=15276&utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter

Гасли видимо под прессингом, от необходимости титула в ГП2, для получения места в СТР на 2017-й

Только вот в заявлениях Марко, слов об условии, необходимости титула, для попадания в Ф1 для Пьера, не припоминаю.

 

На "Автоспорте" интересное интервью Квята

Даниил Квят: "У гонщиков Mercedes и Ferrari тоже были аварии, но их никто не заменил"

 

Заголовок подразумевает очередные претензии Квята к РБ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли объяснил, как возник слух про замену Квята в Сингапуре
По словам Пьера Гасли, он никогда не получал предложения от Red Bull сесть за руль машины Toro Rosso уже на Гран При Сингапура, а вся шумиха по этому поводу была раздута недобросовестными журналистами.

Скрытый текст

Интервью Гасли телеканалу Movistar+, которое он дал перед стартом Гран При Италии в Монце, породило целую волну спекуляций на тему возможной замены в составе Toro Rosso. Слова Пьера многие расценили как подтверждение того, что уже в Сингапуре он сядет за руль машины Даниила Квята, однако сначала глава молодежной программы Red Bull Хельмут Марко опроверг эту информацию, а затем и сам Гасли через социальные сети сделал заявление на соответствующую тему, подчеркнув, что говорил лишь о том, что надеется на переход в Ф1.

В интервью ###.### Пьер подробно рассказал о том, что случилось в Монце: «На протяжении всего уик-энда многие подходили ко мне и говорили: "Ох, ну конечно ты сядешь за руль в Сингапуре. Это же правда?" – "Нет, таких планов нет. Если только я чего-то не знаю".

В течение того интервью они [журналисты] сказали: "Есть слухи, что ты поедешь в Сингапуре". Я ответил: "Поеду? Точно? Давайте надеяться, что это правда. Но я должен увидеться с Хельмутом, чтобы узнать, что они решили". Потом в интервью я сказал, что надеюсь получить шанс в Ф1 как можно раньше и прикладываю максимум усилий. Я действительно этого хочу, это моя цель на следующий сезон.

Из этих слов затем кто-то сделал вывод, что я собираюсь сменить Даниила в Сингапуре. Но я никогда такого не говорил, этого не было. Тем не менее возникла шумиха, и должен сказать, всё это было очень неприятно, потому что люди начали приписывать мне слова, которых я никогда не произносил, и это явно не сыграло мне на руку. Грустно видеть, что люди способны запускать подобные слухи, чтобы просто вызвать ажиотаж».

До Хельмута Марко слова Гасли в итоге дошли в искаженном виде – их передали консультанту Red Bull журналисты телеканала Sky Sports непосредственно в прямом эфире.

Это стало для французского гонщика неприятным сюрпризом. Он рассказал: «Они действительно настаивали: "Пьер Гасли сказал это. Что вы думаете?" Хельмут набрал мне после интервью, чтобы узнать, что на самом деле произошло, а им ответил: "Я не могу поверить, что он настолько глуп, чтобы делать подобные заявления". Потом он позвонил и спросил: "Что происходит?". Я рассказал ему, что во время интервью они ссылались на слухи, да и начиная со Спа разные люди то и дело говорили мне, что я проведу следующую гонку [за Toro Rosso].

В интервью я просто сказал, что собираюсь обсудить всё с Хельмутом, чтобы узнать, правда это или нет.

Он сказал: "Позвони журналисту, чтобы все разъяснить, потому что подобные слухи – это нехорошо". Я всё прояснил с Хельмутом, но это показывает, что не все хотят помочь гонщикам. Кто-то захотел выставить меня тем, кем я не являюсь. Да, это неприятная история, но что произошло – то произошло».

Гасли еще раз подтвердил, что никаких новостей о собственном будущем от Red Bull пока не получал. В то же время о судьбе молодого француза Марко спросили в интервью официальному сайту чемпионата. Отвечая на вопрос, нет ли в Red Bull негласного правила, что титул в GP2 гарантирует Пьеру место в Toro Rosso, австриец сказал: "У нас нет никаких правил".

Интервью Бенджамина Винеля

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в пятницу в Спа у Гасли состоялся, по словам самого француза, "продолжительный" разговор с Хельмутом Марко.

«Я спрашивал его о своих шансах в пятницу, – рассказал Пьер. – У нас был продолжительный разговор. Он попросил меня выиграть гонку, и я это сделал. Так что теперь я жду, каким будет следующий шаг. Но в настоящий момент четкого ответа нет. Впрочем, я его и не ожидал. Я не рассчитывал на то, что он скажет мне: "Вот контракт, подписывай прямо сейчас". Но, конечно, мы разговариваем о будущем».

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квят: Мы с Red Bull не обсуждали планы на 2017-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандидат номер один. Так ли хорош Пьер Гасли?

Скрытый текст

Пьер Гасли, конечно, не выступит за Toro Rosso в Сингапуре, но по-прежнему считается главным кандидатом на замену Даниилу Квяту в составе "юниорской" команды Red Bull – если не в этом сезоне, то в следующем.

Всё логично. Пьер Гасли – участник программы Red Bull Junior и лидер самого престижного чемпионата в иерархии молодежных серий. Ничего больше для того, чтобы ходить в претендентах на место в Toro Rosso, и не нужно.

На самом деле, слухи про замену Квята на Гасли прямо по ходу этого сезона просто обязаны были появиться. Слишком уж благодатная была для этого почва: "потерявший скорость и уверенность в собственных силах" Квят с двумя своими очками против 26-ти у Карлоса Сайнса, побеждающий в GP2 Гасли и Хельмут Марко, каким его все и так знают – нетерпеливый и деспотичный.

Одной неосторожной фразы Пьера в интервью испанскому телевидению было достаточно, чтобы "новость" разлетелась по всему интернету. Впрочем, по ходу этого сезона замену делать на самом деле никто не планировал, а относительно следующего, как утверждают знакомые с ситуацией источники в Red Bull, приоритетным вариантом по-прежнему считается тот, при котором в STR останется Квят. Отчасти и потому, что сам Гасли в этом году предоставил достаточно поводов в себе сомневаться.
Читайте также:

    Гасли готов отказаться от титула в GP2 ради перехода в Toro Rosso

Скорость есть...

Он очень быстр. По ходу этого сезона Пьер несколько раз выступал так, что даже у Марко брови наверняка тянуло вверх. Потому что, например, за квалификацией GP2 в Венгрии с расслабленными бровями следить вообще было очень сложно. Гасли не просто выиграл поул, уехав на 0,570 секунды от ближайшего преследователя Сергея Сироткина и на 0,826 от собственного партнёра по команде Prema Антонио Джовинацци. Любой из трёх быстрых кругов француза обеспечил бы ему победу в квалификации, и даже на худшем (!) из них он всё равно "привез" россиянину более четырех десятых.

Все три своих "дротика" Пьер в тот пятничный вечер запустил в "утроение двадцати": 1.25,612, 1.25,662 и 1.25,722 (как вам разброс в 0,110 секунды!?) – при том, что ни одному другому гонщику не удалось выйти даже из минуты и 26-ти секунд. Фантастика, не иначе.

Гасли – не только победитель трех "главных" гонок GP2 в этом году, но и автор нескольких невероятных прорывов. В воскресенье в Хоккенхайме после нелепой дисквалификации из-за сработавшего огнетушителя Пьер вынужден был стартовать из последних рядов, но до финиша добрался шестым – в гонке протяженностью в 27 кругов, без пит-стопов и при всего четырех сходах. Он хорош. Даже очень.

Другое дело, что такой Гасли – это Гасли последней пары месяцев. До этого у Пьера были полтора сезона, по ходу которых брови Марко наверняка стремились не вверх, а в совершенно ином направлении.

Для француза это второй полный сезон в GP2. Дебютировал он в серии в конце 2014-го, а прошлогодний чемпионат провел в составе DAMS – бесспорно лучшего коллектива серии при нынешнем шасси. Достаточно просто сказать, что с этой командой свои титулы выиграли Ромен Грожан, Давиде Вальсекки и Джолион Палмер. Пьер же мало того, что остался восьмым по итогам чемпионата, но и проиграл схватку своему напарнику, отчисленному из Red Bull Junior Алексу Линну. Гасли не одержал ни одной победы против двух у британца, а запомнился скорее тем, что в Спа едва не отправил на тот свет Даниэля де Йонга. В общем, не лучший был сезон...
Prema в помощь

В этом году Пьер остался и в юниорской программе Red Bull, и в GP2, но был переведен в команду Prema, которая дебютировала в серии. Поговаривают, отчасти потому, что место в итальянском коллективе было просто-напросто дешевле.

Тем не менее Prema выстрелила, и своими последними победами Гасли во многом обязан как раз команде.

Итальянцы пришли в GP2 не случайно. В паддоке ни для кого не секрет, что дебютный 2016-й должен был уйти у команды на подготовку к сезону следующему, когда для перехода в GP2 по первоначальному плану созрел бы канадец Лэнс Стролл. Его отец-миллиардер Лоренс является совладельцем Prema, и именно ее цвета Лэнс сейчас весьма успешно защищает в европейской Формуле 3.

Тут стоит, наверное, отметить, что "трешка" остается единственным классом в молодежных сериях, где командам разрешено дорабатывать собственные машины, и именно отсутствием сложностей с бюджетом многие объясняют огромное преимущество Prema в чемпионате Европы: на данный момент не только сам Стролл-младший лидирует в личном зачете, но и двумя его ближайшими преследователями являются напарники по коллективу Максимилиан Гюнтер и Ник Кэссиди.

В GP2 на сезон 2016 года у Prema была одна задача – удостовериться, что Лэнс дебютирует в команде, уже готовой побеждать. Еще в прошлом году, когда только шла подготовка к дебюту, в Prema перешел Гийом Капиетто, соавтор победы Стоффеля Вандорна в чемпионате 2015 года. Бывший технический директор ART лично работал с машиной бельгийца, на которой тот выиграл семь гонок в прошлом сезоне, обновив рекорд серии, а теперь готовит технику для Гасли и Джовинацци.

Prema смогла позволить себе пригласить сразу двух быстрых пилотов, тогда как почти все остальные коллективы в GP2 укомплектованы, если упростить, по принципу "один – быстрый, другой – богатый".

Иметь двух сильных гонщиков в младших сериях – огромный плюс. Но для подавляющего большинства команд это непозволительная роскошь. У Prema же ситуация несколько иная: даже если Лэнс сейчас перепрыгнет через ступень и отправится прямиком в Ф1, вложения всё равно не пропадут – ведь в итальянской команде подрастает сейчас и еще один перспективный юниор, с которым можно не сильно переживать за формирование бюджета, Мик Шумахер.
 

Само собой, за столь яркий дебют Prema достойна всяческих похвал, но даже в первом сезоне провала от команды, откровенно говоря, никто не ждал.
"Не Вандорн"

Самое время вернуться к Гасли. Сомнений в его скорости по большому счету не было еще и в прошлом году, когда он выиграл три из последних четырех квалификаций чемпионата. Но – страшно представить – на протяжении двух с лишним лет Пьер не мог одержать хоть одну победу. В 2014 году он стал вице-чемпионом Формулы Renault 3.5, уступив только Карлосу Сайнсу, но ни разу при этом не поднявшись на верхнюю ступень подиума.

Сухая серия продлилась до середины июля этого года и гонки в Сильверстоуне, а непосредственно перед этим Гасли несколько раз позволял себе то, что вывело бы из себя не только Хельмута Марко, но и любого менее деспотичного начальника. Лидируя в Баку, француз на самом последнем круге не смог сдержать атаку Джовинацци и упустил победу, а в Шпильберге, также возглавляя пелотон, он вылетел с трассы и застрял в гравии. Можете прибавить сюда еще и аварию на восьмой минуте тренировки в Монако, из-за которой Пьер фактически похоронил свой уик-энд, не заработав в итоге в княжестве ни одного очка.

За то, что сейчас Гасли лидирует в чемпионате, он должен поблагодарить и напарника по Prema Джовинацци, и Сироткина – если бы кто-нибудь считал в GP2 потерянные очки, то у всех троих показатели в соответствующей графе стремились бы к трехзначным.

В общем, в этом году в GP2 вандорнов нет.

Гасли не скрывает: летом руководители программы предупредили его, что предстоящие гонки будут решающими в его карьере. Он смог найти достойный ответ, но последние успехи позволили Пьеру скорее сгладить впечатление от провального старта чемпионата, чем убедить Марко в том, что ради него надо срочно освобождать кокпит в Toro Rosso.

Возможно, об этом и могла бы зайти речь, лидируй он сейчас в GP2 безоговорочно. Но в его распоряжении одна из (двух) лучших машин чемпионата, а напарника по Prema Антонио Джовинацци он в данный момент опережает всего на 10 очков – при том, что итальянец проводит в серии свой первый сезон.
Ни комплимента от Red Bull

Слова Гасли про Сингапур были, конечно, вырваны из контекста, и на самом деле даже странно, что ему пришлось за сказанное извиняться. Ничего плохого в том, что он думает о переходе в Формулу 1, нет. Куда хуже было бы, если бы он об этом не думал.

Тем не менее ни Марко, ни любой другой представитель Red Bull ни разу не давали поводов для подобных разговоров – по крайней мере публично. В июле Кристиан Хорнер весьма четко обрисовал ситуацию предложением "из участников молодежной программы никто не стучится в двери", проигнорировав само существование Гасли, а на прошлой неделе уже Марко в интервью официальному сайту Ф1 на прямой вопрос о Пьере ответил: "Он – один из наших юниоров, который неплохо справляется в GP2". Конец цитаты.

Со стороны представителей Red Bull в прессу по большому счету не проскочило ни одного комплимента в адрес француза. О Формуле 1 продолжает говорить только он сам.

Всё это, конечно, нисколько не облегчает задачу Квята. Какими бы ни были причины, сам Даниил пока не сделал достаточно – ни для того, чтобы подобные слухи не появлялись, ни чтобы журналисты перестали бегать в паддок GP2 за яркими цитатами от Пьера – в конце концов, Гасли всего лишь отвечает на вопросы, а не самостоятельно ищет диктофоны, в которые можно еще раз наговорить про Toro Rosso. Когда диктофоны находят его, он лишь говорит то, что должен.

У них обоих еще есть в запасе гонки, чтобы что-то доказать. В Red Bull слишком много вложили в Квята, чтобы высаживать его и из этой машины, и пары удачных месяцев в карьере Пьера Гасли для этого явно недостаточно.

Даже титул в GP2 может оказаться не слишком весомым аргументом для Марко – принимая решения по пилотам, он вообще достаточно редко обращал внимание на турнирные таблицы. Тому же Алексу Линну после победы в GP3 в Red Bull предложили лишь два варианта: либо V8 Supercars в Австралии, либо "на выход".

От того, что в списке "кого бояться" появилась фамилия Гасли, задача Квята сложнее не стала. Но легкой она и без того не была.

Да, еще ни один пилот не проводил свой четвертый сезон в Ф1 в составе Toro Rosso. Это факт. Но чтобы оставить Даниила в STR еще на один год, Red Bull даже не придется делать исключения. Потому что общее правило Марко проговаривал много раз и в очередной раз обозначил всё в том же интервью: "У нас никаких правил нет".

В следующем году в STR будет выступать тот, кого в Red Bull посчитают наиболее достойным из имеющихся кандидатов. В конце концов, не исключено, что Гасли окажется на первой строчке этого списка просто потому, что Квята в нем не будет по каким-то другим причинам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли отработает на тестах Pirelli в Абу-Даби

Цитата


Французский гонщик GP2 проведет за рулем машины Red Bull три дня тестов, опробовав слики Pirelli 2017 года.

В ближайшие две недели в Pirelli планируют окончательно определиться с конструкцией и составами шин 2017 года. При этом из-за плохой погоды на совместных с Mercedes тестах в Барселоне шинники потеряли два дня – из-за тумана, низкой температуры и дождя ни Нико Росбергу, ни Паскалю Верляйну выполнить намеченную программу работы со сликами не удалось.

До окончательной оценки новых шин у Pirelli осталась одна трехдневная сессия тестов "сухой" резины, которая начнется в пятницу в Абу-Даби. Там за рулем машины Red Bull отработает Пьер Гасли.

Между тем неудача в Барселоне стала еще одним напоминанием о рисках проведения предсезонных тестов в Европе.

Перед стартом сезона в Pirelli хотят провести хотя бы одну серию заездов в Бахрейне, однако некоторые команды не готовы ехать туда.

«Разумеется, погода в некоторой степени помешала работе, но нельзя назвать это полной неожиданностью в такое время года в Европе, – сказал глава Pirelli Motorsport Пол Хембри. – То же самое относится и к началу следующего года. Поэтому мы выступаем за то, что в 2017 году до старта чемпионата нужно гарантированно провести хотя бы часть тестов в теплых условиях».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю страницу зря старался Андре))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается в 2017-м третьим пилотом РБ

CvY2_75WIAIfaOw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...